Разработка электробойцовки открытого класса
В статике у моей ВМГ токопотребление порядка 60 ампер, в динамике от 40 до 45.
Это у той, что летала на БзМ?
их есть у меня. Не совсем уж плохонький, а просто Eagle Tree. В статике у моей ВМГ токопотребление порядка 60 ампер, в динамике от 40 до 45.
вот датчик оборотов к нему не помешал бы…
прибор есть, зачем не пользуешься?
40-45ампер на 3 банки 450ватт на первой минуте и гаранированный ноль при емкости 4500 на пятой минуте зачем ты выше врал про 650 ватт с полным газом в течение семи минут?
Александр Василюк, прежде чем обвинять человека во лжи сами не завирайтесь, и не искажайте чужие фразы,двигатель в 650Вт, и снимаемая с него мощность это разные вещи, его можно вообще не включать.
Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…
Алексей, тут же два вопросика:
- Где в Вашем потоке сознания слово “мотор”?
- Зачем народ ставит на модели моторы вдвое мощнее чем разрешенная правилами батарея?
если исходить из вашей логики… то не важно что максимально разрешенная правилами батарея дает четыреста Ватт в течение 7минут, главное что мотор 700ваттный, а провода и разъемы ведь ставят с еще большим запасом, они потянут и киловатт и полтора, значит Вам смело можно писать что народ летает на полутора киловаттах?
если исходить из вашей логики… то не важно что максимально разрешенная правилами батарея дает четыреста Ватт в течение 7минут, главное что мотор 700ваттный, а провода и разъемы ведь ставят с еще большим запасом, они потянут и киловатт и полтора, значит Вам смело можно писать что народ летает на полутора киловаттах?
Ну если к логам полета бойцовки 25го класса, сделанными Алексеем Твердохлебовым, то средняя потребляемая мощность 500-550Вт, а движки с запасом и провода, как я понимаю, чтобы уменьшить потери, на самом деле и этого много, 250-300Вт максимум, просто модели надо строить легче, да винты Ешные, и профиля другие.Но парни все время говорят про 600Вт, это и веселит,а Вы с больной головы на здоровую.
АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта.
Ну вот типичный пример,того о чем речь…
прибор есть, зачем не пользуешься?
40-45ампер на 3 банки 450ватт на первой минуте и гаранированный ноль при емкости 4500 на пятой минуте зачем ты выше врал про 650 ватт с полным газом в течение семи минут?
Странный ты, Саша. Если я не пишу, что пользуюсь прибором - не значит, что я им не пользуюсь:)
40-45 ампер это как раз 4500 мач тапки в пол на 6:45-7:00 минут с лентой. До отсечки. Батарелку бы на 5 АЧ, но их нет у меня. Хотя, теперь 4.5 превратилась каким то чудом в 5. Скоро издохнет, наверное.
Гонка за мощностью приводит к дороговизне. Будем искать другие пути.
“АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта.”
Алексей, 700-800 ватт при 45-50 амперах это пяти-шестибаночная батарея должна быть… она не проходит по правилам Акеса, к тому же емкости 4000 не хватит на 7 минут Акесовского полета, для ОПЕНА нету ограничений, 4-5 минут вполне реально слетать на такой батерее…
Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол… преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум…
Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол… преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум…
Приезжай в гости хоть 6 ноября, хоть на Искру (ориентировочно 8-9 января). Будет возможность убедиться на практике. А я к этому времени пойду еще по “помойкам” чудесные аккумуляторы собирать.
Странный ты, Саша. Если я не пишу, что пользуюсь прибором - не значит, что я им не пользуюсь:)
40-45 ампер это как раз 4500 мач тапки в пол на 6:45-7:00 минут с лентой. До отсечки. Батарелку бы на 5 АЧ, но их нет у меня. Хотя, теперь 4.5 превратилась каким то чудом в 5. Скоро издохнет, наверное.
Эх , Вася, так и не дошло до тебя…Как ты правила переводил? Максимально разрешенная правилами батарея Акеса, для большой модели примерно
4400 4S, чтобы хватило этой емкости на 7минут без видимого тухляка в конце, ток в начале должен быть около 35 ампер, не больше, в конце полета естественно упадет и ток и напряжение( все тот же закон Ома )… Не долетит по другому, математика за третий класс… Ты же тут в последней версии своих откровений утверждаешь, что трехбаночная система у тебя на земле 60 ампер кушает, а в воздухе каким-то чудесным
образом ест 40-45…( в предыдущей версии было 650 ватт) Причем всегда речь идет о тапке в пол. Это не просто неправдоподобно, а просто физически арифметика не сходится. Как обычно раза в два.
Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол… преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум…
Александр,если точно то ток должен быть не больше 38 А с небольшим. Дело в том что винт с большим шагом очень сильно разгружает мотор в полете, плюс Василий прибирал газ,в начале боя чуть-ли не на половину, чтобы наверняка.Но при этом он легко догонял все ДВСки, и это без перекрута.
Александр,если точно то ток должен быть не больше 38 А с небольшим.
Я рад что наконец у моих “двоешников” начали появляться проблески сознания и вы уже фактически сознались в собственном преувеличении… тридцать восемь ампер помноженное на действующее напряжение четырех банок на которых “летит народ” разве дает те 600-700Ватт о которых вы говорите?
Реально стартуют с 35Ампер, ибо на последних секундах желательно сохранять достаточную скорость модели, ток и напряжение к концу естественно в любом случае падают…ни о каком 600-700Ваттах даже речи быть не может даже теоретически.Это еще потери не учитывали! Реальная теоретически возможная максимальная мощность, с которой можно уверенно пролететь 7минут не нарушив правила Акес примерно 450Ватт Это теоретически , в жизни будет меньше.
