Разработка электробойцовки открытого класса
Ураааа! Андрей Витальевич меня уже не игнорирует! Все, теперь можно точно из этой ветки уходить, до тех пор пока действующую модель не построю для опена…
Спокойного всем дня! Спасибо всем! Зис вэй дер шоу эндс!
p.s. Андрей Витальевич, и Вы меня простите. Не знал, что Вы курить бросаете. Это многое объясняет…
Думаю , про себя он все знает , не верю , что можно дожить до 33 лет и ни разу правду о себе не выслушать .
Ну есть прецеденты - Альхен из “12 стульев” - всё про себя знал…но каков симпатяга…
З.Ы. Андрей, я искренне рад, что Вы даёте мне возможность извиниться за проявленный тогда, мой дилетантизм,…и закончить тот давний спор, который мы так и не завершили в Лыткарино в этом году, надеюсь в следующем сезоне мы окончательно всё выясним в небе и потеоретизируем на земле.
Извини, Саша, очепятался. Емкости конечно:)
А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей “помойки”. Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. .
…
Вася! Объясняю почему ты не мог летать на батарее отдающей 650ватт в течение 7 минут
- Такая батарея запрещена теми правилами что ты так многострадально переводил
- Твой самолетик не сможет поднять ее в воздух.
теперь Вася тебе кол еще и за знание правил, переводчик наш дорогой, ведь в правилах же есть ограничение на отдаваемую мощность батарей, ты их читал?
если взять максимально разрешенную по этому ограничению батарейку, и знать что летать нужно 7 минут и чтобы в конце самолетик летел всего на 20 процентов слабее чем на первой минуте, то получится что с тапком в пол все будет крутиться вокруг цифрирьки в 300-350 Ватт.
Эка Вас обоих колбасит, Вася , Миронов приписал тебе 250 Ватт установку, а конкурентам 700-800, ты нам теперь открываешь тайну что мощность твоей ВМГ 650Ватт с тапком в пол все семь минут…
Ну Миронову мы все прощаем еще со времен теплоимеллеров, он явно прогуливал среднюю школу, на него даже закон Ома как известно не действует… Но ты ж тут хвастаешься что хорошо разбираешься в электричестве, а при простейшей проверке оказывается что просто берешь свои цифирьки с потолка.
Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не “сдохла”) вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется…
…
Вася, ты и Миронов настоящие друзья парадоксов…
Прочитав что после твоих волшебных рук и душевной эксплуатации литиевый аккумулятор вдруг на 10процентов увеличил номинальную емкость, становится понятно, что в следующий раз ты на полном серьезе нам выдашь очередную глобальное открытие теплоимпеллерного резонанса…
Ураааа! … теперь можно точно из этой ветки уходить, до тех пор пока действующую модель не построю для опена…
Спокойного всем дня! Спасибо всем! Зис вэй дер шоу эндс!
.
Василий, а может пора уже и с других веток этого форма сматываться, ведь почти в каждой прет аналогичное невежество и некомпетентность…
А может и того круче, тебе опять хобби сменить?
Помнишь года полтора назад появившись у нас ты вещал каких неслыханных успехов добился в своем предидущем хобби …
ты рассказывал что соорудил спортивный автомобиль с каркасом из водопроводных труб?
Ну прикинь , что в самом ближайшем будущем на форуме филателистов ты сможешь смело рассказывать что был неоднократным чемпионом страны по историческому бою, а коллеги, восхищенные твоими многочисленными талантами фактически единогласно даже избрали тебя Национальным Комиссаром!
😢
А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей “помойки”. Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не “сдохла”) вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется…
Василюк Красавец. Вывел на чистую воду “Кулибиных” . Пора результат пилота анулировать, если по честному. В Европейский рейтинг пойди уже попали (результаты)
Василюк Красавец. Вывел на чистую воду “Кулибиных” . Пора результат пилота анулировать, если по честному. В Европейский рейтинг пойди уже попали (результаты)
Это почему же аннулировать? На каком таком основании?
“Я популярно объясняю для невежд…” (с)
чтобы качественная трехбаночная литиевая батарея номинальной емкостью 4500 показала на ваттметре 650ватт нужен ток около 60-70 ампер… через три минуты( а скорее всего через полторы из-за перегрузки) батарея разрядится в ноль
через пару циклов такой васиной “душевной” эксплуатации ее скорее всего придется выбросить…
Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…
Господа профессора, читайте внимательно каждое слово,и все поймете, закон Ома нужно не просто знать, а уметь правильно применять. А Александру Василюку, я бы предложил попробовать вырабатывать 700Вт в течении 7ми минут на велотренажере, может тогда до него дойдет что это не кому кроме него не нужно.
Господа профессора, читайте внимательно каждое слово,и все поймете, закон Ома нужно не просто знать, а уметь правильно применять. А Александру Василюку, я бы предложил попробовать вырабатывать 700Вт в течении 7ми минут на велотренажере, может тогда до него дойдет что это не кому кроме него не нужно.
