Разработка электробойцовки открытого класса
23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008 величество следующее 1 тур отруб+неполное время 2 - полное время без посадки и без отрубов 3 - не полное время без посадки и без отрубов 4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего ну и…?
Ну примерно так, посадить модель в зону у меня была возможность только один раз, ну не шмогла я…,то ли бессонная ночь с красивой девушкой,то-ли непривычная парусность ленты помешала, то ли просто промазал…
Не нужно устраивать срачь, речь идет о развитие опен-электро, и я пытаюсь определить вектор развития
1.Если не получается победить мощностью, не стоит опускать руки, а нужно искать другие пути…
2.Для того что-бы побеждать нужно участвовать, много участвовать, а то получается что результаты на паркфлаере, и на заряженной электричке примерно одинаковые
Это чисто мои размышлизмы, и не надо принимать это к сердцу, гораздо правильней напрячь голову.
Вася, тебя не было в Лыткарино
Ровно также, как и тебя, Леша, не было в Гатчине.
У всех свои проблемы на стартах. Я например, к своему стыду, укомплектовал комету, на которой летал на Гатчинском этапе за день до соревнований и не цеплял до стартов опеновской ленты вообще. Что с того???
Вот самым для меня забавным было - за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирал 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой… При абсолютно одинаковых ВМГ.
Ровно также, как и тебя, Леша, не было в Гатчине.
Именно поэтому я не комментирую выступления в Гатчине, однако у тебя такой наглости хватает. Еще бы НК2 как никак… пока.
Именно поэтому я не комментирую выступления в Гатчине, однако у тебя такой наглости хватает. Еще бы НК2 как никак… пока.
Леша, ткни меня носом в мои комментарии выступления кого бы то ни было в Лыткарино… Не помню таких.
Давайте лучше подумаем, почему широкая и длинная лента открытого класса, явно тормозящая электрички гораздо серьезней, чем асискомбатовская ниточка 1.5 см в ширину, при всем при том не дает большей нагрузки по току на ВМГ??? Или же дает, а вся разница в потребляемой емкости - результат бОльшего времени боя в ACES?
ВМГ: Dualsky 2830 перемотанный под 1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9, регулятор на 40 ампер, батарейка 3 банки 2500 гиперион г3.
При таране выскочила батарейка. Я механичал и подобрал сначала крыло, а потом акк. За что Зазулин был снят (типа сбор з/ч на поле боя).
А мне мешало отсутствие отрубных на крыльях к которым я привык, ленты несколько раз соскакивали,плохому танцору всегда что-то мешает…,если у Андрея Витальевича есть желание построить конкурентоспособную бойцовку одного этапа мало.
Леша, ткни меня носом в мои комментарии выступления кого бы то ни было в Лыткарино… Не помню таких.
Вася, а смысл… тыж все равно не поймешь;)
А мне мешало отсутствие отрубных на крыльях к которым я привык
Нуда, а Андрей Витальевич небось прицепил штырьков и шкурки на весь размах нагло игнорируя правила Open.
Господа , я очень вас прошу , прекратите употреблять мою фамилию всуе . Я не хочу , чтобы господа Миронов и Лукашов обсуждали меня , мои самолеты , мою манеру пилотирования ,мои успехи в разных видах авиамодельного спорта , мою манеру общаться , моих друзей и недругов .Тема - про электробойцовку ОПЕН . Я построил их - и несколько , и разных . Повоевал с разными бойцами . Имею ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт . Обсуждать эту тему с “активистами” этого форума - не вижу смысла . Конструктива не было , нет и не будет . Есть реальные ребята в Сургуте , Нефтеюганске , Екатеринбурге , Кемерове , Новокузнецке ,Нижнем Новгороде , Симферополе - с ними все обсуждаем . В личке .
Я не хочу , чтобы господа Миронов и Лукашов обсуждали меня , мои самолеты , мою манеру пилотирования ,мои успехи в разных видах авиамодельного спорта , мою манеру общаться , моих друзей и недругов .
Привыкай Андрей Виталич, обратная сторона медали …😁
И все-таки, попробую вернуть диалог в конструктивное русло. В очередной раз.
Давайте лучше подумаем, почему широкая и длинная лента открытого класса, явно тормозящая электрички гораздо серьезней, чем асискомбатовская ниточка 1.5 см в ширину, при всем при том не дает большей нагрузки по току на ВМГ??? Или же дает, а вся разница в потребляемой емкости - результат бОльшего времени боя в ACES?
ВМГ: Dualsky 2830 перемотанный под 1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9, регулятор на 40 ампер, батарейка 3 банки 2500 гиперион г3.
Господа лётчеги,
я хочу поддержать А. Зазулина в его просьбе прекратить обсуждение его личности как всеобщего эквивалента.
То , что он умеет строить полностью конкурентоспособные электробойцовки для Open, было доказано в далёком уже 2008г в Клину.
То, что такая бойцовка при существующей плотности хранения энергии в АКБ не может отлетать полноценно 5 мин без замены АКБ, стало ясно тогда же.
