Прототип на следующий сезон .
Вообще одну байку расскажу: Рассказывал Дедушка, который летал в 566ом полку на Аэродроме Сеща.
“Во время войны, там находились Штурмовики Ил-2, и однажды один из пилотов штурмовика не вернулся из боя. У него была девушка красавица, так вот она очень горевала, а после у неё появилась цель-отомстить.И что вы думаете, она стала пилотом штурмовика и летала со всеми на равне. Только вот когда она приземлялась техники боялись подходить к самолёту, некоторые его просто отказывались обслуживать. Весь самолёт, колёса, обтекатели, были усеяны останками немцев. После выполнения задания, девушка пикировала и шла на предельно малой высоте выпустив шасси и собирала всех немцев что попадались на пути”
Вот такая есть байка про женщину и штурмовик Ил-2.
Лёша ! Ты - кипятильник для моих мозгов ! “Москито”- практически цельнобальзовый скоростной двухмоторный разведчик , вся его аэродинамика и конструкция соптимизирована для долгого безэволюционного полета на большой высоте . ВСЁ ! У него даже оборонительного вооружения не было ! Ил-2 -штурмовик (полёт на бреющем , резкие эволюции , обстрел из всех видов стрелкового оружия , в любую погоду ) . Кто и КАК смог сравнить эти два самолёта ??? Какая нахер аэродинамика у Ил- 2 ??? Ты еще про ламинарное течение поверхностного слоя на И-16 нам тут расскажи !!!
Андрей,я не знаю что движело америкосами,при данной отценке,но Москито,были и бомбардировщиками,и истребителями,и разведчиками.У ИЛ-2 была великолепная аэродинамика,иначе бы он не смог выполнять описаные вами задачи с мотором 1750 л.с.,ведь по мимо вооружения,он был и сам бронированый.По поводу И-16,я уже тут где-то общался.
Лёша , я - дебил с высшим авиационным образованием . Объясни мне связь между вооружением самолета , его бронированием и его же (самолета) аэродинамическим качеством .Ну пожалуйста !
У ИЛ-2 была великолепная аэродинамика
Хорошо, когда у оппонента богатая фантазия…😁
Володь , ну почему я такой тупой ? Вю жизнь учусь , книжек этих прочитал - вагон , Су от Сx , сцукко , отличаю , но вот придет ,бл…, Мессия и всё нам расскажет , как правильно …Берт Рутан и Кларенс"Келли"Джонсон , Хэл Хиббард , Мясищев и Абрамович - м.даки они все …Конченные .Ил-2 обладает великолепной аэродинамикой . Парящие свойства бетонной балки обостряются в полнолуние . И чего я не в Гондурасе родился ???
Володь , ну почему я такой тупой ?
Как в ящике сказали, чел самолёты из пива строит. Вот и аэродинамика улучшается.
Пивом ? Аэродинамика ? Ну всё , я пошёл …
Ил-2 обладает великолепной аэродинамикой . Парящие свойства бетонной балки обостряются в полнолуние
Андрей Витальевич, а чего, хорошая у летающего танка аэродинамика ведь😁 На празднике МАИ, я всего три затяжки;) сделал, а остальное время, пока Вы морду Нанзану ремонтировали парил в термиках😂
Интересно, как бы “танк” смог летать имея плохие аэродинамические качества ?
Братцы , вы лучше так со мной не шутите . Гидрогазовую динамику я сдавал самому Абрамовичу (для тех , кто в танке : Эффект Абрамовича-Кармана) , и сдал ее на 5 баллов .Про великолепную аэродинамику я готов с Сережей Макаровым поговорить , с Володей Худяковым , с Сергеичем , но в этой ветке настолько высококлассные специалисты (на грани озарения Божественного) , что споры об аэродинамике , я , пожалуй ,здесь поддерживать не возьмусь …
А и не нужно до споров доводить. Вы, Андрей Витальевич, со своей с высокой колокольни взялись бы за лик. без. Мы чес слово - будем внимательно слушать и вкушать знания.
Василий , чтобы ПОЛЕТЕЛА бойцовка “Stadium” , потребовалось 2 года работы и 12 прототипов . Чтобы полетел Як-9 - 8 месяцев и 5 прототипов , на Ил-2 ушло полгода и 4 прототипа .Теорию вывалит “Гугль” в огромном количестве . Вот только у кого хватит сил , терпения , настырности и спортивной злости все это прочесть , понять , и ПРИМЕНИТЬ !!!Позавчера был в МАИ , говорил с Трифоновым про его бойцовку F-2d . Бриллиант ! Каждая клеточка продумана ,золотыми руками исполнена, функциональна и адекватна . Человек - двукратный Чемпион Мира . А ликбез - чуть попозже , статья пишется , уже 5 листов накорябал , доведу до ума - выложу , ничего не скрою …
Андрей, ты ребят то пожалей- у Лехи новая должность,у Василия дел не в проворот… А тут твоя статья, мозги могут закипеть!!! А потом что? прощай АСЕС в России навсегда? Добрее надо быть к людям.😇
Ромас , друг сердешный , ты по утрам бреешься , или тебе облизнуться достаточно ?
…А ликбез - чуть попозже , статья пишется , уже 5 листов накорябал , доведу до ума - выложу , ничего не скрою …
Я не столько для себя, сколько для народу… У мну личка переполнена после Авиаторов и вашей темы про прототип. Еле успеваю чистить. Как воздух необходима статья “для чайников”. Их вроде бы море, да все не про бойцовки.
Сам я учебники хоть и писал, но все ж считаю, что не мое:)
Сказал же - напишу . Обязательно . Только ведь это все должно быть надлежащим образом оформлено , причесано и разглажено . Без мата , опять же … А как ? …
Готов принять себе на почту bazadmn(at)gmail.com
Если не возражаете - с радостью выступлю в роли редактора и выложу на все профильные сайты и форумы. Естественно, с соблюдением авторства!
У меня тоже когда то была мысль расказать, как строить быстро,дешево,сердито.Без специальных приспособ и станков. Но , посмотрев печальный опыт предыдущих желающих… Понял что рано или не надо .
Может когда люди станут культурней… И фразы будут начинать со слов " а я делаю вот так, и вот такой то результат" . Но они всегда начинаются " Все это фигня,маразм и бред -надо вот так…"
В разделе “композиты” раньше много интересного писали люди имеющие большой опыт… но пришли спецы,которые все умеют и все могут( зимой в гараже из говна) и таких примеров много. Андрей , назови статью - Аэродинамика или метание бисера… Ну или как то так😁
Ликбез,есть здесь на сайте, в разделе статьи, вполне достаточный,что бы модели хорошо летели с первого полета,и не требовали доводки годами. Не надо цепляться к словам,и умничать,под словом аэродинамика подразумевается та часть этих свойств,которая относится к боевому самолету,а не к парителю,хотя у меня ИЛ-2 весит 650г,и без движка в солнечный день,я его гонял минут по 40,время от времени пикируя чтобы не утянуло,пока шея не устанет.
Брррр… Читать, если честно уже тяжело.
У меня вопрос к строителям, на какие профиля обращать внимание для скоростного самолёта или для манёвренного самолёта-именно бойцовки.
И ещё есть ли смысл делать профиля как у оригинала, знаю, что оригинальные создавались для самолётов в 12 раз больше и аэродинамика во много раз отличается от модели-но всё же…
Илья,для какого прототипа,и при каком движке?