Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
А зачем было ждать именно третью модель?
Да потому что удобно летела… Мощная модель не мощная какая разница? на взлете они все медленные…
Данная тактика ни какое не открытие и опытному пилоту таким маневром фиг когда ленту снимешь. Да и кажущееся легкость тут очень обманчива, можно закончить бой в самом его начале…
…
сколько стоит полетное время?
Одно очко за 3 секунды:)
Тяговооруженность близкая к 2, т.е. стартанет как ракета. Выходим из стартовой зоны. Команда “Старт”. Бегут очень быстро, Райнер сразу одевает передатчик, помощник очень быстро заводит мотор, заводятся первыми, стоят и не взлетают. Помощник внимательно следит за взлетами других и выбрасывает модель вслед третьей взлетающей модели. Райнер слегка доворачиет и делает вертикальную змейку. В результате, за счет хорошей стартовой скорости и тяги, снимает чужую ленту и сразу вешает на эту модель и свою и только что снятую ленту. Просто красота! На модели Райнера огрызок около метра чужой ленты на крыле, и с полметра своей ленты на хвосте. Он в бою еще раз снял ленту с этого же самолета.
Виктор! Так получилось… Но рассказ увлекательный. Как “Четыре танкиста и собака”.
Конечно, согласен, все, что в пределах правил - можно.
Даже в боях без правил есть правила. Есть еще стиль. Он и характеризует опытного бойца. Таким его и знают.😃
То, о чем рассказал Виктор - чистая командная тактика, приносящая по +50 обоим пилотам.
На взлете обменяться лентами, облегчив таким образом жизнь себе и напарнику, заработав по +50, не дав возможность соперникам кромсать свою ленту.
Ни больше, ни меньше.
Одно очко за 3 секунды:)
это особенно сильно повышает ценность отрубов, и объясняет почему они не торопятся , а также понятно что нафиг не нужны всякие катапульты. Отрубы решают все.
сколько стоит полетное время?как-то чувствуется наплевательское отношение к нему… 1сек=1очко? или же время гораздо дешевле и поэтому никто никуда не торопится , чего это он спокойно себе на земле ждет взлета слабейшего самолета?
Полетное время стоит 1 очко за 3 секунды. И вообще, атака на взлете абсолютно правомерна, т.к. бой начинается с момента, когда пилоты бегут к моделям, а не с момента взлета. Безусловно, Райнер ожидал самую удобную для него цель и атаковал ее, получив +100 за отруб и избавившись от интереса к своей модели в дальнейшем. Многие пилоты осознанно используют взлет, а не взлетают, как только завелся мотор.
Не уверен, что лента была отдана пилоту своей команды. Скорее всего нет. Просто маневр был выполнен настолько красиво, что явно просматривалась домашняя заготовка. Своя модель с двумя маленькими кусочками ленты, модель соперника с двумя длинными лентами, висящими на крыльях.
а также понятно что нафиг не нужны всякие катапульты.
Ну не совсем так критично. Катапульта все ж дает взлететь быстрее и атаковать того, кто взлетает позже.
А поскольку
Отрубы решают все.
то плюсы катапульты (и/или быстрого взлета) все же есть.
явно просматривалась домашняя заготовка.
Интересно, сколько самолетов он потратил на освоение данного маневра?
Виктор! Так получилось… Но рассказ увлекательный. Как “Четыре танкиста и собака”.
😃
Саша, рад что тебе понравилось😁. Может бросить летать и заняться эпистолярным жанром?😃
Интересно, сколько самолетов он потратил на освоение данного маневра?
На самом деле я хочу сказать, что 15300 и 10х4 - это очень круто. Настоятельно рекомендую попробовать.
То, о чем рассказал Виктор - чистая командная тактика, приносящая по +50 обоим пилотам.
На взлете обменяться лентами, облегчив таким образом жизнь себе и напарнику, заработав по +50, не дав возможность соперникам кромсать свою ленту.
Ни больше, ни меньше.
Интересно девки пляшут! Виктор, а как по Вашему, это заговор, как раскусил Василий? Йохан и Райнер из одной команды? Орлы не боясь командного тарана, выделывают такие трюки развешиванием двух лент за один заход прямо с первой минуты боя? Круто!
А может дальше пойти? Если так мастерски пилотируют , и модели хорошо пилотируется, то улучив момент когда пара летчиков из другой команды далеко и занимаются междусобойчиком ровненько и аккуратненько пролетают парой и ведомый нежно срезает кончик ленточки ведущему, потом меняются. Я видел как кордовики на показухах так делали.
