Разработка электробойцовки открытого класса

amigaman
asw:

прибор есть, зачем не пользуешься?
40-45ампер на 3 банки 450ватт на первой минуте и гаранированный ноль при емкости 4500 на пятой минуте зачем ты выше врал про 650 ватт с полным газом в течение семи минут?

Странный ты, Саша. Если я не пишу, что пользуюсь прибором - не значит, что я им не пользуюсь:)

40-45 ампер это как раз 4500 мач тапки в пол на 6:45-7:00 минут с лентой. До отсечки. Батарелку бы на 5 АЧ, но их нет у меня. Хотя, теперь 4.5 превратилась каким то чудом в 5. Скоро издохнет, наверное.

Гонка за мощностью приводит к дороговизне. Будем искать другие пути.

asw

“АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта.”
Алексей, 700-800 ватт при 45-50 амперах это пяти-шестибаночная батарея должна быть… она не проходит по правилам Акеса, к тому же емкости 4000 не хватит на 7 минут Акесовского полета, для ОПЕНА нету ограничений, 4-5 минут вполне реально слетать на такой батерее…
Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол… преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум…

amigaman
asw:

Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол… преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум…

Приезжай в гости хоть 6 ноября, хоть на Искру (ориентировочно 8-9 января). Будет возможность убедиться на практике. А я к этому времени пойду еще по “помойкам” чудесные аккумуляторы собирать.

asw
amigaman:

Странный ты, Саша. Если я не пишу, что пользуюсь прибором - не значит, что я им не пользуюсь:)

40-45 ампер это как раз 4500 мач тапки в пол на 6:45-7:00 минут с лентой. До отсечки. Батарелку бы на 5 АЧ, но их нет у меня. Хотя, теперь 4.5 превратилась каким то чудом в 5. Скоро издохнет, наверное.

Эх , Вася, так и не дошло до тебя…Как ты правила переводил? Максимально разрешенная правилами батарея Акеса, для большой модели примерно
4400 4S, чтобы хватило этой емкости на 7минут без видимого тухляка в конце, ток в начале должен быть около 35 ампер, не больше, в конце полета естественно упадет и ток и напряжение( все тот же закон Ома )… Не долетит по другому, математика за третий класс… Ты же тут в последней версии своих откровений утверждаешь, что трехбаночная система у тебя на земле 60 ампер кушает, а в воздухе каким-то чудесным
образом ест 40-45…( в предыдущей версии было 650 ватт) Причем всегда речь идет о тапке в пол. Это не просто неправдоподобно, а просто физически арифметика не сходится. Как обычно раза в два.

rcred
asw:

Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол… преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум…

Александр,если точно то ток должен быть не больше 38 А с небольшим. Дело в том что винт с большим шагом очень сильно разгружает мотор в полете, плюс Василий прибирал газ,в начале боя чуть-ли не на половину, чтобы наверняка.Но при этом он легко догонял все ДВСки, и это без перекрута.

asw
rcred:

Александр,если точно то ток должен быть не больше 38 А с небольшим.

Я рад что наконец у моих “двоешников” начали появляться проблески сознания и вы уже фактически сознались в собственном преувеличении… тридцать восемь ампер помноженное на действующее напряжение четырех банок на которых “летит народ” разве дает те 600-700Ватт о которых вы говорите?
Реально стартуют с 35Ампер, ибо на последних секундах желательно сохранять достаточную скорость модели, ток и напряжение к концу естественно в любом случае падают…ни о каком 600-700Ваттах даже речи быть не может даже теоретически.Это еще потери не учитывали! Реальная теоретически возможная максимальная мощность, с которой можно уверенно пролететь 7минут не нарушив правила Акес примерно 450Ватт Это теоретически , в жизни будет меньше.
В следующий раз просто не врите про 600-700… Тут люди арифметику знают.

rcred:

Дело в том что винт с большим шагом очень сильно разгружает мотор в полете, плюс Василий прибирал газ,в начале боя чуть-ли не на половину, чтобы наверняка.Но при этом он легко догонял все ДВСки, и это без перекрута.

Вася утверждает что с 60 ампер на земле, ток в небе падает до 40… извиняюсь, но это тоже вранье.

rcred
asw:

тридцать восемь ампер помноженное на действующее напряжение четырех банок на которых “летит народ” разве дает те 600-700Ватт о которых вы говорите?

Да это не я говорю, а народ, я над этим прикалываюсь, а Вы все пытаетесь перевернуть с ног на голову, и обвинить нас в грехах которые мы не совершали

asw

один “двоешник” уже в отказ пошел, оказывается его слова про 700 Ватт это такая цитата… кто бы мог подумать, хотя если учитывать стройность изложения Вашей Алексей мысли…запросто может быть

например;

rcred:

Ромас, все упирается в особенности работы “квадратного” винта на легкой модели,как бы это по проще объяснить…, это как автомобиль на шоссе, на четвертой передаче при скорости 90км/ч, что один вы едите что в четвером расход топлива примерно один и тот-же, а на 160км/ч расход от нагрузки меняется очень прилично,автомобиль ВАЗ-2109.Это конечно не совсем так, в воздухе другие законы, но в общих чертах похоже.

Потрясающий перл !

rcred

Как тяжело обьяснить компьютеру что он компьютер.

amigaman

Да просто Саша любит черное называть белым, белое - черным, приписывать нам слова, которых мы не говорили, перевирая при этом наши же откровения…

Но чем он мне нравится - делает он это с душой. Видать, талант у человека!

Саша, прошу тебя, перечитай правила внимательно! Ограничение батарей там идет по ватт-часам! меньше банок - больше допустимая емкость, больше банок - меньше допустимая емкость! Для особливо умных, таких как ты, там даже табличка есть, для каждого класса в отдельности.

Подсказка: смотреть нужно в 0.25 класс. Батарея - литий полимер, 3 банки.

asw
amigaman:

Подсказка: смотреть нужно в 0.25 класс. Батарея - литий полимер, 3 банки.

Смотрю, перечитываю правила… мамадарагая. как я крупно ошибся! написал что максимально разрешено 4400 для четырех банок( я приводил пример именно четырехбаночной батареи, на которой летает все тот же Зазулин), а у тебя в таблице стоит 4500! Я аж на два процента маху дал! Ужас. Впредь буду точнее…
Вась, а вот теперь ты лучше ответь, как может трехбаночная батарея емкостью 4500 быть нагружена на земле 60 амперами, в воздухе разгружаться до 40-45, и при этой постоянной нагрузке 7 минут отлетать? Ведь ни в какие ворота! Без теплового резонанса никак.Ты ж не на два процента ошибся, ты разА в два, ато и в три соврал!
Так что Вася кол по электротехнике у тебя заслуженный.
Вась. да ты не переживай, ты ж сам тут писал что тебя постоянно еще с детских лет на вранье ловили, привык ведь уже, просто коэффициенты поправочные увеличились, у старосты Василия в группе поголовье студентов немного не сходилось, а уже совсем недавно ты писал об сильнейшем ветре на ваших замечательных паркфлаерных соревнованиях, но на видео почему-то люди зонтики двумя пальчиками элегантно придерживают…Так что и по природоведению у тебя кол… Василий ты рассказывай, мы эти коэффициенты уже знаем! Где надо умножим , где надо разделим.

amigaman

Саша, у тебя месячные?

Перечитай правила еще раз. Внимательно. Я в тебя верю. Все у тебя получится. Ты главное - успокойся. Сосредоточь свое внимание на правилах.

Пока что ты их либо вообще не читал, либо читал крайне невнимательно.

asw
amigaman:

Саша, у тебя месячные?

Перечитай правила еще раз. Внимательно. Я в тебя верю. Все у тебя получится. Ты главное - успокойся. Сосредоточь свое внимание на правилах.

Пока что ты их либо вообще не читал, либо читал крайне невнимательно.

Вась, не поверишь, физика от правил Акеса не зависит. Читай -не- читай( а я таки читал), все равно ты не исправим. С физикой у вас обоих с Алексеем просто беда… Как рассказывали чудеса и сказки про энергию необъяснимо берущуюся ниоткуда, так и продолжаете. Ни на один вопрос откуда могут возникать такие волшебные цифири, о которых вы так уверенно вещаете, ни одного ответа получено не было…

Андрей_Зазулин

Саня , вся мировая общественность получает массу удовольствия ,наблюдая , как ты треплешь за уши этих нашкодивших детей , однако должен тебе заметить , что оказывая им столько своего внимания , ты несказанно повышаешь их самооценку . Получается экзотермический процесс . Ну , или как в сельской местности особо паскудному соседу детишки бросали в сортир пачку дрожжей …С тем же эффектом . Впрочем , если тебе не лень , народ попкорном запасся , уселся поудобнее , и ждет очередной серии …

asw

Андрей Витальич, а мне будет жаль если друг парадоксов уйдет от нас к филателистам или заводчикам волнистых попугаев… как предсказывает господин Гапонов…
Вася , без докладов о твоих занимательных физических опытах с удивительными результатами нам здесь станет очень скучно !
Конечно у нас еще останется основоположник преспективных бутылочных технологий …
Я целый день нахожусь под впечатлением от элегантного “научного” объяснение сказочной эффективности “квадратного” винта на примере груженого ВАЗ- 2109… по-моему это вершина научных дебатов…Ктобы мог подумать, 60 Ампер на земле и 40 в воздухе с полным газом!

Андрей_Зазулин

Cогласен , тема волшебников из Северной Пальмиры не раскрыта ! Продолжай , Саня , народ в ожидании…

Marko

Ставлю 5 баксов, что Василий первый выдохнется…
А так весело давно не смеялся, аж до слёз!

asw
Marko:

Ставлю 5 баксов, что Василий первый выдохнется…
А так весело давно не смеялся, аж до слёз!

возможно проиграете, мне уже надоело, на прямые расспросы откуда берутся чудеса эти волшебники никогда не отвечают, с темы постоянно соскакивают… интерес к волшебству еще можно поддерживать только рассказами о новых, еще более загадочных явлениях… неплохо Вася подкинул жару про батарейку с помойки , которая чудесным необъясным образом увеличила свою номинальную емкость на 10процентов… слабовато звучал Васин парадокс что с большой лентой модель летит быстрее чем с маленькой… но против Теплоимпеллеров это конечно совсем низкий уровень чудес…

Marko

Пять минут смеха продлевают жизнь на один день… Так и до бессмертия не далеко!

amigaman

Не беспокойтесь, каждый уже сейчас имеет возможность лицезреть загадочное волшебство на ближайших стартах в Питере 06 ноября

Ну а ежели серьезно, то 3-х баночную батарейку можно ставить вплоть до 6000 мач емкости в .25 классе.

asw:

на прямые расспросы откуда берутся чудеса эти волшебники никогда не отвечают, с темы постоянно соскакивают…

Саша, я тебе который раз повторяю, а ты все никак не поймешь: из эфира все берется. Вся энергия оттуда. И волшебство - тоже.

Ну а ежели серьезно, то:

  1. насколько неграмотно сформулированы вопросы, настолько неграмотны и ответы. Это всегда так было, и всегда так будет. Не знаю, сколько мы еще сможем потакать другу другу в отсутствии желания взаимопонимания…

  2. Саша, обоснуй свои сомнения в приведенных мной данных по поводу токопотребления и полетного времени с лентой. Не будь голословен: со всеми выкладками, как и подобает истинному знатоку. Ладно нам, кудесникам, можно невежество простить, но ты - грамотный специалист. Должен знать-то, как никак. Я тебе подсказочку даже дам, чтобы сумнений не было:

3548, 1150 оборотов на вольт, ПЭВТ-2, звезда, мотал самолично, 65 ампер регуль, тайминг средний, пропеллер 11 на 8.5, Е-шный APC, про батарейку я уже писал… Для пущей точности выкладок, разъемы - Т-образные. Наружу выведен “минус” через “банан” 4 мм. “Банан” размыкает цепь.

Только чур мотокальком не пользоватся и про фемму забыть. Это вещи чисто теоретические, и с практикой имеют мало общего.

asw

Вася, мы зациклились , давай новых чудес!
Эти чудеса и парадоксы нельзя обсуждать, их надо коллекционировать!
Шесть чудес Васи и Леши

  1. Вопрос про минимально возможный вес батареи способной отдавать 700 ватт нагрузки после семи минут монотонного полета был мною дважды сформулирован, его не возможно было не понять, ты не ответил…Получил кол.Переспрашивал и ударился в демагогию.Эта задачка возникла после того что Миронов приписывал соперникам полеты на этой мощности…Разве не чудо что “соперники летают на 700 ваттах, а Вася на 250 и почти у них выигрывает”?
    Это был ваш первый парадокс.Приписки соперникам сказочной мощности.
    2.Парадокс второй, в результате твоего эксперимента в опене, выходит что чем больше лента тем меньше расходуется батарея…
    Это чудо и твой вывод без комментариев, наука тут бессильна! Проехали.
    3.Вполне себе заурядный стандартный ни у кого никаких чудес не демонстрирующий винт 11х8,5 у тебя на земле
    нагружает батарейку на 60 Ампер, а в воздухе , о чудо! Разгружается до 40-45!
    Повторяю, ведь это вполне стандартный винт на котором многие летают, но чудеса разгрузки в полтора раза только у тебя!
    Этот винт даже не подпадает под Мироновскую категорию “квадратный”.
    Заколдованный проп, береги его!
  2. Даже если поверить в чудо-пропеллер разгружающий винт в полтора раза в полете, все равно математически не сходится что батарейка 4500 сможет держать 40-45 ампер 7 минут…
    Чудо против законов арифметики и физики!
  3. Чудо №4 Вася объясняет новым чудом, оказывается батарейка номиналом 4500 убитая своим прежним хозяином и выброшенная за ненадобностью на помойку, после Васиной волшебной доработки обрела неслыханные свойства!
    Теперь ее емкость не 4500, как задумал производитель, а 5000мА.час!
    Это чудо уже тянет на экстрасенсорные способности Васи! Помница такие метаморфозы с зарядкой и повышением емкости аккумуляторов могли делать только Чумак и Кашпировский! А против таких людей любая наука бессильна!
  4. Было еще одно чудо, но оно сильно быстро было развеяно . Вася и Алексей взахлеб рассказывали что их бутылочники летают даже при ветре 20 метров в секунду. Бывалые бойцы опена диву давались!
    Как был разрешен сей парадокс помните?
    В поэтическом докладе, об очередных своих паркфлаерных соревнованиях в свойственной ему самобытной манере Вася написал что ветер был 7 метров в секунду, и модели мужественно преодолевали сию стихию…
    На видео с тех же соревнований можно было заметить, что деревья слегка шевелят листиками, а люди дефилируют по полю слегка придерживая зонтики…
    Выяснилось что Вася и Алексей так невинно путают км в час с метрами в секунду…
    Т.е. просто оказалось что там где бутылочные гении пишут про полеты в ветер 20м.в сек. , следует читать 20км.в час.
    Вот такие они, скромные питерские факиры…
    Вася и Алексей, давайте новых чудес!
rcred
asw:

Миронов приписывал соперникам полеты на этой мощности…Разве не чудо что "соперники летают на 700 ваттах

Вранье, это они сами себе приписывают…

asw:

Повторяю, ведь это вполне стандартный винт на котором многие летают, но чудеса разгрузки в полтора раза только у тебя!

Враньё, такое наблюдается абсолютно у всех при таких пропорциях винта, удасужтесь посмотреть логи полета бойцовок, с ДВСными винтами разгружается на 15%

Александр, научитесь читать , и не перевирать прочитанное ,а пока не вижу смысла засерать тему.

asw
rcred:

Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…

Алексей, прежде чем давать мне рекомендации учиться читать, может быть Вам самому для начала нужно пойти в школу чтобы научиться писать?

rcred:

Ромас, все упирается в особенности работы “квадратного” винта на легкой модели,как бы это по проще объяснить…, это как автомобиль на шоссе, на четвертой передаче при скорости 90км/ч, что один вы едите что в четвером расход топлива примерно один и тот-же, а на 160км/ч расход от нагрузки меняется очень прилично,автомобиль ВАЗ-2109.Это конечно не совсем так, в воздухе другие законы, но в общих чертах похоже.

Но пожалуй соглашусь, узрев этот пост каждый поймет, что читать не умеет.😁

Zorba

Ну вот - начинается классический манёвр соскока “сладкой парочки” с неудобной темы. Сейчас Вася, с глумливо-дурашливыми ужимками сообщит нам, что он просто “прикалывался”, что его никто не понял, но он нас любит и всё нам прощает…Далее возможны варианты - либо выдаст отчёт о проделанной работе или начнёт всем предлагать убедиться в собственной правоте на “Залпе…” (и ведь невдомёк “умнику”, что кого-то от этого революционного пафоса, с души воротит…) либо и то и другое вместе…Ну-с, подождём…

amigaman

И все-таки я настаиваю:

amigaman:

Саша, обоснуй свои сомнения в приведенных мной данных по поводу токопотребления и полетного времени с лентой. Не будь голословен: со всеми выкладками, как и подобает истинному знатоку. Ладно нам, кудесникам, можно невежество простить, но ты - грамотный специалист. Должен знать-то, как никак. Я тебе подсказочку даже дам, чтобы сумнений не было: 3548, 1150 оборотов на вольт, ПЭВТ-2, звезда, мотал самолично, 65 ампер регуль, тайминг средний, пропеллер 11 на 8.5, Е-шный APC, про батарейку я уже писал… Для пущей точности выкладок, разъемы - Т-образные. Наружу выведен “минус” через “банан” 4 мм. “Банан” размыкает цепь. Только чур мотокальком не пользоватся и про фемму забыть. Это вещи чисто теоретические, и с практикой имеют мало общего.

Пока г-н Василюк не обоснует свою точку зрения, разговаривать с ним бессмысленно.

Саша, докажи на деле, что ты прав!

Помнишь, ты приехал на Искру и показал результат. Повтори сие чудо!

Zorba:

Ну вот - начинается классический манёвр соскока “сладкой парочки” с неудобной темы

Не нужно быть доктором тут, Андрей, чтобы понять, что это как раз Василюк соскакивает с одной темы на другую.

Пусть ответит на поставленный вопрос!