Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

asw
:

Александр, а ведь действительно кричали это самое слово. И Хартман писал об этом (хоть сам вроде как не кричал), и Бакгорн…
)

Да врет стопудово Хартман, кричал как миленький, я не немец и то регулярно этим словом русский мат заменяю.

asw
lyoha:

Это какой-то англичанин? Или кто?

наверняка! , а вот Хартман, Шифман, Вассерман это все хохлы.

lyoha
:

Немец. Герд Бакгорн грешно не знать

Вообще-то Герхард “Герд” Баркхорн. Если уж переиначивать на английский лад, то Гихад Бэкхон.
И Хартмана только Еричем не назови.
Гюнтер будет на Рэлл, а Раль.

EЖ

Ну изивините меня за мой французский:)

Rozario

Ребята, за немцев давайте не будем… при всем уважении , войну проиграли… Ас в 41 годе и в 45 - разные вещи… Про беготню на старте - ничего зазорного в этом не вижу - слабаки пусть с отдышкой летают. но отрубы решают все!
Коллективный бег сплачивает ! Давайте чаще бегать на стартах…😁

minvoda

Вечер выдался тихий выпил 1.5 литра пива, почитал две последние страницы… Ребят я вас не догоняю, пойду еще одну 1.5 ку накачу… 😁

amigaman
:

…А главное преимущество электрички в раннем взлете - это возможность атаковать с пикирования (на скорости) взлетающий ДВС, который еще не набрал скорость и практически не маневрирует…

А мы в Питере в большинстве своем считаем сам факт попытки отруба взлетающему самолету “плохим тоном”.

Gagauz
:

В Москву вернулся и три недели отрабатывал атаку справа-налево.

Цитата:
Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
Ну если по рыцарски,то на взлете сбивать не АЙС.
По-рыцарски - это когда оружие равное по характеристикам.

To E}|{ : Леша, прочти еще раз это и задумайся! 😃 По-рыцарски - это понятие безотносительное. Кроме этого, не встретил на форумах после ЧМ несколько акцентов: 1. Любезно было предложено пилотам не летать без особой надобности правым кругом, что значительно сократило, на мой взгляд, “дурные” лобовые тараны, 2. То же касалось атак “на себя”, количество неаварийных залетов было относительно небольшим, 3. Ну… и следуя известной пролетарской пословице, что на каждую хитрую З найдется болт с левой резьбой, - усиленно буду тренироваться на взлете развороту вправо - навстречу “пикирующему электрическому кошмару” 😃))

VicF5
amigaman:

А мы в Питере в большинстве своем считаем сам факт попытки отруба взлетающему самолету “плохим тоном”.

Нет никакого “плохого тона”. Это спорт, и любой отруб, сделанный в рамках правил - это хороший тон. Опишу тактический прием, который видел своими глазами и который мне очень понравился.
4-й тур, я сужу Райнера. Подготовительное время, заполняю полетный лист, винт МА 10х4, мотор, по-моему, ASP25. Меряем обороты, обороты 15300. “Гуд?”, “Гуд”. Скажу сразу, что такие обороты с таким винтом - это более чем “Гуд”. Тяговооруженность близкая к 2, т.е. стартанет как ракета. Выходим из стартовой зоны. Команда “Старт”. Бегут очень быстро, Райнер сразу одевает передатчик, помощник очень быстро заводит мотор, заводятся первыми, стоят и не взлетают. Помощник внимательно следит за взлетами других и выбрасывает модель вслед третьей взлетающей модели. Райнер слегка доворачиет и делает вертикальную змейку. В результате, за счет хорошей стартовой скорости и тяги, снимает чужую ленту и сразу вешает на эту модель и свою и только что снятую ленту. Просто красота! На модели Райнера огрызок около метра чужой ленты на крыле, и с полметра своей ленты на хвосте. Он в бою еще раз снял ленту с этого же самолета. Результат боя - четыре отруба, и все честно.

EЖ

По-моему Aces - это больше спорт, чем зрелище. Поэтому любой способ победить, не противоречащей правилам - хороший.

Gagauz:
  • усиленно буду тренироваться на взлете развороту вправо - навстречу “пикирующему электрическому кошмару” 😃))

Тем интереснее будет бой 😃
Надеюсь в Кишинев я таки приеду и Ваш правый разворот будет уже готов:)

А вот так выбрасывает самолеты Макс Холодов, будучи у меня механиком (кидает Ки-61)

rulik74

Неужели у Райнера нет денег на OS max, Webrу или ASP так хорош.

asw
VicF5:

Нет никакого “плохого тона”. Это спорт, и любой отруб, сделанный в рамках правил - это хороший тон. Опишу тактический прием, который видел своими глазами и который мне очень понравился.
4-й тур, я сужу Райнера. Подготовительное время, заполняю полетный лист, винт МА 10х4, мотор, по-моему, ASP25. Меряем обороты, обороты 15300. “Гуд?”, “Гуд”. Скажу сразу, что такие обороты с таким винтом - это более чем “Гуд”. Тяговооруженность близкая к 2, т.е. стартанет как ракета. Выходим из стартовой зоны. Команда “Старт”. Бегут очень быстро, Райнер сразу одевает передатчик, помощник очень быстро заводит мотор, заводятся первыми, стоят и не взлетают. Помощник внимательно следит за взлетами других и выбрасывает модель вслед третьей взлетающей модели. Райнер слегка доворачиет и делает вертикальную змейку. В результате, за счет хорошей стартовой скорости и тяги, снимает чужую ленту и сразу вешает на эту модель и свою и только что снятую ленту. Просто красота! На модели Райнера огрызок около метра чужой ленты на крыле, и с полметра своей ленты на хвосте. Он в бою еще раз снял ленту с этого же самолета. Результат боя - четыре отруба, и все честно.

