Прототип на следующий сезон .
И что толку ? Мне вон Степан твой давно обещал “Саперави” прислать , и где оно ??? Братцы , давайте все же по теме , а то придет Карабас -Барабас и всех офуячит, мало не покажется …
в личку
Водка , коньяк , виски … Прототипы давай ! С пролетарским своим напором !!!
Андрей, вроде я все уже сказал на эту тему,предпочитаю машины известные.
… Ну а …" как спец " - Саня круче всех . Призер Чемпионата Мира . Занавес …
Тут я согласен! Пока😁… Накадзима - не апогея, он ее довел… Были моменты, когда Саня со своей Накадзимой, ставал на вторую ступень пьедистала, после Молдавского Ил-10…
А в Полтаву, 11-12 сентября повоевать??? Я организовываю, встречу, размещу, повоюем, выпьем, пообщаемся… посетим Ту-95, Ту-22М3, Ту-160…, в день заезда банька… и еще много интересного…
Мне такой приглянулся, хотя крыло невесёлое.
0) airwar.ru/enc/sww2/barrac.html
Модификация Barracuda Mk.II
Размах крыла, м
полетный 14.50
на стоянке авианосца 5.56
Длина, м 12.18
Высота, м 4.58
Площадь крыла, м2 37.62
Масса, кг
пустого самолета 4445
нормальная взлетная 5715
максимальная взлетная 6386
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Merlin 32
Мощность, л.с. 1 х 1640
Максимальная скорость , км/ч
у земли 257
на высоте 338
Крейсерская скорость , км/ч 311
Практическая дальность, км 1165
Дальнсоть с максимальной нагрузкой, км 732
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6585
Экипаж 3
Вооружение: два 7.7-мм пулемета Vickers
до 3х 227-кг бомб или 1х 680-кг торпеда
Вот ещё неплохие прототипы:
1)Typhoon
airwar.ru/enc/fww2/typhoon.html
3)A-33 Nomad
airwar.ru/enc/aww2/a33.html
И толстяки
4) SB2C
airwar.ru/enc/sww2/sb2c3.html
airwar.ru/enc/sww2/sb2c.html
Мне такой приглянулся, хотя крыло невесёлое.
Крыло-то, на мой взгляд - нормальное (если не делать навесные закрылки), а вот оперение действительно “грустное”. Именно по этой причине я не взялся его строить в свое время…
И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На “Уголке неба” уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .
И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На “Уголке неба” уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .
Думаю, уголок неба вполне изчерпывающий источник,и найти что-то экстроординарное в других,это врят-ли.А вот по поводу разборных конструкций вопрос хороший.Допустим,как сделать разборное на на два крыло,что бы просто надежно,сьемное оперение(хотя бы горизонтальное),для выездных поездок очень важно.
Был бы по богаче,обьявил бы на это дело конкурс.
И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На “Уголке неба” уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .
Андрей Ви-вич, западные источники беднее чем airwar.ru. Людям с Уголка Неба надо памятник при жизни поставить за их труды. За бугром такого масштабного ресурса, который бы покрывал даже авиацию малых европейских и прочих банановых республик нету. По крайне мере, знакомые моделисты с Великобритании, чистокровные англичанин с шотландцем мне год назад открыли “великую тайну” про шикарный ресурс у русских – airwar. Когда я их расстроил, что на просторах бывшего СССР этот ресурс каждый уважающий себя авиамоделист знает – перестали со мной разговаривать за то, что не сообщил им о нём раньше.
К стати, они недавно интересовались вот этим пепелацем там
airwar.ru/enc/fww2/f8b.html
Модификация XF8B-1
Размах крыла, м 16.46
Длина, м 13.18
Высота, м 4.95
Площадь крыла, м2 45.43
Масса, кг
пустого самолета 6436
нормальная взлетная 9848
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney XR-4360-10
Мощность, л.с. 1 х 3000
Максимальная скорость , км/ч 695
Крейсерская скорость , км/ч 528
Практическая дальность, км 2100
Максимальная скороподъемность, м/мин 1116
Практический потолок, м 14438
Экипаж 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулемета или четыре 20-мм пушки
бомбовая нагрузка :
2х 725-кг или 4х 226-кг бомбы во внутреннем отсеке
2 внешних узла подвески для 2х 725-кг или 454-кг или 226-кг бомб
Настоящая грабля. И хвост пристежным можно сделать. 😉
Только вот не знаю, можно ли по правилам АСЕС 1\12 использовать прототипы несерийных пепелацев. 😃
Я вот тоже не Рокфеллер , однако бутылку хорошего коньяку уже на кон поставил ! Так шта конкурс уже идет , просыпайся , Лёша ! А вообще , если помечтать , взяли бы немцы с чехами , да и изменили бы масштаб …Скажем на 1/10 …Эх , сколько прекрасных самолетов сразу же полетело бы !!! А безопасность боев сразу взлетела бы до невиданных высот … Вот бы задать Райнеру такой вопрос …
Очень мясистая задняя часть фюза и хвост,трудно будет сбалансировать.Это про Боинг.
Вот ты сейчас - о чём ?
От другого масштаба ничего не изменится по сути. Перестроят все что сейчас считается мелким , и будут искать прототип…😁 А то что строят сейчас будет очень большим…
А безопасность боев сразу взлетела бы до невиданных высот … Вот бы задать Райнеру такой вопрос …
Я пробовал строить 1:10,получаються очень жирные фюзы,и весу набираешь конкретно.МиГ-3,получается по весу как ИЛ-2 1:12,ну и соответственно размах меньше,нагрузка на крыло больше,короче полная лажа.К 1:12 я пришел сам,еще до того как узнал про АСИС.
Леша , а вас в школе математека была?
Ромас , ты чего , заразился ?
Хорошо в цыфрах,МиГ-3 1:10, с двигателем Норвал15,конструктив пенопласт(ПСБС-25) оклеяный калькой,весил 900г,размах крыла 1 м,площадь не помню,ИЛ-2 1:12 начинка та-же бутылочный вес 900г,размах 1,26 м, площадь 30дц.ИЛ летает намного лучше,особенно в вираже.
Ромас , ты чего , заразился ?
Андрей , это ты про громатике ?- так я же не рус кий😁
Ну , знаешь , Александр Сергеевич Пушкин - тот вообще был эфиоп , однако ошибки ляпать считал ниже своего достоинства , писал грамотно и не на компьютере , а пером гусиным …Так что не опускайся …
Вот шоб мотор был одного объема - тогда мого бы самолетов полетело.
А “мого” - это сколько ? И какого объема мотор ?