Разработка электробойцовки открытого класса
…т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном…
Саша, откуда мне знать, что там делается у Зазулина? Летал в Москве на его Кишке - зачотный аппарат. Летит, садится не хочет, петли ровненькие такие, тяжеленький… Если из него аппроксимировать вес “егоной” батарейки - сейчас: 700 с небольшим грамм полетного, минус 200 грамм планер, выходит 500-600 грамм. Теперь осталось узнать только скольки ваттный моторчег на ней стоял…😃
Прав был Алексей, осеннее обострение плюс полнолуние сказывается…
при попадании волшебного летательного аппарата в лоб больному
Каждому бы больному - да такой лоб!
Эта! Вы кода зачёты тут примать закончите и лабалаторки сдадитя? Вот професар- лектротехник Василюк се двоишников понабирал… Видать на репетиторство напрашываица… Хто тут по труду в конце концов? Когда строить будитя? Внатуре…
я тоже не знаю точных реальных цифр ибо их не измерял… Андрей Витальич наверняка знает, однако примитивный теоретический рассчет покажет что после семиминутного полета с “тапком в пол” ваттметр вряд-ли 350 ватт выдаст евоная батарейка… а скорее всего и трех сотен не набежит
байки про 700-800 ватт это очередные цифры некомпетентного человека ничего общего с реальностью не имеющие, так же как и бравада про лихие бои на тридцативаттных моторах. Зазулин уже в принципе все написал про вас выше.Извини Вася, вруны вы оба.с твоим корешем.
Батарейка после семи минут монотонной нагрузки способная выдать 700-800 ватт будет весить около килограмма и ей нужен другой самолетик, а не бойцовка.
Эта! Вы кода зачёты тут примать закончите и лабалаторки сдадитя? Вот професор Василюк се двоишников понабирал, у вас кто тут по труду в конце концов? Когда строить будитя? Внатуре…
Зачем им строить? Бутылки модели вечные, они специально сделаны чтобы в землю их тыкать.
байки про 700-800 ватт это очередные цифры некомпетентного человека
Саша, это ты про себя? Байку-то ты родил!
Батарейка после семи минут монотонной нагрузки способная выдать 700-800 ватт будет весить около килограмма.
Саша, это при скольки банках?
Андрей Витальич наверняка знает
Андрей Витальевич не знает, как Хайвольт ему обмотки соединяет и сколько оборотов на вольт на его моторах. Об чем дальше вообще говорить можно?
модель Зазулина после семи минут тапка в пол теряет ход весьма незначительно, процентов десять-пятнацать… т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном…
3300mAh 4S 2P как раз в тему и окажутся для полноценной работы… на стенде “7 минут в полик”, это в теории, а на практке еще больше, ну а дальше …больще батарея-больше мотор-больше вес -больше модель…и по кругу.
Словом 700 грамм, и “выше выше и выыше”(С)
Саша, это ты про себя? Байку-то ты родил!
Саша, это при скольки банках?
Байка рождена твоим другом, утверждающим что Вася замечательно воюет на 250 ваттной ВМГ против 700-800Ватт конкурентов, сам же главный бутылочник настолько крут что прекрасно себя чувствует и на 30 Ваттном моторе…(пост 204 и 208 на этой странице) Вот я и попросил тебя прикинуть сколько же может весить батарейка отдающая не менее заявленных 700 ватт в течении 7 минут…
Это очень тяжелый случай “грамотности”… прикол ,дорогой Вася, в том что от количества банок этот фактор мало зависит, так же как и от разрядного тока батарейки… это физика Вася… идите учите матчасть, а пока кол обоим по электротехнике. Как правильно заметил Розарио, дальше пошла песня когда тебе или твоему другу задают конкретный вопрос откуда ж вы берете такие волшебные цифры, ты отвечаешь каких успехов добился в поэзии или намотке моторов, а Миронов сразу начинает хвастаться какой он мастер… ну допустим автомобильные моторы настраивать…
а я вот уверен что на поэтическом форуме наш Вася взахлеб вещает каких огромных успехов он достиг в бойцовом моделизьме, не забывая говорить что дослужился до самого главного НК и многократно выигрывал исторические этапы боев и протчая-прочая…
Так вот…
Зазулин реальные витки и обороты , так же как и схему соединения обмоток может и незнать…только приблизительно и ориентировочно ибо не столь важный это фактор и к данному вопросу о сказочной разнице в мощности отношения не имеет, а вот реальные токи и действующее напряжение Андрюха знает точно и стопроцентно.
Тяжелый случай “грамотности”…
Саша, “прикол” заключается в том, что 5-ти баночная батарея тяжелее 3-х баночной:) При одинаковой отдаваемой ими мощности.
Про реальные токи и действующие напряжения давай не будем. А то до кучи Андрей Витальевич еще и тебя попросит не употреблять… его имя в суе. Не подставляй хорошего человека под собственное знание.
