Разработка электробойцовки открытого класса
Ну незнаю у меня они не длинные
Посмеялсо!
А акк диагонально ставить?
Или на фото оптический обман?
А акк диагонально ставить? Или на фото оптический обман?
Представте себе центроплан который будет формировать профиль в корне, и в который будет укладываться акк и всё остальное . Чертежей пока нет всё в голове, понимаете=))?
С 4S будет ураган)), у меня как раз выходит места под 4 банки 😃 , попробую потом)
Да эта модель прекрасно попадает под ту весовую категорию которую задал Витальевич даже с четырмья банками.
Не пробовал но попробую объязательно.
только у нас чуть схемки разные. У вас аккумулятор поперёк, а у нас по полёту стоит. Вобщем для использования Рино 2150 20С впритык между лонжеронами вставляются. Флайтмакс и Турниги 2200 20С стоят впритык к лонжерону и не влязят между ними. Есть вариант флайтаксы длинные но тонкие использовать, но тогда изврат с машинками получается. Не становятся они на стандартное место в схеме.
Вот поэтому надо бы эксперимент с 4S провести. По моим подсчётам 4 банки 1800 мА, заменяют 3 банки 2200мА. Если не так то подскажите как нужно пожалуйста… Тяжелее выйдет грамм на 40-50, но мне кажется с банками это будет не существенно.
По моим подсчётам 4 банки 1800 мА, заменяют 3 банки 2200мА
Да так и есть 1600-1800
Моторик ещё нужен какой нить)
винт тока придётся поменять. Придётся наверное на 7х6 летать. Или может 7х7 попробовать…
Представте себе
на фото акк и место куда он должен впихнуться… или Вы расчитываете, что акк после лонжерона встанет?
акк после лонжерона встанет?
Да.)
Вобщем эксперименты, и ещё раз эксперименты. Хоть бы что то более менее нормальное подобрать к началу сезона. Да ещё и настроить их нужно. Пока 3 электрички и одна ДВСка есть. Щас ещё три электрички закладываю, и парочку ДВС. Надо где то фор накопать для проб…
Мы щас тоже эксперементируем с другом по поводу этой модели. Хотим попробовать приехать повоевать в Россию, но это если получиться. Уже и ДВСную бойцовку такую же облетали, летает повеселей чем электро с 35-30а 1700, 2200 25с. но это с цсткамом. Виражи, петли поменьше и не так сбрасывает скорость. Нет блин нормальных моторов чтоб попробовать, как с серьёзным 2,5 летит.
11 июня в Симферополе будет проходить этап Евро кубка в открытом классе.
А также треть соревнований проводяться в Черноземной регионе России,что значительно сокращает путь,для Украинских коллег.
Мы с большим удовольствием встретим и скрестим модели в воздухе.Право на участие имеют все !!! Модель и двигательная установка НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ.
мы тоже этого хотим. Все соревнования впринципе вблизи. Надо только технику приготовить. А кто то вообще пробовал воевать на єлектробойцовках схемы Андрея Зазулинам(начинка Turnigy 35-30A, 3S 2200 25c) с ДВСными Вжиками и т.д. Капитально ли скрорость отличается и виражи, или есть возможность где то на фигурах поймать. ?
Там лента у них шероченная фиг срубишь), на 3S к ним лезть не стоит.
Нужно 4 банки и винт ДВСный))
значит надо эксперименты начинать с 4S. Блин жалко посылки с Китая уже только недавно заказал. Щас денег нет. Придётся зарплаты ждать, чтоб сделать заказик. И кстати, кто что посоветует по токоотдаче на 4S. 20С маловато будет или хватит?
Там лента у них шероченная фиг срубишь), на 3S к ним лезть не стоит.
Нужно 4 банки и винт ДВСный))
Рекомендую на эту тему пообщаться с Питерцами (специально не привожу ники,ну что бы не возбуждать некоторых) и Нефтеюганцами с Тюменцами…Лента открытого класса НИ КОМУ не помешала и на Ториках летают и рубят.
Меняется тактика боя на этих моделях.Она разительно отличается от любых ФОР.Побеждать можно,надо заставить себя взглянуть на бой по другому.