То, что Асисовские бойцовки Зазулина воюют на равных с 25ми FX, тоже видели уже многие.
То, что запас конкурентоспособных АКБ и остальной электротребухи на сезон опена стоит гораздо больше , чем практически неубиваемые Форы+ гарь к ним, нетрудно посчитать.
Так о чём спор??? О том, что кто то- еще может лучше, чем Андрей, или о том, что все кругом идиоты, а модели тут вообще ни при чём?
PS Ну а то, что на медленно летящую модель быстрые модели сами часто ленту вешают, знают многие участники этой дискуссии… Но это не значит, что лучшая бойцовка- это планер!
Вот так: задаешь простой вопрос, а вместо этого… “И мертвые с косами стоят” (С)
Попытка номер ТРИ вести дискуссию в соответствии с названием темы:
И все-таки: за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирает 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой… При абсолютно одинаковых ВМГ.
Почему же широкая и длинная лента открытого класса, явно тормозящая электрички гораздо серьезней, чем асискомбатовская ниточка 1.5 см в ширину, при всем при том не дает большей нагрузки по току на ВМГ??? Или же дает, а вся разница в потребляемой емкости - результат бОльшего времени боя в ACES?
ВМГ: Dualsky 2830 перемотанный под 1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9, регулятор на 40 ампер, батарейка 3 банки 2500 гиперион г3.
И все-таки: за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирает 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой… При абсолютно одинаковых ВМГ.
Почему же широкая и длинная лента открытого класса, явно тормозящая электрички гораздо серьезней, чем асискомбатовская ниточка 1.5 см в ширину, при всем при том не дает большей нагрузки по току на ВМГ??? Или же дает, а вся разница в потребляемой емкости - результат бОльшего времени боя в ACES?
.
Василий, ну кто ж его знает…
.глядя на вашу с Мироновым матчасть вполне допускаю что там не лента виновата, а ваши фирменные лопасти скрюченные пальцАми на зажигалке, раскрючились от жары или холода… или разъем на батарейке разболтался…да мало ли чего с вашим подходом и выводами…
и не заметив этого ты щас вообще всю физику с ног на голову перевернешь доказав что чем ьольше лента тем быстрее летит самолет.
помница Алексей Миронов совсем недавно, основываясь на подобном “научном” эксперименте
закон Ома опровергал…
Не, Саш, представь себе что лопасти одни и те же и разъемы тоже, просто лента разная. Я честно признаюсь не замерял пока что сколько съест мотор электричества за 5 минут с асискомбатовской лентой.
Сдается мне, что за последние 2 минуты боя в асискомбате электричества выжирается соизмеримо с первыми пятью.
Проверить надобно.
Вот, просьба к тебе - составь план лабрабы.
Цель? Проста - определить минимально разумную емкость батареи для опена, чтобы отлетывать полбоя без замены.
Не, Саш, представь себе что лопасти одни и те же и разъемы тоже, просто лента разная. Я честно признаюсь не замерял пока что сколько съест мотор электричества за 5 минут с асискомбатовской лентой.
Сдается мне, что за последние 2 минуты боя в асискомбате электричества выжирается соизмеримо с первыми пятью.
Проверить надобно.Вот, просьба к тебе - составь план лабрабы.
Цель? Проста - определить минимально разумную емкость батареи для опена, чтобы отлетывать полбоя без замены.
Василий, какой план?? Издеваешься? Ушатывая батарейку в ноль меньше чем за пять минут это ж уже с кажным разом другая батарейка Она ж у вас вразнос работает. Даже если это Жыперион ЖыТри в кубе с отдачей на 45Цэ.
Логгер поставь , будешь видеть ток, напряжение, обороты и скорость с лентой и без ленты…
Вот с оборотами у меня незадача. Датчика нет.
Надо будет поставить логгер и проверить на швейцарце. С одной ленточкой и со второй. Заодно Аврору проверить повод найдется.
Вот, нашел себе занятие на межсезонье…
Опять много флуда… и мало конкретики.
Людям, интересующимся данной темой, в первую очередь нужны ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией, именно полноценных аппаратов, а не паркфлаерных пародий … Крестики/нолики в других местах, и обсосаны уже донельзя…
Давайте всё - таки по порядку и по существу: сначала сделал, потом написал. А не наоборот…
Допустим мы, по итогам этого сезона, пришли к оптимальным для себя параметрам электробойцовки Открытого класса, повторюсь именно к оптимальным и именно для себя:
Планер:
Геометрия крыла на подобии Вжика, с небольшим увеличением размеров, для сохранения приемлемой нагрузки на крыло, внутренний конструктив с некоторыми усовершенствованиями - «от Зазулина»… да, да поизобретав велосипед, поняли наконец, что всё уже давно изобретено до нас…
Силовая установка:
АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта. Меньше не хватает на бой, больше - выходит кирпич, который трудно куда - то засунуть, без нарушения центровки. По количеству банок: три всё - таки лучше для «Стадиума», пять перебор - дорого и сильно тяжело, а вот четыре… - самое оно. По поводу маленьких и лёгких аккумуляторов. Замену во время боя, практиковали в 08 году - не оправданная потеря очков, не говоря уже про недолговечность жизни таких батарей, при больших токах, дуются и выходят из строя буквально за несколько вылетов. Четырёх амперные прожили напряжённый сезон (периодически полётывая в F5D доморощенном, с нагрузкой под 70Ампер) порядка 20-30 циклов каждый, без видимых проблем и до сих пор прут как танки.
