Разработка электробойцовки открытого класса
мы тоже этого хотим. Все соревнования впринципе вблизи. Надо только технику приготовить. А кто то вообще пробовал воевать на єлектробойцовках схемы Андрея Зазулинам(начинка Turnigy 35-30A, 3S 2200 25c) с ДВСными Вжиками и т.д. Капитально ли скрорость отличается и виражи, или есть возможность где то на фигурах поймать. ?
Там лента у них шероченная фиг срубишь), на 3S к ним лезть не стоит.
Нужно 4 банки и винт ДВСный))
значит надо эксперименты начинать с 4S. Блин жалко посылки с Китая уже только недавно заказал. Щас денег нет. Придётся зарплаты ждать, чтоб сделать заказик. И кстати, кто что посоветует по токоотдаче на 4S. 20С маловато будет или хватит?
Там лента у них шероченная фиг срубишь), на 3S к ним лезть не стоит.
Нужно 4 банки и винт ДВСный))
Рекомендую на эту тему пообщаться с Питерцами (специально не привожу ники,ну что бы не возбуждать некоторых) и Нефтеюганцами с Тюменцами…Лента открытого класса НИ КОМУ не помешала и на Ториках летают и рубят.
Меняется тактика боя на этих моделях.Она разительно отличается от любых ФОР.Побеждать можно,надо заставить себя взглянуть на бой по другому.
В детстве мне до слёз было жалко рыбок в аквариуме . Ну как же так , они все время плавают по кругу , ничего нового не видят , как звери в клетке , насилие это - над рыбками и лишение Свободы ! Думал я . На моё счастие встретился мне умный человек . Ихтиолог называется . И объяснил мне , что мозгов у тех рыбок хватает ровно на полдороги . А всё , что было раньше , они забывают … Так что плывут они - ВСЁ ВРЕМЯ В НОВОМ АКВАРИУМЕ !!! И с удивлением совершают все новые и новые открытия - с каждым оборотом вокруг оси … Если даже у меня уже на языке мозоли от бесконечного флуда “Электро против ДВС”, если безумное количество тем и на этом и на других форумах никого ничему не учит , если ЛЕНь(!!!) даже тему с начала прочитать (особенно посты номер 403 и 146 ) , ну что ж , завтра пойду дафний прикуплю в соседнем зоомагазине … При всем моем неизбывном уважении к Вице-Президентам Федерации Авиамодельного Спорта России…
11 июня в Симферополе будет проходить этап Евро кубка в открытом классе.
А также треть соревнований проводяться в Черноземной регионе России,что значительно сокращает путь,для Украинских коллег.
Мы с большим удовольствием встретим и скрестим модели в воздухе.Право на участие имеют все !!! Модель и двигательная установка НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ.
Миша! Ты Человек уважаемый среди бойцов, но позволь мне высказать свое мнение. Участвовать могут все- поэтому это ОПЕН. Я боюсь другого, что поддавшись призывам воевать на чем угодно, новоявленные пилоты окажуться в роли мальчиков для битья и 99% из них плюнут на это дело после первых соревнований. Здесь обсуждаеться матчасть конкурентная моделям- призерам класса. В электроварианте таких пока нет. Последние десять писулек были про “стадиум”.
В этом году я поставил себе в план три этапа, но летать буду на ДВС. Электро возьму как запасное и то ради эксперимента.
Мой совет тем кому интересен ОПЕН пока выступать на соревнованиях на правильной (конкурентной) технике-Драйв, азарт, удовольствие и экономия средств.
Константин, не стращай и не распугивай народ! Авторитетно заявляю, воевать можно на чём угодно, да по разному, да с разными результатами, но чтоб начать путь надо на него вступить, а чтоб идти нужно ставить задачи и решать их, а не искать причины чтоб ни чего не делать… Всё это прописные истины, и странно что об этом можно говорить раз за разом… Если б я, когда начинал, ждал соответствующую матчасть и готовил себя к победам прежде чем начать соревновательный процес, то ни когда их бы не добился. Точка.
“Главное ввязаться в бой…” (с)
З.Ы. Соревновательная практика превыше всего! А “воевать” надо с тем оружием, которое имеешь против того “противника” которого дал жребий…
З.З.Ы. Важно! Електротяга не самоцель, а единственный путь к массовости в обозримой перспективе.
