Разработка электробойцовки открытого класса

asw
amigaman:

Не, Саш, представь себе что лопасти одни и те же и разъемы тоже, просто лента разная. Я честно признаюсь не замерял пока что сколько съест мотор электричества за 5 минут с асискомбатовской лентой.
Сдается мне, что за последние 2 минуты боя в асискомбате электричества выжирается соизмеримо с первыми пятью.
Проверить надобно.

Вот, просьба к тебе - составь план лабрабы.

Цель? Проста - определить минимально разумную емкость батареи для опена, чтобы отлетывать полбоя без замены.

Василий, какой план?? Издеваешься? Ушатывая батарейку в ноль меньше чем за пять минут это ж уже с кажным разом другая батарейка Она ж у вас вразнос работает. Даже если это Жыперион ЖыТри в кубе с отдачей на 45Цэ.
Логгер поставь , будешь видеть ток, напряжение, обороты и скорость с лентой и без ленты…

amigaman

Вот с оборотами у меня незадача. Датчика нет.
Надо будет поставить логгер и проверить на швейцарце. С одной ленточкой и со второй. Заодно Аврору проверить повод найдется.
Вот, нашел себе занятие на межсезонье…

gprof

Опять много флуда… и мало конкретики.

Людям, интересующимся данной темой, в первую очередь нужны ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией, именно полноценных аппаратов, а не паркфлаерных пародий … Крестики/нолики в других местах, и обсосаны уже донельзя…

Давайте всё - таки по порядку и по существу: сначала сделал, потом написал. А не наоборот…

Допустим мы, по итогам этого сезона, пришли к оптимальным для себя параметрам электробойцовки Открытого класса, повторюсь именно к оптимальным и именно для себя:

Планер:

Геометрия крыла на подобии Вжика, с небольшим увеличением размеров, для сохранения приемлемой нагрузки на крыло, внутренний конструктив с некоторыми усовершенствованиями - «от Зазулина»… да, да поизобретав велосипед, поняли наконец, что всё уже давно изобретено до нас…

Силовая установка:

АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта. Меньше не хватает на бой, больше - выходит кирпич, который трудно куда - то засунуть, без нарушения центровки. По количеству банок: три всё - таки лучше для «Стадиума», пять перебор - дорого и сильно тяжело, а вот четыре… - самое оно. По поводу маленьких и лёгких аккумуляторов. Замену во время боя, практиковали в 08 году - не оправданная потеря очков, не говоря уже про недолговечность жизни таких батарей, при больших токах, дуются и выходят из строя буквально за несколько вылетов. Четырёх амперные прожили напряжённый сезон (периодически полётывая в F5D доморощенном, с нагрузкой под 70Ампер) порядка 20-30 циклов каждый, без видимых проблем и до сих пор прут как танки.
Двигатели: Перепробовав несколько типоразмеров, пришли к выводу: 35 серия самый оптимальный вариант, с маркировкой 42,36. 28 серия слабовата, горят уже на 40 Амперах, даже перемотанные. 42 серия амперы держит, но сам двигатель тяжеловат и как нам показалось, малоэффективен, при одинаковых потреблениях тока ощутимо проигрывают 35 серии по полёту.
Регуляторы: 60 Амперные, вполне хватает. Добавить про них больше нечего, работают и работают себе и ни одного отказа….

P.S.: … Да…, и ещё, вся электроника у нас: «обычная (китайская) требуха», продающаяся в интернете на каждом углу ……

P.S.2: … Есть желание уже сегодня летать в Опене, на электричестве, без всяких насмешек? Ради бога - чего мешает то, всё ведь есть для этого.… Хотите светлого будущего, в обличии «принципиально новых источников электроэнергии», да, пожалуйста: ожидайте - не полемизируя на форумах…

Вот только, когда появятся, эти самые источники… тема будет уже не актуальной!..

……Блин, пока нацарапывал, опять нафлудили……

amigaman

Я остановился на 3548.

Актуальны 2 вопроса:

  1. число оборотов на вольт под 3 и под 4 банки. Что пробовали?
  2. пропеллеры.
MAX-65
asw:

мюнхаузеном

Вообще личность довольно известная и пишется через г и с большой буквы… Примерно так: Мюнхгаузен.

gprof:

P.S.2: … Есть желание уже сегодня летать в Опене, на электричестве, без всяких насмешек? Ради бога - чего мешает то, всё ведь есть для этого.… Хотите светлого будущего, в обличии «принципиально новых источников электроэнергии», да, пожалуйста: ожидайте - не полемизируя на форумах…

+1!!!

Родилась такая мысль, провести сезон 11 года в одном эксперименте, все старты отлётывать по формуле, 2 боя на ДВС + 2 боя на электро. Вот и будет лабораторная работа, вот и будет непредвзятый результат…

Губанов_Игорь
MAX-65:

все старты отлётывать по формуле, 2 боя на ДВС + 2 боя на электро.т…

Макс! Твою фантазию оправдывает только вечер пятницы!!!