Двигатели: Перепробовав несколько типоразмеров, пришли к выводу: 35 серия самый оптимальный вариант, с маркировкой 42,36. 28 серия слабовата, горят уже на 40 Амперах, даже перемотанные. 42 серия амперы держит, но сам двигатель тяжеловат и как нам показалось, малоэффективен, при одинаковых потреблениях тока ощутимо проигрывают 35 серии по полёту.
Регуляторы: 60 Амперные, вполне хватает. Добавить про них больше нечего, работают и работают себе и ни одного отказа….
P.S.: … Да…, и ещё, вся электроника у нас: «обычная (китайская) требуха», продающаяся в интернете на каждом углу ……
P.S.2: … Есть желание уже сегодня летать в Опене, на электричестве, без всяких насмешек? Ради бога - чего мешает то, всё ведь есть для этого.… Хотите светлого будущего, в обличии «принципиально новых источников электроэнергии», да, пожалуйста: ожидайте - не полемизируя на форумах…
Вот только, когда появятся, эти самые источники… тема будет уже не актуальной!..
……Блин, пока нацарапывал, опять нафлудили……
Я остановился на 3548.
Актуальны 2 вопроса:
- число оборотов на вольт под 3 и под 4 банки. Что пробовали?
- пропеллеры.
мюнхаузеном
Вообще личность довольно известная и пишется через г и с большой буквы… Примерно так: Мюнхгаузен.
P.S.2: … Есть желание уже сегодня летать в Опене, на электричестве, без всяких насмешек? Ради бога - чего мешает то, всё ведь есть для этого.… Хотите светлого будущего, в обличии «принципиально новых источников электроэнергии», да, пожалуйста: ожидайте - не полемизируя на форумах…
+1!!!
Родилась такая мысль, провести сезон 11 года в одном эксперименте, все старты отлётывать по формуле, 2 боя на ДВС + 2 боя на электро. Вот и будет лабораторная работа, вот и будет непредвзятый результат…
все старты отлётывать по формуле, 2 боя на ДВС + 2 боя на электро.т…
Макс! Твою фантазию оправдывает только вечер пятницы!!!
В этом нет смысла. Свою версию перевода я выкладывал на rchobby.ru
Эх, Василий! …и не стыдно тебе? - компиляцию (а где-то - просто копию) текстов с белорусского и молдавского сайтов выдавать за собственное творчество…особенно порадовало вот это - "Источник: http://www.rc-combat.md" 😅 Всё размещено в конце 2009 г. 😒…до приснопамятной “Искры” …
Тщательнее надо быть, товарисчь, тщательнее…
По темам, так бурно здесь тобой поднятым:формула успеха - это максимальная реализация твоих математических, лингвистических, педагогических, инженерных и прочих, уверен-обширных способностей = меньше времени и сил на паркфлаерфлуд и самопиар + средства на качественный логгер 😉. Не теряй время, Вася…эх, оно так скоротечно…Ну прощай…
З.Ы. …сдаётся мне, что полковнику - философу ты всё таки врал, а возмутился тем, что был пойман и выведен из словесной мути на чистую воду…
- компиляцию (а где-то - просто копию) текстов с белорусского и молдавского сайтов выдавать за собственное творчество…особенно порадовало вот это - “Источник: www.rc-combat.md” Всё размещено в конце 2009 г. …до приснопамятной “Искры” … Тщательнее надо быть, товарисчь, тщательнее…
Там еще указано, что я их отредактировал:) И добавил недостающие пункты.
Какая разница, когда правила были опубликованы? Есть рабочий перевод, по нему проводятся старты. Битва за Москву тоже по этой редакции проводилась.
Изначально правила написаны как филькина грамота. Как ни переводи или компилируй - один фиг получается Г. Публиковать Г как собственное творчество мне, извините, стыдно. Флэшка вот тоже не пережила издевательств:)
Сейчас правила как раз переписываются. Старые “глюки” фиксятся, новые добавляются.
Полковнику конечно же наврал: я насчитал 14 человек, а он 15. Свой подсчет я вел в начале пары, а он пересчитывал в конце.
Родилась такая мысль, провести сезон 11 года в одном эксперименте, все старты отлётывать по формуле, 2 боя на ДВС + 2 боя на электро. Вот и будет лабораторная работа, вот и будет непредвзятый результат…
Максим! С непривычки к электричеству результат будет предвзятый… Ты только представь, что человека, все предыдущие 2 года летавшего на электричестве заставили пересесть на ДВС. Каков будет результат? Аналогично выйдет и наоборот. Только виноваты будут не “руки”, а электричество, разумеется.