Прототип на следующий сезон .
Неплохо летит Nakadzima B5N. Можно сказать один из лучших прототипов для боя.
Чертежи его на аирваре брать? Или еще где то есть?
А что посоветуете сделать?
Сейчас я очень доволен “Фэйри Фулмаром” . Мало того , что летит прекрасно , так еще и очень технологичен . Фюз - коробочка , хоть из бальзы , хоть из коропласта …Яковлевы однозначно уверены в превосходстве “Бэттла” , ну а я с сегодняшнего дня начал строгать болванку на “Тензан” В6N2 …
ну а я с сегодняшнего дня начал строгать болванку на “Тензан” В6N2 …
О еще один будет -)))
А кто еще ?
начал строгать болванку
Неужели бутылочник!!! Чур меня, чур!!!😈😈😈
Юра , не затевай .
Чертежи его на аирваре брать? Или еще где то есть?
Я брал на farrpost.ru
А что посоветуете сделать?
а смотря чего хочется – потяжелее, но с большой площадью, или полегче, но с площадью поменьше (Тун как раз из этой породы); короткие и резкие на тангаж, или длинные и более устойчивые; с более прямоугольным или круглым фюзом – в зависимости, что у вас за технология; ну и т.д. А вообще в этом сезоне в 25-м классе неизменно популярны Илы (те и те), аппараты компании Фэйри (Фулмар, Бэттл, Файрфлай), Накадзима B5N, ну и Туны тоже.
Попытаюсь объяснить. Нужна смена швейцарцу. Нет с ним все в порядке, но хочется еще самолет не набивший оскомину(типа Як, Спитфайер и пр.). Швейцарец как раз из этой категории. В небе смотрится обалденно. Я вообще неравнодушен к двухкилевикам. Подумал о Ме-110 или Пе-3, но признал, что двухмоторник мне слабо. Насчет управляемости мне как то все равно, ибо воевать не с кем. Просто нужен небольшой самолет на каждый день. 2,5 кг. и более таскать на поле не всегда хочется. А класс бойцовок это то что надо. Летучий, симпатичный, небольшой самолет.
Зеро-под 3,5 если найдёте мотор. Можно и на 2,5. Спитфайер хороший, красивый…
Корсар очень красив, если не пугают проблемы с крылом.
Попытаюсь объяснить. Нужна смена швейцарцу. Нет с ним все в порядке, но хочется еще самолет не набивший оскомину(типа Як, Спитфайер и пр.)… Летучий, симпатичный, небольшой самолет.
Смотрите, “летучих, симпатичных, небольших” Вам тут могут напредлагать вагон и маленькую тележку, но Вы раньше обмолвились, что Вам оно под 25-й мотор – а с 25-м мотором “маленькие” самолетики легитимного 12-го масштаба будут летать, как неуправляемые ракетные снаряды примерно. То есть Вам, коль скоро на соревнования не ездить, надо либо строить этих спитфайров в 10-м масштабе, либо, если придерживаться “классики” Aces, строить таки самолеты того самого 25-го класса, у которых в реале размах был за 12 метров и площадь за 30. Знаете что – постройте Ил-2. Это в Aces он уже приелся, а так-то – прекрасно летающая модель и легендарный прототип с уймой интересных расцветок, не пожалеете ни разу.
Всем спасибо. Примерно все становится ясно. По всей видимости, если больше ничего не посоветуют, наверно буду делать или Фулмар или Ил-2. Фулмар интереснее тем, что самолет достаточно непопулярный, мои приятели к примеру о нем и не слышали, ну а Ил-2, он и есть Ил-2. Правда где то читал, не помню, честное слово, что он неустойчив в какой то оси. Кажется в горизонтальной. А масштаб у меня простой. Я подгоняю чертежи под размах 1200мм. Возможно это не правильно с бойцовской точки зрения, но мне так удобней. Вспомнил! У Рыбкина! Это про устойчивость.
Всем спасибо. Примерно все становится ясно. По всей видимости, если больше ничего не посоветуют, наверно буду делать или Фулмар или Ил-2. Фулмар интереснее тем, что самолет достаточно непопулярный, мои приятели к примеру о нем и не слышали, ну а Ил-2, он и есть Ил-2. Правда где то читал, не помню, честное слово, что он неустойчив в какой то оси. Кажется в горизонтальной. А масштаб у меня простой. Я подгоняю чертежи под размах 1200мм. Возможно это не правильно с бойцовской точки зрения, но мне так удобней. Вспомнил! У Рыбкина! Это про устойчивость.
Это если кому то захочется делать швейцарца. Согласитесь. Интересный самолет.
А масштаб у меня простой. Я подгоняю чертежи под размах 1200мм.
Хех, ну с таким подходом можно вообще все, что угодно, строить 😃 Это я не в смысле критики – Вам же, действительно, не для соревнований, но просто в свете этого подхода все наши наработки “что куда годится” перестают быть актуальными. Хотя, кстати, размах 1200 – это как раз размах моей Ки-64 с точностью до двух см. Это как раз редкая малоизвестная хреновина, и летает хорошо – но при этом, правда, очень простых и малозапоминающихся форм.
Правда где то читал, не помню, честное слово, что он неустойчив в какой то оси.
Во всех он осях устойчив , при всем моем уважении к Жене . Гарантированно хорошо летающий самолет .
Согласитесь. Интересный самолет.
Невозможно не согласиться .Только я знаю минимум 4 фирмы , серийно производящих этот самолет в 12 масштабе . Уже надоел , половина участников на нем летает , скучно …Вот Ю-87 “Штука” - это да !
…Правда где то читал, не помню, честное слово, что он неустойчив в какой то оси. Кажется в горизонтальной…
Наверно путаете с Ил-4. Это он на ручке висел. Это я про реальный самолет.
А Aces модель Ил-2 (правильная ессно;) ) ваще летает сама и управляется практически силой мысли:)
половина участников на нем летает , скучно
Вот блин. А я то… Срамота. Нашел новинку.
Вот блин. А я то… Срамота. Нашел новинку.
Это он в этом сезоне популярность набрал (появились новые украинские и белорусские модели), так что в целом – можно сказать, что и новинка, просто не только у Вас 😃
Вопрос по выбору снят. Спасибо Андрею Зазулиу. L 299. Без вариантов.
Таки именно 29 9, не 29 8?
А как, с финтифлюшками или как получится? Если да, то респект и очень хотелось бы потом увидеть результат, а если попроще – так лучше 298 взять, там их (финтифлюшек) меньше, если поплавки снять…