Разработка электробойцовки открытого класса

Андрей_Зазулин

Не волнуйся , таких отметин будет еще много . Главное - лонжероны целы . А двигатель - обязательно контрить стальным (0,5 - 0,8 ) тросиком , чтоб не улетал никому в лоб …

ahern

Да, я совсем забыл привязать мотор, повезло не далеко отлетел))).

lainer
ahern:

Да, я совсем забыл привязать мотор

это делать надо обязательно !
чтобы потом не искать мотор в метровой траве или чтобы потом не оправдываться - почему мотор улетел на 50 метров и попал в чью то тачку или не дай бог человека !

gprof

…Вы где нибудь в F2D, или Опене, (а в теме обсуждаются полноценные электробойцовки, именно Открытого класса, а вовсе не стадиум, который здесь разжёвывают, уже который лист) видели какие-нибудь приблуды с привязыванием двигателя к самолётке?..
Тросики на таких скоростях - что мёртвому припарка, вырывает с мясом, к чему не привяжи. Крепить лучше насмерть - саморезами или болтами.

… Или писать в другую тему…

ahern
gprof:

а в теме обсуждаются полноценные электробойцовки, именно Открытого класса, а вовсе не стадиум, который здесь разжёвывают, уже который лист

Стадиум здесь не разжёвывают, просто я выложил ход изготовления своей стадиумной бойцовки с нуля, на общий суд, перед тем как это сделать я получил добро на это от автора темы.😜
Ну если уж так, больше здесь ничего не напишу.

avtandil
gprof:

Вы где нибудь в F2D…видели какие-нибудь приблуды с привязыванием двигателя к самолётке?..

Вы не поверите! А ведь есть “дураки” которые так и крепят двигатель, а еще есть другая категория “дураков” которые снимают с боя если этого тросика нет

Андрей_Зазулин
gprof:

Тросики на таких скоростях - что мёртвому припарка, вырывает с мясом

Суровые сургутские мужики …Вы бы хоть разок на соревнования съездили , по F-2D … Там таких суровых снимают на раз … Да и тему не Вы открывали , не Вам и решать , кому и что в ней писать …Мягше нужно к людЯм , мягше … (С)

MWW

В предыдущей редакции правил OPEN был пункт про тросик, правда он касался крепления ленты, было четко написано: крючек для крепления ленты должен быть жестко связан с моторамой, при невозможности - соединен тросиком(типа - если двигатель оторвется, то будет падать вместе с лентой). В новой редакции, этот пункт почему-то убрали… Но, большинство, всетаки использует тросик. У меня, например, он идет от стандартного отверстия в носке картера Форы(оно для этого и сделано!), под саморез, который крепит глушилку-крепеж ленты. За четыре года лично у меня были два случая, когда этот тросик очень выручал… Моторама карбоновая в хлам, картер разворочен, лапы крепления оторваны, болты крепления двигателя каленые! загнуты, и все эти “остатки роскоши” висят на тросике, а не валяются в траве, неизвестно где:).

MAX-65

Специально для Сургутских реальных пацанов!
Да конечно, было бы гораздо интереснее есиб вы в этой теме разжевали все свои конструкции, моторсеты и прочие опыты с электричеством в Опене, но что то кроме окриков от вас ни чего больше не слыхать, видно богатый опыт, аж по два старта в год за последние три года, позволяет поплёвывать в потолок и на окружающих… Стыдитесь! Лудше уж такое развитие темы, чем гробовая тишина от гуру электроопена…

“Продолжайте Полковник” (с) и ни обращайте внимание на суровую критику из суровых частей света…

lainer

да пусть что хотят пишут
я как ставил на “узду” мотор , так и буду ставить .
пару раз поискал мотор в траве - что то как то не очень интересное занятие я вам скажу .

gprof

… Да крепите, чем хотите… мы забили на это уже давно…, дальше промолчу…

…На соревнования по F2D наездились в своё время досыта…, правда было это, ну оооооочень давно, … так что… может быть, в современных «подвязочных технологиях» что-то и упустил, каюсь, раньше этим, по крайней мере, у нас, ни кто не занимался…

…По поводу «разжевывания матчасти», уже писал: оптимум ( для нас) на сегодняшний день уже найден… в поисках ёщё «лучшего оптимума», за межсезонье спалили пять разновидностей китайского «Го. но-Моторса», если получилось бы чего- то путнее, обязательно отписал бы.

…На старты ездим по мере своих возможностей, и зачастую они не совпадают с желаниями,… так что стыдить нас не надо…

…Кстати, как говорится: «не единым Опеном» … Пилон-рейсинг, оказывается, тоже не хило вштыривает… Недавно в Ёбурге на славу оттянулись: налетались, наобщались, народу было поболе, чем на некоторых «европейских» этапах RCCR…
Жаль и там, электричеством мало кто занимается…

И ещё.… Встречаться и общаться, гораздо приятнее и продуктивнее - «реально» , чем в этом долбанном ящике… Так что ждём Вас Всех, к нам, в Юганск…

MAX-65

Спасибо за приглашение, обязательно приедим, но уже видимо в следущем году… Уж больно в ентом годе чудный календарь да и ездить на протяжении крайних пяти лет почти на все этапы (за это время хватит пальцев на одной руке посчитать количество пропущенных стартов) за здорово живёшььь по регламенту сегодняшнего положения пороху больше нет… Хватит, наваевались… Когда из восьми этапов, в которых вошёл в заветную пятнашку в зачёт по сезону пошла половина… Это извините через чур… Будем расширять кругозор… Тоже гляжу в сторону гонок да ещё металок…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

гонок да ещё металок…

" А также сопелок , кряхтелок , кричалок и вопилок …Да !" (С) Не сможешь ты , Макс , без реальной драки …Ты из породы хищников , тебя травкой не прокормишь …

MWW
MAX-65:

обязательно приедим, но уже видимо в следущем году…

Ну, кое-кто и в этом году поедет;)

lainer

нада его от туда вызвалять однако .
или как ?

9 days later
MAX-65

А может и вправду Вы к нам? Очень хочется посмотреть на приличную электробойцовку в одном взлёте с тремя банальными форами, большими… Да и Вам поди интересно будет такое соперничество? А то за Уралом небось уже не интересно, почти всё время на подиуме?

MWW
MAX-65:

Очень хочется посмотреть на приличную электробойцовку

Зря ты не поехал в Нефтеюганск… Как раз и посмотрел-бы, и пощупал, и повоевал. Мне довелось три финальных боя летать с ней, модель летит весьма неплохо, и пилот посто молодец:), если бы не два тарана в финале, один на второй, другой на третьей минуте(Вова Донченко отличился:)), то мог-бы вполне меня подвинуть - и так всего 348 очков разрыв… И в финал Вячеслав вышел первый, с результатом 2050 очков - а это о многом говорит, и о мастерстве пилота, и о том, как летит модель тоже…

ЗЫ Еще не поздно наверстать упущенное - Новотарманск впереди, Киселев сказал что там будет… Поехали-???😉😃😃