Разработка электробойцовки открытого класса

amigaman

Андрей, при всем уважении, но только врать не нужно. Это наоборот, крестовая салфетка вынесла опеновскую бойцовку нах. При том - не одну:)

rccombat.ru/view.php?pic=30&path=2010/cup/gatchina…

rccombat.ru/2010/cup/gatchina/140810/…/31.jpg

rccombat.ru/2010/cup/gatchina/140810/…/29.jpg

Все 4 тура как Алексей, так и я отвоевали без потерь. Пару винтов поломано-потеряно и все.

На счет кто кому нужен и зачем - вопрос, скорее, риторический. Нас туда пригласили и мы пришли…
Не вносите, пожалуйста, раздор межклассовый. У открытого класса огромнейшее преимущество - что он ОТКРЫТЫЙ. И хоть на салфетке, хоть на резиномоторке, хоть на электропланере можно в нем принимать участие.

Кстати, если вспомнить историю про электропланер, занявший далеко не последнее место на одном из этапов, то порой становится очень смешно. Не находите?

Я понимаю, что в условиях “моногамии”, когда все модели летят “ровно” становится удобнее летать. И я приношу Вам и ряду других бойцов открытого класса, которым наше участие в Гатчинском этапе было “неудобно”, свои извинения. Ну что уж тут поделать. Что было - то было.

Тем не менее, как часто любит на этом форуме говаривать один человек, важен его величество результат!

Zorba

Василий, вот против появления таких фотографий я и выступаю - нет желания гробить технику о паркфлаер, не верю в толпы Опен - неофитов с “Ториками” и боюсь людей на старте, которые путают паркфлаерную тусовку с потенциально опасным спортивным действом…

З.Ы. И ещё …Василий, пойми наконец, что открытость Опена - это ещё и то, что мнение Михаила Анатольевича или Андрея Михайловича не является окончательным и неоспоримым, это когда разногласия не приводят к “игнору” и разрыву человеческих отношений…но тебя видимо от разведённой тобой “швондеровщины” и “шариковщины” прёт-и это ещё один мотив - оградить Опен, от людей публично вешающих ярлыки - “врёт”, “пьёт” и “ерунду несёт”…

Да кстати, насчёт “врёт” - у меня есть отличная, НАДЁЖНАЯ флешка - могу презентовать…с моим переводом асисяйских правил…😒

DUDS

23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
величество следующее

1 тур отруб+неполное время
2 - полное время без посадки и без отрубов
3 - не полное время без посадки и без отрубов
4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего

ну и…?

asw
DUDS:

23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
величество следующее

1 тур отруб+неполное время
2 - полное время без посадки и без отрубов
3 - не полное время без посадки и без отрубов
4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего

ну и…?

ну и не понятно абсолютно, как же мог не сесть ни разу в довольно большую посадочную зону ОПЕНА человек на каждом углу вещающий какие замечательно сверхманевренные у него самолеты, человек утверждавший что летает на своих бутылочниках в ночных клубах за большой гонорар, человек утверждавший что может сам себе попасть в лоб моделью и ни лбу ни модели ничего не будет?
Или врет ваша таблица или человек…

amigaman
Zorba:

Да кстати, насчёт “врёт” - у меня есть отличная, НАДЁЖНАЯ флешка - могу презентовать…с моим переводом асисяйских правил…

В этом нет смысла. Свою версию перевода я выкладывал на http://rchobby.ru

В институте был у меня преподаватель по философии. Очень интересный такой мужик. Вы только представьте себе отставного полковника - зав. кафедрой философии… Я был старостой группы. Полковник-препод-философ требовал от старост предоставления списка присутствующих на лекции студентов. В очередной раз подав ему список, он вдруг рещил перепроверить. Пересчитал и заявил, что я вру. Я тогда обиделся (похоже, как и Вы на мое предыдущее сообщение) и сказал об этом. На что получил довольно вразумительный ответ: “Врать можно по-разному. Можно предумышленно, а можно по незнанию. Но разницы между двумя этими вещами, в итоге, не существует. Результат одинаков.”

Zorba:

вот против появления таких фотографий я и выступаю - нет желания гробить технику о паркфлаер, не верю в толпы Опен - неофитов с “Ториками” и боюсь людей на старте, которые путают паркфлаерную тусовку с потенциально опасным спортивным действом…

Попробую пояснить свою позицию простым языком.

