Зальные бои

Евгений_Маслов
J_MoToR:

Ну, что я могу вам сказать - делать и управлять можно по разному…
И ленточки у нас - 2.5 метра, больше нет смысла в столь ограниченом пространстве цеплять…
Теперь то хоть понятно с чего вопрос про вес вышел… вам ленточки таскать надо пожирнее и подлинее… 😃)))

Лабудища полная. В зале пространство не настолько ограничено, вы просто больше не пробовали, поскольку вес не позволяет. А если утверждаете, что такая длина достаточна, то где видео с отрубами??? На ваших видео таранов много, а отрубов нет, а это значит, что длина лент недостаточна.
По поводу сказок о проведенной Вами селекции, создалось слишком много оснований не верить Вашим многочисленным утверждениям об этом. А опубликуйте-ка фотовидеодоказательства того, на чем вы раньше пробовали биться. Пока такое ощущение, что просто набрали из китая кучу мелкой комплектации и теперь хотите принудить всех остальных летать на таком же, чтоб эта куча не пропала.
Продвигайте, что ли, этот класс как детский, для тех, кто не только не может летать на морозе и пока не способен летать F3P, но ещё и боится соперников больше 120г.

dim078

amigaman

Вас бой в 30 секунд устроит? и останется у вас одна начинка от модели.😁

J_MoToR
Евгений_Маслов:

Лабудища полная

Сами поняли, что написали?
Мне что надо было все “черновики” и дрова за полтора года фотографировать?
И вообще, что вам дает право меня во вранье обвинять?
И вообще, это у вас 120 грамм не летает… и для вас ленточки мелковаты…
И еще - где это мы кого принуждаем? Галюцинации замучали?
Ссылки на железо дали - хотите покупайте, хотите анализируйте…
По китам - для криворуких или ленивых может быть и подумаем… (но, уж точно не заставим)
И вообще, не нравится то, что мы предлагаем - делайте свое и продвигайте… или опять я вам мешаю?

amigaman
dim078:

Вас бой в 30 секунд устроит? и останется у вас одна начинка от модели.😁

Уж лучше 30 секунд красивого БОЯ, чем пархание бабочек в небе спортзала…

На счет начинки: а чего жалеть-то? Лист потолочки?

Бои “на выживание” буржуи практикуют давно, и весьма успешно.

dim078
amigaman:

Уж лучше 30 секунд красивого БОЯ, чем пархание бабочек в небе спортзала…

На счет начинки: а чего жалеть-то? Лист потолочки?

Бои “на выживание” буржуи практикуют давно, и весьма успешно.

Зал 2 раза в неделю по 1 часу–>красивый бой 30 сек.–>модели в дрова(как всё произошло х.з.)Как долго вам будет нравиться строить модели на 30 сек.???Мы на своих (бабочках) порхаем уже больше месяца,причем ремонт после таранов занимает минуту…и все довольны.Бои нравятся больше за счет выживаемости модели(особенно детям)😉

rcred

Видимо для контактных боев нужна другая техника,чем у ребят,видео с этим где-то видел,там самолетики покрупнее,с закосом под реактивную авиацию.

J_MoToR
amigaman:

Уж лучше 30 секунд красивого БОЯ

Вопрос не в секундах, а впоследствиях для модели…
Хотя и этот вариант имеет право быть…
А очки как считать? Тоже по времени?

amigaman

например, как в асискомбате - за каждые три секунды начислять по баллу…

Если проработать конструктив матчасти, то начинку, включая сервы - можно крепить на липучке. А планер из потолочки жалеть нечего:)

J_MoToR
amigaman:

Если проработать конструктив матчасти

Займите эту нишу…

кошка

Предлагаю такие правила:
Для зала 26Х14х7 со стенками по краям (для зала больших размеров может потребоваться зона.

  1. Модели весом не более 220гр без острых углов из жесткого материала (Ну не буду я покупать специально для этой забавы легкую комплектуху, а на модели 150-170гр слетаю легко).
  2. лента 2.5см х 4м без нитки (материал и размер обсуждаемо).
  3. Бой 3мин. (Заполучить зал надолго не всегда возможно, при большом количестве участников быстрей проходит тур)
  4. Старт из углов, от 2до 4 пилотов по команде начало боя на счет 3-2-1, рубимся, сразу, кто опоздал, снимаем с тура.
  5. Отруб: - плюс очки, ну например +100. Упал до команды конец боя: минус 50.
  6. Если упал - лежи до конца боя, повторно взлетать нельзя.
  7. Долетал до команды конец боя: +100.
  8. После команды конец боя, посадка в течении 30сек, не успел: - минус 50.
  9. В финале, участники с одинаковым количеством очков летают до первого отруба, а если отрубов нет, то кто дольше продержится в небе.

