Прототип на следующий сезон .
Андрей! Крепись! Это крест его надо нести…
Ребята, а может, все-таки, определиться с исходными данными.
- Аэродинамика вообще или конкретного летательного аппарата.
- Аэродинамика самолета или модели ИЛ-2.
- И… хотелось бы, чтобы один не кичился своими дипломами и званиями, а другой - своей неграмотностью и пролетарским напором. (Ничего личного). И тогда, воцарится в нашей дискуссии конструктив и доброжелательность. С наилучшими пожеланиями!
А , вот где собака зарыта ! Действительно , я говорил об аэродинамике прототипа . Ил-2 с его нагрузкой на крыло , энерговооруженностью , профилем крыла и качеством исполнения поверхностей , действительно очень сильно уступал по степени аэродинамического совершенства таким самолетам , как “Спитфайр”, Yokosuka D4Y “Suisei” или “Мустанг”(последних серий). С точки зрения моделей 1/12 - да , правильно спроектированный , со всеми ухищрениями , Ил-2 , безусловно , один из лучших . В тройке призеров , я бы сказал . Для себя я бы расположил модели так : “Фэйри Фулмар” , “Ил-2” , “Фэйри Бэттл” , “Ил-10” , “Фэйри Файрфлай” , “Накаджима В5N2” , С-3603"THUN" , “Корсар” ,“Нанзан” .И вот еще что . Извиняюсь перед бойцовым сообществом , что не стыжусь своих званий , наград и дипломов . Впредь буду скромнее .А вот такого прототипа , чтоб дух захватило , чтоб глаза горели , чтоб ночами строить , чтоб руки тряслись от волнения , чтоб - как с любимой девочкой , да первый раз … Нету чегой-то …Тему специально замутил , на помощь дружескую надеялся , а вы - “…кичишься дипломами…” Виноват я в том , что есть их у меня ? Виноват в том , что с 6 лет про самолеты читаю ? А с 7 лет модельки строю ? А дипломный мой проект благополучно с 2002 года состоит на вооружении Рабоче-Крестьянской Красной Армии под наименованием "изделие “Яхонт” !!! С Лёшей у меня спор теперь чисто теоретический и вполне благовоспитанный . Как-никак оба мы в десятке Лучших Бойцов России:P…Ну чё нам , кабанам делить - то 😇 !Так что зря вы , уважаемый Gagauz , меня к позорному столбу пригвождаете …
Андрей! Уважаемый Гагаус - он же Александр Данч, имеет не менее заслуг перед народом! Единственное - он хирург! Зачем переходить на амбиции? В нормальном тоне, без апломбов - общаться не можем???
В моем понятии - плохая или хорошая аэродинамика летательного аппарата, прямо и пропорционально зависит от задач даного ЛА…
Ил-2, в моем понятии, достаточно не плохо выполнен, как для поставленной для него задачи!
К сожалению не имел возможность опробовать данный ЛА в жизни, но в игрушке, в паре с сыном, на АДВ - нас называли “бешеными илами”… Пара мессов, рискнувшая нас атаковать… долго ругалась догорая на земле😁
Главное вовремя заметить атаку и успеть построить маневр, конечно же не без знаний возможностей самолета!
На мой взгляд, Накадзима Якимчука,летает лучше всех ИЛов которые я видел,это не говорит о том что ИЛ хуже, а лишь о том что Александр как спец круче.
Аркадий ! Безо всякого апломба … Здоровый стёб никому еще не навредил … На медицинском форуме я обычно веду себя тише воды и ниже травы , молчу и слушаю …А на музыкальном форуме , скажем, среди гитаристов , просто слушаю …А насчёт амбиций - у нас у всех их хватает . У тебя тоже . Я , кстати , к Сане на Кубок “Алекс-дизель” - собираюсь . Даже спонсора для команды уже нашел . Вот там и выяснить можно , у кого …амбиция толще …
Есть у меня “Накадзима” от Якимчука . Два часа назад сделал на ней пару отрубов Ершову и пару - Твердохлебову . Хороший самолёт . Но - не мой . Это как с напитками . Большинство любит водку . Я предпочитаю коньяк .Ну а …" как спец " - Саня круче всех . Призер Чемпионата Мира . Занавес …
Уважаемые мэтры, а нельзя ли дополнить данное обсуждение списком литературы в стиле “Тех. минимум или 80 книг, которые нужно прочитать, чтобы понять вышеупомянутые пять страниц”? В современном информационном хаосе не очень-то легко понять, что имеет смысл читать, а что - нет.
Это как с напитками . Большинство любит водку . Я предпочитаю коньяк .
Андрей,последний нормальный коньяк в Питере испортился,т.ч. я то-же перешел на водку,хуже чем она есть, сделать трудно…
Пей “Хеннеси” . Я вот - “Ахтамар” уважаю . А насчет списка Настоящих Книг - отличная идея , спасибо ! Обязательно открою такую тему !
