Ура, ура, первый...

Leshij

Они обычно не строями летают - а роями клубятся 😃

minvoda
moldavan:

Да, экструдированый пенопласт.

Какой какой?😮

moldavan

Пока не оклеиваем ничем. Это ряд электрический. Потом хотим попробовать и для ДВС. Пока только для усиления фюзеляжа по бокам клеятся две полоски армированного скотча.

rcred

Игорь,это для ЕРА или для АСИСа?

TempesT

Самолеты готовятся для ACESа, будет ФВ 190А - 20шт. Фюзеляж - экструдированныи пенопласт (стены утепляют) резаныи нихромом на оправках, 4 сегмента которые потом склеиваются, внутрь наклеены бочины из коропласта. Переднии шпангоут фанера 3мм, кпыло из шарикового пенопласта обклееное шпоном на волокнянке, общая толщина 0,6мм. Вес пустои тушки 290-310гр, взлетныи 810 - 830 гр с батареикои 3S3300.

VicF5
TempesT:

Самолеты готовятся для ACESа, будет ФВ 190А - 20шт. Фюзеляж - экструдированныи пенопласт (стены утепляют) резаныи нихромом на оправках, 4 сегмента которые потом склеиваются, внутрь наклеены бочины из коропласта. Переднии шпангоут фанера 3мм, кпыло из шарикового пенопласта обклееное шпоном на волокнянке, общая толщина 0,6мм. Вес пустои тушки 290-310гр, взлетныи 810 - 830 гр с батареикои 3S3300.

А как аккумулятор-мотор там собираетесь крепить. У меня это вопрос №1.

TempesT

Аккумулятор крепится на “зипере” в центре самолета под крылом, если его клеить на всю поверхность аккума то сдвинуть с места получается только при отвесном входе в планету на работающем моторе.

rcred

Двадцать моделей не сезон,это на сколько человек?

VicF5
rcred:

Двадцать моделей не сезон,это на сколько человек?

Это, обычно на одного пилота. Соревнований много, так что ремонтироваться времени нет.

rcred

Так вы опенов по дровам обгоните.

VicF5
rcred:

Так вы опенов по дровам обгоните.

Не факт. Я так понимаю, у Александра это просто новые модели, в конце сезона начнет чего-то ремонтировать, так что на следующий сезон еще останется.

Андрей_Зазулин

Александр , а сколько времени (реально) занимает замена аккумулятора при таком способе крепления ? Вы зимой летаете ? Требуется ли триммирование после замены акка ?

TempesT
rcred:

Двадцать моделей не сезон,это на сколько человек?

20 машин это все мне одному так как в следующем сезоне 4 этапа кубка Молдовы + 5 соревновании на выезде на которые очень хочется попасть итог 9 соревнований практически каждые 2 недели, и если ложить по 2 самолета , в пыль, на каждом + тренировки без “джентельменства” = 20шт самое оно. Технология при такои массовости недорога, себистоимость (по матерьялам) однои машины 8$ - проще выбросить сильно битую чем собирать пазлы;).
Андреи, замена батареики 1-1,5 мин - не быстро,но из опыта соревнований и тренировок пришел к тому что мне не нужна скорость при замене акка (ДВСники заправляются дольше:)), а еще одна прорезь в фюзеле значительно ослабляет конструкцию ИМХО. Да, про тримировку - обычно разбежка ± один шелчек по элеронам и то не всегда т.к. машина во время боя практически всегда “висит на ручке”
Вот краинии педсерииныи образец, нагнал лишних 15 гр на сосновои переднеи кромке:(, буду ставить бальзу, при прямом столкновении с пртивником все равно сломается, проверено.

Андрей_Зазулин

Саша , а почему вы машинки стоя вкрячиваете ? Торчат ведь , да и дырка -колодец глубокая …Я кладу лежа , колодец режу П-образной проволочкой , вставленной в электровыжигатель “Звездочка” , по стеклопластиковому шаблону-окошку . Торчит только качалка , на 8 мм из крыла , при желании легко закрывается крошечным обтекателем , и лентой вражеской не повреждается вовсе …Насчет ослабления фюза - согласен , но мы летаем зимой , в любой мороз , и лишний раз брать в руки отвертку ужасно не хочется . Поэтому переделал силовую схему фюза , теперь не ломается вовсе , только перепиливается вражескими винтами , и то не с первого раза ! И , кстати , судя по фото - у тебя не сотовый полипропилен , а сотовый поликарбонат . Он жестче и хрупче . Срез силовой панели под 90 градусов - не гуд . Я бы срезал под 45 , и протягивал чуть назад . Создается концентратор напряжений , ломаться будет по этому месту .

TempesT

Андреи, поведаи мне по подробнее плиз про то как машинка в крыле держиться - на крышке али как есчо, тогда как крышку крепишь, я пока только на этои неделе закончу фюзеляжи, крылья только через неделю начну - совсем не поздно внести небольшие коррекции в процесс, а крыло у меня на двух широких (10-12мм) резиновых кольцах, белая модельная резина, пристегивается к фюзеляжу. Если не жалко покажи силовую коробку твоего фюзеляжа - интересен твои опыт. По поводу концентратора напряжении знаю (просто так технологичнее), тесты опытных образцов показали что физику не обманешь, но лечится полосками армированного скотча наклееного на место стыка, а при сильном ударе лоб в лоб или отвесном входе в планету на работающем движке ничего не поможет, да и клеится циакрином если что 5сек. Модель - расходник ИМХО, при наличии всех стапелеи и оправок быстрее сделать новыи самолет чем чинить старыи и как говорил Генри Форд - “Хорошая машина - это новая машина”.