Разработка электробойцовки открытого класса

Cocos

А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей “помойки”. Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не “сдохла”) вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется…

Василюк Красавец. Вывел на чистую воду “Кулибиных” . Пора результат пилота анулировать, если по честному. В Европейский рейтинг пойди уже попали (результаты)

amigaman
Cocos:

Василюк Красавец. Вывел на чистую воду “Кулибиных” . Пора результат пилота анулировать, если по честному. В Европейский рейтинг пойди уже попали (результаты)

Это почему же аннулировать? На каком таком основании?

asw

“Я популярно объясняю для невежд…” (с)
чтобы качественная трехбаночная литиевая батарея номинальной емкостью 4500 показала на ваттметре 650ватт нужен ток около 60-70 ампер… через три минуты( а скорее всего через полторы из-за перегрузки) батарея разрядится в ноль
через пару циклов такой васиной “душевной” эксплуатации ее скорее всего придется выбросить…

rcred
rcred:

Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…

Господа профессора, читайте внимательно каждое слово,и все поймете, закон Ома нужно не просто знать, а уметь правильно применять. А Александру Василюку, я бы предложил попробовать вырабатывать 700Вт в течении 7ми минут на велотренажере, может тогда до него дойдет что это не кому кроме него не нужно.

asw
rcred:

Господа профессора, читайте внимательно каждое слово,и все поймете, закон Ома нужно не просто знать, а уметь правильно применять. А Александру Василюку, я бы предложил попробовать вырабатывать 700Вт в течении 7ми минут на велотренажере, может тогда до него дойдет что это не кому кроме него не нужно.

Трудно читать Ваш поток сознания, опять классика , Вас снова ловят в теме на крупном вранье по невежеству , а Вы опять разговор пытаетесь перевести на какие-то велотренажеры… может все-таки Вам в складчину приобрести хоть плохонький б.у.-шный ваттметрик( прямо по теме разработки электробойцовки и на порядок дешевле велотренажера), этот недорогой девайсик в отличие от Вас, таблицу умножения знает, мигом способен перемножить пару-тройку цифирек и уже на дисплейчике показать вам с Васей, что те значения мощности о которых вы оба нам тут вещаете, отличаются от реальных раза в два-три( заметтье что это все тот же коэффициент Ваших бутылочных преувеличений выведенный мною ранее)

rcred
asw:

попробую доходчиво и на пальцах объяснить… 30 ваттный моторчик весит 15-30 граммов…и батарейка к нему примерно столько же…

Как в том анекдоте “Технику безопасности работы на шлифовальном станке, знаю как свои три пальца”.МоторчеГ действительно весит 30 г ( 2205/46 Пилотаж 1050КВ), его можно нагрузить до 60ВТ, но я летаю на 30ти, есть легкие самолеты типа И-16(мой любимый), Не-100,ЯК-3, для которых этих движков за глаза и за уши.

Zorba
rcred:

Господа профессора,…

Всё!!! Это агония… Вася! твой работодатель здесь не бывает? А то ещё чуть-чуть и ты станешь ходячей антирекламой для любого rc-магазина…а грех на душу брать никому не хотелось бы…

amigaman
asw:

может все-таки Вам в складчину приобрести хоть плохонький б.у.-шный ваттметрик

их есть у меня. Не совсем уж плохонький, а просто Eagle Tree. В статике у моей ВМГ токопотребление порядка 60 ампер, в динамике от 40 до 45.

вот датчик оборотов к нему не помешал бы…

EЖ
amigaman:

В статике у моей ВМГ токопотребление порядка 60 ампер, в динамике от 40 до 45.

Это у той, что летала на БзМ?

asw
amigaman:

их есть у меня. Не совсем уж плохонький, а просто Eagle Tree. В статике у моей ВМГ токопотребление порядка 60 ампер, в динамике от 40 до 45.

вот датчик оборотов к нему не помешал бы…

прибор есть, зачем не пользуешься?
40-45ампер на 3 банки 450ватт на первой минуте и гаранированный ноль при емкости 4500 на пятой минуте зачем ты выше врал про 650 ватт с полным газом в течение семи минут?

rcred

Александр Василюк, прежде чем обвинять человека во лжи сами не завирайтесь, и не искажайте чужие фразы,двигатель в 650Вт, и снимаемая с него мощность это разные вещи, его можно вообще не включать.

asw
rcred:

Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…

Алексей, тут же два вопросика:

  1. Где в Вашем потоке сознания слово “мотор”?
  2. Зачем народ ставит на модели моторы вдвое мощнее чем разрешенная правилами батарея?

если исходить из вашей логики… то не важно что максимально разрешенная правилами батарея дает четыреста Ватт в течение 7минут, главное что мотор 700ваттный, а провода и разъемы ведь ставят с еще большим запасом, они потянут и киловатт и полтора, значит Вам смело можно писать что народ летает на полутора киловаттах?

rcred
asw:

если исходить из вашей логики… то не важно что максимально разрешенная правилами батарея дает четыреста Ватт в течение 7минут, главное что мотор 700ваттный, а провода и разъемы ведь ставят с еще большим запасом, они потянут и киловатт и полтора, значит Вам смело можно писать что народ летает на полутора киловаттах?

Ну если к логам полета бойцовки 25го класса, сделанными Алексеем Твердохлебовым, то средняя потребляемая мощность 500-550Вт, а движки с запасом и провода, как я понимаю, чтобы уменьшить потери, на самом деле и этого много, 250-300Вт максимум, просто модели надо строить легче, да винты Ешные, и профиля другие.Но парни все время говорят про 600Вт, это и веселит,а Вы с больной головы на здоровую.

gprof:

АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта.