Плюс открытости “RCCR RUS OPEN” в том, что любой желающий, хоть на паркфлаере может попробовать принять в нем участие. И если зацепит - этот как Вы выразились “тусовщик” сделает определенные выводы и придет на следующие старты уже совсем с другой матчастью. А если не зацепит - то не успеет понести серьезные финансовые траты…

DUDS:

23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
величество следующее

1 тур отруб+неполное время
2 - полное время без посадки и без отрубов
3 - не полное время без посадки и без отрубов
4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего

ну и…?

Небольшая поправка: у Алексея 1 тур - один отруб и таран…

И…

28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150

Сравниваем… Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.

Выводы каждый делает сам.

asw
amigaman:

28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150

Сравниваем… Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.

Выводы каждый делает сам.

Василий, есть разница, Зазулин никогда не рассказывал что может попасть сам себе в лоб, летать на бойцовке в ночном клубе, и вообще у него слово не расходится с делом, за это его уважает модельная братва и никто не посмеет назвать его мюнхаузеном или шариковым…

EЖ
amigaman:

28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150

Сравниваем… Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.

Вася, тебя не было в Лыткарино, и ты не мог видеть как шли бои. Тот тур где в результате “0” - это Зазулин сделал отруб и после был таран. При таране выскочила батарейка. Я механичал и подобрал сначала крыло, а потом акк. За что Зазулин был снят (типа сбор з/ч на поле боя).
Первый два боя Зазулин еще только приноравливался и подбирал винт. А в третьем уже очень конкурентносопсобно смотрелся…
Еслиб не это сняние результат был бы существенно выше.

И еще немаловажно. Твоя и Алексея влетанность в текущий твой и его самолет - очень большая. А Зазулин до Лыткарино даже толком не тренировался на этом крыле. Посему первые бои просто влетывался. А потом пошел уже более менее бой.

А что касается того, что перевод Aces правил ты сделал. Извини, но ты ничего не сделал. Только трепался много о том, как тебе неинтересен Aces.

lunatik

И.А. Крылов: «Ты права, только не совсем.Орлам случается и ниже кур спускаться;Но курам никогда до облак не подняться!»

amigaman
asw:

и вообще у него слово не расходится с делом, за это его уважает модельная братва и никто не посмеет назвать его лгуном или шариковым…

😃

Это, однако, не позволяет нам делать выводы о том, насколько актуально и конкурентоспособно электричество в открытом классе.

rcred
DUDS:

23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008 величество следующее 1 тур отруб+неполное время 2 - полное время без посадки и без отрубов 3 - не полное время без посадки и без отрубов 4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего ну и…?

Ну примерно так, посадить модель в зону у меня была возможность только один раз, ну не шмогла я…,то ли бессонная ночь с красивой девушкой,то-ли непривычная парусность ленты помешала, то ли просто промазал…

Не нужно устраивать срачь, речь идет о развитие опен-электро, и я пытаюсь определить вектор развития
1.Если не получается победить мощностью, не стоит опускать руки, а нужно искать другие пути…
2.Для того что-бы побеждать нужно участвовать, много участвовать, а то получается что результаты на паркфлаере, и на заряженной электричке примерно одинаковые

Это чисто мои размышлизмы, и не надо принимать это к сердцу, гораздо правильней напрячь голову.

amigaman
:

Вася, тебя не было в Лыткарино

Ровно также, как и тебя, Леша, не было в Гатчине.

У всех свои проблемы на стартах. Я например, к своему стыду, укомплектовал комету, на которой летал на Гатчинском этапе за день до соревнований и не цеплял до стартов опеновской ленты вообще. Что с того???

Вот самым для меня забавным было - за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирал 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой… При абсолютно одинаковых ВМГ.

EЖ
amigaman:

Ровно также, как и тебя, Леша, не было в Гатчине.

Именно поэтому я не комментирую выступления в Гатчине, однако у тебя такой наглости хватает. Еще бы НК2 как никак… пока.

amigaman
:

Именно поэтому я не комментирую выступления в Гатчине, однако у тебя такой наглости хватает. Еще бы НК2 как никак… пока.

Леша, ткни меня носом в мои комментарии выступления кого бы то ни было в Лыткарино… Не помню таких.

Давайте лучше подумаем, почему широкая и длинная лента открытого класса, явно тормозящая электрички гораздо серьезней, чем асискомбатовская ниточка 1.5 см в ширину, при всем при том не дает большей нагрузки по току на ВМГ??? Или же дает, а вся разница в потребляемой емкости - результат бОльшего времени боя в ACES?