В следующий раз просто не врите про 600-700… Тут люди арифметику знают.
Дело в том что винт с большим шагом очень сильно разгружает мотор в полете, плюс Василий прибирал газ,в начале боя чуть-ли не на половину, чтобы наверняка.Но при этом он легко догонял все ДВСки, и это без перекрута.
Вася утверждает что с 60 ампер на земле, ток в небе падает до 40… извиняюсь, но это тоже вранье.
тридцать восемь ампер помноженное на действующее напряжение четырех банок на которых “летит народ” разве дает те 600-700Ватт о которых вы говорите?
Да это не я говорю, а народ, я над этим прикалываюсь, а Вы все пытаетесь перевернуть с ног на голову, и обвинить нас в грехах которые мы не совершали
один “двоешник” уже в отказ пошел, оказывается его слова про 700 Ватт это такая цитата… кто бы мог подумать, хотя если учитывать стройность изложения Вашей Алексей мысли…запросто может быть
например;
Ромас, все упирается в особенности работы “квадратного” винта на легкой модели,как бы это по проще объяснить…, это как автомобиль на шоссе, на четвертой передаче при скорости 90км/ч, что один вы едите что в четвером расход топлива примерно один и тот-же, а на 160км/ч расход от нагрузки меняется очень прилично,автомобиль ВАЗ-2109.Это конечно не совсем так, в воздухе другие законы, но в общих чертах похоже.
Потрясающий перл !
Как тяжело обьяснить компьютеру что он компьютер.
Да просто Саша любит черное называть белым, белое - черным, приписывать нам слова, которых мы не говорили, перевирая при этом наши же откровения…
Но чем он мне нравится - делает он это с душой. Видать, талант у человека!
Саша, прошу тебя, перечитай правила внимательно! Ограничение батарей там идет по ватт-часам! меньше банок - больше допустимая емкость, больше банок - меньше допустимая емкость! Для особливо умных, таких как ты, там даже табличка есть, для каждого класса в отдельности.
Подсказка: смотреть нужно в 0.25 класс. Батарея - литий полимер, 3 банки.
Подсказка: смотреть нужно в 0.25 класс. Батарея - литий полимер, 3 банки.
Смотрю, перечитываю правила… мамадарагая. как я крупно ошибся! написал что максимально разрешено 4400 для четырех банок( я приводил пример именно четырехбаночной батареи, на которой летает все тот же Зазулин), а у тебя в таблице стоит 4500! Я аж на два процента маху дал! Ужас. Впредь буду точнее…
Вась, а вот теперь ты лучше ответь, как может трехбаночная батарея емкостью 4500 быть нагружена на земле 60 амперами, в воздухе разгружаться до 40-45, и при этой постоянной нагрузке 7 минут отлетать? Ведь ни в какие ворота! Без теплового резонанса никак.Ты ж не на два процента ошибся, ты разА в два, ато и в три соврал!
Так что Вася кол по электротехнике у тебя заслуженный.
Вась. да ты не переживай, ты ж сам тут писал что тебя постоянно еще с детских лет на вранье ловили, привык ведь уже, просто коэффициенты поправочные увеличились, у старосты Василия в группе поголовье студентов немного не сходилось, а уже совсем недавно ты писал об сильнейшем ветре на ваших замечательных паркфлаерных соревнованиях, но на видео почему-то люди зонтики двумя пальчиками элегантно придерживают…Так что и по природоведению у тебя кол… Василий ты рассказывай, мы эти коэффициенты уже знаем! Где надо умножим , где надо разделим.
Саша, у тебя месячные?
Перечитай правила еще раз. Внимательно. Я в тебя верю. Все у тебя получится. Ты главное - успокойся. Сосредоточь свое внимание на правилах.
Пока что ты их либо вообще не читал, либо читал крайне невнимательно.
Саша, у тебя месячные?
Перечитай правила еще раз. Внимательно. Я в тебя верю. Все у тебя получится. Ты главное - успокойся. Сосредоточь свое внимание на правилах.
Пока что ты их либо вообще не читал, либо читал крайне невнимательно.
Вась, не поверишь, физика от правил Акеса не зависит. Читай -не- читай( а я таки читал), все равно ты не исправим. С физикой у вас обоих с Алексеем просто беда… Как рассказывали чудеса и сказки про энергию необъяснимо берущуюся ниоткуда, так и продолжаете. Ни на один вопрос откуда могут возникать такие волшебные цифири, о которых вы так уверенно вещаете, ни одного ответа получено не было…
Саня , вся мировая общественность получает массу удовольствия ,наблюдая , как ты треплешь за уши этих нашкодивших детей , однако должен тебе заметить , что оказывая им столько своего внимания , ты несказанно повышаешь их самооценку . Получается экзотермический процесс . Ну , или как в сельской местности особо паскудному соседу детишки бросали в сортир пачку дрожжей …С тем же эффектом . Впрочем , если тебе не лень , народ попкорном запасся , уселся поудобнее , и ждет очередной серии …
Андрей Витальич, а мне будет жаль если друг парадоксов уйдет от нас к филателистам или заводчикам волнистых попугаев… как предсказывает господин Гапонов…
Вася , без докладов о твоих занимательных физических опытах с удивительными результатами нам здесь станет очень скучно !
Конечно у нас еще останется основоположник преспективных бутылочных технологий …
Я целый день нахожусь под впечатлением от элегантного “научного” объяснение сказочной эффективности “квадратного” винта на примере груженого ВАЗ- 2109… по-моему это вершина научных дебатов…Ктобы мог подумать, 60 Ампер на земле и 40 в воздухе с полным газом!
Cогласен , тема волшебников из Северной Пальмиры не раскрыта ! Продолжай , Саня , народ в ожидании…