“запоминается последняя фраза” (Штирлиц.)
в обозримой перспективе.
“запоминается последняя фраза” (Штирлиц.)[/QUOTE]
Вот здесь Я согласен.
Все остальное я уже сказал.
Кость !!! Чем хорош опен - каждый может и попробывать и решить на чем и как.
Да,сегодня есть лучший мотор - опробованный многими Фора 4,5 см (даже не 2.5 см),но нет единой конструкции модели.Все в поиске.Каждый сезон появляется новое и по надежности и по маневренности/взвешенности характеристик.У каждой команды/пилота есть свои наработки и они не лежат на полке.
Как противовес Форам выступает Максим Силаев на ОС МАХ 46,Саша Зайцев(да и вся команда Ельца) - ОС МАХ 32 - это те которые каждые старты претендуют на Первое место.
Электрички ПОКА не сильно представлены,но подчеркну еще раз - в первую очередь это проблема сделать “быстрее “Вжика”” путь тупиковый и затратный.В разы проще разработать СВОЮ тактику боя.Это успешно показывают пилоты в Тюмени и Нефтеюганске.Я там был и своими глазами все это видел и рубить пытался - НЕ МАЛЬЧИКИ для битья они.Воевать с ними сложно,очень.
Что делать мальчишке,если у него есть тренерок на 0.15 или 2213 двигателе - ждать манны или идти биться,учиться,строить и опять учиться - победа приходит не к тем,у кого кошелек толще.
Так вопрос в этом и есть. На данный момент дешевле построить ДВС, чем конкурентную ОПЕН электробойцовку.
А тренироваться на стадиуме, причем почаще не далеко от дома, я только ЗА!
А вот тренироваться надо на том, на чём будешь биться на соревнованиях. Это я на своей шкуре испытал. В сезоне 09 года весьма много между стартами летал на Зазулинском стадиуме, причём на давольно шустром бальзовом крыле, с “Мегой”, которое много легче, вертче, точнее и быстрее нонешнего ЕПП с 35/30…
А в сезоне 10г. от старта к старту… Без тренировок совсем.
Моё твёрдое убеждение, что лучше уж ни на чём, между стартами не летать, чем на чём попало руку сбивать… Но это естественно при количестве стартов около десяти…
Я боюсь другого, что поддавшись призывам воевать на чем угодно, новоявленные пилоты окажуться в роли мальчиков для битья и 99% из них плюнут на это дело после первых соревнований.
Когда участие в соревнованиях обходится в билет на автобус и стартовый взнос - даже последнее место будет хорошим развлечением, а вот, когда участие выливается в недельный отпуск за свой счет с поездкой - два дня туда и два дня назад…
Да.)
Антон, я не большой спец, но строили мы нечто аналогичное и упарились с центровкой: акк пришлось двигать вперед почти до моторамы… Ваша конструкция, в случае проблем с центровкой, потребует догруза, вместо передвижки акка… Хотя, Вам виднее.
Да.)
С центровкой намучаетесь. Сразу режьте место под акк в лобике, пока не поздно:
Но всё же с продольным расположением самолётка летит намного лучше!..
Рекомендую на эту тему пообщаться с Питерцами (специально не привожу ники,ну что бы не возбуждать некоторых) и Нефтеюганцами с Тюменцами…
Маленькая поправка: Нефтеюганцы и Тюменцы летают на ДВСах. В означенных городах, где как раз проходят этапы Опена, на электробойцовках летает Югорск, Ноябрь и Сургут…
В детстве мне до слёз было жалко рыбок в аквариуме …
При всём к Вам уважении… Андрей Витальевич: ну при чём тут рыбки, не хотите летать в Опене ну и не летайте, людей то зачем отговаривать. Ваша позиция всем известна … у других свои взгляды на присутствие электричества в RCCR…
Мужики, я на форуме человек новый, но читаю эту тему давно. Хотел бы сразу сказать всем спасибо, всем тем кто не жалел времени и делился приобретённым опытом. Я лично для себя взял очень много. После постройки нескольких вариантов бойцовок и тренировок,( уже хотелось чего то большего ) совместно с нашим старшим товарищем, нарисовали самолёт. После я его поспешно сделал и облетал. Как летит очень понравилось ( продолжал просто летать ). Потом прошлым летом меня соблазнили по участвовать на одном из Крымских этапах, что я и сделал. Воевали 1X1. В первом полёте полетел на самолёте с мотором Турн 3542 1250об батарейка 4000mah. Винт 9X6.Противник летел на форе 2.5 куб. Разницы в скорости я не ощутил, но то что у меня нет налёта я понял на третей минуте боя, когда зарулившись я воткнул самолёт в нашу любимую землю. Второй самолёт который я сразу поднял в небо, был с мотором Турн 3542 1100об, батарейка 3000mah, винт 9X8. Этот самолёт летел очень даже не плохо, показался более стабильным на манёврах. На последних секундах был таран, мой противник упал, мой самолёт остался в воздухе. Отрубов не было я проиграл по времени. Хотя на этих соревнованиях я занял последнее место, я не на кого не обиделся, наоборот я получил ещё больший стимул тренироваться и участвовать. Понял, что мне надо больше налёта. Кое что было изменено в конструкции моторамы, усиленны слабые места. Сейчас готовлюсь к следующему сезону. Вот самолёт, может кому интересно.