Вот примерно так. Нет ленты, можешь сбивать, а если умудрился остаться в небе и долетать - получишь очки. Делать отруб и садиться не выгодно. Судить просто,остаточно 2судьи и секретарь (ну затрахивает судить каждого с секундомером, а в зале приходиться и доли секунд считать, а для своих, у меня почему то палец медленнее жмет кнопку…). По количеству очков, что за что-надо покумекать. Это так на вскидку, пришел с мороза и навеяло. Корзину для помидоров приготовил…

J_MoToR
кошка:

Предлагаю такие правила

Принципиальные отличия только в ТХ моделей и ленты…

Orlik-S

Зачем специльно биться “насмерть” , поинтересней мне кажется ленточку атаковать и время боя подольше будет. Тараны всеравно неизбежны будут.

За субботу собрал "вжик зальный " -облетал. Ощущения незабываемые. После F-3-P искал на пульте руль поворота😂. Но в целом после триммирования и “нахождения” центра тяжести -полетел. Скорость намного выше чем у F-3-P, но полетав несколько раз привык. К следующим выходным друзья соберут такие и начнем воевать в зале😁

J_MoToR
кошка:
  1. Модели весом не более 220гр без острых углов из жесткого материала (Ну не буду я покупать специально для этой забавы легкую комплектуху, а на модели 150-170гр слетаю легко).

Все ж таки еще раз попробую аргументировать (и агитировать) за размах 60см и вес 130гр.

  1. А почему бы и нет? А почему 80 см и 220гр? А почему бы не 90см и 300гр?
    Т.е. если не принимать во внимание все остальные факторы - желание использовать тот или иной размер и вес для ограничений вызваны субъективным мнением (налетом, наличием комплектухи, впечатлением от поведения модели…). Никакой объективности…
    Собственно, наши полетушки в зале начались именно с 90см и 300 грамм… При уменьшении размера - места для полетов (маневров) стало гораздо больше, а уменьшение веса позволило снизить минимальную скорость, повысить маневренность и крашеустойчивость (последний пункт - объективен).

  2. Энергия удара (не только при таране, возможно при попадании в пилота/зрителя/судью) зависит от массы и скорости модели… Если предположить использование не только упругих материалов (типа ЕПП), а приложение сил возможно и вполне твердым двигателем… Думаю, уменьшение массы дальше можно не аргументировать снижением травмоопасности и уменьшением последствий (разрушение) самой модели?

  3. В предложенных ограничениях - само собой вырисовывается ограничение энергетических возможностей ВМГ… Т.е. повышение мощности вызовет необходимость снижение массы самой модели, т.е. увеличение нагрузки на крыло и снижение крашеустойчивости (дабы вписаться в общий вес модели).

  4. Увеличение количества участников (новичков) не возможно при использовании “одноразовых” моделей… т.е. не многие согласятся после каждого боя делать новую модель или менять перерубленные регуляторы (модель 90см обладает энергией на винте достаточной для такой пакости).

  5. Тем у кого нет “багажа” комплектующих под определенный типоразмер моделей - абсолютно всеравно что покупать (наши ограничения не предполагают использование супер дорогих комплектующих от микро самолетов)… А если рассматривать тех у кого этот “багаж” уже есть - придем к тому, что он будет не равнозначен и хоть к 60см, хоть к 80 - кому то всеравно придется производить переоснащение…

Если выше приведенное (включая и предыдушие страницы) не заставляет со мной согласиться - не соглашайтесь! Делайте свои классы и ограничения, а мы останемся при своих 60см и 130граммах.

Убедительная просьба: во избежании путаницы - не используйте в своих классах название “Зальный бой”.

Спасибо Андрею Курылеву за предоставленный проект правил (и использование другого названия)!

rcred

Олег, извените что спровоцировал вас на вынесения правил на всеобщее обсуждение,не ожидал такой реакции коллег.Вы волевым решением утвердите правила как счетаете нужным,и начинайте проводить официальные старты,а в ходе них вносите поправки,потихоньку все отшлифуется.Именно так мы собираемся поступить с нашими паркфлаерными 1:12

Lazy-bones

Олег. Если так хороши модели в 60 см. и маневренные, и не ломаются, и летать на них проще. Так делайте их и в бою накажите тех кто делает большие и тяжелые.
Кстати. Скорость зависит не от массы модели, а от нагрузки на крыло и удельной мощности.
И ещё. Мотор 120гр. модели въехавший в крыло потолочноё модели его все равно сломает а вот 200гр модель попав в ЕПП-шную вряд ли. Следуя Вашим заботам о равных условиях, вставая на сторону слабейшего, надо запретить ещё и ЕПП?
Вы ещё в качестве аргумента обязательных 120*60 приведите то, что их перевозить проще…

