Прототип на следующий сезон .

amigaman

Интересно, как бы “танк” смог летать имея плохие аэродинамические качества ?

Андрей_Зазулин

Братцы , вы лучше так со мной не шутите . Гидрогазовую динамику я сдавал самому Абрамовичу (для тех , кто в танке : Эффект Абрамовича-Кармана) , и сдал ее на 5 баллов .Про великолепную аэродинамику я готов с Сережей Макаровым поговорить , с Володей Худяковым , с Сергеичем , но в этой ветке настолько высококлассные специалисты (на грани озарения Божественного) , что споры об аэродинамике , я , пожалуй ,здесь поддерживать не возьмусь …

amigaman

А и не нужно до споров доводить. Вы, Андрей Витальевич, со своей с высокой колокольни взялись бы за лик. без. Мы чес слово - будем внимательно слушать и вкушать знания.

Андрей_Зазулин

Василий , чтобы ПОЛЕТЕЛА бойцовка “Stadium” , потребовалось 2 года работы и 12 прототипов . Чтобы полетел Як-9 - 8 месяцев и 5 прототипов , на Ил-2 ушло полгода и 4 прототипа .Теорию вывалит “Гугль” в огромном количестве . Вот только у кого хватит сил , терпения , настырности и спортивной злости все это прочесть , понять , и ПРИМЕНИТЬ !!!Позавчера был в МАИ , говорил с Трифоновым про его бойцовку F-2d . Бриллиант ! Каждая клеточка продумана ,золотыми руками исполнена, функциональна и адекватна . Человек - двукратный Чемпион Мира . А ликбез - чуть попозже , статья пишется , уже 5 листов накорябал , доведу до ума - выложу , ничего не скрою …

Rozario

Андрей, ты ребят то пожалей- у Лехи новая должность,у Василия дел не в проворот… А тут твоя статья, мозги могут закипеть!!! А потом что? прощай АСЕС в России навсегда? Добрее надо быть к людям.😇

Андрей_Зазулин

Ромас , друг сердешный , ты по утрам бреешься , или тебе облизнуться достаточно ?

amigaman
Андрей_Зазулин:

…А ликбез - чуть попозже , статья пишется , уже 5 листов накорябал , доведу до ума - выложу , ничего не скрою …

Я не столько для себя, сколько для народу… У мну личка переполнена после Авиаторов и вашей темы про прототип. Еле успеваю чистить. Как воздух необходима статья “для чайников”. Их вроде бы море, да все не про бойцовки.

Сам я учебники хоть и писал, но все ж считаю, что не мое:)

Андрей_Зазулин

Сказал же - напишу . Обязательно . Только ведь это все должно быть надлежащим образом оформлено , причесано и разглажено . Без мата , опять же … А как ? …

amigaman

Готов принять себе на почту bazadmn(at)gmail.com

Если не возражаете - с радостью выступлю в роли редактора и выложу на все профильные сайты и форумы. Естественно, с соблюдением авторства!

Rozario

У меня тоже когда то была мысль расказать, как строить быстро,дешево,сердито.Без специальных приспособ и станков. Но , посмотрев печальный опыт предыдущих желающих… Понял что рано или не надо .
Может когда люди станут культурней… И фразы будут начинать со слов " а я делаю вот так, и вот такой то результат" . Но они всегда начинаются " Все это фигня,маразм и бред -надо вот так…"
В разделе “композиты” раньше много интересного писали люди имеющие большой опыт… но пришли спецы,которые все умеют и все могут( зимой в гараже из говна) и таких примеров много. Андрей , назови статью - Аэродинамика или метание бисера… Ну или как то так😁

rcred

Ликбез,есть здесь на сайте, в разделе статьи, вполне достаточный,что бы модели хорошо летели с первого полета,и не требовали доводки годами. Не надо цепляться к словам,и умничать,под словом аэродинамика подразумевается та часть этих свойств,которая относится к боевому самолету,а не к парителю,хотя у меня ИЛ-2 весит 650г,и без движка в солнечный день,я его гонял минут по 40,время от времени пикируя чтобы не утянуло,пока шея не устанет.

lunatik

Брррр… Читать, если честно уже тяжело.

У меня вопрос к строителям, на какие профиля обращать внимание для скоростного самолёта или для манёвренного самолёта-именно бойцовки.
И ещё есть ли смысл делать профиля как у оригинала, знаю, что оригинальные создавались для самолётов в 12 раз больше и аэродинамика во много раз отличается от модели-но всё же…

rcred

Илья,для какого прототипа,и при каком движке?

ARS1122
lunatik:

Брррр… Читать, если честно уже тяжело.

У меня вопрос к строителям, на какие профиля обращать внимание для скоростного самолёта или для манёвренного самолёта-именно бойцовки.
И ещё есть ли смысл делать профиля как у оригинала, знаю, что оригинальные создавались для самолётов в 12 раз больше и аэродинамика во много раз отличается от модели-но всё же…

Я, создаю профиль сам…

Андрей_Зазулин:

Сказал же - напишу . Обязательно . Только ведь это все должно быть надлежащим образом оформлено , причесано и разглажено . Без мата , опять же … А как ? …

Андрей! В двух словах… чем тебе не нравится аэродинамика Ил-2? Извини, лень вникать, но интересно…

Rozario

Андрей! Крепись! Это крест его надо нести…

Gagauz

Ребята, а может, все-таки, определиться с исходными данными.