Паленки куча,да-же в очень крутых магах,я тут конкретно траванулся.Крутой народ перешел на вискарь, но мне не нравиться, водка роднее.
Водка , коньяк , виски … Прототипы давай ! С пролетарским своим напором !!!
… Я вот - “Ахтамар” уважаю
Стало быть грузинские конъяки нравятся
И что толку ? Мне вон Степан твой давно обещал “Саперави” прислать , и где оно ??? Братцы , давайте все же по теме , а то придет Карабас -Барабас и всех офуячит, мало не покажется …
в личку
Водка , коньяк , виски … Прототипы давай ! С пролетарским своим напором !!!
Андрей, вроде я все уже сказал на эту тему,предпочитаю машины известные.
… Ну а …" как спец " - Саня круче всех . Призер Чемпионата Мира . Занавес …
Тут я согласен! Пока😁… Накадзима - не апогея, он ее довел… Были моменты, когда Саня со своей Накадзимой, ставал на вторую ступень пьедистала, после Молдавского Ил-10…
А в Полтаву, 11-12 сентября повоевать??? Я организовываю, встречу, размещу, повоюем, выпьем, пообщаемся… посетим Ту-95, Ту-22М3, Ту-160…, в день заезда банька… и еще много интересного…
Мне такой приглянулся, хотя крыло невесёлое.
0) airwar.ru/enc/sww2/barrac.html
Модификация Barracuda Mk.II
Размах крыла, м
полетный 14.50
на стоянке авианосца 5.56
Длина, м 12.18
Высота, м 4.58
Площадь крыла, м2 37.62
Масса, кг
пустого самолета 4445
нормальная взлетная 5715
максимальная взлетная 6386
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Merlin 32
Мощность, л.с. 1 х 1640
Максимальная скорость , км/ч
у земли 257
на высоте 338
Крейсерская скорость , км/ч 311
Практическая дальность, км 1165
Дальнсоть с максимальной нагрузкой, км 732
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6585
Экипаж 3
Вооружение: два 7.7-мм пулемета Vickers
до 3х 227-кг бомб или 1х 680-кг торпеда
Вот ещё неплохие прототипы:
1)Typhoon
airwar.ru/enc/fww2/typhoon.html
3)A-33 Nomad
airwar.ru/enc/aww2/a33.html
И толстяки
4) SB2C
airwar.ru/enc/sww2/sb2c3.html
airwar.ru/enc/sww2/sb2c.html
Мне такой приглянулся, хотя крыло невесёлое.
Крыло-то, на мой взгляд - нормальное (если не делать навесные закрылки), а вот оперение действительно “грустное”. Именно по этой причине я не взялся его строить в свое время…
И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На “Уголке неба” уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .
И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На “Уголке неба” уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .
Думаю, уголок неба вполне изчерпывающий источник,и найти что-то экстроординарное в других,это врят-ли.А вот по поводу разборных конструкций вопрос хороший.Допустим,как сделать разборное на на два крыло,что бы просто надежно,сьемное оперение(хотя бы горизонтальное),для выездных поездок очень важно.
Был бы по богаче,обьявил бы на это дело конкурс.
И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На “Уголке неба” уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .
Андрей Ви-вич, западные источники беднее чем airwar.ru. Людям с Уголка Неба надо памятник при жизни поставить за их труды. За бугром такого масштабного ресурса, который бы покрывал даже авиацию малых европейских и прочих банановых республик нету. По крайне мере, знакомые моделисты с Великобритании, чистокровные англичанин с шотландцем мне год назад открыли “великую тайну” про шикарный ресурс у русских – airwar. Когда я их расстроил, что на просторах бывшего СССР этот ресурс каждый уважающий себя авиамоделист знает – перестали со мной разговаривать за то, что не сообщил им о нём раньше.
К стати, они недавно интересовались вот этим пепелацем там
airwar.ru/enc/fww2/f8b.html
Модификация XF8B-1
Размах крыла, м 16.46
Длина, м 13.18
Высота, м 4.95
Площадь крыла, м2 45.43
Масса, кг
пустого самолета 6436
нормальная взлетная 9848
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney XR-4360-10
Мощность, л.с. 1 х 3000
Максимальная скорость , км/ч 695
Крейсерская скорость , км/ч 528
Практическая дальность, км 2100
Максимальная скороподъемность, м/мин 1116
Практический потолок, м 14438
Экипаж 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулемета или четыре 20-мм пушки
бомбовая нагрузка :
2х 725-кг или 4х 226-кг бомбы во внутреннем отсеке
2 внешних узла подвески для 2х 725-кг или 454-кг или 226-кг бомб
Настоящая грабля. И хвост пристежным можно сделать. 😉
Только вот не знаю, можно ли по правилам АСЕС 1\12 использовать прототипы несерийных пепелацев. 😃