Трудно читать Ваш поток сознания, опять классика , Вас снова ловят в теме на крупном вранье по невежеству , а Вы опять разговор пытаетесь перевести на какие-то велотренажеры… может все-таки Вам в складчину приобрести хоть плохонький б.у.-шный ваттметрик( прямо по теме разработки электробойцовки и на порядок дешевле велотренажера), этот недорогой девайсик в отличие от Вас, таблицу умножения знает, мигом способен перемножить пару-тройку цифирек и уже на дисплейчике показать вам с Васей, что те значения мощности о которых вы оба нам тут вещаете, отличаются от реальных раза в два-три( заметтье что это все тот же коэффициент Ваших бутылочных преувеличений выведенный мною ранее)
попробую доходчиво и на пальцах объяснить… 30 ваттный моторчик весит 15-30 граммов…и батарейка к нему примерно столько же…
Как в том анекдоте “Технику безопасности работы на шлифовальном станке, знаю как свои три пальца”.МоторчеГ действительно весит 30 г ( 2205/46 Пилотаж 1050КВ), его можно нагрузить до 60ВТ, но я летаю на 30ти, есть легкие самолеты типа И-16(мой любимый), Не-100,ЯК-3, для которых этих движков за глаза и за уши.
Господа профессора,…
Всё!!! Это агония… Вася! твой работодатель здесь не бывает? А то ещё чуть-чуть и ты станешь ходячей антирекламой для любого rc-магазина…а грех на душу брать никому не хотелось бы…
может все-таки Вам в складчину приобрести хоть плохонький б.у.-шный ваттметрик
их есть у меня. Не совсем уж плохонький, а просто Eagle Tree. В статике у моей ВМГ токопотребление порядка 60 ампер, в динамике от 40 до 45.
вот датчик оборотов к нему не помешал бы…
В статике у моей ВМГ токопотребление порядка 60 ампер, в динамике от 40 до 45.
Это у той, что летала на БзМ?
их есть у меня. Не совсем уж плохонький, а просто Eagle Tree. В статике у моей ВМГ токопотребление порядка 60 ампер, в динамике от 40 до 45.
вот датчик оборотов к нему не помешал бы…
прибор есть, зачем не пользуешься?
40-45ампер на 3 банки 450ватт на первой минуте и гаранированный ноль при емкости 4500 на пятой минуте зачем ты выше врал про 650 ватт с полным газом в течение семи минут?
Александр Василюк, прежде чем обвинять человека во лжи сами не завирайтесь, и не искажайте чужие фразы,двигатель в 650Вт, и снимаемая с него мощность это разные вещи, его можно вообще не включать.
Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…
Алексей, тут же два вопросика:
- Где в Вашем потоке сознания слово “мотор”?
- Зачем народ ставит на модели моторы вдвое мощнее чем разрешенная правилами батарея?
если исходить из вашей логики… то не важно что максимально разрешенная правилами батарея дает четыреста Ватт в течение 7минут, главное что мотор 700ваттный, а провода и разъемы ведь ставят с еще большим запасом, они потянут и киловатт и полтора, значит Вам смело можно писать что народ летает на полутора киловаттах?
если исходить из вашей логики… то не важно что максимально разрешенная правилами батарея дает четыреста Ватт в течение 7минут, главное что мотор 700ваттный, а провода и разъемы ведь ставят с еще большим запасом, они потянут и киловатт и полтора, значит Вам смело можно писать что народ летает на полутора киловаттах?
Ну если к логам полета бойцовки 25го класса, сделанными Алексеем Твердохлебовым, то средняя потребляемая мощность 500-550Вт, а движки с запасом и провода, как я понимаю, чтобы уменьшить потери, на самом деле и этого много, 250-300Вт максимум, просто модели надо строить легче, да винты Ешные, и профиля другие.Но парни все время говорят про 600Вт, это и веселит,а Вы с больной головы на здоровую.
АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта.
Ну вот типичный пример,того о чем речь…
прибор есть, зачем не пользуешься?
40-45ампер на 3 банки 450ватт на первой минуте и гаранированный ноль при емкости 4500 на пятой минуте зачем ты выше врал про 650 ватт с полным газом в течение семи минут?
Странный ты, Саша. Если я не пишу, что пользуюсь прибором - не значит, что я им не пользуюсь:)
40-45 ампер это как раз 4500 мач тапки в пол на 6:45-7:00 минут с лентой. До отсечки. Батарелку бы на 5 АЧ, но их нет у меня. Хотя, теперь 4.5 превратилась каким то чудом в 5. Скоро издохнет, наверное.
Гонка за мощностью приводит к дороговизне. Будем искать другие пути.
“АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта.”
Алексей, 700-800 ватт при 45-50 амперах это пяти-шестибаночная батарея должна быть… она не проходит по правилам Акеса, к тому же емкости 4000 не хватит на 7 минут Акесовского полета, для ОПЕНА нету ограничений, 4-5 минут вполне реально слетать на такой батерее…
Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол… преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум…
Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол… преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум…
Приезжай в гости хоть 6 ноября, хоть на Искру (ориентировочно 8-9 января). Будет возможность убедиться на практике. А я к этому времени пойду еще по “помойкам” чудесные аккумуляторы собирать.