Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

avtandil

А в камандировку отправить не получиться?
Ну чтобы не мешал обсуждению о ВМГ, а то создается впечетление что флутит прекрасно понимая что так может просто обвалить тему.
Скажем ему дружно УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ…😁

Lazy
asw:

Тока шота Худяков не соглашается.

Аха. 😁 Я осознал своё ничтожество и в ужасе умчался менять памперсы…Роняя кал…😁

asw
avtandil:

А в камандировку отправить не получиться?
Ну чтобы не мешал обсуждению о ВМГ, а то создается впечетление что флутит прекрасно понимая что так может просто обвалить тему.

Так он и не мешал особо, просто во время обсуждения в свойсвенной самобытной манере Худяков влез и сказал что мы дураки и техком такое не пропустит. После фактов согласился, что таки техком пропустит, но все равно дураки-теоретики и летать не умеем.
Что остается? На практике поучиться летать у Худякова. За деньги. Пусть меня научит, а если уж я его научу, уж тады пусть он мою науку оплачивает.По моему честно.

Lazy:

Аха. 😁 Я осознал своё ничтожество и в ужасе умчался менять памперсы…Роняя кал…😁

Худяков, важно что окружающие осознали.😁Хватит отвлекать нас фигней, по делу есть чего сказать?

avtandil
Lazy:

умчался менять памперсы…Роняя кал…

Рядом стоящих не забрызгайте:)

Lazy
avtandil:

Рядом стоящих не забрызгайте:)

Утрётесь…😁

avtandil
Lazy:

Утрётесь…😁

Сия участь нас миновала в силу нашей ОТДАЛЕННОСТИ от вас, я о близких ваших говорил:P

Lazy

Вы о себе беспокойтесь, остальное не вашего ума дело. 😃

avtandil
Lazy:

Вы о себе беспокойтесь, остальное не вашего ума дело.

Взаимно!
И кончаем флудить!

EЖ

А на скольки банках планируете летать? Какие токи?

rulik74

4 банки. Про токи ничего не скажу, но регуль планирую на 50A - думаю хватит. Хотя идея двухмоторника меня не покидает.

EЖ

Не пойдет. Все пыхнет дымом через 30 сек полного газа. Для мотора 1000 кв и 4-х банок максимум 10*7 ДВС или Е. Тогда токи будут около 37-38 ампер и 4,5 Ач на 7 минут хватит. (Проверено многими стартами).
Правда мотор будет работать примерно на 90% своих возможностей (ИМХО).
Для 11*8 Вам надо кв около 800, наверно, при 4-х банках. А с 1000 кв и 11*8 думаю токи улетят далеко за 50А. И за 72000 уйдете далеко, правда не надолго:)

asw
:

Не пойдет. Все пыхнет дымом через 30 сек полного газа. Для мотора 1000 кв и 4-х банок максимум 10*7. Тогда токи будут около 37-38 ампер и 4,5 Ач на 7 минут хватит. Правда мотор будет работать примерно на 90% своих возможностей (ИМХО).
Для 11*8 Вам надо кв около 800 наверно. А с 1000 кв и 11*8 думаю токи улетят далеко за 50А.

А известна ли досточтимым электробойцовщикам следующая фишка?
Инраннеры гораздо легче переваривают перегрузку чем аутраннеры.
А хорошо и правильно сделанный инраннер выдерживает очень большую перегрузку без пожара. Аутраннеру это в принципе не дано.Удивитесь, но у больших моделей вкачивают в инраннер номинальной мощностью менее двух киловатт почти четыре в пилотажном варианте, а электропланеристы на несколько секунд вгоняют больше семи киловатт в моторчик который всего триста граммов весит.
Конечно это экстремальные примеры дорогущих компетишен моторов.
Однако параллель напрашивается, почему бы не поискать моторчики-инраннеры погуманнее в цене , но не полыхающие при перегрузках? Динамики это не добавит так как это сделает правильный пропеллер, но пища для размышлений на будущее таки есть.
И потом бойцовка - однорежимный самолетик, перегазовываться на маневрах не надо, так спрашивается нафига аутраннер тогда?
.

avtandil

Чтобы не быть голослвоным вот к примеру аутранер
с характиристиками:
Speed: 2100kv
ESC Required: 40A
Voltage Range: 6~16v
No Load Curr: 0.8A
Max Load: 40A

Diameter: 28.2mm
Length: 47mm
Front Mounting Hole Distance: 19mm
Front Mount Thread Size: M3
Shaft Diameter: 3.175mm
Shaft Length: 12mm
Weight: 123grams
Power: 260W
чего от него можно ожидать при питании 2 банками?
Чисто теорерически? А если ему еще и редуктор что бы 7200 не перекручивал?
а сэкономть, точнее перевес компенсируется 2х баночным питанием вместо трех.
Чур не пинать! выше я сказал что в этом деле не разбираюсь

Zorba
asw:

…вкачивают в инраннер номинальной мощностью менее двух киловатт почти четыре…пища для размышлений на будущее таки есть.