А зачем было ждать именно третью модель? Почему пропустили для такого же финта первую и вторую взлетающую модель?Специально поджидали взлета самого тормозного самолетика чтобы моделью с высокой статикой замочить слабака прямо на взлете? Финт с одновременным снятием чужой ленты и повешеньем своей за один маневр конечно домашняя заготовка, но сомневаюсь что именно так у него постоянно получается. Скорее всего ему просто наплевать на свою ленту, и ему наплевать на полетное время, интересуют только отрубы.Вот и вся тактика. По вашему рассказу создается впечатление что мощная модель тупо ждала взлета слабака, чтобы именно на взлете его разделать под орех, мощные модели были оставлены на потом.
Возможно все сложнее и это осталось за кадром. Например у этих людей личные счеты, которые для Вашего Райнера важнее победы и результата.
Либо по каким-либо командным соображениям нужно было вывести из строя именно этого пилота, ( ума не приложу зачем зарабатывать очки именно на третьем пилоте, если они ничем не отличаются от очков заработанных на других пилотах, а сохранение ленты похоже тоже не в чести) Короче в любом случае все сложнее чем Вы описали.

EЖ

На сохранение ленты возможно действительно наплевать. Ибо отруб 100 очков, а несохранение без +50.
Потом без ленты (если под корешок) самолет летит быстрее. Не является мишенью для других.
Третьего ждал, возможно потому, что она большая и тяжелая и потому разгоняется медленнее, или потому что она стартует рядом, а не на другом конце старта.

asw

если я правильно понял Виктора, то вырисовывается не такая уж и хитрая тактика, допустим на старте четверо:
Райнер, Ганс, Франс и Йохан,
очевидно еще перед забегом уже заранее Райнер с механиком договорились что будут атаковать именно Йохана на взлете…
погнали…,Райнер завелся первым и ждет, заводятся и взлетают Ганс и Франс и только потом уже взлетатет Йохан , а Райнер тут как тут на упреждении! Интересно что там за самолет был у Йохана что его специально так почетно ждали. Явно не электричка иначе не взлетал бы Йохан с задержкой ( хотя Йохан может быть классическим эстонцем)

сколько стоит полетное время?как-то чувствуется наплевательское отношение к нему… 1сек=1очко? или же время гораздо дешевле и поэтому никто никуда не торопится , чего это он спокойно себе на земле ждет взлета слабейшего самолета?

minvoda
asw:

А зачем было ждать именно третью модель?

Да потому что удобно летела… Мощная модель не мощная какая разница? на взлете они все медленные…

Данная тактика ни какое не открытие и опытному пилоту таким маневром фиг когда ленту снимешь. Да и кажущееся легкость тут очень обманчива, можно закончить бой в самом его начале…

muha
asw:


сколько стоит полетное время?

Одно очко за 3 секунды:)

Gagauz

Тяговооруженность близкая к 2, т.е. стартанет как ракета. Выходим из стартовой зоны. Команда “Старт”. Бегут очень быстро, Райнер сразу одевает передатчик, помощник очень быстро заводит мотор, заводятся первыми, стоят и не взлетают. Помощник внимательно следит за взлетами других и выбрасывает модель вслед третьей взлетающей модели. Райнер слегка доворачиет и делает вертикальную змейку. В результате, за счет хорошей стартовой скорости и тяги, снимает чужую ленту и сразу вешает на эту модель и свою и только что снятую ленту. Просто красота! На модели Райнера огрызок около метра чужой ленты на крыле, и с полметра своей ленты на хвосте. Он в бою еще раз снял ленту с этого же самолета.

Виктор! Так получилось… Но рассказ увлекательный. Как “Четыре танкиста и собака”.

Конечно, согласен, все, что в пределах правил - можно.
Даже в боях без правил есть правила. Есть еще стиль. Он и характеризует опытного бойца. Таким его и знают.😃

amigaman

То, о чем рассказал Виктор - чистая командная тактика, приносящая по +50 обоим пилотам.

На взлете обменяться лентами, облегчив таким образом жизнь себе и напарнику, заработав по +50, не дав возможность соперникам кромсать свою ленту.

Ни больше, ни меньше.

asw
muha:

Одно очко за 3 секунды:)

это особенно сильно повышает ценность отрубов, и объясняет почему они не торопятся , а также понятно что нафиг не нужны всякие катапульты. Отрубы решают все.

VicF5
asw:

сколько стоит полетное время?как-то чувствуется наплевательское отношение к нему… 1сек=1очко? или же время гораздо дешевле и поэтому никто никуда не торопится , чего это он спокойно себе на земле ждет взлета слабейшего самолета?

Полетное время стоит 1 очко за 3 секунды. И вообще, атака на взлете абсолютно правомерна, т.к. бой начинается с момента, когда пилоты бегут к моделям, а не с момента взлета. Безусловно, Райнер ожидал самую удобную для него цель и атаковал ее, получив +100 за отруб и избавившись от интереса к своей модели в дальнейшем. Многие пилоты осознанно используют взлет, а не взлетают, как только завелся мотор.
Не уверен, что лента была отдана пилоту своей команды. Скорее всего нет. Просто маневр был выполнен настолько красиво, что явно просматривалась домашняя заготовка. Своя модель с двумя маленькими кусочками ленты, модель соперника с двумя длинными лентами, висящими на крыльях.