Разработка электробойцовки открытого класса
- компиляцию (а где-то - просто копию) текстов с белорусского и молдавского сайтов выдавать за собственное творчество…особенно порадовало вот это - “Источник: www.rc-combat.md” Всё размещено в конце 2009 г. …до приснопамятной “Искры” … Тщательнее надо быть, товарисчь, тщательнее…
Там еще указано, что я их отредактировал:) И добавил недостающие пункты.
Какая разница, когда правила были опубликованы? Есть рабочий перевод, по нему проводятся старты. Битва за Москву тоже по этой редакции проводилась.
Изначально правила написаны как филькина грамота. Как ни переводи или компилируй - один фиг получается Г. Публиковать Г как собственное творчество мне, извините, стыдно. Флэшка вот тоже не пережила издевательств:)
Сейчас правила как раз переписываются. Старые “глюки” фиксятся, новые добавляются.
Полковнику конечно же наврал: я насчитал 14 человек, а он 15. Свой подсчет я вел в начале пары, а он пересчитывал в конце.
Родилась такая мысль, провести сезон 11 года в одном эксперименте, все старты отлётывать по формуле, 2 боя на ДВС + 2 боя на электро. Вот и будет лабораторная работа, вот и будет непредвзятый результат…
Максим! С непривычки к электричеству результат будет предвзятый… Ты только представь, что человека, все предыдущие 2 года летавшего на электричестве заставили пересесть на ДВС. Каков будет результат? Аналогично выйдет и наоборот. Только виноваты будут не “руки”, а электричество, разумеется.
[QUOTE=Yersh;2174809]Господа лётчеги,
То, что Асисовские бойцовки Зазулина воюют на равных с 25ми FX, тоже видели уже многие.
Олег! Не горячитесь! После Могилева, не видел Андрея на єлектричках😍
Финал “Битвы за Москву”-Андрей провёл на Фулмаре - электро.
Олег! Не горячитесь! После Могилева, не видел Андрея на єлектричках😍
Вот еслиб приехали на Битву за Москву, то увидели как Андрей делает 5 отрубов в финальном бою. При двух таранах с падениями и опять взлетами. НА ЭЛЕКТРИЧКЕ!!!
З.Ы. Пока писал, Илья опередил.
И все-таки: за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирает 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой… При абсолютно одинаковых ВМГ.
Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…
Леш, с лентами еще как то понять можно, я вот голову сломал -почему БЕЗ ленты за 15 минут полета всю батарейку высасывает…
Ромас, все упирается в особенности работы “квадратного” винта на легкой модели,как бы это по проще объяснить…, это как автомобиль на шоссе, на четвертой передаче при скорости 90км/ч, что один вы едите что в четвером расход топлива примерно один и тот-же, а на 160км/ч расход от нагрузки меняется очень прилично,автомобиль ВАЗ-2109.Это конечно не совсем так, в воздухе другие законы, но в общих чертах похоже.
Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…
а толку с того ? используя вашу логику и тактику в безветрие можно и на тридцативаттном пенолетике на равных с вашими салфетками соревноваться … сейчас все выглядит так что ваша бутылочная компания поняла что в АКЕСЕ не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться, не затратив средств и знаний, (ни того ни другого у вас к сожалению нет и не предвидится) , поняв что ничего не даст даже изменение провил АКЕСА в пользу бутылочных салфеток, а в ОПЕНЕ вам соответсвенно вообще делать нечего вы с Васей и придумали паркфлаерно-салфеточный бой назвав его комично и пафосно “историческим” …ради Бога, это ж замечательно что вы с Васей таки нашли свою нишу в моделизьме, только зачем продолжать учить жить людей и продолжать им навязывать в каждое теме свое некомпетентное мнение…
используя вашу логику и тактику в безветрие можно и на тридцативаттном пенолетике на равных с вашими салфетками соревноваться …
На наших стартах, я как раз на 30 ваттных моторчиках и воюю.
сейчас все выглядит так что ваша бутылочная компания поняла что в АКЕСЕ не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться,
Те не менее в Битве за Москву, Василий пятый, я восьмой(на салфетках), без дров и залетов.
поняв что ничего не даст даже изменение провил АКЕСА в пользу бутылочных салфеток
Дело не в весе, дело в размахе крыла, а вес это в первую очередь безопасность…
а в ОПЕНЕ вам соответсвенно вообще делать нечего
Нам с Василием действительно нечего, а вот будет нас человек 20-30, и будем мы друг другу маленькими кусочками ленту шинковать перед самой линией безопасности, глядишь и опен станет историческим…
только зачем продолжать учить жить людей
Мы просто высказываем свое мнение, а есть чему у нас учиться или нет каждый решает сам…
в каждое теме свое некомпетентное мнение…
Александр, Вы вроде недавно закончили учить правила, и опять хамите, нехорошо…
Нам с Василием действительно нечего, а вот будет нас человек 20-30, и будем мы друг другу маленькими кусочками ленту шинковать перед самой линией безопасности, глядишь и опен станет историческим…
Ну собственно, что и требовалось доказать…моим друзьям - товарищам-соперникам и оппонентам из Опена.😃 Спасибо Алексей и особенно Вася!!! Вы меня не подвели…доболтались до того, что я так долго от вас ждал…
Ну собственно, что и требовалось доказать…моим друзьям - товарищам-соперникам и оппонентам из Опена. Спасибо Алексей и особенно Вася!!
Не обольщайтесь, мы к Вам больше не полезем,во всяком случае на цивилизованной технике…, ну разве если что родим такое-же зверское…, что бы не злить.
…не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться…
Саша, я тебя уважаю как человека, способного критиковать конструктивно. Но ты не прав!
