Разработка электробойцовки открытого класса
Ромас, все упирается в особенности работы “квадратного” винта на легкой модели,как бы это по проще объяснить…, это как автомобиль на шоссе, на четвертой передаче при скорости 90км/ч, что один вы едите что в четвером расход топлива примерно один и тот-же, а на 160км/ч расход от нагрузки меняется очень прилично,автомобиль ВАЗ-2109.Это конечно не совсем так, в воздухе другие законы, но в общих чертах похоже.
Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…
а толку с того ? используя вашу логику и тактику в безветрие можно и на тридцативаттном пенолетике на равных с вашими салфетками соревноваться … сейчас все выглядит так что ваша бутылочная компания поняла что в АКЕСЕ не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться, не затратив средств и знаний, (ни того ни другого у вас к сожалению нет и не предвидится) , поняв что ничего не даст даже изменение провил АКЕСА в пользу бутылочных салфеток, а в ОПЕНЕ вам соответсвенно вообще делать нечего вы с Васей и придумали паркфлаерно-салфеточный бой назвав его комично и пафосно “историческим” …ради Бога, это ж замечательно что вы с Васей таки нашли свою нишу в моделизьме, только зачем продолжать учить жить людей и продолжать им навязывать в каждое теме свое некомпетентное мнение…
используя вашу логику и тактику в безветрие можно и на тридцативаттном пенолетике на равных с вашими салфетками соревноваться …
На наших стартах, я как раз на 30 ваттных моторчиках и воюю.
сейчас все выглядит так что ваша бутылочная компания поняла что в АКЕСЕ не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться,
Те не менее в Битве за Москву, Василий пятый, я восьмой(на салфетках), без дров и залетов.
поняв что ничего не даст даже изменение провил АКЕСА в пользу бутылочных салфеток
Дело не в весе, дело в размахе крыла, а вес это в первую очередь безопасность…
а в ОПЕНЕ вам соответсвенно вообще делать нечего
Нам с Василием действительно нечего, а вот будет нас человек 20-30, и будем мы друг другу маленькими кусочками ленту шинковать перед самой линией безопасности, глядишь и опен станет историческим…
только зачем продолжать учить жить людей
Мы просто высказываем свое мнение, а есть чему у нас учиться или нет каждый решает сам…
в каждое теме свое некомпетентное мнение…
Александр, Вы вроде недавно закончили учить правила, и опять хамите, нехорошо…
Нам с Василием действительно нечего, а вот будет нас человек 20-30, и будем мы друг другу маленькими кусочками ленту шинковать перед самой линией безопасности, глядишь и опен станет историческим…
Ну собственно, что и требовалось доказать…моим друзьям - товарищам-соперникам и оппонентам из Опена.😃 Спасибо Алексей и особенно Вася!!! Вы меня не подвели…доболтались до того, что я так долго от вас ждал…
Ну собственно, что и требовалось доказать…моим друзьям - товарищам-соперникам и оппонентам из Опена. Спасибо Алексей и особенно Вася!!
Не обольщайтесь, мы к Вам больше не полезем,во всяком случае на цивилизованной технике…, ну разве если что родим такое-же зверское…, что бы не злить.
…не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться…
Саша, я тебя уважаю как человека, способного критиковать конструктивно. Но ты не прав!
На прошедшей Битве за Москву я вроде бы 5 место занял, как раз на электричке, на смешной 3-х баночной батарейке. А будь у меня такая же дружная и шумная группа поддержки, как у чемпиона крайних стартов, то и место могло быть повыше:)
Хотя я сослагательное наклонение не люблю…
Вы меня не подвели…доболтались до того, что я так долго от вас ждал…
Андрей, поскольку я “туг” и “туп” на ухо, даром телепатии не наделен, да и зрение “ни к черту”, объясните свои ожидания доходчиво, пожалуйста. Чтобы не возникало недопонимания.
Вася! Я ждал, когда Вы, со своим паркфлаерным шовинизмом возьмётесь за Опен и мои оппоненты по вопросам дальнейшего развития Опена вынуждены будут задуматься, а нужно ли доводить открытость Опена до полного абсурда…но вы пошли ещё дальше-Алексей нарисовал просто “картину маслом”…Ещё раз спасибо!!!
