Прототип на следующий сезон .

ARS1122

Андрей! Уважаемый Гагаус - он же Александр Данч, имеет не менее заслуг перед народом! Единственное - он хирург! Зачем переходить на амбиции? В нормальном тоне, без апломбов - общаться не можем???
В моем понятии - плохая или хорошая аэродинамика летательного аппарата, прямо и пропорционально зависит от задач даного ЛА…
Ил-2, в моем понятии, достаточно не плохо выполнен, как для поставленной для него задачи!
К сожалению не имел возможность опробовать данный ЛА в жизни, но в игрушке, в паре с сыном, на АДВ - нас называли “бешеными илами”… Пара мессов, рискнувшая нас атаковать… долго ругалась догорая на земле😁
Главное вовремя заметить атаку и успеть построить маневр, конечно же не без знаний возможностей самолета!

rcred

На мой взгляд, Накадзима Якимчука,летает лучше всех ИЛов которые я видел,это не говорит о том что ИЛ хуже, а лишь о том что Александр как спец круче.

Андрей_Зазулин

Аркадий ! Безо всякого апломба … Здоровый стёб никому еще не навредил … На медицинском форуме я обычно веду себя тише воды и ниже травы , молчу и слушаю …А на музыкальном форуме , скажем, среди гитаристов , просто слушаю …А насчёт амбиций - у нас у всех их хватает . У тебя тоже . Я , кстати , к Сане на Кубок “Алекс-дизель” - собираюсь . Даже спонсора для команды уже нашел . Вот там и выяснить можно , у кого …амбиция толще …

Есть у меня “Накадзима” от Якимчука . Два часа назад сделал на ней пару отрубов Ершову и пару - Твердохлебову . Хороший самолёт . Но - не мой . Это как с напитками . Большинство любит водку . Я предпочитаю коньяк .Ну а …" как спец " - Саня круче всех . Призер Чемпионата Мира . Занавес …

vb78

Уважаемые мэтры, а нельзя ли дополнить данное обсуждение списком литературы в стиле “Тех. минимум или 80 книг, которые нужно прочитать, чтобы понять вышеупомянутые пять страниц”? В современном информационном хаосе не очень-то легко понять, что имеет смысл читать, а что - нет.

rcred
Андрей_Зазулин:

Это как с напитками . Большинство любит водку . Я предпочитаю коньяк .

Андрей,последний нормальный коньяк в Питере испортился,т.ч. я то-же перешел на водку,хуже чем она есть, сделать трудно…

Андрей_Зазулин

Пей “Хеннеси” . Я вот - “Ахтамар” уважаю . А насчет списка Настоящих Книг - отличная идея , спасибо ! Обязательно открою такую тему !

rcred

Паленки куча,да-же в очень крутых магах,я тут конкретно траванулся.Крутой народ перешел на вискарь, но мне не нравиться, водка роднее.

avtandil
Андрей_Зазулин:

… Я вот - “Ахтамар” уважаю

Стало быть грузинские конъяки нравятся

Андрей_Зазулин

И что толку ? Мне вон Степан твой давно обещал “Саперави” прислать , и где оно ??? Братцы , давайте все же по теме , а то придет Карабас -Барабас и всех офуячит, мало не покажется …

rcred
Андрей_Зазулин:

Водка , коньяк , виски … Прототипы давай ! С пролетарским своим напором !!!

Андрей, вроде я все уже сказал на эту тему,предпочитаю машины известные.

ARS1122
Андрей_Зазулин:

… Ну а …" как спец " - Саня круче всех . Призер Чемпионата Мира . Занавес …

Тут я согласен! Пока😁… Накадзима - не апогея, он ее довел… Были моменты, когда Саня со своей Накадзимой, ставал на вторую ступень пьедистала, после Молдавского Ил-10…
А в Полтаву, 11-12 сентября повоевать??? Я организовываю, встречу, размещу, повоюем, выпьем, пообщаемся… посетим Ту-95, Ту-22М3, Ту-160…, в день заезда банька… и еще много интересного…