Интересно девки пляшут! …
…по 4 девки в ряд.А может дальше пойти? Если так мастерски пилотируют , и модели хорошо пилотируется, то улучив момент когда пара летчиков из другой команды далеко и занимаются междусобойчиком ровненько и аккуратненько пролетают парой и ведомый нежно срезает кончик ленточки ведущему, потом меняются. …
А дальше предполагаю следующее: После боя, взявшись за руки и нежно воркуя, бегут к своим самолеткам. Там они, подобрав остатки ленточек и собрав с поля одуванчики, плетут из них веночки и возлагают на головы друг-дружке. Пробегая мимо главного судьи, одаривают его ласковыми взглядами и, счастливые, уходят, преследуемые воздушными поцелуями очарованных зрителей.😍
На самом деле я хочу сказать, что 15300 и 10х4 - это очень круто. Настоятельно рекомендую попробовать.
а горючка казенная или кажен сам себе бадяжит? может он просто на нитрометан не пожидился? поэтому быстро заводится и крутит весело.
Предлагаю посмотреть на название темы. Зачем ВМГ электробойцовки нужна горючка?
а горючка казенная или кажен сам себе бадяжит? может он просто на нитрометан не пожидился? поэтому быстро заводится и крутит весело.
Естественно каждый себе бадяжил. Я, например, настроил модель в Киеве, а в Германии она совсем иначе полетела. Там над уровнем моря повыше. Пришлось ставить другие винты и лить побольше нитры.
Предлагаю посмотреть на название темы. Зачем ВМГ электробойцовки нужна горючка?
Ну тема о ВМГ в принципе, отсюда и вопрос, почему 0.25 ДВС с 10х4 и 15300 “валит”, а на точно такой же модели, с такими же оборотами и винтом электричка “не валит”. В чем разница?
Предлагаю посмотреть на название темы. Зачем ВМГ электробойцовки нужна горючка?
Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
А где про электро сказано?
С таким же винтом электричка не валит потому в принципе, что шаг слишком мал и мотор не разгружается в полете. У электродвигателя пологая мех. характеристика, и для того, чтобы его загрузить так, чтобы он в полете разгружался - нужны пропеллеры с другими шагами. Я уже писал про золотое сечение. Вот с винтом 10 на 10 она валила бы мама не горюй, однако правила душат электрички по сумме шаг+поток винта.
А где про электро сказано?
Смотрим первое сообщение топикстартера. Там приведены rcopen.com/forum/f20/topic195724 на темы, откуда растут ноги, таким образом задан контекст.
С таким же винтом электричка не валит потому в принципе, что шаг слишком мал и мотор не разгружается в полете. У электродвигателя пологая мех. характеристика, и для того, чтобы его загрузить так, чтобы он в полете разгружался - нужны пропеллеры с другими шагами. Я уже писал про золотое сечение. Вот с винтом 10 на 10 она валила бы мама не горюй, однако правила душат электрички по сумме шаг+поток винта.
Смотрим первое сообщение топикстартера. Там приведены rcopen.com/forum/f20/topic195724 на темы, откуда растут ноги, таким образом задан контекст.
Василий, но сумма потока винта в данном случае 15300х4=61200. Всего-то. А для электричек можно 72000. На любом пропеллерном сайте написано, что при выборе пропеллера для ДВС следует помнить, что в полете мотор разгружается и добавляет от 1500 до 3000 оборотов и это нужно учитывать при выборе максимальных оборотов для данного винта. Я проверял различные варианты с винтами больших шагов на электричке. Да, чем больше шаг, тем меньше нужно мощности для достижения разрешенных оборотов. Но полет, поверьте, это жалкое зрелище, особенно при эволюциях. По прямой, в горизонтальном полете модель, конечно разгоняется, но очень уж медленно.
Вот о том, Виктор, и идет речь. Посмотрите, я приводил данные для электромоторов 25 класса. Лично я считаю, что на данный момент электричка 25 класса смысла не имеет. Если электрички - то малыши. Если больше 1100 размахом (т.е. от 25 класса) - то ДВС. Это одна из причин, почему я не хочу переходить на большие прототипы.
А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки. В 25 классе как раз есть возможность для маневра по весу.
А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки. В 25 классе как раз есть возможность для маневра по весу.
Согласен с Виктором, еще чуть бы правила подшаманить конечно не мешало в пользу электриков, слегка и без фанатизьма, совсем чуть-чуть, чтобы наоборот электроперекоса не дай Бог не случилось и электрики не начали бы давить ДВС-ников. Мое мнение что те от которых эти правила зависят могли бы задуматься над тем чтобы немного повысить поголовье электриков на своих соревнованиях и добиться баланса электро против ДВС. Им решать надо оно или нет.
Саша, прикинь, от тебя это тоже зависит. Косвенно.
А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки.
Серию 2830 (2213) или 2834 (2217) пробовали?