Командный воздушный бой 1:12
Приношу свои глубочайшие извинения все участникам сего высокоморального диспута, но позволю себе заметить, что на свой вопрос про развитие класса ACES в России я, по-большому счету, ответа так и не получил.
Вместо этого мы увидели список “должностых обязанностей” НК1 и НК2. В котором ни слова не сказано, почему ACES в России умрет, если москали не приедут в Питер.
Я может опять чего-то не допонял? Прошу меня великодушно простить и объяснить все же, сирому и убогому, где же тут собака порылась.
Заранее благодарствую.
- нормальный и полноценный перевод правил и положения об ACES на русский язык.
- популяризация класса,
- налаживание производства моделей в соответствии с требованиями правил,
- налаживание поставок моделей сторонних производителей (Белоруссия, Чехия),
- организация соревнований согласно правил,
- сбор фото, видео и текстовых материалов для презентации класса, подготовка самой презентации,
- разработка логотипа команды России, единой униформы,
- организация базы данных открытого доступа к чертежам моделей 1:12, обсуждение технологий (на профильном сайте),
- разработка Интернет-магазина по продаже моделей радиобоя 1:12 и сопутствующих товаров, привязка Интернет-магазина к профильному сайту,
- заключение договоренностей с другими популярными Интернет-магазинами (хобби-магазинами) о сотрудничестве в области продажи моделей воздушного боя,
- налаживание поставок ДВС и производства ДВС согласно требованиям класса,
- налаживание работы мастерской по модернизации и перемотке электродвигателей, ремонту регуляторов,
- организация тренировочных площадок в регионах,
- регистрация класса,
- создание официального стадиона технических видов спорта с оговоренным участием 1:12,
- выстраивание стабильных отношений со спорткомитетами,
- создание сборных команд городов, регионов и сборной команды России,
Я за любые соревнования,
И я!
и ежели матчасть дадуть…
И я, в F3A… Ток вот думаю скока не побирайся эти снобы за здорово живёшь порулить не дадут… Да грят они и об воздух сламанаца могут…
Приношу свои глубочайшие извинения все участникам сего высокоморального диспута, но позволю себе заметить, что на свой вопрос про развитие класса ACES в России я, по-большому счету, ответа так и не получил.
Вместо этого мы увидели список “должностых обязанностей” НК1 и НК2. В котором ни слова не сказано, почему ACES в России умрет, если москали не приедут в Питер.
Я может опять чего-то не допонял? Прошу меня великодушно простить и объяснить все же, сирому и убогому, где же тут собака порылась.
Заранее благодарствую.
Я так прикинул,что если кроме нас с Василием,старты в России никому больше не нужны,то и нам они зачем…Но потом посовещавшись,решили,ну не будет Москвичей,да и бог с ними,меньше граблей в небе,а бой реалистичней.Кворум набирается,связи площадка все есть,глупо терять.Значит АСИС России будет существовать и без Ямщиков,сколько надо стартов столько и проведем,а звездную болезнь вам Белорыссы с Украинцами вылечат и без нас.
Может хватит детский садик разводить, Алексей? По-моему, кто хотел, тот уже все понял. Кто не хочет понять - тому объяснять без толку.
Василий,дело в том,что про то что ничего не будет говорил я,по этому счел нужным разьяснить.
В Истории всегда остается Его Величество Результат . Остальное - черемуха … Кто-нибудь здравомыслящий может мне объяснить , почему я , взрослый , состоявшийся мужчина , занимаясь любимым хобби за свои собственные деньги и в свое собственное время , должен под чьим-то давлением , угрозами и дешевыми манипуляциями , куда-то ехать для участия в соревнованиях , уровень которых , мягко говоря , не способствует росту СПОРТИВНОГО мастерства …Ну не ездил Майк Тайсон на соревнования по У-Шу , что поделать …Наверное , был неправ , ограничивал , сцукко , себя в творческом росте …Но самое главное - никто его не принуждал . Ни к чему .И не упрекал никто …
Хорошо написал Андрей Витальевич, а ещё процитирую одни его слова сказанные ещё в далёком 2003 году в Минске, на зимних соревнованиях по F-2-D.(Кстати впервые там с ним и познакомился). Когда мы тупые и убогие приехавшие из Смоленска задали ему вопрос, а почему вы летаете на Юношеских-Циклонах а не на Форах, он сказал: “Пусть не летят они по скорости 20 секунд с лентой, зато ВСЯ
техника летит на равне”
Тогда ещё было трудно понять о чём речь, а теперь как небо и земля, что бы повышать своё мастерство, нужно летать там где летают мастера и на технике, хоть как то приближенной к спортивному уровню.