ukkr

Мне такой приглянулся, хотя крыло невесёлое.
0) airwar.ru/enc/sww2/barrac.html

Модификация Barracuda Mk.II
Размах крыла, м
полетный 14.50
на стоянке авианосца 5.56
Длина, м 12.18
Высота, м 4.58
Площадь крыла, м2 37.62
Масса, кг
пустого самолета 4445
нормальная взлетная 5715
максимальная взлетная 6386
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Merlin 32
Мощность, л.с. 1 х 1640
Максимальная скорость , км/ч
у земли 257
на высоте 338
Крейсерская скорость , км/ч 311
Практическая дальность, км 1165
Дальнсоть с максимальной нагрузкой, км 732
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6585
Экипаж 3
Вооружение: два 7.7-мм пулемета Vickers
до 3х 227-кг бомб или 1х 680-кг торпеда

Вот ещё неплохие прототипы:
1)Typhoon
airwar.ru/enc/fww2/typhoon.html

  1. airwar.ru/enc/fww2/i17.html
    И-117

3)A-33 Nomad
airwar.ru/enc/aww2/a33.html

И толстяки
4) SB2C
airwar.ru/enc/sww2/sb2c3.html
airwar.ru/enc/sww2/sb2c.html

Ури
ukkr:

Мне такой приглянулся, хотя крыло невесёлое.

Крыло-то, на мой взгляд - нормальное (если не делать навесные закрылки), а вот оперение действительно “грустное”. Именно по этой причине я не взялся его строить в свое время…

Андрей_Зазулин

И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На “Уголке неба” уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .

rcred
Андрей_Зазулин:

И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На “Уголке неба” уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .

Думаю, уголок неба вполне изчерпывающий источник,и найти что-то экстроординарное в других,это врят-ли.А вот по поводу разборных конструкций вопрос хороший.Допустим,как сделать разборное на на два крыло,что бы просто надежно,сьемное оперение(хотя бы горизонтальное),для выездных поездок очень важно.

Был бы по богаче,обьявил бы на это дело конкурс.

ukkr
Андрей_Зазулин:

И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На “Уголке неба” уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .

Андрей Ви-вич, западные источники беднее чем airwar.ru. Людям с Уголка Неба надо памятник при жизни поставить за их труды. За бугром такого масштабного ресурса, который бы покрывал даже авиацию малых европейских и прочих банановых республик нету. По крайне мере, знакомые моделисты с Великобритании, чистокровные англичанин с шотландцем мне год назад открыли “великую тайну” про шикарный ресурс у русских – airwar. Когда я их расстроил, что на просторах бывшего СССР этот ресурс каждый уважающий себя авиамоделист знает – перестали со мной разговаривать за то, что не сообщил им о нём раньше.

К стати, они недавно интересовались вот этим пепелацем там
airwar.ru/enc/fww2/f8b.html

Модификация XF8B-1
Размах крыла, м 16.46
Длина, м 13.18
Высота, м 4.95
Площадь крыла, м2 45.43
Масса, кг
пустого самолета 6436
нормальная взлетная 9848
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney XR-4360-10
Мощность, л.с. 1 х 3000
Максимальная скорость , км/ч 695
Крейсерская скорость , км/ч 528
Практическая дальность, км 2100
Максимальная скороподъемность, м/мин 1116
Практический потолок, м 14438
Экипаж 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулемета или четыре 20-мм пушки
бомбовая нагрузка :
2х 725-кг или 4х 226-кг бомбы во внутреннем отсеке
2 внешних узла подвески для 2х 725-кг или 454-кг или 226-кг бомб

Настоящая грабля. И хвост пристежным можно сделать. 😉
Только вот не знаю, можно ли по правилам АСЕС 1\12 использовать прототипы несерийных пепелацев. 😃

Андрей_Зазулин

Я вот тоже не Рокфеллер , однако бутылку хорошего коньяку уже на кон поставил ! Так шта конкурс уже идет , просыпайся , Лёша ! А вообще , если помечтать , взяли бы немцы с чехами , да и изменили бы масштаб …Скажем на 1/10 …Эх , сколько прекрасных самолетов сразу же полетело бы !!! А безопасность боев сразу взлетела бы до невиданных высот … Вот бы задать Райнеру такой вопрос …

rcred

Очень мясистая задняя часть фюза и хвост,трудно будет сбалансировать.Это про Боинг.