Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Lazy

Вы о себе беспокойтесь, остальное не вашего ума дело. 😃

avtandil
Lazy:

Вы о себе беспокойтесь, остальное не вашего ума дело.

Взаимно!
И кончаем флудить!

EЖ

А на скольки банках планируете летать? Какие токи?

rulik74

4 банки. Про токи ничего не скажу, но регуль планирую на 50A - думаю хватит. Хотя идея двухмоторника меня не покидает.

EЖ

Не пойдет. Все пыхнет дымом через 30 сек полного газа. Для мотора 1000 кв и 4-х банок максимум 10*7 ДВС или Е. Тогда токи будут около 37-38 ампер и 4,5 Ач на 7 минут хватит. (Проверено многими стартами).
Правда мотор будет работать примерно на 90% своих возможностей (ИМХО).
Для 11*8 Вам надо кв около 800, наверно, при 4-х банках. А с 1000 кв и 11*8 думаю токи улетят далеко за 50А. И за 72000 уйдете далеко, правда не надолго:)

asw
:

Не пойдет. Все пыхнет дымом через 30 сек полного газа. Для мотора 1000 кв и 4-х банок максимум 10*7. Тогда токи будут около 37-38 ампер и 4,5 Ач на 7 минут хватит. Правда мотор будет работать примерно на 90% своих возможностей (ИМХО).
Для 11*8 Вам надо кв около 800 наверно. А с 1000 кв и 11*8 думаю токи улетят далеко за 50А.

А известна ли досточтимым электробойцовщикам следующая фишка?
Инраннеры гораздо легче переваривают перегрузку чем аутраннеры.
А хорошо и правильно сделанный инраннер выдерживает очень большую перегрузку без пожара. Аутраннеру это в принципе не дано.Удивитесь, но у больших моделей вкачивают в инраннер номинальной мощностью менее двух киловатт почти четыре в пилотажном варианте, а электропланеристы на несколько секунд вгоняют больше семи киловатт в моторчик который всего триста граммов весит.
Конечно это экстремальные примеры дорогущих компетишен моторов.
Однако параллель напрашивается, почему бы не поискать моторчики-инраннеры погуманнее в цене , но не полыхающие при перегрузках? Динамики это не добавит так как это сделает правильный пропеллер, но пища для размышлений на будущее таки есть.
И потом бойцовка - однорежимный самолетик, перегазовываться на маневрах не надо, так спрашивается нафига аутраннер тогда?
.

avtandil

Чтобы не быть голослвоным вот к примеру аутранер
с характиристиками:
Speed: 2100kv
ESC Required: 40A
Voltage Range: 6~16v
No Load Curr: 0.8A
Max Load: 40A

Diameter: 28.2mm
Length: 47mm
Front Mounting Hole Distance: 19mm
Front Mount Thread Size: M3
Shaft Diameter: 3.175mm
Shaft Length: 12mm
Weight: 123grams
Power: 260W
чего от него можно ожидать при питании 2 банками?
Чисто теорерически? А если ему еще и редуктор что бы 7200 не перекручивал?
а сэкономть, точнее перевес компенсируется 2х баночным питанием вместо трех.
Чур не пинать! выше я сказал что в этом деле не разбираюсь

Zorba
asw:

…вкачивают в инраннер номинальной мощностью менее двух киловатт почти четыре…пища для размышлений на будущее таки есть.

О! Точно…😲 Вот Вы (не asw конкретно, а вообще - все) тут хихикаете над бутылками А. Миронова,… а между прочим, если их использовать по назначению, а именно, перед стартом заполнять водичкой, представляя на техком полутора килограммовый оковалок… который “чудесным” образом, в полёте, вполовину облегчается…и…и…начинает гонять всех этих мегаамперных монстров с чудо-пропеллерами…😅 Вот тогда похихикаете😈…опять же-трансфер вина через границу:)…нет, в этом определённо что-то есть…😃

З.Ы. Вскипать праведным гневом за флуд, нет нужды:) - сам ухожу… 😝 …ночь, бессонница…извиняйте…😌

EЖ
asw:

Инраннеры гораздо легче переваривают перегрузку чем аутраннеры.
А хорошо и правильно сделанный инраннер выдерживает очень большую перегрузку без пожара.

А какой мотор предложите? Конкретный мотор.

avtandil:

Это для Aces 1/12? Чето совсем слабенький мотор.

avtandil:

чего от него можно ожидать при питании 2 банками?