Как только Все расставят перед собой приоритеты, что для них класс в котором они выступают хобби или спорт, так сразу пойдёт личное развитие в этом виде.😃
… Ток вот думаю скока не побирайся эти снобы за здорово живёшь порулить не дадут… Да грят они и об воздух сламанаца могут…
А мне дали на днях порулить нормальной пилотажкой… Что я могу сказать… Летит…
И денег не взяли, и еще цельный день на ней летать предлагали. Еще и отвезли на поляну на своем транспорте и до дома доставили. Квасу купили. Бутербродиками накормили…
Так что и среди F3Aшников тоже есть люди добрые.
взгляните на американский авиамоделист,ну хотя бы на европейский(я так говорю так как был там, и все видел, на каком там высоком уровне) в общем не надо царапаться,надо объединяться ,и создавать побольше авиаклубов,чтобы привлекать людей к этому спорту,больше показывать показух,побольше рекламы о выступлениях соревнований,ну и многое чего.Да и помогать друг другу ,(как Василий мне ).А если будем царапаться все будет не на высшем уровне ,а на уровне пятки,та что снизу!!!заранее благодарен(просьба не осуждать)
" …Я достойных першпектив - никогда не супротив . Я готов хоть к пчёлам в улей , лишь бы только в коллектив…" (С) Речь только о форме приглашения на танец … “Свобода - есть продукт непротивления двух сторон…” (С) . А получается как в кино “Про Красную шапочку” . " Тебя залупят плётками , и ты полюбишь меня , как миленькая !!!" (С) . На соревнованиях участнеги - Гости Дорогие , а не призывники …
нехорошо при малолетних такими словами кидаться,всеже не только мы эту статью читаем
Никита, мы эту статью не читаем,мы ее пишем… А дядя Леша и дядя Вася в курсе что ты с плохими дядями разговариваешь? И смени ник -слово иностранное непонятное…
я не разговариваю а пишу,ник мое личное дело
а если вы не знаете что это обозначает,так какого вы здесь пишите(не осуждать)
Никита, ты уж прости меня старого хрыча! тут много таких … лучше обьясни что ник означает -а то я учился плохо, языками не владею…😃
Ромас, нарываешься…
Бить будете?😇
Целовать!
Не в обиду Никите, ты уж извини раз в такую компанию втесался. просто Ромас у нас похоже шутник большой вот и пытается объяснит с чем твой ник асоцируется в пронансе!
ass is combat
Ну что сделаешь если английский язык такие “вольности” “себе позволяет” из уст неангличанина.😃
Автандил, от кого, а уж от Вас не ожидал… фу, какая пошлость.
ACES в переводе с английского - АСЫ, Combat - война, сражение. Вот и получается “Сражение Асов”.
А “попа” или “зад” по-английски и читается монофтонгом, и пишется совсем другими буковками.
А “попа” или “зад” по-английски и читается монофтонгом, и пишется совсем другими буковками.
асоцируется в пронансе
как пишется я уже написал
Видео. Нарезка.
Часть 1.
www.rctube.ru/video/…/Исторический-воздушный-бой
Часть 2. Демонстрационный полет.
www.rctube.ru/video/…/Исторический-воздушный-бой
Часть 3.
www.rctube.ru/video/…/Исторический-воздушный-бой
Если интересно, сделаю нарезку боев из Искры. Надо?
что-то тема уходит куда-то в сторону “п” сайтов,может разговаривать по теме,а о своих личных проблемах тут не разглашать
Василий !!! классно видео засняли,правдо я не понял причем там красный биплан летал,это что типо разминка