Разработка электробойцовки открытого класса

amigaman
asw:

…не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться…

Саша, я тебя уважаю как человека, способного критиковать конструктивно. Но ты не прав!

На прошедшей Битве за Москву я вроде бы 5 место занял, как раз на электричке, на смешной 3-х баночной батарейке. А будь у меня такая же дружная и шумная группа поддержки, как у чемпиона крайних стартов, то и место могло быть повыше:)

Хотя я сослагательное наклонение не люблю…

Zorba:

Вы меня не подвели…доболтались до того, что я так долго от вас ждал…

Андрей, поскольку я “туг” и “туп” на ухо, даром телепатии не наделен, да и зрение “ни к черту”, объясните свои ожидания доходчиво, пожалуйста. Чтобы не возникало недопонимания.

Zorba

Вася! Я ждал, когда Вы, со своим паркфлаерным шовинизмом возьмётесь за Опен и мои оппоненты по вопросам дальнейшего развития Опена вынуждены будут задуматься, а нужно ли доводить открытость Опена до полного абсурда…но вы пошли ещё дальше-Алексей нарисовал просто “картину маслом”…Ещё раз спасибо!!!
З.Ы. Кстати, я не против электро в Опен, хотя ДВС мне ближе…но на первых страницах этой темы я написал - всё конкурентноспособное электричество -дорого, ненадёжно и не является лёгким путём для неофита Опена… я удовлетворён, что на 5 странице темы, мои оппоненты пришли к тем же выводам…Вася, но они практики, конструкторы и просто пытливые люди, я льщу себя мыслью, что несмотря на жёсткие дебаты мы все же “одной крови”… Но ваша электрокоманда - это странный альянс талантливого пилота и по-видимому добряка по жизни - Алексея и талантливого демагога и тем не менее талантливого организатора - тебя, Вася…вот давайте в организации и взаимодействовать…далее смотри мой пост на стр. 5.

amigaman

Глубокоуважаемый Андрей!

К величайшему моему сожалению, разработка электро-ОПЕН-бойцовки у нас, да и не только, ведется по остаточному принципу.

Наладили выпуск Е-пропеллеров (чтобы не “загнувать” зажигалкой), более-менее мелкосерийное производство бойцовок для исторического боя, отладили перемотку БК-двигателей, проводим регулярные старты…

На все это уходит очень много времени. А вот желание сделать электричество конкурентноспособным - оно остается.

На данный момент, электричество в открытом классе - скорее “вопреки”, нежели “для”.
Но это не означает, что нужно опускать руки.

Кстати, “талантливый демагог” занимает далеко не последние места на соревнованиях, разбирается в электричестве чуток, конструирует модели и, тоже, просто пытливый человек:)

Предлагаю оффтоп на этом закончить.

asw
rcred:

На наших стартах, я как раз на 30 ваттных моторчиках и воюю.

Алексей, ну хоть какие-то элементарные знания у Вас есть? Ну хоть таблицу умножения прошли в школе?
Ну ведь нельзя же настолько часто демонстрировать свою безграмотность!
попробую доходчиво и на пальцах объяснить… 30 ваттный моторчик весит 15-30 граммов…и батарейка к нему примерно столько же…
вы на таких летаете? хотя мы уже в принципе все привыкли , что любая сказанная вашей командой цифра отличается от истинной обычно втрое…

asw
rcred:

Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…

Алексей, учитывая все сказанное мною выше , понятно что Вас спрашивать бесполезно, а можно я с Вашего позволения задам несложную загадку Вашему компаньону, который как он сам же тут утверждает “хорошо разбирается в электричестве”…
Василий, а сколько минимально может весить литий-полимерная модельная батарейка, выдающая 700Ватт элетрической мощности в конце семи минут непрерыной работы “тапок в пол”? Правильное решение загадки сильно повысит уровень знаний в электротехнике Вашего друга Алексея.

amigaman

Если я правильно понял сумбурно поставленную задачу (я бы ее переформулировал так: каков в среднем, без учета производителя, вес литий-полимерного модельного аккумулятора, способного выдавать 700Ватт эле к трической мощности в течение семи минут непреры в ной работы “тапок в пол” ?) - ответ такой: чуть больше, чем в среднем весит укомплектованный самолет Алексея…

Хотя, тут много вариант:)

asw
amigaman:

Если я правильно понял сумбурно поставленную задачу (я бы ее переформулировал так: каков в среднем, без учета производителя, вес литий-полимерного модельного аккумулятора, способного выдавать 700Ватт эле к трической мощности в течение семи минут непреры в ной работы “тапок в пол” ?) - ответ такой: чуть больше, чем в среднем весит укомплектованный самолет Алексея…

Хотя, тут много вариант:)

один тут вариант, надо примерно знать как выглядят реальные кривые разряда используемых батарей.
на первой и седьмой минуте модельный аккумулятор будет способен отдавать очень разную мощность
( или это открытие для “хорошо разбирающегося в электричестве человека”)
Еще раз объясняю на пальцах задачу… взлетает модель типа бойцовки , летает на полном газу, на восьмой минуте быстро садимся, быстро подымаем, врубаем ваттметр , опять газ на максимум и видим 700ватт. Внимание вопрос!
Каков минимально возможный вес полимерки способной на такое? Отвечать лучше не в попугаях и бутылочниках, а в граммах. Пока ответ не верный.