На прошедшей Битве за Москву я вроде бы 5 место занял, как раз на электричке, на смешной 3-х баночной батарейке. А будь у меня такая же дружная и шумная группа поддержки, как у чемпиона крайних стартов, то и место могло быть повыше:)
Хотя я сослагательное наклонение не люблю…
Вы меня не подвели…доболтались до того, что я так долго от вас ждал…
Андрей, поскольку я “туг” и “туп” на ухо, даром телепатии не наделен, да и зрение “ни к черту”, объясните свои ожидания доходчиво, пожалуйста. Чтобы не возникало недопонимания.
Вася! Я ждал, когда Вы, со своим паркфлаерным шовинизмом возьмётесь за Опен и мои оппоненты по вопросам дальнейшего развития Опена вынуждены будут задуматься, а нужно ли доводить открытость Опена до полного абсурда…но вы пошли ещё дальше-Алексей нарисовал просто “картину маслом”…Ещё раз спасибо!!!
З.Ы. Кстати, я не против электро в Опен, хотя ДВС мне ближе…но на первых страницах этой темы я написал - всё конкурентноспособное электричество -дорого, ненадёжно и не является лёгким путём для неофита Опена… я удовлетворён, что на 5 странице темы, мои оппоненты пришли к тем же выводам…Вася, но они практики, конструкторы и просто пытливые люди, я льщу себя мыслью, что несмотря на жёсткие дебаты мы все же “одной крови”… Но ваша электрокоманда - это странный альянс талантливого пилота и по-видимому добряка по жизни - Алексея и талантливого демагога и тем не менее талантливого организатора - тебя, Вася…вот давайте в организации и взаимодействовать…далее смотри мой пост на стр. 5.
Глубокоуважаемый Андрей!
К величайшему моему сожалению, разработка электро-ОПЕН-бойцовки у нас, да и не только, ведется по остаточному принципу.
Наладили выпуск Е-пропеллеров (чтобы не “загнувать” зажигалкой), более-менее мелкосерийное производство бойцовок для исторического боя, отладили перемотку БК-двигателей, проводим регулярные старты…
На все это уходит очень много времени. А вот желание сделать электричество конкурентноспособным - оно остается.
На данный момент, электричество в открытом классе - скорее “вопреки”, нежели “для”.
Но это не означает, что нужно опускать руки.
Кстати, “талантливый демагог” занимает далеко не последние места на соревнованиях, разбирается в электричестве чуток, конструирует модели и, тоже, просто пытливый человек:)
Предлагаю оффтоп на этом закончить.
На наших стартах, я как раз на 30 ваттных моторчиках и воюю.
…
Алексей, ну хоть какие-то элементарные знания у Вас есть? Ну хоть таблицу умножения прошли в школе?
Ну ведь нельзя же настолько часто демонстрировать свою безграмотность!
попробую доходчиво и на пальцах объяснить… 30 ваттный моторчик весит 15-30 граммов…и батарейка к нему примерно столько же…
вы на таких летаете? хотя мы уже в принципе все привыкли , что любая сказанная вашей командой цифра отличается от истинной обычно втрое…
Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…
Алексей, учитывая все сказанное мною выше , понятно что Вас спрашивать бесполезно, а можно я с Вашего позволения задам несложную загадку Вашему компаньону, который как он сам же тут утверждает “хорошо разбирается в электричестве”…
Василий, а сколько минимально может весить литий-полимерная модельная батарейка, выдающая 700Ватт элетрической мощности в конце семи минут непрерыной работы “тапок в пол”? Правильное решение загадки сильно повысит уровень знаний в электротехнике Вашего друга Алексея.
Если я правильно понял сумбурно поставленную задачу (я бы ее переформулировал так: каков в среднем, без учета производителя, вес литий-полимерного модельного аккумулятора, способного выдавать 700Ватт эле к трической мощности в течение семи минут непреры в ной работы “тапок в пол” ?) - ответ такой: чуть больше, чем в среднем весит укомплектованный самолет Алексея…
Хотя, тут много вариант:)
Если я правильно понял сумбурно поставленную задачу (я бы ее переформулировал так: каков в среднем, без учета производителя, вес литий-полимерного модельного аккумулятора, способного выдавать 700Ватт эле к трической мощности в течение семи минут непреры в ной работы “тапок в пол” ?) - ответ такой: чуть больше, чем в среднем весит укомплектованный самолет Алексея…
Хотя, тут много вариант:)
один тут вариант, надо примерно знать как выглядят реальные кривые разряда используемых батарей.
на первой и седьмой минуте модельный аккумулятор будет способен отдавать очень разную мощность
( или это открытие для “хорошо разбирающегося в электричестве человека”)
Еще раз объясняю на пальцах задачу… взлетает модель типа бойцовки , летает на полном газу, на восьмой минуте быстро садимся, быстро подымаем, врубаем ваттметр , опять газ на максимум и видим 700ватт. Внимание вопрос!
Каков минимально возможный вес полимерки способной на такое? Отвечать лучше не в попугаях и бутылочниках, а в граммах. Пока ответ не верный.
Василий, сейчас по закону жанра ты должен призвать Александра не флудить, а всем рассказать, какая огромная работа проведена вами в этом направлении.😁
У меня 800грамм поучилось, а сколько моделька то весит в сухом виде?
У меня 800грамм поучилось, а сколько моделька то весит в сухом виде?
уже лучше , хотя бы не в попугаях, но хотелось бы услышать ответ человека “хорошо разбирающегося в электричестве”
даю подсказку:
модель Зазулина после семи минут тапка в пол теряет ход весьма незначительно, процентов десять-пятнацать… т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном…