Разработка электробойцовки открытого класса
Вась, тут можно приобресть все доказательства коротенько…
www.curator.ru/e-books/p72.html
Как осилишь, я тебе еще дам ссылку.
А вот твоему другу рекомендую начать с этого:
www.ozon.ru/context/detail/id/3477786/
Саша, ты не соскакивай (это уже скучно становится), а все ж таки:
И все-таки я настаиваю: Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение Саша, обоснуй свои сомнения в приведенных мной данных по поводу токопотребления и полетного времени с лентой. Не будь голословен: со всеми выкладками, как и подобает истинному знатоку. Ладно нам, кудесникам, можно невежество простить, но ты - грамотный специалист. Должен знать-то, как никак. Я тебе подсказочку даже дам, чтобы сумнений не было: 3548, 1150 оборотов на вольт, ПЭВТ-2, звезда, мотал самолично, 65 ампер регуль, тайминг средний, пропеллер 11 на 8.5, Е-шный APC, про батарейку я уже писал… Для пущей точности выкладок, разъемы - Т-образные. Наружу выведен “минус” через “банан” 4 мм. “Банан” размыкает цепь. Только чур мотокальком не пользоватся и про фемму забыть. Это вещи чисто теоретические, и с практикой имеют мало общего. Пока г-н Василюк не обоснует свою точку зрения, разговаривать с ним бессмысленно. Саша, докажи на деле, что ты прав! Помнишь, ты приехал на Искру и показал результат. Повтори сие чудо!
Вася, с чего ты взял что я собирался с тобой спорить?
Вася, давай мыслить логично, как ты любишь.
Хочешь я в свойственной тебе самобытной манере докажу что ты прав?
1.Никто не может доказать тебе таблицу умножения , закон Ома или 3-й Закон Ньютона.
2.Из пункта первого однозначно следует, что перемотанный Васей моторчик обладает следующими свойствами
- чем больше к нему цепляешь ленту, тем меньше он расходует батарейку,
а сама батарейка, будучи взятой с помойки в руках Василия увеличивает емкость минимум на десять процентов…
Вася, успокойся, я тебе верю и спорить с твоими парадоксами не собираюсь.
Вась, ты видел чтобы нормальный человек спорил с Кашпировским или Грабовым?
Василий, поверь же наконец, с тобою никто не спорит!
Я даже огорчаюсь кода ваши с Лешей чудеса развеиваются как это было с полетами в ветер 20м.сек(км/ч)
Василий, прошу не зацикливайся, заставляя меня опровергать твои чудеса , не отвлекайся на ерунду , давай еще чудес и парадоксов.Мы верим тебе!
Так что там с бойцовкой?
Так что там с бойцовкой?
Во-во, теоретизирование затянулось! Фактуру давай!!! Матчасть в фотках, ТТХ, видевафайлах! Устали ужо от Василюка чесслово, шол бы он уже с своей правотой и жаждой всех вывести на чисту воду куда нит сюды… Не дураки тут ведь все поголовно? И без его сепарации зерно от плевел вычленим.
Во-во, теоретизирование затянулось! Фактуру давай!!! Матчасть в фотках, ТТХ, видевафайлах! Устали ужо от Василюка чесслово, шол бы он уже с своей правотой и жаждой всех вывести на чисту воду куда нит сюды… Не дураки тут ведь все поголовно? И без его сепарации зерно от плевел вычленим.
хочу попросить прощения лично у Максима , за то что я и Вася с Лешей слегка заоффтопили данную ветку.
Торжественно клянусь что не напишу здесь ни слова мимо темы, как только Вы лично начнете строить опен-электобойцовку освещая ее в данной ветке.
Извините Максим всю нашу троицу.
Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…
Еще раз вернемся к тому с чего началось.Парни на свои бойцовки ставят движки мощностью 600-700Вт, и то как я понял бывает горят, перематывать приходится, мы для получения той-же скорости используем движки в 250Вт, только и всего, короткая фраза, короткое пояснение, и две страницы флуда…
Не вижу смысла поддерживать общение с Василюком, он как местный Жирик, все переврет, на хамит, и в очередной раз пойдет учить правила, а народу весь этот флуд читать…, будем жить по принципу “Собака лает,караван идет!”
Извиняюсь за резкость высказываний,но по другому не скажешь.
Дорогой, Алексей, вот дословная Васина цитата сразу после Ваших сказок о Васиных полетах на 250Ваттах…
А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей “помойки”. Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не “сдохла”) вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется…
.
Дорогие питерские друзья парадоксов, вы бы там сначала между собой договорились об одной версии своих небылиц…Вы же сами между собой постоянно путаетесь в показаниях. Алексей, Вася так же как и все остальные перематывает моторы, но только у него они обладают уникальными свойствами…
Алексей, ну хватит уже , зачем сегодня с утра вы по новой оправдываться начали и сваливать с больной головы на здоровую?Чтобы вашу сладкую парочку еще раз уличили во лжи? Так уже и так всем все понятно.
Батенька, в Москве был АСИС, а ветка про ОПЕН, хорош флудить.
Лёша Миронов ! Вот когда ты выступаешь на соревнованиях , или шашлык с напитками употребляешь после стартов - душевнее и приятнее тебя в общении трудно человека сыскать . Но как только за комп садишься - ну откуда что берется ? То Брониславычу угрожаешь физической расправой , то законы физики опровергаешь , то про погоду похлеще профессора Беляева расскажешь …Может лучше сосредоточиться на том , что получается ? А форумное 3,14здобольство оставить друзьям - Джедаю да Василию , они в этом виде спорта неслыханных высот достигли ! И потом , им же все равно - они нигде долго не задерживаются , нас…ли , и пошли дальше , один в фотографию , другой бабочек собирать , или на коньках кататься , и рассказывать , какую революцию они устроили в АСЕS … А тебе - с нами оставаться , летать дальше , в глаза смотреть , водку пить …
Батенька, в Москве был АСИС, а ветка про ОПЕН, хорош флудить.
Офигеть! Так вы ж с Васей тут первые съехали на рекламу своих собственных сказочных достижений в АКЕСостроительстве?
Андрей Витальевич, в жизни мы все приятные люди, и Вы и я и Саша Василюк, а без Василия АСИС России вообще не состоялся, на форуме можно много того чего в жизни лучше не делать, только все хорошо в меру.
А форумное 3,14здобольство оставить друзьям - Джедаю да Василию
Да нет, Андрей Витальевич, мы оставим это дело продолжать Вам. У Вас очень хорошо получается… Прогресс на лицо, так сказать.
…без Василия АСИС России вообще не состоялся…
вот это ДА! По-моему вершина наглости и самовосхваления…истина в последней инстанции…
интересно есть еще люди кто согласен с Мироновым?
кстати недавно попалось на глаза как коротенько и скромненько наш Василий представляется на питерском модельном форуме:
“если кто не в курсе - я вице-президент Федерации Авиамоделистов СПБ по воздушному бою на масштабных моделях, на данный момент - лучший “боец” в классах ACES и “Исторический Воздушный Бой” в Питере, в рейтинге по России нахожусь на 8 месте)”
взято отсюда:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12394&st=60
У меня получается спроектировать , сконструировать и построить электробойцовку ОПЕН класса (на тему глазки подыми , или бессильная злоба поле зрения сужает? ) , облетать ее , настроить , и принять на ней участие в соревнованиях . Мало того , провести серьезные исследования по аэродинамике , создать несколько прототипов такой бойцовки , как по конструкции , так по применяемым материалам и технологии . Поделиться чертежами с заинтересованными моделистами , проконсультировать и помочь в изготовлении и настройке .Подобрать силовую установку в нескольких вариантах , для конкретных задач . Что получается у тебя , кроме интриг , демагогии , стравливания людей между собой и превращения в клоаку любого форума , где бы ты не появился ? Ах , да , ты еще моторчик “звездой” мотать умеешь …
Ну да, сам себя не похвалишь…😃
вот это ДА! По-моему вершина наглости и самовосхваления…истина в последней инстанции…
Еще раз повторю, без Василия Лукашова не было бы АСИС России…
“если кто не в курсе - я вице-президент Федерации Авиамоделистов СПБ по воздушному бою на масштабных моделях, на данный момент - лучший “боец” в классах ACES и “Исторический Воздушный Бой” в Питере, в рейтинге по России нахожусь на 8 месте)” взято отсюда:
И заметьте, все правда…
Мало того , провести серьезные исследования по аэродинамике ,
Андрей Витальевич, а каким образом если не секрет?
Еще раз повторю, без Василия Лукашова не было бы АСИС России…
Очень похоже на фразу Лужкова про Батурину. Только наоборот:)
А пожалуй, Миронов прав… Без Васи в России не было бы ни АСИСа ни АКЕСа.
Был бы только Aces. Нормальный. С нормальными правилами, переведенными на русский язык и утвержденными совместно с братскими странами.
Так, что Василий, удачи тебе в развитии АСИСа, АКЕСа и прочей лабуды, которая прийдет тебе в голову. А мы, пожалуй, будем заниматься Aces.
До свидания, наш много обещающий и трепливый НК2.
Лёша , я конечно могу отсканировать и выложить сюда и чертежи промежуточных прототипов , и расчеты центровки , и таблицы профилей , и журнальчик испытаний , и фотографии , и результаты продувок в МАИ , только вот - тебе это зачем ? Ты способен поддержать беседу о числах Рейнольдса в заданном диапазоне скоростей ? Или тебе знакомо слово “дивиргенция” ? Ты способен внятно объяснить разницу между ламинарным и турбулентным поверхностным слоем ? Нет , Лёша , не буду я этого делать . Ибо сказано : " Не мечите бисера…" А насчет ACES в России , я лучше буду за Буркина-Фасо летать , чем терпеть выходки пораженного административным зудом юноши , не пользующегося уважением нигде , кроме паркфлаерной Питерской тусовки …Ни я , ни один из реально действующих бойцов ACES в России - не признаем Василия своим НК , и ни в каком виде общаться с ним не желаем .
Очень похоже на фразу Лужкова про Батурину. Только наоборот
Алексей, для танкистов могу повторить в третий раз, без Василия Лукашова не было бы АСИС России…
А была бы группка готербайтеров в соседних странах.
Лёша , я - “готербайтер” . И Горбунов - “готербайтер” . И Васильев . И Ершов . Твердохлебов , Листошенков , Холодов , Толков , Голубковы (оба разом два) , Григорьев . Мы все “готербайтеры” . Лично я - горжусь такой группкой и счастлив быть ее частью . В вашем "историческом АСИСЕ " - все патриоты родного города ? Или просто срамиться не хотят ?
Или тебе знакомо слово “дивиргенция” ?
Не ругайтесь пожалуйста, просто я уж грешным делом подумал, что Вы как Вадик Книжников, сделали из своей квартиры небольшую аэродинамическую трубу, и с помощью дыма сигарет изучаете ламинарность потока по профилю, к стати у него это получается весьма результативно…
Голубковы (оба разом два) , Григорьев
Андрей Витальевич, Гатчинцев на АСИС вдохновил именно Василий, и был бы на ЧМе только Горбунов с тараном ларька.
Парни а можно мне похамить и поучить жизни? Ну очень хочется, прям аш в немоготу.!!! 😃 Тему вот только жалко, а посрать хочеться, ну ей богу некуда больше…
Обидеть хочешь ! Если я тебя с позорником Аджеем Голотой сравню , на том основании , что он тоже боксер , да ты ведь зарычишь от злости ! Совсем ты , Лёша плохой стал , меня с Книжниковым сравнивать …И включи уже , наконец , корректор у себя на компе , невмоготу уже глаза ломать о твою врожденную грамотность …