Rozario

Василий, сейчас по закону жанра ты должен призвать Александра не флудить, а всем рассказать, какая огромная работа проведена вами в этом направлении.😁

avtandil

У меня 800грамм поучилось, а сколько моделька то весит в сухом виде?

asw
avtandil:

У меня 800грамм поучилось, а сколько моделька то весит в сухом виде?

уже лучше , хотя бы не в попугаях, но хотелось бы услышать ответ человека “хорошо разбирающегося в электричестве”
даю подсказку:
модель Зазулина после семи минут тапка в пол теряет ход весьма незначительно, процентов десять-пятнацать… т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном…

Андрей_Зазулин

Саша , ну что за публичная порка! Ты все время забываешь , что в районе Питера уже несколько лет , как образовалась гигантская флуктуация и закон Ома там не столь категоричен , как во всем остальном мире . Явление теплового резонанса , инициируемое резинкой от трусов , также было замечено только в Питере .Я уж не говорю о мгновенных переходах потенциальной энергии в кинетическую и наоборот при попадании волшебного летательного аппарата в лоб больному …, тьфу , простите , апологету и сподвижнику …

amigaman
asw:

…т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном…

Саша, откуда мне знать, что там делается у Зазулина? Летал в Москве на его Кишке - зачотный аппарат. Летит, садится не хочет, петли ровненькие такие, тяжеленький… Если из него аппроксимировать вес “егоной” батарейки - сейчас: 700 с небольшим грамм полетного, минус 200 грамм планер, выходит 500-600 грамм. Теперь осталось узнать только скольки ваттный моторчег на ней стоял…😃

Прав был Алексей, осеннее обострение плюс полнолуние сказывается…

Андрей_Зазулин:

при попадании волшебного летательного аппарата в лоб больному

Каждому бы больному - да такой лоб!

MAX-65

Эта! Вы кода зачёты тут примать закончите и лабалаторки сдадитя? Вот професар- лектротехник Василюк се двоишников понабирал… Видать на репетиторство напрашываица… Хто тут по труду в конце концов? Когда строить будитя? Внатуре…

asw

я тоже не знаю точных реальных цифр ибо их не измерял… Андрей Витальич наверняка знает, однако примитивный теоретический рассчет покажет что после семиминутного полета с “тапком в пол” ваттметр вряд-ли 350 ватт выдаст евоная батарейка… а скорее всего и трех сотен не набежит
байки про 700-800 ватт это очередные цифры некомпетентного человека ничего общего с реальностью не имеющие, так же как и бравада про лихие бои на тридцативаттных моторах. Зазулин уже в принципе все написал про вас выше.Извини Вася, вруны вы оба.с твоим корешем.
Батарейка после семи минут монотонной нагрузки способная выдать 700-800 ватт будет весить около килограмма и ей нужен другой самолетик, а не бойцовка.

MAX-65:

Эта! Вы кода зачёты тут примать закончите и лабалаторки сдадитя? Вот професор Василюк се двоишников понабирал, у вас кто тут по труду в конце концов? Когда строить будитя? Внатуре…

Зачем им строить? Бутылки модели вечные, они специально сделаны чтобы в землю их тыкать.

amigaman
asw:

байки про 700-800 ватт это очередные цифры некомпетентного человека

Саша, это ты про себя? Байку-то ты родил!

asw:

Батарейка после семи минут монотонной нагрузки способная выдать 700-800 ватт будет весить около килограмма.

Саша, это при скольки банках?

asw:

Андрей Витальич наверняка знает

Андрей Витальевич не знает, как Хайвольт ему обмотки соединяет и сколько оборотов на вольт на его моторах. Об чем дальше вообще говорить можно?

avtandil
asw:

модель Зазулина после семи минут тапка в пол теряет ход весьма незначительно, процентов десять-пятнацать… т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном…

3300mAh 4S 2P как раз в тему и окажутся для полноценной работы… на стенде “7 минут в полик”, это в теории, а на практке еще больше, ну а дальше …больще батарея-больше мотор-больше вес -больше модель…и по кругу.
Словом 700 грамм, и “выше выше и выыше”(С)

asw
amigaman:

Саша, это ты про себя? Байку-то ты родил!

Саша, это при скольки банках?