ВМГ: Dualsky 2830 перемотанный под 1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9, регулятор на 40 ампер, батарейка 3 банки 2500 гиперион г3.

rcred
:

При таране выскочила батарейка. Я механичал и подобрал сначала крыло, а потом акк. За что Зазулин был снят (типа сбор з/ч на поле боя).

А мне мешало отсутствие отрубных на крыльях к которым я привык, ленты несколько раз соскакивали,плохому танцору всегда что-то мешает…,если у Андрея Витальевича есть желание построить конкурентоспособную бойцовку одного этапа мало.

EЖ
amigaman:

Леша, ткни меня носом в мои комментарии выступления кого бы то ни было в Лыткарино… Не помню таких.

Вася, а смысл… тыж все равно не поймешь;)

rcred:

А мне мешало отсутствие отрубных на крыльях к которым я привык

Нуда, а Андрей Витальевич небось прицепил штырьков и шкурки на весь размах нагло игнорируя правила Open.

Андрей_Зазулин

Господа , я очень вас прошу , прекратите употреблять мою фамилию всуе . Я не хочу , чтобы господа Миронов и Лукашов обсуждали меня , мои самолеты , мою манеру пилотирования ,мои успехи в разных видах авиамодельного спорта , мою манеру общаться , моих друзей и недругов .Тема - про электробойцовку ОПЕН . Я построил их - и несколько , и разных . Повоевал с разными бойцами . Имею ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт . Обсуждать эту тему с “активистами” этого форума - не вижу смысла . Конструктива не было , нет и не будет . Есть реальные ребята в Сургуте , Нефтеюганске , Екатеринбурге , Кемерове , Новокузнецке ,Нижнем Новгороде , Симферополе - с ними все обсуждаем . В личке .

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Я не хочу , чтобы господа Миронов и Лукашов обсуждали меня , мои самолеты , мою манеру пилотирования ,мои успехи в разных видах авиамодельного спорта , мою манеру общаться , моих друзей и недругов .

Привыкай Андрей Виталич, обратная сторона медали …😁

amigaman

И все-таки, попробую вернуть диалог в конструктивное русло. В очередной раз.

Давайте лучше подумаем, почему широкая и длинная лента открытого класса, явно тормозящая электрички гораздо серьезней, чем асискомбатовская ниточка 1.5 см в ширину, при всем при том не дает большей нагрузки по току на ВМГ??? Или же дает, а вся разница в потребляемой емкости - результат бОльшего времени боя в ACES?

ВМГ: Dualsky 2830 перемотанный под 1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9, регулятор на 40 ампер, батарейка 3 банки 2500 гиперион г3.

Yersh

Господа лётчеги,
я хочу поддержать А. Зазулина в его просьбе прекратить обсуждение его личности как всеобщего эквивалента.
То , что он умеет строить полностью конкурентоспособные электробойцовки для Open, было доказано в далёком уже 2008г в Клину.
То, что такая бойцовка при существующей плотности хранения энергии в АКБ не может отлетать полноценно 5 мин без замены АКБ, стало ясно тогда же.
То, что Асисовские бойцовки Зазулина воюют на равных с 25ми FX, тоже видели уже многие.
То, что запас конкурентоспособных АКБ и остальной электротребухи на сезон опена стоит гораздо больше , чем практически неубиваемые Форы+ гарь к ним, нетрудно посчитать.
Так о чём спор??? О том, что кто то- еще может лучше, чем Андрей, или о том, что все кругом идиоты, а модели тут вообще ни при чём?

PS Ну а то, что на медленно летящую модель быстрые модели сами часто ленту вешают, знают многие участники этой дискуссии… Но это не значит, что лучшая бойцовка- это планер!

amigaman

Вот так: задаешь простой вопрос, а вместо этого… “И мертвые с косами стоят” (С)

Попытка номер ТРИ вести дискуссию в соответствии с названием темы:

И все-таки: за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирает 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой… При абсолютно одинаковых ВМГ.

Почему же широкая и длинная лента открытого класса, явно тормозящая электрички гораздо серьезней, чем асискомбатовская ниточка 1.5 см в ширину, при всем при том не дает большей нагрузки по току на ВМГ??? Или же дает, а вся разница в потребляемой емкости - результат бОльшего времени боя в ACES?

ВМГ: Dualsky 2830 перемотанный под 1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9, регулятор на 40 ампер, батарейка 3 банки 2500 гиперион г3.