З.Ы. Кстати, я не против электро в Опен, хотя ДВС мне ближе…но на первых страницах этой темы я написал - всё конкурентноспособное электричество -дорого, ненадёжно и не является лёгким путём для неофита Опена… я удовлетворён, что на 5 странице темы, мои оппоненты пришли к тем же выводам…Вася, но они практики, конструкторы и просто пытливые люди, я льщу себя мыслью, что несмотря на жёсткие дебаты мы все же “одной крови”… Но ваша электрокоманда - это странный альянс талантливого пилота и по-видимому добряка по жизни - Алексея и талантливого демагога и тем не менее талантливого организатора - тебя, Вася…вот давайте в организации и взаимодействовать…далее смотри мой пост на стр. 5.
Глубокоуважаемый Андрей!
К величайшему моему сожалению, разработка электро-ОПЕН-бойцовки у нас, да и не только, ведется по остаточному принципу.
Наладили выпуск Е-пропеллеров (чтобы не “загнувать” зажигалкой), более-менее мелкосерийное производство бойцовок для исторического боя, отладили перемотку БК-двигателей, проводим регулярные старты…
На все это уходит очень много времени. А вот желание сделать электричество конкурентноспособным - оно остается.
На данный момент, электричество в открытом классе - скорее “вопреки”, нежели “для”.
Но это не означает, что нужно опускать руки.
Кстати, “талантливый демагог” занимает далеко не последние места на соревнованиях, разбирается в электричестве чуток, конструирует модели и, тоже, просто пытливый человек:)
Предлагаю оффтоп на этом закончить.
На наших стартах, я как раз на 30 ваттных моторчиках и воюю.
…
Алексей, ну хоть какие-то элементарные знания у Вас есть? Ну хоть таблицу умножения прошли в школе?
Ну ведь нельзя же настолько часто демонстрировать свою безграмотность!
попробую доходчиво и на пальцах объяснить… 30 ваттный моторчик весит 15-30 граммов…и батарейка к нему примерно столько же…
вы на таких летаете? хотя мы уже в принципе все привыкли , что любая сказанная вашей командой цифра отличается от истинной обычно втрое…
Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…
Алексей, учитывая все сказанное мною выше , понятно что Вас спрашивать бесполезно, а можно я с Вашего позволения задам несложную загадку Вашему компаньону, который как он сам же тут утверждает “хорошо разбирается в электричестве”…
Василий, а сколько минимально может весить литий-полимерная модельная батарейка, выдающая 700Ватт элетрической мощности в конце семи минут непрерыной работы “тапок в пол”? Правильное решение загадки сильно повысит уровень знаний в электротехнике Вашего друга Алексея.
Если я правильно понял сумбурно поставленную задачу (я бы ее переформулировал так: каков в среднем, без учета производителя, вес литий-полимерного модельного аккумулятора, способного выдавать 700Ватт эле к трической мощности в течение семи минут непреры в ной работы “тапок в пол” ?) - ответ такой: чуть больше, чем в среднем весит укомплектованный самолет Алексея…
Хотя, тут много вариант:)
Если я правильно понял сумбурно поставленную задачу (я бы ее переформулировал так: каков в среднем, без учета производителя, вес литий-полимерного модельного аккумулятора, способного выдавать 700Ватт эле к трической мощности в течение семи минут непреры в ной работы “тапок в пол” ?) - ответ такой: чуть больше, чем в среднем весит укомплектованный самолет Алексея…
Хотя, тут много вариант:)
один тут вариант, надо примерно знать как выглядят реальные кривые разряда используемых батарей.
на первой и седьмой минуте модельный аккумулятор будет способен отдавать очень разную мощность
( или это открытие для “хорошо разбирающегося в электричестве человека”)
Еще раз объясняю на пальцах задачу… взлетает модель типа бойцовки , летает на полном газу, на восьмой минуте быстро садимся, быстро подымаем, врубаем ваттметр , опять газ на максимум и видим 700ватт. Внимание вопрос!
