Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
дело встало, времени ВМГ мерить нету
В субботу, если повезет, сравним 11х7 Е и ДВС в полете. Есть шанс попросить Орлиное дерево на денек.
Алексей,сравните в первую очередь падение напряжения на батарее.Мне кажется именно батарея не справляется.
Сделаем аналогично этому опыту
Алексей,сравните в первую очередь падение напряжения на батарее.Мне кажется именно батарея не справляется.
Ключевое слово “кажется”, Алексей, ну если батарея 7минут полного газа отрабатывает значит нет там сильного падения.
Сделаем аналогично этому опыту
Леш, датчиков мало, хорошо бы еще писало обороты и реальную скорость с высотой.А так это просто тест батареек.
Нужно датчики из Дубны забрать, тогда и мерять
Попробую добыть ПВД еще. А обороты тока на земле мерить будем.
Но я уже сравнивал так 10х7 Е и ДВС. Разница по оборотом никакая, по току - Е меньше в пределах 1,5А, по скорости тоже самое, но в пикировании Е винт разгоняет самолет тока 1-1,5 сек, а ДВС продолжает разгонять секунды 3-4, лишь потом скорость стабилизируется.
Ну очень похоже, когда еще дети бегают весело, а когда мужики с ожирением- жуткое зрелище.
Саш, с моей точки зрения беготня с леерами в F3J еще более нелепое занятие.
Саш, с моей точки зрения беготня с леерами в F3J еще более нелепое занятие.
Не прикалывайся,лепое занятие, ты знаешь другой способ буксировать планер без лебедок?Назови! Не резинками же затягивать?
А вот нафига в АКЕСЕ бегать? Чтобы изображать из себя лечтиков?
Попробую добыть ПВД еще. А обороты тока на земле мерить будем.
Но я уже сравнивал так 10х7 Е и ДВС. Разница по оборотом никакая, по току - Е меньше в пределах 1,5А, по скорости тоже самое, но в пикировании Е винт разгоняет самолет тока 1-1,5 сек, а ДВС продолжает разгонять секунды 3-4, лишь потом скорость стабилизируется.
Надо бы пробовать с четырьмя лопастями.Просто крестом на один вал. Можем в Тушино полетать , там травка мягкая, пропеллеры целые останутся.
А вот нафига в АКЕСЕ бегать? Чтобы изображать из себя лечтиков?
Допустим даже и так. Класс был изобретен сугубо как хоббийный и развлекательный. И превращается в пере-хобби и недо-спорт.
А бегать очень даже полезно:). Кроме того, очень хорошая разрядка для нервов, вместо того, чтобы стоять и слушать отсчет перед стартом. Можно пробежаться, покричать, снять напряжение. Кстати, знаете, откуда взялось название команды Свиды “Horrido!”. Это слово кричали летчики люфтваффе, когда бежали к своим самолетам.
… “Horrido!”. Это слово кричали летчики люфтваффе, когда бежали к своим самолетам.
А по-моему, когда сбивали противника.
А по-моему, когда сбивали противника.
Слово какое-то японское, а немцы когда сбивали говорили тоже самое слово что и когда промахивались- ШАЙЗЕ!😁
Александр, а ведь действительно кричали это самое слово. И Хартман писал об этом (хоть сам вроде как не кричал), и Бакгорн…
А когда их сбивали кричали:шааааайййууууззееее:)
Бакгорн
Это какой-то англичанин? Или кто?
Александр, а ведь действительно кричали это самое слово. И Хартман писал об этом (хоть сам вроде как не кричал), и Бакгорн…
)
Да врет стопудово Хартман, кричал как миленький, я не немец и то регулярно этим словом русский мат заменяю.
Это какой-то англичанин? Или кто?
Немец. Герд Бакгорн грешно не знать:)
Это какой-то англичанин? Или кто?
наверняка! , а вот Хартман, Шифман, Вассерман это все хохлы.
Немец. Герд Бакгорн грешно не знать
Вообще-то Герхард “Герд” Баркхорн. Если уж переиначивать на английский лад, то Гихад Бэкхон.
И Хартмана только Еричем не назови.
Гюнтер будет на Рэлл, а Раль.
Ну изивините меня за мой французский:)
Ребята, за немцев давайте не будем… при всем уважении , войну проиграли… Ас в 41 годе и в 45 - разные вещи… Про беготню на старте - ничего зазорного в этом не вижу - слабаки пусть с отдышкой летают. но отрубы решают все!
Коллективный бег сплачивает ! Давайте чаще бегать на стартах…😁
Вечер выдался тихий выпил 1.5 литра пива, почитал две последние страницы… Ребят я вас не догоняю, пойду еще одну 1.5 ку накачу… 😁
…А главное преимущество электрички в раннем взлете - это возможность атаковать с пикирования (на скорости) взлетающий ДВС, который еще не набрал скорость и практически не маневрирует…
А мы в Питере в большинстве своем считаем сам факт попытки отруба взлетающему самолету “плохим тоном”.