Конструкция open- бойцовок

kln90

Мужики, а ещё такой вопрос. Скажите, профиль, который от лба пенопластового прямыми линиями сходиться к задней кромке (как на модели жёлтый вжик), на что нибудь повлияет??? или делать его всё таки классическим, изогнутым.

вот картинка того что я имею ввиду…

DUDS

А он и не сходится прямыми - делать классическим.

kln90

та как раз на жёлтом вжике, профиль прямыми линиями сходиться от лонжерона к задней кромке. Оно и на фотках даже видно

Blade_400_3D

прошу прощения как боец F2D скажу одно профиль должен быть СИМЕТРИЧНЫЙ . чтоб маневр был предсказуем для пилота , а для Противника нет . если он летит на " пилотаге"

kln90
Blade_400_3D:

прошу прощения как боец F2D скажу одно профиль должен быть СИМЕТРИЧНЫЙ . чтоб маневр был предсказуем для пилота , а для Противника нет . если он летит на " пилотаге"

ну насчёт этого то понятно. А вот именно по профилю хотелось бы услышать положительные и отрицательные стороны такого профиля (имею ввиду профиль образуемый прямыми линиями, сходящимися на задней кромке а начинающимися от лонжерона)

MWW

Где Вы там прямые линии увидили?
Нет там прямых, они все кривые… Если надо - бросьте в личку мыло, вышлю Вжиковскую нервюру в Кореле…

motozmii
MWW:

Где Вы там прямые линии увидили?
Нет там прямых, они все кривые… Если надо - бросьте в личку мыло, вышлю Вжиковскую нервюру в Кореле…

Влад! Тут ты не прав! Именно тот самый “Колосовский” “Вжик” и не имел развитого прфиля, как не имеют его и “Вжики” Губанова Андрея - приглядись живьем. А вот “ювенковский” аппарат изготовлен по всем правилам…

MWW

Ну, Лёш, не знаю, к тем действительно не присматривался, у меня только “Ювенковские”, и наши собственные, по мотивам “Ювенковского”… У них профиль есть, хоть и не очень заметный. Я когда свой проектировал, чертежи готовил под резку на ЧПУ фрезере, за основу профиля взял профиль из программы “Profili-2”, сейчас уже не помню какой, но кажется какой-то “NasaXXX”…

kln90

вот я как раз по поводу “колосовского” вжика. Скажите, на что именно будет влиять профиль с прямыми линиями. Просто сейчас буду делать модели, а с профилем так и не определился. Есть обычный профиль, но всё таки хотелось бы попробовать сделать как колосов. Изготовление чуть проще получается

MWW

На самом деле - не принципиально… Тем более, что даже если нервюры сделаны с небольшим профилем, то все равно у готового крыла он будет только на самих нервюрах правильный, к середине расстояния между нервюрами, за счет того, что лавсан при натяжке будет стремиться к прямой линии, его почти не будет. А по полету, я не думаю, что Вы заметите разницу, это не тот случай.

motozmii

Ну не скажите 😃, с “нищим” профилем на малых скоростях толкового полета не получится, аппарат будет срывной

MAX-65

Открою страшну тайну… Вадим начинали летать на тех самых вжиках с прямым профилем, точнее с полным его отсуствием после лба…
Так вот основная проблема на взлёте, по просту заебё устанешь взлетать, Их метать надо было как из пушки, особенно с хорошим попутным ветерком… Еще тогда насмотревшись на всеобщие таски со взлётом, Брониславович сразу отметил, что такой “профиль” на малых скоростях не летит ваще и не рулится никак… И сразу предложил делать “пузико за лбом” Это был 06 год, начиная с 08 профиль был исправлен и взлёт стал практически без проблемм…

Lonely_Bird

На фото заготовки нервюр классического вжика. Профиль - прямая линия.
Какой профиль делать - можно долго спорить. На вкус и цвет, как говорится…
Сделайте 2 самолета: с прямыми нервюрами и с профилированными, полетайте на обоих и сами решите, что лучше.

kln90

в принципе правильно.
Сейчас одну модель доведём до состояния лёгкого изготовления, классичесими нервюрами.
А потом ради интереса попробую и прямые…