  1. Аэродинамика вообще или конкретного летательного аппарата.
  2. Аэродинамика самолета или модели ИЛ-2.
  3. И… хотелось бы, чтобы один не кичился своими дипломами и званиями, а другой - своей неграмотностью и пролетарским напором. (Ничего личного). И тогда, воцарится в нашей дискуссии конструктив и доброжелательность. С наилучшими пожеланиями!
Андрей_Зазулин

А , вот где собака зарыта ! Действительно , я говорил об аэродинамике прототипа . Ил-2 с его нагрузкой на крыло , энерговооруженностью , профилем крыла и качеством исполнения поверхностей , действительно очень сильно уступал по степени аэродинамического совершенства таким самолетам , как “Спитфайр”, Yokosuka D4Y “Suisei” или “Мустанг”(последних серий). С точки зрения моделей 1/12 - да , правильно спроектированный , со всеми ухищрениями , Ил-2 , безусловно , один из лучших . В тройке призеров , я бы сказал . Для себя я бы расположил модели так : “Фэйри Фулмар” , “Ил-2” , “Фэйри Бэттл” , “Ил-10” , “Фэйри Файрфлай” , “Накаджима В5N2” , С-3603"THUN" , “Корсар” ,“Нанзан” .И вот еще что . Извиняюсь перед бойцовым сообществом , что не стыжусь своих званий , наград и дипломов . Впредь буду скромнее .А вот такого прототипа , чтоб дух захватило , чтоб глаза горели , чтоб ночами строить , чтоб руки тряслись от волнения , чтоб - как с любимой девочкой , да первый раз … Нету чегой-то …Тему специально замутил , на помощь дружескую надеялся , а вы - “…кичишься дипломами…” Виноват я в том , что есть их у меня ? Виноват в том , что с 6 лет про самолеты читаю ? А с 7 лет модельки строю ? А дипломный мой проект благополучно с 2002 года состоит на вооружении Рабоче-Крестьянской Красной Армии под наименованием "изделие “Яхонт” !!! С Лёшей у меня спор теперь чисто теоретический и вполне благовоспитанный . Как-никак оба мы в десятке Лучших Бойцов России:P…Ну чё нам , кабанам делить - то 😇 !Так что зря вы , уважаемый Gagauz , меня к позорному столбу пригвождаете …

ARS1122

Андрей! Уважаемый Гагаус - он же Александр Данч, имеет не менее заслуг перед народом! Единственное - он хирург! Зачем переходить на амбиции? В нормальном тоне, без апломбов - общаться не можем???
В моем понятии - плохая или хорошая аэродинамика летательного аппарата, прямо и пропорционально зависит от задач даного ЛА…
Ил-2, в моем понятии, достаточно не плохо выполнен, как для поставленной для него задачи!
К сожалению не имел возможность опробовать данный ЛА в жизни, но в игрушке, в паре с сыном, на АДВ - нас называли “бешеными илами”… Пара мессов, рискнувшая нас атаковать… долго ругалась догорая на земле😁
Главное вовремя заметить атаку и успеть построить маневр, конечно же не без знаний возможностей самолета!

rcred

На мой взгляд, Накадзима Якимчука,летает лучше всех ИЛов которые я видел,это не говорит о том что ИЛ хуже, а лишь о том что Александр как спец круче.

Андрей_Зазулин

Аркадий ! Безо всякого апломба … Здоровый стёб никому еще не навредил … На медицинском форуме я обычно веду себя тише воды и ниже травы , молчу и слушаю …А на музыкальном форуме , скажем, среди гитаристов , просто слушаю …А насчёт амбиций - у нас у всех их хватает . У тебя тоже . Я , кстати , к Сане на Кубок “Алекс-дизель” - собираюсь . Даже спонсора для команды уже нашел . Вот там и выяснить можно , у кого …амбиция толще …

Есть у меня “Накадзима” от Якимчука . Два часа назад сделал на ней пару отрубов Ершову и пару - Твердохлебову . Хороший самолёт . Но - не мой . Это как с напитками . Большинство любит водку . Я предпочитаю коньяк .Ну а …" как спец " - Саня круче всех . Призер Чемпионата Мира . Занавес …

vb78

Уважаемые мэтры, а нельзя ли дополнить данное обсуждение списком литературы в стиле “Тех. минимум или 80 книг, которые нужно прочитать, чтобы понять вышеупомянутые пять страниц”? В современном информационном хаосе не очень-то легко понять, что имеет смысл читать, а что - нет.

rcred
Андрей_Зазулин:

Это как с напитками . Большинство любит водку . Я предпочитаю коньяк .

Андрей,последний нормальный коньяк в Питере испортился,т.ч. я то-же перешел на водку,хуже чем она есть, сделать трудно…

Андрей_Зазулин

Пей “Хеннеси” . Я вот - “Ахтамар” уважаю . А насчет списка Настоящих Книг - отличная идея , спасибо ! Обязательно открою такую тему !

rcred

Паленки куча,да-же в очень крутых магах,я тут конкретно траванулся.Крутой народ перешел на вискарь, но мне не нравиться, водка роднее.