Zorba
amigaman:

В этом нет смысла. Свою версию перевода я выкладывал на rchobby.ru

Эх, Василий! …и не стыдно тебе? - компиляцию (а где-то - просто копию) текстов с белорусского и молдавского сайтов выдавать за собственное творчество…особенно порадовало вот это - "Источник: http://www.rc-combat.md" 😅 Всё размещено в конце 2009 г. 😒…до приснопамятной “Искры” …
Тщательнее надо быть, товарисчь, тщательнее…

По темам, так бурно здесь тобой поднятым:формула успеха - это максимальная реализация твоих математических, лингвистических, педагогических, инженерных и прочих, уверен-обширных способностей = меньше времени и сил на паркфлаерфлуд и самопиар + средства на качественный логгер 😉. Не теряй время, Вася…эх, оно так скоротечно…Ну прощай…

З.Ы. …сдаётся мне, что полковнику - философу ты всё таки врал, а возмутился тем, что был пойман и выведен из словесной мути на чистую воду…

amigaman
Zorba:
  • компиляцию (а где-то - просто копию) текстов с белорусского и молдавского сайтов выдавать за собственное творчество…особенно порадовало вот это - “Источник: www.rc-combat.md” Всё размещено в конце 2009 г. …до приснопамятной “Искры” … Тщательнее надо быть, товарисчь, тщательнее…

Там еще указано, что я их отредактировал:) И добавил недостающие пункты.

Какая разница, когда правила были опубликованы? Есть рабочий перевод, по нему проводятся старты. Битва за Москву тоже по этой редакции проводилась.

Изначально правила написаны как филькина грамота. Как ни переводи или компилируй - один фиг получается Г. Публиковать Г как собственное творчество мне, извините, стыдно. Флэшка вот тоже не пережила издевательств:)

Сейчас правила как раз переписываются. Старые “глюки” фиксятся, новые добавляются.

Полковнику конечно же наврал: я насчитал 14 человек, а он 15. Свой подсчет я вел в начале пары, а он пересчитывал в конце.

MAX-65:

Родилась такая мысль, провести сезон 11 года в одном эксперименте, все старты отлётывать по формуле, 2 боя на ДВС + 2 боя на электро. Вот и будет лабораторная работа, вот и будет непредвзятый результат…

Максим! С непривычки к электричеству результат будет предвзятый… Ты только представь, что человека, все предыдущие 2 года летавшего на электричестве заставили пересесть на ДВС. Каков будет результат? Аналогично выйдет и наоборот. Только виноваты будут не “руки”, а электричество, разумеется.

ARS1122

[QUOTE=Yersh;2174809]Господа лётчеги,

То, что Асисовские бойцовки Зазулина воюют на равных с 25ми FX, тоже видели уже многие.
Олег! Не горячитесь! После Могилева, не видел Андрея на єлектричках😍

lunatik

Финал “Битвы за Москву”-Андрей провёл на Фулмаре - электро.

EЖ
ARS1122:

Олег! Не горячитесь! После Могилева, не видел Андрея на єлектричках😍

Вот еслиб приехали на Битву за Москву, то увидели как Андрей делает 5 отрубов в финальном бою. При двух таранах с падениями и опять взлетами. НА ЭЛЕКТРИЧКЕ!!!

З.Ы. Пока писал, Илья опередил.

rcred
amigaman:

И все-таки: за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирает 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой… При абсолютно одинаковых ВМГ.

Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…

Rozario

Леш, с лентами еще как то понять можно, я вот голову сломал -почему БЕЗ ленты за 15 минут полета всю батарейку высасывает…

rcred

Ромас, все упирается в особенности работы “квадратного” винта на легкой модели,как бы это по проще объяснить…, это как автомобиль на шоссе, на четвертой передаче при скорости 90км/ч, что один вы едите что в четвером расход топлива примерно один и тот-же, а на 160км/ч расход от нагрузки меняется очень прилично,автомобиль ВАЗ-2109.Это конечно не совсем так, в воздухе другие законы, но в общих чертах похоже.

asw
rcred:

Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…

а толку с того ? используя вашу логику и тактику в безветрие можно и на тридцативаттном пенолетике на равных с вашими салфетками соревноваться … сейчас все выглядит так что ваша бутылочная компания поняла что в АКЕСЕ не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться, не затратив средств и знаний, (ни того ни другого у вас к сожалению нет и не предвидится) , поняв что ничего не даст даже изменение провил АКЕСА в пользу бутылочных салфеток, а в ОПЕНЕ вам соответсвенно вообще делать нечего вы с Васей и придумали паркфлаерно-салфеточный бой назвав его комично и пафосно “историческим” …ради Бога, это ж замечательно что вы с Васей таки нашли свою нишу в моделизьме, только зачем продолжать учить жить людей и продолжать им навязывать в каждое теме свое некомпетентное мнение…

rcred
asw:

используя вашу логику и тактику в безветрие можно и на тридцативаттном пенолетике на равных с вашими салфетками соревноваться …

На наших стартах, я как раз на 30 ваттных моторчиках и воюю.

asw:

сейчас все выглядит так что ваша бутылочная компания поняла что в АКЕСЕ не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться,

Те не менее в Битве за Москву, Василий пятый, я восьмой(на салфетках), без дров и залетов.

asw:

поняв что ничего не даст даже изменение провил АКЕСА в пользу бутылочных салфеток

Дело не в весе, дело в размахе крыла, а вес это в первую очередь безопасность…

asw:

а в ОПЕНЕ вам соответсвенно вообще делать нечего

Нам с Василием действительно нечего, а вот будет нас человек 20-30, и будем мы друг другу маленькими кусочками ленту шинковать перед самой линией безопасности, глядишь и опен станет историческим…

asw:

только зачем продолжать учить жить людей

Мы просто высказываем свое мнение, а есть чему у нас учиться или нет каждый решает сам…

asw:

в каждое теме свое некомпетентное мнение…

Александр, Вы вроде недавно закончили учить правила, и опять хамите, нехорошо…

Zorba
rcred:

Нам с Василием действительно нечего, а вот будет нас человек 20-30, и будем мы друг другу маленькими кусочками ленту шинковать перед самой линией безопасности, глядишь и опен станет историческим…

Ну собственно, что и требовалось доказать…моим друзьям - товарищам-соперникам и оппонентам из Опена.😃 Спасибо Алексей и особенно Вася!!! Вы меня не подвели…доболтались до того, что я так долго от вас ждал…

rcred
Zorba:

Ну собственно, что и требовалось доказать…моим друзьям - товарищам-соперникам и оппонентам из Опена. Спасибо Алексей и особенно Вася!!

Не обольщайтесь, мы к Вам больше не полезем,во всяком случае на цивилизованной технике…, ну разве если что родим такое-же зверское…, что бы не злить.

amigaman
asw:

…не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться…

Саша, я тебя уважаю как человека, способного критиковать конструктивно. Но ты не прав!

На прошедшей Битве за Москву я вроде бы 5 место занял, как раз на электричке, на смешной 3-х баночной батарейке. А будь у меня такая же дружная и шумная группа поддержки, как у чемпиона крайних стартов, то и место могло быть повыше:)

Хотя я сослагательное наклонение не люблю…

Zorba:

Вы меня не подвели…доболтались до того, что я так долго от вас ждал…

Андрей, поскольку я “туг” и “туп” на ухо, даром телепатии не наделен, да и зрение “ни к черту”, объясните свои ожидания доходчиво, пожалуйста. Чтобы не возникало недопонимания.

Zorba

Вася! Я ждал, когда Вы, со своим паркфлаерным шовинизмом возьмётесь за Опен и мои оппоненты по вопросам дальнейшего развития Опена вынуждены будут задуматься, а нужно ли доводить открытость Опена до полного абсурда…но вы пошли ещё дальше-Алексей нарисовал просто “картину маслом”…Ещё раз спасибо!!!
З.Ы. Кстати, я не против электро в Опен, хотя ДВС мне ближе…но на первых страницах этой темы я написал - всё конкурентноспособное электричество -дорого, ненадёжно и не является лёгким путём для неофита Опена… я удовлетворён, что на 5 странице темы, мои оппоненты пришли к тем же выводам…Вася, но они практики, конструкторы и просто пытливые люди, я льщу себя мыслью, что несмотря на жёсткие дебаты мы все же “одной крови”… Но ваша электрокоманда - это странный альянс талантливого пилота и по-видимому добряка по жизни - Алексея и талантливого демагога и тем не менее талантливого организатора - тебя, Вася…вот давайте в организации и взаимодействовать…далее смотри мой пост на стр. 5.

amigaman

Глубокоуважаемый Андрей!

К величайшему моему сожалению, разработка электро-ОПЕН-бойцовки у нас, да и не только, ведется по остаточному принципу.

Наладили выпуск Е-пропеллеров (чтобы не “загнувать” зажигалкой), более-менее мелкосерийное производство бойцовок для исторического боя, отладили перемотку БК-двигателей, проводим регулярные старты…

На все это уходит очень много времени. А вот желание сделать электричество конкурентноспособным - оно остается.

На данный момент, электричество в открытом классе - скорее “вопреки”, нежели “для”.
Но это не означает, что нужно опускать руки.

Кстати, “талантливый демагог” занимает далеко не последние места на соревнованиях, разбирается в электричестве чуток, конструирует модели и, тоже, просто пытливый человек:)

Предлагаю оффтоп на этом закончить.