Ну вот типичный пример,того о чем речь…

amigaman
asw:

прибор есть, зачем не пользуешься?
40-45ампер на 3 банки 450ватт на первой минуте и гаранированный ноль при емкости 4500 на пятой минуте зачем ты выше врал про 650 ватт с полным газом в течение семи минут?

Странный ты, Саша. Если я не пишу, что пользуюсь прибором - не значит, что я им не пользуюсь:)

40-45 ампер это как раз 4500 мач тапки в пол на 6:45-7:00 минут с лентой. До отсечки. Батарелку бы на 5 АЧ, но их нет у меня. Хотя, теперь 4.5 превратилась каким то чудом в 5. Скоро издохнет, наверное.

Гонка за мощностью приводит к дороговизне. Будем искать другие пути.

asw

“АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта.”
Алексей, 700-800 ватт при 45-50 амперах это пяти-шестибаночная батарея должна быть… она не проходит по правилам Акеса, к тому же емкости 4000 не хватит на 7 минут Акесовского полета, для ОПЕНА нету ограничений, 4-5 минут вполне реально слетать на такой батерее…
Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол… преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум…

amigaman
asw:

Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол… преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум…

Приезжай в гости хоть 6 ноября, хоть на Искру (ориентировочно 8-9 января). Будет возможность убедиться на практике. А я к этому времени пойду еще по “помойкам” чудесные аккумуляторы собирать.

asw
amigaman:

Странный ты, Саша. Если я не пишу, что пользуюсь прибором - не значит, что я им не пользуюсь:)

40-45 ампер это как раз 4500 мач тапки в пол на 6:45-7:00 минут с лентой. До отсечки. Батарелку бы на 5 АЧ, но их нет у меня. Хотя, теперь 4.5 превратилась каким то чудом в 5. Скоро издохнет, наверное.

Эх , Вася, так и не дошло до тебя…Как ты правила переводил? Максимально разрешенная правилами батарея Акеса, для большой модели примерно
4400 4S, чтобы хватило этой емкости на 7минут без видимого тухляка в конце, ток в начале должен быть около 35 ампер, не больше, в конце полета естественно упадет и ток и напряжение( все тот же закон Ома )… Не долетит по другому, математика за третий класс… Ты же тут в последней версии своих откровений утверждаешь, что трехбаночная система у тебя на земле 60 ампер кушает, а в воздухе каким-то чудесным
образом ест 40-45…( в предыдущей версии было 650 ватт) Причем всегда речь идет о тапке в пол. Это не просто неправдоподобно, а просто физически арифметика не сходится. Как обычно раза в два.

rcred
asw:

Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол… преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум…

Александр,если точно то ток должен быть не больше 38 А с небольшим. Дело в том что винт с большим шагом очень сильно разгружает мотор в полете, плюс Василий прибирал газ,в начале боя чуть-ли не на половину, чтобы наверняка.Но при этом он легко догонял все ДВСки, и это без перекрута.

asw
rcred:

Александр,если точно то ток должен быть не больше 38 А с небольшим.

Я рад что наконец у моих “двоешников” начали появляться проблески сознания и вы уже фактически сознались в собственном преувеличении… тридцать восемь ампер помноженное на действующее напряжение четырех банок на которых “летит народ” разве дает те 600-700Ватт о которых вы говорите?
Реально стартуют с 35Ампер, ибо на последних секундах желательно сохранять достаточную скорость модели, ток и напряжение к концу естественно в любом случае падают…ни о каком 600-700Ваттах даже речи быть не может даже теоретически.Это еще потери не учитывали! Реальная теоретически возможная максимальная мощность, с которой можно уверенно пролететь 7минут не нарушив правила Акес примерно 450Ватт Это теоретически , в жизни будет меньше.
В следующий раз просто не врите про 600-700… Тут люди арифметику знают.

rcred:

Дело в том что винт с большим шагом очень сильно разгружает мотор в полете, плюс Василий прибирал газ,в начале боя чуть-ли не на половину, чтобы наверняка.Но при этом он легко догонял все ДВСки, и это без перекрута.

Вася утверждает что с 60 ампер на земле, ток в небе падает до 40… извиняюсь, но это тоже вранье.

rcred
asw:

тридцать восемь ампер помноженное на действующее напряжение четырех банок на которых “летит народ” разве дает те 600-700Ватт о которых вы говорите?

Да это не я говорю, а народ, я над этим прикалываюсь, а Вы все пытаетесь перевернуть с ног на голову, и обвинить нас в грехах которые мы не совершали

asw

один “двоешник” уже в отказ пошел, оказывается его слова про 700 Ватт это такая цитата… кто бы мог подумать, хотя если учитывать стройность изложения Вашей Алексей мысли…запросто может быть

например;

rcred:

Ромас, все упирается в особенности работы “квадратного” винта на легкой модели,как бы это по проще объяснить…, это как автомобиль на шоссе, на четвертой передаче при скорости 90км/ч, что один вы едите что в четвером расход топлива примерно один и тот-же, а на 160км/ч расход от нагрузки меняется очень прилично,автомобиль ВАЗ-2109.Это конечно не совсем так, в воздухе другие законы, но в общих чертах похоже.

Потрясающий перл !