реальные витки и обороты , так же как и схему соединения обмоток может и незнать…только приблизительно и ориентировочно ибо не столь важный это фактор
Саша, сходи в гугл по ссылке DLRK, и узнаешь для себя много нового о влиянии этих факторов на токопотребление мотоустановки.
Все, на этом заканчиваю флудить, а то перед Zorb’ой неловко. Извиняюсь.
Саша, сходи в гугл по ссылке DLRK, и узнаешь для себя много нового о влиянии этих факторов на токопотребление мотоустановки.
Сходил, бегло глянул… я сам такое писать могу… как это влияет на ту ерунду что писал твой друг в постах 204 и 208?
Это вообще к вопросу не относится… От того что у тебя две или три банки, звезда или треугольник аккумулятор внезапно станет в 2,5 раза мощнее? Дорогие питерские друзья парадоксов… Народ уже над вами даже не смеется.
Саша, “прикол” заключается в том, что 5-ти баночная батарея тяжелее 3-х баночной:) При одинаковой отдаваемой ими мощности.
Опять кол по электротехнике. при одинаковой мощности легче можно сделать пятибаночную батарейку и вообще ВМГ с большей ЭДС всегда несколько легче и эффективнее, хотя бы за счет того что провода можно потоньше брать.😁😁Именно поэтому на всех серьезных моделях всегда максимально разрешенное правилами напряжение ходовой батареи.
Эх , Вася…ну откуда же такая самоуверенность при таком-то дремучем невежестве…
Все, на этом заканчиваю флудить, а то перед Zorb’ой неловко.
Вася! Не стесняйся, всё уже тобой сделано и хуже не будет!..мда…лучше так…
Опять кол по электротехнике. при одинаковой мощности легче можно сделать пятибаночную батарейку и вообще ВМГ с большей ЭДС всегда несколько легче и эффективнее, хотя бы за счет того что провода можно потоньше брать.
Извини, Саша, очепятался. Емкости конечно:)
Вася! Не стесняйся, всё уже тобой сделано и хуже не будет!..мда…лучше так…
Спасибо за разрешение. Если Вам хуже уже не будет…
Байка рождена твоим другом, утверждающим что Вася замечательно воюет на 250 ваттной ВМГ против 700-800Ватт конкурентов, сам же главный бутылочник настолько крут что прекрасно себя чувствует и на 30 Ваттном моторе…(пост 204 и 208 на этой странице) Вот я и попросил тебя прикинуть сколько же может весить батарейка отдающая не менее заявленных 700 ватт в течении 7 минут…
Значит мы друг друга как с тобой, так и с Алексеем недопоняли. Я вопрос воспринял в контексте некоей абстрактной батарейки… Не знал, к чему ты клонишь.
А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей “помойки”. Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не “сдохла”) вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется…
Кстати, выражаю огромную благодарность Твердохлебову Алексею, отрубившему мне в финальном бою ленту на взлете (намотав ее при этом себе на мотор и по-моему заглохнув Алексей потерял уйму времени, что позволило Андрею Витальевичу выбиться в лидеры) под корень. Это позволило мне летать не прибирая газ быстрее оных супостатов и сделать свои положенные 3 отруба, поднявшись таким образом с 7 места на 5.
хотя бы за счет того что провода можно потоньше брать.
Саша, уже давно пора понять, что провода мы не используем очень давно, а энергия в наших самолетах берется из эфира, который, согласно теории Николы Теслы окружает нас везде и повсюду. Гребенников вон антигравитационную платформу изобрел, и жил при этом не в Питере…
Зря вы это все , ребята . Ему же это только в кайф . Он же с вами , как с равными - типа , дискуссию ведет … Думаю , про себя он все знает , не верю , что можно дожить до 33 лет и ни разу правду о себе не выслушать . И еще . Андрей Гапонов , я приношу Вам свои извинения . Искренне . Был неправ , вспылил , плюс абстинентный синдром наложился (курить бросал) .
Ураааа! Андрей Витальевич меня уже не игнорирует! Все, теперь можно точно из этой ветки уходить, до тех пор пока действующую модель не построю для опена…
Спокойного всем дня! Спасибо всем! Зис вэй дер шоу эндс!
p.s. Андрей Витальевич, и Вы меня простите. Не знал, что Вы курить бросаете. Это многое объясняет…
Думаю , про себя он все знает , не верю , что можно дожить до 33 лет и ни разу правду о себе не выслушать .
Ну есть прецеденты - Альхен из “12 стульев” - всё про себя знал…но каков симпатяга…
З.Ы. Андрей, я искренне рад, что Вы даёте мне возможность извиниться за проявленный тогда, мой дилетантизм,…и закончить тот давний спор, который мы так и не завершили в Лыткарино в этом году, надеюсь в следующем сезоне мы окончательно всё выясним в небе и потеоретизируем на земле.