Забыл написать, батарейки 4 баночные.
С центровкой намучаетесь.
Во как!
И сразу публикация двух моделей с поперечным расположением акка и такие же проблемы как и у нас были - лонжерон мешает попасть в центровку.
С центровкой намучаетесь. Сразу режьте место под акк в лобике, пока не поздно:
Спасибо за совет, мне уже не вырезать там место. Сделаю уже как есть, если возникнут проблемы с ЦТ, следующую самолётину буду закладывать с учетом предыдущего эксперимента…😃
Какой размах самолёта на фотке?
=========================================================================================================================================
У меня выходит что я могу акк положить и вдоль и поперёк=)), посмотрим В любом случае это пока экспериментальный вариант)
не хотите летать в Опене ну и не летайте
Спасибо , конечно , за разрешение , однако предмета для спора здесь НЕТ. Просто ЛЕТАТЬ в Опене можно на чём угодно . И на тренере-“картоныче” с 0.46 мотором , и на “Торике” и на мотопланере , и на “Стадиумной” бойцовке и на полукопии ACES…И в этом уважаемый Михаил Анатольевич прав на все 100 процентов . Более того , пилот класса Львова , Степуры или Бардакова ворвется в призовую тройку даже на копии японского торпедоносца (я почему-то в этом уверен) . В этой теме речь несколько страниц ШЛА о конкурентной с ДВС электрической матчасти .Выяснили : таковая возможна . Но - хлопотна , дорога и нежна в эксплуатации . Всё . И не более того . Ни тактику ведения боя , ни психологию подготовки бойца , ни командный дух , ни энтузиазм адептов я ЗДЕСЬ рассматривать не собирался …Для того , чтобы уверенно побеждать в Опене - нужен налёт часов сумасшедший , железобетонная психика, отлаженная до звона и "притёртая к руке " матчасть , и благосклонность Госпожи Удачи . Ну еще желателен толстый кошелек и мудрая , терпеливая жена … Все эти нюансы явно выходят за рамки обсуждения в этой теме …
Для того , чтобы уверенно побеждать в Опене - нужен налёт часов сумасшедший
Не более чем полчаса в неделю !!!
железобетонная психика
Ага,особенно у мальчишек в 7-10 лет
отлаженная до звона и "притёртая к руке " матчасть
Да,без этого не полетиш… Наверное в АСИСе все так и летают или ремонт на" соплях " в перерыве не меняет параметров “японского торпедоносца” ?
Ну еще желателен толстый кошелек
Правда уже в нескольких постах выяснилось,что электро да и Асис ну никак не дешевле !!!
и мудрая , терпеливая жена …
Вот чего всем не хватает или все стремяться
Помнится, предыдущий НК тоже спорил с господином Зазулиным… 😃
Лично я - пожалуй не буду 😃)
…"Что так смотришь ? - Ты у меня - пятый ! " (С) ( “В бой идут одни старики”) Я , конечно , очень извиняюсь перед благородным собранием , но не соблаговолят ли достопочтенные доны прочитать название темы ? РАЗРАБОТКА в моем понимании - это проектирование , конструирование и расчет сетапов , облёт и настройка .И дискутировать мне все-таки хотелось бы с людьми , владеющими ВСЕМ комплексом , а не только двумя последними этапами … Ну а фаллометрия и грязевые ванны - в другой ветке …