Байка рождена твоим другом, утверждающим что Вася замечательно воюет на 250 ваттной ВМГ против 700-800Ватт конкурентов, сам же главный бутылочник настолько крут что прекрасно себя чувствует и на 30 Ваттном моторе…(пост 204 и 208 на этой странице) Вот я и попросил тебя прикинуть сколько же может весить батарейка отдающая не менее заявленных 700 ватт в течении 7 минут…
Это очень тяжелый случай “грамотности”… прикол ,дорогой Вася, в том что от количества банок этот фактор мало зависит, так же как и от разрядного тока батарейки… это физика Вася… идите учите матчасть, а пока кол обоим по электротехнике. Как правильно заметил Розарио, дальше пошла песня когда тебе или твоему другу задают конкретный вопрос откуда ж вы берете такие волшебные цифры, ты отвечаешь каких успехов добился в поэзии или намотке моторов, а Миронов сразу начинает хвастаться какой он мастер… ну допустим автомобильные моторы настраивать…
а я вот уверен что на поэтическом форуме наш Вася взахлеб вещает каких огромных успехов он достиг в бойцовом моделизьме, не забывая говорить что дослужился до самого главного НК и многократно выигрывал исторические этапы боев и протчая-прочая…

Так вот…
Зазулин реальные витки и обороты , так же как и схему соединения обмоток может и незнать…только приблизительно и ориентировочно ибо не столь важный это фактор и к данному вопросу о сказочной разнице в мощности отношения не имеет, а вот реальные токи и действующее напряжение Андрюха знает точно и стопроцентно.

amigaman
asw:

Тяжелый случай “грамотности”…

Саша, “прикол” заключается в том, что 5-ти баночная батарея тяжелее 3-х баночной:) При одинаковой отдаваемой ими мощности.

Про реальные токи и действующие напряжения давай не будем. А то до кучи Андрей Витальевич еще и тебя попросит не употреблять… его имя в суе. Не подставляй хорошего человека под собственное знание.

asw:

реальные витки и обороты , так же как и схему соединения обмоток может и незнать…только приблизительно и ориентировочно ибо не столь важный это фактор

Саша, сходи в гугл по ссылке DLRK, и узнаешь для себя много нового о влиянии этих факторов на токопотребление мотоустановки.

Все, на этом заканчиваю флудить, а то перед Zorb’ой неловко. Извиняюсь.

asw
amigaman:

Саша, сходи в гугл по ссылке DLRK, и узнаешь для себя много нового о влиянии этих факторов на токопотребление мотоустановки.

Сходил, бегло глянул… я сам такое писать могу… как это влияет на ту ерунду что писал твой друг в постах 204 и 208?
Это вообще к вопросу не относится… От того что у тебя две или три банки, звезда или треугольник аккумулятор внезапно станет в 2,5 раза мощнее? Дорогие питерские друзья парадоксов… Народ уже над вами даже не смеется.

amigaman:

Саша, “прикол” заключается в том, что 5-ти баночная батарея тяжелее 3-х баночной:) При одинаковой отдаваемой ими мощности.

Опять кол по электротехнике. при одинаковой мощности легче можно сделать пятибаночную батарейку и вообще ВМГ с большей ЭДС всегда несколько легче и эффективнее, хотя бы за счет того что провода можно потоньше брать.😁😁Именно поэтому на всех серьезных моделях всегда максимально разрешенное правилами напряжение ходовой батареи.
Эх , Вася…ну откуда же такая самоуверенность при таком-то дремучем невежестве…

Zorba
amigaman:

Все, на этом заканчиваю флудить, а то перед Zorb’ой неловко.

Вася! Не стесняйся, всё уже тобой сделано и хуже не будет!..мда…лучше так…

amigaman
asw:

Опять кол по электротехнике. при одинаковой мощности легче можно сделать пятибаночную батарейку и вообще ВМГ с большей ЭДС всегда несколько легче и эффективнее, хотя бы за счет того что провода можно потоньше брать.

Извини, Саша, очепятался. Емкости конечно:)

Zorba:

Вася! Не стесняйся, всё уже тобой сделано и хуже не будет!..мда…лучше так…

Спасибо за разрешение. Если Вам хуже уже не будет…

asw:

Байка рождена твоим другом, утверждающим что Вася замечательно воюет на 250 ваттной ВМГ против 700-800Ватт конкурентов, сам же главный бутылочник настолько крут что прекрасно себя чувствует и на 30 Ваттном моторе…(пост 204 и 208 на этой странице) Вот я и попросил тебя прикинуть сколько же может весить батарейка отдающая не менее заявленных 700 ватт в течении 7 минут…

Значит мы друг друга как с тобой, так и с Алексеем недопоняли. Я вопрос воспринял в контексте некоей абстрактной батарейки… Не знал, к чему ты клонишь.

А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей “помойки”. Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не “сдохла”) вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется…

Кстати, выражаю огромную благодарность Твердохлебову Алексею, отрубившему мне в финальном бою ленту на взлете (намотав ее при этом себе на мотор и по-моему заглохнув Алексей потерял уйму времени, что позволило Андрею Витальевичу выбиться в лидеры) под корень. Это позволило мне летать не прибирая газ быстрее оных супостатов и сделать свои положенные 3 отруба, поднявшись таким образом с 7 места на 5.

asw:

хотя бы за счет того что провода можно потоньше брать.

Саша, уже давно пора понять, что провода мы не используем очень давно, а энергия в наших самолетах берется из эфира, который, согласно теории Николы Теслы окружает нас везде и повсюду. Гребенников вон антигравитационную платформу изобрел, и жил при этом не в Питере…