Боюсь только медленного, печального полета и стоит ждать. (ежели 1/12). Коль пинка на взлете дать хорошего, чтобы взлетел:)

avtandil

маленьких аутранеров с оборотами в диапазоне 1000-1500 оборотов на вольт я не нашел, но есть вариант использовать высокооборотные(4000 об/мин) с редуктором по весу прикинул всю ВМГ с аккумулятором 7.4в никак не тяжелее получается нежели традиционные с питанием на 11.1волт.

asw
:

А какой мотор предложите? Конкретный мотор.

Хакеры, Нью и Контроники явно не впишутся в бюджет.Если я их буду предложить, то Вы будете долго смеяться. Бойцы ж юзают все из сегмента лоу кост.Значится надо смотреть дешевые китайские клоны. Первое что пришло на ум - фейгао. Но у них тонкие валы, либо надоть редукторы городить, что для бойцовщиков на их нынешнем этапе развития фактически космическая роскошь, к тому же цена хорошего редуктора как половина вашей ВМГ, и опять ХА-ХА-ХА. Короче мысль про интраннеры надо иметь ввиду, но пока это полуфлуд. Пока отставить. Бюджетно не сравнимо с китайским аутраннером.Затраты точно не окупят преимуществ.
Чисто информация к размышлению и ничего конкретного.

EЖ
asw:

Чисто информация к размышлению и ничего конкретного.

Я уже размышлял. Не нашел ничего (даже дорого), подходящего по КВ и весу.
Если знаете какой либо с кв 800-100 и весом до 150 грамм - милости просим.

asw
avtandil:

маленьких аутранеров с оборотами в диапазоне 1000-1500 оборотов на вольт я не нашел, но есть вариант использовать высокооборотные(4000 об/мин) с редуктором по весу прикинул всю ВМГ с аккумулятором 7.4в никак не тяжелее получается нежели традиционные с питанием на 11.1волт.

В варианте электробойцовок увеличение разности потенциалов это позитивно. Не надо двух банок. Три-четыре самое оно, только мотор Вам другой надоть.

:

Я уже размышлял. Не нашел ничего (даже дорого), подходящего по КВ и весу.
Если знаете какой либо с кв 800-100 и весом до 150 грамм - милости просим.

Даз ист хакер-моторен подтверждает Ваши слова:
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
репертуар бешенный, цены антибойцовые.
наиболее близки В40L и B50S, у сорокового вал тонкий, сломаете сразу при первой же кривой посадке, редуктор в сороковом варианте штука дорогая и нежная, тоже убъете сразу. С оборотами проблем нету. Выбор большой.
B50S c валом пятерка , зверуга! мотор несколько тяжелее чем нужно, и раза в три мощнее чем то что вы используете. А оно надо? Получается дейсвительно проблема с выбором. Нужна спецсерия В30 с толстым валом чтобы на убой.
Райнер Хакер не дурак, перекрывает все модельные моторы, знает, четко кому чего надо. Значит бойцов в своих клиентах он не видит.

EЖ
asw:

Даз ист хакер-моторен подтверждает Ваши слова:

При все богатстве выбора… выбрать нечего… Зато ценник, действительно, атомный.

avtandil

Александр непонятка вышла,как то замечтался 😃.Я всю эту бадягу к Зазулинскму Стадиуму стал “прмерять”.
Попробовать попробую, интересно что выйдет.
а напряжение взял 7.4 для того чтобы мотор не перекручивал 7200 оборота при редукторе 4:1(тут асесовские требования взял в расчет)

asw
Rozario:

Может чем то поможет. буржуины пишут на чем они летают.
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=78213

Вопросы есть? Можно не изобретать больше велосипед с ДВС-пропеллерами. Большинство приведенных примеров ВМГ складные винты Граупнера и Аэронавта, еще немножко электрических АПСсов.Все пропускает на ура техком, никого не скручивает в маневрах, не боятся рубить мокрую ленту и чего там еще говорили отечественные апологеты боя и фанаты ДВС пропеллеров?..Большинсво использует планерные качественные однорежимные электровинты, об чем дорогие бойцы я вам уже не первый год толкую. Еще есть желающие внимать местным гурам? Или таки практика критерий истины? Просто почитайте ссылку. Все написано, никаких чудес.Пропеллерные дебаты можно считать законченными.
Я только немного ошибся с оборотами, видать оно лучше летит не на эффективных 6-7 тысячах, а все-таки для бойцовки более правильно слегка перекручиать до разрешенных правилами 72000 до 7-9тыщ. в минуту.В остальном мои мысли подтверждаются забугорной практикой.Инранннеры кстати тоже попадаются . Мегу шестисотую нашел -зверский мотор!