Извини, Саша, очепятался. Емкости конечно:)
А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей “помойки”. Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. .
…
Вася! Объясняю почему ты не мог летать на батарее отдающей 650ватт в течение 7 минут
- Такая батарея запрещена теми правилами что ты так многострадально переводил
- Твой самолетик не сможет поднять ее в воздух.
теперь Вася тебе кол еще и за знание правил, переводчик наш дорогой, ведь в правилах же есть ограничение на отдаваемую мощность батарей, ты их читал?
если взять максимально разрешенную по этому ограничению батарейку, и знать что летать нужно 7 минут и чтобы в конце самолетик летел всего на 20 процентов слабее чем на первой минуте, то получится что с тапком в пол все будет крутиться вокруг цифрирьки в 300-350 Ватт.
Эка Вас обоих колбасит, Вася , Миронов приписал тебе 250 Ватт установку, а конкурентам 700-800, ты нам теперь открываешь тайну что мощность твоей ВМГ 650Ватт с тапком в пол все семь минут…
Ну Миронову мы все прощаем еще со времен теплоимеллеров, он явно прогуливал среднюю школу, на него даже закон Ома как известно не действует… Но ты ж тут хвастаешься что хорошо разбираешься в электричестве, а при простейшей проверке оказывается что просто берешь свои цифирьки с потолка.
Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не “сдохла”) вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется…
…
Вася, ты и Миронов настоящие друзья парадоксов…
Прочитав что после твоих волшебных рук и душевной эксплуатации литиевый аккумулятор вдруг на 10процентов увеличил номинальную емкость, становится понятно, что в следующий раз ты на полном серьезе нам выдашь очередную глобальное открытие теплоимпеллерного резонанса…
Ураааа! … теперь можно точно из этой ветки уходить, до тех пор пока действующую модель не построю для опена…
Спокойного всем дня! Спасибо всем! Зис вэй дер шоу эндс!
.
Василий, а может пора уже и с других веток этого форма сматываться, ведь почти в каждой прет аналогичное невежество и некомпетентность…
А может и того круче, тебе опять хобби сменить?
Помнишь года полтора назад появившись у нас ты вещал каких неслыханных успехов добился в своем предидущем хобби …
ты рассказывал что соорудил спортивный автомобиль с каркасом из водопроводных труб?
Ну прикинь , что в самом ближайшем будущем на форуме филателистов ты сможешь смело рассказывать что был неоднократным чемпионом страны по историческому бою, а коллеги, восхищенные твоими многочисленными талантами фактически единогласно даже избрали тебя Национальным Комиссаром!
😢
А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей “помойки”. Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не “сдохла”) вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется…
Василюк Красавец. Вывел на чистую воду “Кулибиных” . Пора результат пилота анулировать, если по честному. В Европейский рейтинг пойди уже попали (результаты)
Василюк Красавец. Вывел на чистую воду “Кулибиных” . Пора результат пилота анулировать, если по честному. В Европейский рейтинг пойди уже попали (результаты)
Это почему же аннулировать? На каком таком основании?
“Я популярно объясняю для невежд…” (с)
чтобы качественная трехбаночная литиевая батарея номинальной емкостью 4500 показала на ваттметре 650ватт нужен ток около 60-70 ампер… через три минуты( а скорее всего через полторы из-за перегрузки) батарея разрядится в ноль
через пару циклов такой васиной “душевной” эксплуатации ее скорее всего придется выбросить…
Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…
Господа профессора, читайте внимательно каждое слово,и все поймете, закон Ома нужно не просто знать, а уметь правильно применять. А Александру Василюку, я бы предложил попробовать вырабатывать 700Вт в течении 7ми минут на велотренажере, может тогда до него дойдет что это не кому кроме него не нужно.
Господа профессора, читайте внимательно каждое слово,и все поймете, закон Ома нужно не просто знать, а уметь правильно применять. А Александру Василюку, я бы предложил попробовать вырабатывать 700Вт в течении 7ми минут на велотренажере, может тогда до него дойдет что это не кому кроме него не нужно.
Трудно читать Ваш поток сознания, опять классика , Вас снова ловят в теме на крупном вранье по невежеству , а Вы опять разговор пытаетесь перевести на какие-то велотренажеры… может все-таки Вам в складчину приобрести хоть плохонький б.у.-шный ваттметрик( прямо по теме разработки электробойцовки и на порядок дешевле велотренажера), этот недорогой девайсик в отличие от Вас, таблицу умножения знает, мигом способен перемножить пару-тройку цифирек и уже на дисплейчике показать вам с Васей, что те значения мощности о которых вы оба нам тут вещаете, отличаются от реальных раза в два-три( заметтье что это все тот же коэффициент Ваших бутылочных преувеличений выведенный мною ранее)