Евгений_Маслов
Lazy-bones:

Олег. Если так хороши модели в 60 см. и маневренные, и не ломаются, и летать на них проще. Так делайте их и в бою накажите тех кто делает большие и тяжелые.
Кстати. Скорость зависит не от массы модели, а от нагрузки на крыло и удельной мощности.
И ещё. Мотор 120гр. модели въехавший в крыло потолочноё модели его все равно сломает а вот 200гр модель попав в ЕПП-шную вряд ли. Следуя Вашим заботам о равных условиях, вставая на сторону слабейшего, надо запретить ещё и ЕПП?
Вы ещё в качестве аргумента обязательных 120*60 приведите то, что их перевозить проще…

Эт точно, у меня в крыле 5-см пробоина от винта 120 г самолётика. Они друг друга поровну коцают, только отлетают друг от друга чуток по-разному.

J_MoToR
Евгений_Маслов:

у меня в крыле 5-см пробоина от винта 120 г самолётика

Пробоина! А не оторванное крыло и развороченный фюз…

С нами полетывают пару самолетин один покупной 90см, и самоделка 75см (типа Флик)…
пробовали с ними биться на 120-х - почти никаких шансов уцелеть при попадании под винт (три провода от регуля к движку один раз перерубило)…
при столкновении - ну, как Оку с Камазом столкнуть…
При этом - скоростные характеристики не очень разнятся… Так что - преимущество “больших” самолетов - в возможности уничтожение соперника… и это крайне сомнительное удовольствие для уничтожаемых…
По поводу ЕПП - пластины 90х60х8(10) хватает на 2 модели с запасом… согласитесь, что это совсем не дорого выйдет.

Lazy-bones
J_MoToR:

…пробовали с ними биться на 120-х - почти никаких шансов уцелеть при попадании под винт (три провода от регуля к движку один раз перерубило)…

Вывод, не попадайте под винт. 😒
И почему Вы учитываете только ущерб наносимый Вашим моделям и не упоминаете о том ущербе который наносите Вы?

J_MoToR:

…По поводу ЕПП - пластины 90х60х8(10) хватает на 2 модели с запасом… согласитесь, что это совсем не дорого выйдет…

Не соглашусь. Потолочка есть как минимум в десятке магазинов у нас в городе. И не одного магазина в стране где продаётся ЕПП я не знаю.

Евгений_Маслов
J_MoToR:

Пробоина! А не оторванное крыло и развороченный фюз…

С нами полетывают пару самолетин один покупной 90см, и самоделка 75см (типа Флик)…
пробовали с ними биться на 120-х - почти никаких шансов уцелеть при попадании под винт (три провода от регуля к движку один раз перерубило)…
при столкновении - ну, как Оку с Камазом столкнуть…
При этом - скоростные характеристики не очень разнятся… Так что - преимущество “больших” самолетов - в возможности уничтожение соперника… и это крайне сомнительное удовольствие для уничтожаемых…
По поводу ЕПП - пластины 90х60х8(10) хватает на 2 модели с запасом… согласитесь, что это совсем не дорого выйдет.

Прикольно, я так и знал, что кто-то на эти грабли с курсом физики за 5 класс опять наступит 😅 Третий закон Ньютона ни в каких RC COMBAT правилах пока не отменяли 😃 Локальная сила при столкновении одна и та же у обоих самолетов, и энергия потраченная на разрушения у обоих самолетов одна и та же, зависящая не от массы объекта, а от материала конструкции. Разнятся только ускорения по конструкции вне места удара, но элементы меньшего самолета легче и таким образом инерционные силы такие же. То есть разница в разрушениях вне места удара только там, где меньше минимальный момент инерции сечения на изгиб, и меньший самолет с более грамотной конструкцией получит меньшие повреждения, особенно если самолёты сделаны из похожих материалов, например оба из потолочки. На видео, что я постил выше, в результате лобовика у обоих одинаково треснул фюзеляж позади крыла, хотя разница в массе в 2 раза.
Я отчасти согласен, что большому самолету легче свалить маленький на пол или сдуть скосом потока, но это и вся разница. Сделайте камаз и оку из одинаквых материалов, и тоже в этом убедитесь (состояние шоферов не в счет, т.к. на целостность комплектующих тут жалоб не было 😃 )

amigaman

Прошу сию физическую задачу изложить подробно.

Дано:

Найти:

Доказать:

А то мну не разумеет:)