Ура, ура, первый...
Это в смысле : " А если вы такие красивые , то почему строем не ходите ? " …
Они обычно не строями летают - а роями клубятся 😃
А так готовятся молдаване.
Игорь,это пенопласт?
Да, экструдированый пенопласт.
Да, экструдированый пенопласт.
Какой какой?😮
Чем оклеиваете?
Пока не оклеиваем ничем. Это ряд электрический. Потом хотим попробовать и для ДВС. Пока только для усиления фюзеляжа по бокам клеятся две полоски армированного скотча.
Игорь,это для ЕРА или для АСИСа?
Самолеты готовятся для ACESа, будет ФВ 190А - 20шт. Фюзеляж - экструдированныи пенопласт (стены утепляют) резаныи нихромом на оправках, 4 сегмента которые потом склеиваются, внутрь наклеены бочины из коропласта. Переднии шпангоут фанера 3мм, кпыло из шарикового пенопласта обклееное шпоном на волокнянке, общая толщина 0,6мм. Вес пустои тушки 290-310гр, взлетныи 810 - 830 гр с батареикои 3S3300.
Самолеты готовятся для ACESа, будет ФВ 190А - 20шт. Фюзеляж - экструдированныи пенопласт (стены утепляют) резаныи нихромом на оправках, 4 сегмента которые потом склеиваются, внутрь наклеены бочины из коропласта. Переднии шпангоут фанера 3мм, кпыло из шарикового пенопласта обклееное шпоном на волокнянке, общая толщина 0,6мм. Вес пустои тушки 290-310гр, взлетныи 810 - 830 гр с батареикои 3S3300.
А как аккумулятор-мотор там собираетесь крепить. У меня это вопрос №1.
Аккумулятор крепится на “зипере” в центре самолета под крылом, если его клеить на всю поверхность аккума то сдвинуть с места получается только при отвесном входе в планету на работающем моторе.
Двадцать моделей не сезон,это на сколько человек?
Двадцать моделей не сезон,это на сколько человек?
Это, обычно на одного пилота. Соревнований много, так что ремонтироваться времени нет.
Так вы опенов по дровам обгоните.
Так вы опенов по дровам обгоните.
Не факт. Я так понимаю, у Александра это просто новые модели, в конце сезона начнет чего-то ремонтировать, так что на следующий сезон еще останется.
Александр , а сколько времени (реально) занимает замена аккумулятора при таком способе крепления ? Вы зимой летаете ? Требуется ли триммирование после замены акка ?
Двадцать моделей не сезон,это на сколько человек?
20 машин это все мне одному так как в следующем сезоне 4 этапа кубка Молдовы + 5 соревновании на выезде на которые очень хочется попасть итог 9 соревнований практически каждые 2 недели, и если ложить по 2 самолета , в пыль, на каждом + тренировки без “джентельменства” = 20шт самое оно. Технология при такои массовости недорога, себистоимость (по матерьялам) однои машины 8$ - проще выбросить сильно битую чем собирать пазлы;).
Андреи, замена батареики 1-1,5 мин - не быстро,но из опыта соревнований и тренировок пришел к тому что мне не нужна скорость при замене акка (ДВСники заправляются дольше:)), а еще одна прорезь в фюзеле значительно ослабляет конструкцию ИМХО. Да, про тримировку - обычно разбежка ± один шелчек по элеронам и то не всегда т.к. машина во время боя практически всегда “висит на ручке”
Вот краинии педсерииныи образец, нагнал лишних 15 гр на сосновои переднеи кромке:(, буду ставить бальзу, при прямом столкновении с пртивником все равно сломается, проверено.
Саша , а почему вы машинки стоя вкрячиваете ? Торчат ведь , да и дырка -колодец глубокая …Я кладу лежа , колодец режу П-образной проволочкой , вставленной в электровыжигатель “Звездочка” , по стеклопластиковому шаблону-окошку . Торчит только качалка , на 8 мм из крыла , при желании легко закрывается крошечным обтекателем , и лентой вражеской не повреждается вовсе …Насчет ослабления фюза - согласен , но мы летаем зимой , в любой мороз , и лишний раз брать в руки отвертку ужасно не хочется . Поэтому переделал силовую схему фюза , теперь не ломается вовсе , только перепиливается вражескими винтами , и то не с первого раза ! И , кстати , судя по фото - у тебя не сотовый полипропилен , а сотовый поликарбонат . Он жестче и хрупче . Срез силовой панели под 90 градусов - не гуд . Я бы срезал под 45 , и протягивал чуть назад . Создается концентратор напряжений , ломаться будет по этому месту .
Андреи, поведаи мне по подробнее плиз про то как машинка в крыле держиться - на крышке али как есчо, тогда как крышку крепишь, я пока только на этои неделе закончу фюзеляжи, крылья только через неделю начну - совсем не поздно внести небольшие коррекции в процесс, а крыло у меня на двух широких (10-12мм) резиновых кольцах, белая модельная резина, пристегивается к фюзеляжу. Если не жалко покажи силовую коробку твоего фюзеляжа - интересен твои опыт. По поводу концентратора напряжении знаю (просто так технологичнее), тесты опытных образцов показали что физику не обманешь, но лечится полосками армированного скотча наклееного на место стыка, а при сильном ударе лоб в лоб или отвесном входе в планету на работающем движке ничего не поможет, да и клеится циакрином если что 5сек. Модель - расходник ИМХО, при наличии всех стапелеи и оправок быстрее сделать новыи самолет чем чинить старыи и как говорил Генри Форд - “Хорошая машина - это новая машина”.
О.К. Сделаю фото - выложу .