"Огненый таран" - Москва ,27 марта
Александр, при всём уважении к вам, но самолёт у ребят летит хорошо, я летал в первых двух турах на Кёртисе P-40 от Витебских ребят:
Какая была ВМГ НА Вашем Кертисе??
ДВС 15 OS, винт 8*4 и центровка 10% от передней кромки.
Кроме того, когда забирал это самолёт, присутсвовал на облёте электро версии в Витебске. Руляться они одинаково.
ДВС 15 OS, винт 8*4 и центровка 10% от передней кромки.
Кроме того, когда забирал это самолёт, присутсвовал на облёте электро версии в Витебске. Руляться они одинаково.
как скорость наберет так рулится, как скорость сбавил так можно уже и не рулить-бесполезно…земля в иллюминаторе, у нас была проблема со стартом по ветру… Вмг никак не хотела заставить модель набрать нужную скорость
У “Кёртиса” - прямая передняя кромка , без стреловидности , это значит , на обычном среднестатистическом крыле - процентов 20 . Но я бы - все равно назад сдвинул . Неохотно он у вас разворачивается , натужно …А при этой площади - волчком вертеться должен …И обязательно миксить элероны с РВ . Очень способствует , но только на большом плече . У “И-16” - смысла нет .А какой взлетный вес получился ?
У меня вышел вес 880 грамм без топлива. Я думаю, можно ещё поиграться с центровкой и углом установки двигателя, за совет микса спасибо.
У “Кёртиса” - прямая передняя кромка , без стреловидности , это значит , на обычном среднестатистическом крыле - процентов 20 . Но я бы - все равно назад сдвинул . Неохотно он у вас разворачивается , натужно …А при этой площади - волчком вертеться должен …И обязательно миксить элероны с РВ . Очень способствует , но только на большом плече . У “И-16” - смысла нет .А какой взлетный вес получился ?
Послушай, Андрей Витальич, а есть у тебя такой модель типа как Миг , или этот Кертис? Ну шоб попробовать и сравнить … Чегой-то мне не верится что оно способно летать только на нечеловеческой передней центровке…
Послушай, Андрей Витальич, а есть у тебя такой модель типа как Миг , или этот Кертис? Ну шоб попробовать и сравнить … Чегой-то мне не верится что оно способно летать только на нечеловеческой передней центровке…
А попробуйте очень даже возможно например 0 или -5
Судя по описанию полетных качеств данного Кертиса,модель просто сильно перегружена,по этому только на полном газу с передней центровкой.
Александр,сообщите пожалуйста полетный вес, и параметры ВМГ.
полетный вес модели составлял 900-950грамм, в зависимости от емкости аккумулятора.
Мотор стоит AXI2814/10, винт APC 9х6
Многовато конечно для взлета по ветру,но для боя не особо критично,тем более для передней центровки.
Мотор стоит AXI2814/10, винт APC 9х6
С данным движком не знаком,но по параметрам должен с этим винтом выдавать вам 100% вертекаль.
AXI 2814/10 Motor
Click here for a dimension chart
AXI 2814xx
2814/10
Kv (rpm/V) 1640 Max Power (W) 300W Max Amp (15sec) 45A Max Efficiency 82%Io (No load A) 2.3A Rm (Resistance) 0.037Ohm Shaft Diameter 4mm Gearbox N/A Motor Diameter 35mm Motor Length 37mm Motor Weight 106g Built in Fan N/A Max Rpm 15,000 Poles 12 Case Outrunner ESC Timing 22 deg ESC Switching Freq. 8-16KHz Model typeModel nameMotorControllerCells****Prop SportLazy Bee 48”2814/10Jeti 30-BEC8 cells 3300 NiMH10x5 APC-ESportGP Super Sportster 2814/10Jeti 30-BECTP4200 2S2P Li-poly10x5 APC-E
Price: $65.00
Buy Product Online | Visit Store Home
Manufactured by AXI
Other Items from GOOD DEALS
Thunder Power 5000mAh 10S (NEW $525.00) - 75% OFF!!! -
Thunder Power 5000mAh 10S Extreme V2 (NEW $545.00) - 75% OFF!!! -
Plywood Motor Mount - 50% OFF -
Rx Battery Pack Flat 1100mAh 4.8V NiCD w/Switch -
DHC-2 Beaver 180 (ARF) Closeout!!! -
HN6074T-00 - 600N Rotorhead Upgrade Assembly (Black) -
HN6074T - 600N Rotorhead Upgrade Assembly -
SF Carbon Fiber Blades - Select 50% OFF!!! -
G-Force Frame Brace T-Rex 600N -
G-Force Bearing Block T-Rex 500 -
CAP 232 3D Subaru (ARF) Special!!! -
Return To Esprit Model 321.729.4287
Shopping cart powered by MonsterCommerce ecommerce software.
КВ великовато под этот винт
Вот этосильная мессага!!!
мотор крутил винт APC 9х6 под 12000 оборотов.
У меня 2212, КВ 1180об\В, 55г, с винтом 8*8 , дает 12700.Сумма винта больше,обороты то-же,а движек в два раза меньше…,правда то-же летит хреново,но я знаю почему.Мы пытаемся разобраться почему у вас не летит.При таких оборотах и винте,он должен иметь вертикальный старт.
мотор крутил винт APC 9х6 под 12000 оборотов.
Для того, чтобы ленту таскать винта диаметром 8 маловато будет. Ну а 9х6 и 12000 - это хорошо. Должен лететь неплохо. Может нагрузка на крыло великовата? У истребителей в 12 масштабе обычно больше 16 дециметров площадь не получается, т.е. нагрузка у вас почти 60 грамм.
У меня 2212, КВ 1180об\В, 55г, с винтом 8*8 , дает 12700.Сумма винта больше,обороты то-же,а движек в два раза .
Эээ а на скольки банках позвольте полюбопытсивовать ??? 400 ватт это для этого размера двигателя более характерно для вертолетов при 40 тыщах однако.
Речь идет о трех банках.
Ага . И батареечка на 2200 мАч (заявленная , в реале - 1800) . Я ж говорю , без колдовства в Питере не обходится . У нас на таких батареечках крылышки “Стадиум” на Яме летают . 4 минуты максимум . Потом падают . А чтобы 7 минут , да в ветер 12м/с , да с мокрой лентой 12 метров - нет , без волшебного слова здесь не обошлось , как хотите … …
Питер-Питером , а личности с левой резьбой это отдельно .
Просьба не обобщать .
У меня 2212, КВ 1180об\В, 55г, с винтом 8*8 , дает 12700.Сумма винта больше,обороты то-же,а движек в два раза меньше…,правда то-же летит хреново,но я знаю почему.Мы пытаемся разобраться почему у вас не летит.При таких оборотах и винте,он должен иметь вертикальный старт.
Чем интересно обороты замерялись?
Ну понятно и так что где то ошибка либо в написании либо в измерениях
Чудес НЕ БЫВАЕТ.
Хотя жалко 😃
Такие обороты в статике возможны с 8х4, и в полете на скорости возможно с 8х6, при токе больше или порядка 30А. При этом кпд мотора такого веса не превысит 70-75 процентов, а вернее будет еще меньше.
Как то так …ну конечно если не делать винт с шириной лопасти 7мм 😃
А по-моему, такие обороты в статике возможны без винта.