Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Ну если по рыцарски,то на взлете сбивать не АЙС.
Самостоятельный выпуск модели (добежать и выкинуть) занимает тоже не более 6-7 сек. Так что фихня 😃
Алексей, стоит дело по замерам Вашей ВМГ, может сгоняте в Дубну к Маэстро Собакину за недостающими датчиками? Сто км для бойца же не крюк?
Ну предположим что у меня катапульта со стартом от пульта и не бегая на переходе к линии старта запустил самолет? Я же могу взлетеь на первой же секунде!
Наказуемо ли сие действие, или все настолько оговорено что я не имею на то права
Ну предположим что у меня катапульта со стартом от пульта и не бегая на переходе к линии старта запустил самолет? Я же могу взлетеь на первой же секунде!
Наказуемо ли сие действие, или все настолько оговорено что я не имею на то права
Вот об том и речь. Говорят что на ЧМ эту фишку не использовали.
Но с другой стороны, выходит что если взлетел пока там все бегают, спокойно занял позицию для атаки, наехал на первого кто за тобой взлетел прямо на его взлете, потом на следующего… Такая Алексей у Вас тактика ? Я правильно понял?
Именно так. Это единственный плюс электрички и грех этим не пользоваться.
По хорошему - это отчикать всех взлетающих, а потом устроить пилон-рейсинг на высоте меньше размаха крыла. Зазулин так регулярно противников в шахтеры отправляет:)
Вот в Витебске была проблема. У меня была отработанная атака слева направо взлетающих. А меня 4 раза ставили на стартовую позицию слева. Как результат - ни одного отруба взлетающим.
В Москву вернулся и три недели отрабатывал атаку справа-налево. 😃
Ну если по рыцарски,то на взлете сбивать не АЙС.
По-рыцарски - это когда оружие равное по характеристикам.
Но это УТОПИЯ. Не будет такого никогда в спорте. Только если в монокубке каком-нить.
Алексей, стоит дело по замерам Вашей ВМГ, может сгоняте в Дубну к Маэстро Собакину за недостающими датчиками? Сто км для бойца же не крюк?
Сгоняем. Тока после Кишинева. Сейчас просто уже некогда. Я на след неделе поеду в Крым, а оттуда в Кишинев. Вернемся - сразу поедем в Дубну:)
Наказуемо ли сие действие, или все настолько оговорено что я не имею на то права
По правилам - никак не наказуемо, окромя того, что макс. полетное время 6:54.
И еще. В правилах написано, что отходя к линии готовности пилот и механик должны оставить всё оборудование у линии старта. Так что до передатчика еще надо добежать.
В правилах написано, что отходя к линии готовности пилот и механик должны оставить всё оборудование у линии старта. Так что до передатчика еще надо добежать.
Значит оговорено!
Значит оговорено!
Да, оговорено. На ЧМ надо делать так. А вот в Беларуси, например, можно и с педаратчиком отходить:)
Ну предположим что у меня катапульта со стартом от пульта и не бегая на переходе к линии старта запустил самолет? Я же могу взлетеь на первой же секунде!
Наказуемо ли сие действие, или все настолько оговорено что я не имею на то права
Только пульт тоже лежит рядом с моделью и до него нужно добежать:)
А вот в Беларуси, например, можно и с педаратчиком отходить:)
Не можно.
Теперь все понятно, от катапульты проку никакого.
А что с посадкой?
Не можно.
Ну пока было можно:)
Ну пока было можно:)
Пока вам с рук сходило. Судьи либеральные были. 😁
Флуд не по теме…
Александр,беготня это дань истории,ракета сирена летчики бегут к самолетам,от винта и т.д.А те кто пытается сделать из этого чисто спорт,на мой взгляд сильно заблуждаются.
Ну очень похоже, когда еще дети бегают весело, а когда мужики с ожирением- жуткое зрелище.
Флуд не по теме…
дело встало, времени ВМГ мерить нету,датчики подзависли, флудим какие премущества у электричек можно обнаружить
дело встало, времени ВМГ мерить нету
В субботу, если повезет, сравним 11х7 Е и ДВС в полете. Есть шанс попросить Орлиное дерево на денек.
Алексей,сравните в первую очередь падение напряжения на батарее.Мне кажется именно батарея не справляется.
Сделаем аналогично этому опыту
Алексей,сравните в первую очередь падение напряжения на батарее.Мне кажется именно батарея не справляется.
Ключевое слово “кажется”, Алексей, ну если батарея 7минут полного газа отрабатывает значит нет там сильного падения.
Сделаем аналогично этому опыту
Леш, датчиков мало, хорошо бы еще писало обороты и реальную скорость с высотой.А так это просто тест батареек.
Нужно датчики из Дубны забрать, тогда и мерять
Попробую добыть ПВД еще. А обороты тока на земле мерить будем.
Но я уже сравнивал так 10х7 Е и ДВС. Разница по оборотом никакая, по току - Е меньше в пределах 1,5А, по скорости тоже самое, но в пикировании Е винт разгоняет самолет тока 1-1,5 сек, а ДВС продолжает разгонять секунды 3-4, лишь потом скорость стабилизируется.
Ну очень похоже, когда еще дети бегают весело, а когда мужики с ожирением- жуткое зрелище.
Саш, с моей точки зрения беготня с леерами в F3J еще более нелепое занятие.
Саш, с моей точки зрения беготня с леерами в F3J еще более нелепое занятие.
Не прикалывайся,лепое занятие, ты знаешь другой способ буксировать планер без лебедок?Назови! Не резинками же затягивать?
А вот нафига в АКЕСЕ бегать? Чтобы изображать из себя лечтиков?
Попробую добыть ПВД еще. А обороты тока на земле мерить будем.
Но я уже сравнивал так 10х7 Е и ДВС. Разница по оборотом никакая, по току - Е меньше в пределах 1,5А, по скорости тоже самое, но в пикировании Е винт разгоняет самолет тока 1-1,5 сек, а ДВС продолжает разгонять секунды 3-4, лишь потом скорость стабилизируется.
Надо бы пробовать с четырьмя лопастями.Просто крестом на один вал. Можем в Тушино полетать , там травка мягкая, пропеллеры целые останутся.