EЖ
asw:

Вопросы есть? Пропеллерные дебаты можно считать законченными.

Есть вопросы. А где у забугорных товарищей написано сравнение ДВС и электровинтов? Где описано сколько времени и каким путем они пришли к данным ВМГ?
Александр, давайте как все таки проведем натурное сравнение.
А уж потом все разом перейдем на складные Граупнеры/Аэронавты или ДВС винты:)

З.Ы. Некоторые таки используют ДВС винты. Но про это Вы решили таки промолчать:)

З.З.Ы. Большнство, кстати, летает на 3S акках. Тоже скажете, что это правильно для 25-го класса?

asw
:

Есть вопросы. А где у забугорных товарищей написано сравнение ДВС и электровинтов? Где описано сколько времени и каким путем они пришли к данным ВМГ?
Александр, давайте как все таки проведем натурное сравнение.
А уж потом все разом перейдем на складные Граупнеры/Аэронавты или ДВС винты:)

З.Ы. Некоторые таки используют ДВС винты. Но про это Вы решили таки промолчать:)

З.З.Ы. Большнство, кстати, летает на 3S акках. Тоже скажете, что это правильно для 25-го класса?

Объяснить почему промолчал?
Да, винты ДВС используют некоторые мудрецы, это в точности Ваш случай. Перекрут пропеллера. Обратите внимание на моменты когда они пишут обороты ДВС винтов, один честно написал 11500 с шагом восемь. Нарушение правил. Винт ДВС даст некое преимущество при нарушении правила 72000 за счет оборотов. Алексей, Вы все понимаете, если сильно хочется иметь преимущество, то не проблема сделать один сервоимпульс на регулятор перед техкомом и совершенно другой в воздухе. В миксах чужого пульта не так просто разобраться, а контрольный приемник как я ранее предлагал, техком не заставляет предоставлять. И все же подавляющее большинство изложенных моделей играет по правилам. Электропропеллер (чаще складной)и обороты в районе 8000.Лично я бы таких хитрецов с ДВС винтами вмиг извел тупо заставив класть на стол техкома контрольный приемник.Намеки понятны? Я уверен что без нарушения правила 72000 Двс пропеллер не даст преимущества перед электрическим.Бум развивать тему дальше?
По поводу замеров. Я все никак не заберу недостающие датчики из Дубны, на днях надеюсь это произойдет.
Еще вчера зашел в один небольшой старинный модельный магазинчик рядом с моим домом, есть в продаже складные винты одиннадцатого диаметра , разного шага и разной формы лопасти. Граупнер и Аэронавт.Есть хабы из которых можно сделать четырехлопастной винт, и есть трехлопастные ступицы.Я предполагаю что в вашем случае без нарушений правила 72000 наиболее оптимальным будет трех или четырехлопастной электропропеллер с широкой лопастью.
По поводу 3s-4s, наверное не все считают что им необходима максимально разрешенная энергетика. Очевидно что большинство считает достаточным трех банок, заметтье что при этом энергию в преисподню ДВС-пропеллером они не отправляют
Моторы у иностранцев тоже далеко не у всех лоу-кост сегмент. Полно хакеров и контроников. С кошельками у пацанов порядок. Дорогие моторы отдают на убой.

EЖ

Александр, между прочим, у меня только один вариант ВМГ (не приведенный здесь) слегка (примерно 500-700 оборотов) не укладывается в 72000. Все приведенные здесь строго попадают в правила. Ну может быть есть небольшой перекрут когда за 30 зашкаливает температура. Зимой так ваще недокрут. К тому же мой пульт (DX6i) ваще не позволяет никаких миксов с throttle как ведомым каналом. Так что намеки непонятны:)
А мерять все же надо.
Для начала сравнить просто 11х7 ДВС и 11х7 Е. После этого все остальное.

Вариант с 3-х или 4-х лопастным складным интересен. К сожалению, сейчас нет финансовой возможности скупать хабы и лопатки для тестов. Если кто-то предоставит и мы придем к тому что они лучше, тут уже можно вложиться для покупки конкретики.