О! Точно…😲 Вот Вы (не asw конкретно, а вообще - все) тут хихикаете над бутылками А. Миронова,… а между прочим, если их использовать по назначению, а именно, перед стартом заполнять водичкой, представляя на техком полутора килограммовый оковалок… который “чудесным” образом, в полёте, вполовину облегчается…и…и…начинает гонять всех этих мегаамперных монстров с чудо-пропеллерами…😅 Вот тогда похихикаете😈…опять же-трансфер вина через границу:)…нет, в этом определённо что-то есть…😃

З.Ы. Вскипать праведным гневом за флуд, нет нужды:) - сам ухожу… 😝 …ночь, бессонница…извиняйте…😌

EЖ
asw:

Инраннеры гораздо легче переваривают перегрузку чем аутраннеры.
А хорошо и правильно сделанный инраннер выдерживает очень большую перегрузку без пожара.

А какой мотор предложите? Конкретный мотор.

avtandil:

Это для Aces 1/12? Чето совсем слабенький мотор.

avtandil:

чего от него можно ожидать при питании 2 банками?

Боюсь только медленного, печального полета и стоит ждать. (ежели 1/12). Коль пинка на взлете дать хорошего, чтобы взлетел:)

avtandil

маленьких аутранеров с оборотами в диапазоне 1000-1500 оборотов на вольт я не нашел, но есть вариант использовать высокооборотные(4000 об/мин) с редуктором по весу прикинул всю ВМГ с аккумулятором 7.4в никак не тяжелее получается нежели традиционные с питанием на 11.1волт.

asw
:

А какой мотор предложите? Конкретный мотор.

Хакеры, Нью и Контроники явно не впишутся в бюджет.Если я их буду предложить, то Вы будете долго смеяться. Бойцы ж юзают все из сегмента лоу кост.Значится надо смотреть дешевые китайские клоны. Первое что пришло на ум - фейгао. Но у них тонкие валы, либо надоть редукторы городить, что для бойцовщиков на их нынешнем этапе развития фактически космическая роскошь, к тому же цена хорошего редуктора как половина вашей ВМГ, и опять ХА-ХА-ХА. Короче мысль про интраннеры надо иметь ввиду, но пока это полуфлуд. Пока отставить. Бюджетно не сравнимо с китайским аутраннером.Затраты точно не окупят преимуществ.
Чисто информация к размышлению и ничего конкретного.

EЖ
asw:

Чисто информация к размышлению и ничего конкретного.

Я уже размышлял. Не нашел ничего (даже дорого), подходящего по КВ и весу.
Если знаете какой либо с кв 800-100 и весом до 150 грамм - милости просим.

asw
avtandil:

маленьких аутранеров с оборотами в диапазоне 1000-1500 оборотов на вольт я не нашел, но есть вариант использовать высокооборотные(4000 об/мин) с редуктором по весу прикинул всю ВМГ с аккумулятором 7.4в никак не тяжелее получается нежели традиционные с питанием на 11.1волт.

В варианте электробойцовок увеличение разности потенциалов это позитивно. Не надо двух банок. Три-четыре самое оно, только мотор Вам другой надоть.

:

Я уже размышлял. Не нашел ничего (даже дорого), подходящего по КВ и весу.
Если знаете какой либо с кв 800-100 и весом до 150 грамм - милости просим.

Даз ист хакер-моторен подтверждает Ваши слова:
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
репертуар бешенный, цены антибойцовые.
наиболее близки В40L и B50S, у сорокового вал тонкий, сломаете сразу при первой же кривой посадке, редуктор в сороковом варианте штука дорогая и нежная, тоже убъете сразу. С оборотами проблем нету. Выбор большой.
B50S c валом пятерка , зверуга! мотор несколько тяжелее чем нужно, и раза в три мощнее чем то что вы используете. А оно надо? Получается дейсвительно проблема с выбором. Нужна спецсерия В30 с толстым валом чтобы на убой.
Райнер Хакер не дурак, перекрывает все модельные моторы, знает, четко кому чего надо. Значит бойцов в своих клиентах он не видит.

EЖ
asw:

Даз ист хакер-моторен подтверждает Ваши слова:

При все богатстве выбора… выбрать нечего… Зато ценник, действительно, атомный.