В детстве мне до слёз было жалко рыбок в аквариуме . Ну как же так , они все время плавают по кругу , ничего нового не видят , как звери в клетке , насилие это - над рыбками и лишение Свободы ! Думал я . На моё счастие встретился мне умный человек . Ихтиолог называется . И объяснил мне , что мозгов у тех рыбок хватает ровно на полдороги . А всё , что было раньше , они забывают … Так что плывут они - ВСЁ ВРЕМЯ В НОВОМ АКВАРИУМЕ !!! И с удивлением совершают все новые и новые открытия - с каждым оборотом вокруг оси … Если даже у меня уже на языке мозоли от бесконечного флуда “Электро против ДВС”, если безумное количество тем и на этом и на других форумах никого ничему не учит , если ЛЕНь(!!!) даже тему с начала прочитать (особенно посты номер 403 и 146 ) , ну что ж , завтра пойду дафний прикуплю в соседнем зоомагазине … При всем моем неизбывном уважении к Вице-Президентам Федерации Авиамодельного Спорта России…
11 июня в Симферополе будет проходить этап Евро кубка в открытом классе.
А также треть соревнований проводяться в Черноземной регионе России,что значительно сокращает путь,для Украинских коллег.
Мы с большим удовольствием встретим и скрестим модели в воздухе.Право на участие имеют все !!! Модель и двигательная установка НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ.
Миша! Ты Человек уважаемый среди бойцов, но позволь мне высказать свое мнение. Участвовать могут все- поэтому это ОПЕН. Я боюсь другого, что поддавшись призывам воевать на чем угодно, новоявленные пилоты окажуться в роли мальчиков для битья и 99% из них плюнут на это дело после первых соревнований. Здесь обсуждаеться матчасть конкурентная моделям- призерам класса. В электроварианте таких пока нет. Последние десять писулек были про “стадиум”.
В этом году я поставил себе в план три этапа, но летать буду на ДВС. Электро возьму как запасное и то ради эксперимента.
Мой совет тем кому интересен ОПЕН пока выступать на соревнованиях на правильной (конкурентной) технике-Драйв, азарт, удовольствие и экономия средств.
Константин, не стращай и не распугивай народ! Авторитетно заявляю, воевать можно на чём угодно, да по разному, да с разными результатами, но чтоб начать путь надо на него вступить, а чтоб идти нужно ставить задачи и решать их, а не искать причины чтоб ни чего не делать… Всё это прописные истины, и странно что об этом можно говорить раз за разом… Если б я, когда начинал, ждал соответствующую матчасть и готовил себя к победам прежде чем начать соревновательный процес, то ни когда их бы не добился. Точка.
“Главное ввязаться в бой…” (с)
З.Ы. Соревновательная практика превыше всего! А “воевать” надо с тем оружием, которое имеешь против того “противника” которого дал жребий…
З.З.Ы. Важно! Електротяга не самоцель, а единственный путь к массовости в обозримой перспективе.
“запоминается последняя фраза” (Штирлиц.)
в обозримой перспективе.
“запоминается последняя фраза” (Штирлиц.)[/QUOTE]
Вот здесь Я согласен.
Все остальное я уже сказал.
Кость !!! Чем хорош опен - каждый может и попробывать и решить на чем и как.
Да,сегодня есть лучший мотор - опробованный многими Фора 4,5 см (даже не 2.5 см),но нет единой конструкции модели.Все в поиске.Каждый сезон появляется новое и по надежности и по маневренности/взвешенности характеристик.У каждой команды/пилота есть свои наработки и они не лежат на полке.
Как противовес Форам выступает Максим Силаев на ОС МАХ 46,Саша Зайцев(да и вся команда Ельца) - ОС МАХ 32 - это те которые каждые старты претендуют на Первое место.
Электрички ПОКА не сильно представлены,но подчеркну еще раз - в первую очередь это проблема сделать “быстрее “Вжика”” путь тупиковый и затратный.В разы проще разработать СВОЮ тактику боя.Это успешно показывают пилоты в Тюмени и Нефтеюганске.Я там был и своими глазами все это видел и рубить пытался - НЕ МАЛЬЧИКИ для битья они.Воевать с ними сложно,очень.
Что делать мальчишке,если у него есть тренерок на 0.15 или 2213 двигателе - ждать манны или идти биться,учиться,строить и опять учиться - победа приходит не к тем,у кого кошелек толще.