Каков минимально возможный вес полимерки способной на такое? Отвечать лучше не в попугаях и бутылочниках, а в граммах. Пока ответ не верный.
Василий, сейчас по закону жанра ты должен призвать Александра не флудить, а всем рассказать, какая огромная работа проведена вами в этом направлении.😁
У меня 800грамм поучилось, а сколько моделька то весит в сухом виде?
У меня 800грамм поучилось, а сколько моделька то весит в сухом виде?
уже лучше , хотя бы не в попугаях, но хотелось бы услышать ответ человека “хорошо разбирающегося в электричестве”
даю подсказку:
модель Зазулина после семи минут тапка в пол теряет ход весьма незначительно, процентов десять-пятнацать… т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном…
Саша , ну что за публичная порка! Ты все время забываешь , что в районе Питера уже несколько лет , как образовалась гигантская флуктуация и закон Ома там не столь категоричен , как во всем остальном мире . Явление теплового резонанса , инициируемое резинкой от трусов , также было замечено только в Питере .Я уж не говорю о мгновенных переходах потенциальной энергии в кинетическую и наоборот при попадании волшебного летательного аппарата в лоб больному …, тьфу , простите , апологету и сподвижнику …
…т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном…
Саша, откуда мне знать, что там делается у Зазулина? Летал в Москве на его Кишке - зачотный аппарат. Летит, садится не хочет, петли ровненькие такие, тяжеленький… Если из него аппроксимировать вес “егоной” батарейки - сейчас: 700 с небольшим грамм полетного, минус 200 грамм планер, выходит 500-600 грамм. Теперь осталось узнать только скольки ваттный моторчег на ней стоял…😃
Прав был Алексей, осеннее обострение плюс полнолуние сказывается…
при попадании волшебного летательного аппарата в лоб больному
Каждому бы больному - да такой лоб!
Эта! Вы кода зачёты тут примать закончите и лабалаторки сдадитя? Вот професар- лектротехник Василюк се двоишников понабирал… Видать на репетиторство напрашываица… Хто тут по труду в конце концов? Когда строить будитя? Внатуре…
я тоже не знаю точных реальных цифр ибо их не измерял… Андрей Витальич наверняка знает, однако примитивный теоретический рассчет покажет что после семиминутного полета с “тапком в пол” ваттметр вряд-ли 350 ватт выдаст евоная батарейка… а скорее всего и трех сотен не набежит
байки про 700-800 ватт это очередные цифры некомпетентного человека ничего общего с реальностью не имеющие, так же как и бравада про лихие бои на тридцативаттных моторах. Зазулин уже в принципе все написал про вас выше.Извини Вася, вруны вы оба.с твоим корешем.
Батарейка после семи минут монотонной нагрузки способная выдать 700-800 ватт будет весить около килограмма и ей нужен другой самолетик, а не бойцовка.
Эта! Вы кода зачёты тут примать закончите и лабалаторки сдадитя? Вот професор Василюк се двоишников понабирал, у вас кто тут по труду в конце концов? Когда строить будитя? Внатуре…
Зачем им строить? Бутылки модели вечные, они специально сделаны чтобы в землю их тыкать.
байки про 700-800 ватт это очередные цифры некомпетентного человека
Саша, это ты про себя? Байку-то ты родил!
Батарейка после семи минут монотонной нагрузки способная выдать 700-800 ватт будет весить около килограмма.
Саша, это при скольки банках?
Андрей Витальич наверняка знает
Андрей Витальевич не знает, как Хайвольт ему обмотки соединяет и сколько оборотов на вольт на его моторах. Об чем дальше вообще говорить можно?
модель Зазулина после семи минут тапка в пол теряет ход весьма незначительно, процентов десять-пятнацать… т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном…
3300mAh 4S 2P как раз в тему и окажутся для полноценной работы… на стенде “7 минут в полик”, это в теории, а на практке еще больше, ну а дальше …больще батарея-больше мотор-больше вес -больше модель…и по кругу.
Словом 700 грамм, и “выше выше и выыше”(С)