Прототип на следующий сезон .
Надеялся закончить еще в этом сезоне, но явно не успеваю в связи с WASG, поэтому полечу на старых. Ну а на следующий, точно будет этот.
В основе фюзеляжа - цилиндр. По технологии Андрея Витальевича - скорее всего, не выйдет.
По “бутылочной” и по “моей” - можно попробовать. Да и союзники, как никак…
Вопрос с знатокам правил. Можно ли использовать в асисяе ЭТО
И можно ли не заморачиваясь с тремя моторами, поставить 1 действительно мотор и 2 муляжа ( например, проволочное колечко, типа диск вращающегося винта, или просто стояший пропеллер) ? Будут ли муляжи считаться “предметами, выступающими за кромку”?
Про ПЕ-8. Как-то кто-то на форуме грозился ТБ-3 на Яму притаранить… Для боев. Жаль, что не удалось увидеть это чудо.
А Вы это серьёзно? Размах-то получается 2,5 метра на 4 куба…Что-то не реальное…
Парни, в 1700 г впишитесь,да что бы от щелбана не разлеталось,ну и по движкам не все мак просто.
А каким боком 4куба? три 2.5 или три электро, и за максимальный вес не вывалиться. и можно воевать- красивый должен быть бой 😁
Сделали же Братаны “Виккерс Виллеслей” - “Кракена” ! Размах был 1900 , по-моему ! Вражеские ленты собирал по всему небу ! А если серьезно , то кроме француза и горбатого итальянского штурмовика - ничего нового не увидел ( на 4 куба) . Может , не там ищем ?
Может , не там ищем ?
С поршнями понятно, но почему апологеты элктричества не строят многомоторники? 😒
P.S.
Кракен не был, он - ЕСТЬ! 😛
А Вы это серьёзно? …Что-то не реальное…
Да нет наверное😁
Мне интересно 2 вещи - если на прототипе было N моторов, можно ли на моделе использовать M? Можно ли использовать муляжи моторов? Ну и собственно, насколько можно углубиться, переделав бомбер под бойцовку😈
Просто Ю52 наиболее наглядный пример. Или на Ме262 пропеллер на морду прилепить.
ЗЫ
Вспомнилось, как в розовом детстве в кружке делал кордовую полукопию Пе8.
Видимо опытные люди дали мне его по принципу “чем бы дитя не тешилось”😈
Дальше чертежей дело не ушло - кружок развалился. Но какие это были чертежи! Красотища!!! Сейчас даже понять не могу, как 6-7 класники их рисовали ( черчения и геометрию еще не преподавали)! Чего только одна мотогондола стоит!
Но еще тогда я заподозрил, что 4 МК17 я не заведу!!!😃
ЗЫЗЫ
В игрушке Ил2 есть немецкий штурмовик с тянущим и толкающим винтами из серии оружия возмездия. На память не помню, в инете не нашел. Если гейму найду- отпишусь.
Это один из Дорнье , он в то время загонялся нетрадиционной ориентацией схемой самолётов.
К примеру,
airwar.ru/enc/fww2/do335.html
Спасибо airwar.
Надо прочитать правила и большая часть вопросов отпадет. А дорнье летал пока правила не обновили.
С поршнями понятно, но почему апологеты элктричества не строят многомоторники? 😒
P.S.
Кракен не был, он - ЕСТЬ! 😛
Если перед вами стена, совсем не обязательно пробивать её лбом…
Ну да , некоторым - дыхнуть достаточно …
А что правила говорят о вот таких прототипах?
Поршневой двигатель всего один…
А что реактивный уже за двигатель никто не считает?
В правилах четко не прописан момент относительно прототипов с комбинированными установками:
3.3 Объём двигателя. Если прототип модели имел размах крыльев 12 м и более, а размах крыльев модели соответственно равен 1 м и более, то на модели может быть установлен двигатель объёмом 3,5 см 3 двухтактный или 4,15 см 3 четырёхтактный. Если прототип модели имел размах крыльев 12 м и более, а площадь крыла 25 м 2 то на модели может быть установлен двигатель объёмом 4,15 см 3 двухтактный. На других моделях может быть установлен двигатель объёмом не более 2,5 см 3 . На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.Если на модели установлена одна вентиляторная установка, то можно устанавливать двухтактный двигатель объёмом 4,15 см 3 .
На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.
Мне кажется все четко.
Парни,те из Вас кто еще не заморачивался на многомоторники,дело это дорогое и хлопотное, при таране раскладывается на раз-два, транспортировать не удобно,заводить два ДВСа сами понимаете,электричество получется дорогое.Нами опробовано четыре прототипа, Пе-2, ЯК-4, Хеншель 129, и Ме110(Денисом из Петергофа),летают замечательно,но для боя жалко.На Пе-2,надо выпить 19 л пива.
С поршнями понятно, но почему апологеты элктричества не строят многомоторники? 😒
Владимир, как это не строят? Если не строят под 1/12, то это не значит, что не строят совсем. Строили для Опен. Поэкспериментировали и поняли, что бесперспективно. Кроме того, что дорого (что не столь страшно) и сложно, получается еще и очень тяжело и сильный разнос масс по размаху и, как следствие, неудовлетворительная (для меня) скорость по крену.
Это потому, что строили на “бум”. Если расчитать и поэкспериментировать годик другой, можно добиться приемлемого результата. В Питере тому подтверждения есть (отлично летает Пешка, в частности). Однако это именно, в первую очередь, дорого. А во вторую очередь - сложно. Слишком большое поле для экспериментов… С одними только выкосами моторов замучаешься оптимум искать.
Это потому, что строили на “бум”. Если расчитать и поэкспериментировать годик другой, можно добиться приемлемого результата.
Может быть. Но тратить еще год ради сомнительной выгоды жалко.
В Питере тому подтверждения есть (отлично летает Пешка, в частности).
А вот можно поподробнее на чем летает и какие успехи (места занимаемые и против каких соперников)
Успехи в чем? и чем их измерять? Автор Пе-2 откололся от нашего коллектива и давненько не принимает участия во внутренних стартах, не то, чтобы куда-то ездить.
Если интерес не праздный, могу уточнить конкретные ТТХ его модели. Надо?
А вообще двухмоторники - тема дорогая. Потому и не строим.