Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

EЖ
asw:

а также понятно что нафиг не нужны всякие катапульты.

Ну не совсем так критично. Катапульта все ж дает взлететь быстрее и атаковать того, кто взлетает позже.
А поскольку

asw:

Отрубы решают все.

то плюсы катапульты (и/или быстрого взлета) все же есть.

Leshij
VicF5:

явно просматривалась домашняя заготовка.

Интересно, сколько самолетов он потратил на освоение данного маневра?

VicF5
Gagauz:

Виктор! Так получилось… Но рассказ увлекательный. Как “Четыре танкиста и собака”.
😃

Саша, рад что тебе понравилось😁. Может бросить летать и заняться эпистолярным жанром?😃

Leshij:

Интересно, сколько самолетов он потратил на освоение данного маневра?

На самом деле я хочу сказать, что 15300 и 10х4 - это очень круто. Настоятельно рекомендую попробовать.

asw
amigaman:

То, о чем рассказал Виктор - чистая командная тактика, приносящая по +50 обоим пилотам.

На взлете обменяться лентами, облегчив таким образом жизнь себе и напарнику, заработав по +50, не дав возможность соперникам кромсать свою ленту.

Ни больше, ни меньше.

Интересно девки пляшут! Виктор, а как по Вашему, это заговор, как раскусил Василий? Йохан и Райнер из одной команды? Орлы не боясь командного тарана, выделывают такие трюки развешиванием двух лент за один заход прямо с первой минуты боя? Круто!
А может дальше пойти? Если так мастерски пилотируют , и модели хорошо пилотируется, то улучив момент когда пара летчиков из другой команды далеко и занимаются междусобойчиком ровненько и аккуратненько пролетают парой и ведомый нежно срезает кончик ленточки ведущему, потом меняются. Я видел как кордовики на показухах так делали.

Gagauz
asw:

Интересно девки пляшут! …
…по 4 девки в ряд.

А может дальше пойти? Если так мастерски пилотируют , и модели хорошо пилотируется, то улучив момент когда пара летчиков из другой команды далеко и занимаются междусобойчиком ровненько и аккуратненько пролетают парой и ведомый нежно срезает кончик ленточки ведущему, потом меняются. …

А дальше предполагаю следующее: После боя, взявшись за руки и нежно воркуя, бегут к своим самолеткам. Там они, подобрав остатки ленточек и собрав с поля одуванчики, плетут из них веночки и возлагают на головы друг-дружке. Пробегая мимо главного судьи, одаривают его ласковыми взглядами и, счастливые, уходят, преследуемые воздушными поцелуями очарованных зрителей.😍

asw
VicF5:

На самом деле я хочу сказать, что 15300 и 10х4 - это очень круто. Настоятельно рекомендую попробовать.

а горючка казенная или кажен сам себе бадяжит? может он просто на нитрометан не пожидился? поэтому быстро заводится и крутит весело.

amigaman

Предлагаю посмотреть на название темы. Зачем ВМГ электробойцовки нужна горючка?

VicF5
asw:

а горючка казенная или кажен сам себе бадяжит? может он просто на нитрометан не пожидился? поэтому быстро заводится и крутит весело.

Естественно каждый себе бадяжил. Я, например, настроил модель в Киеве, а в Германии она совсем иначе полетела. Там над уровнем моря повыше. Пришлось ставить другие винты и лить побольше нитры.

Предлагаю посмотреть на название темы. Зачем ВМГ электробойцовки нужна горючка?

Ну тема о ВМГ в принципе, отсюда и вопрос, почему 0.25 ДВС с 10х4 и 15300 “валит”, а на точно такой же модели, с такими же оборотами и винтом электричка “не валит”. В чем разница?

avtandil
amigaman:

Предлагаю посмотреть на название темы. Зачем ВМГ электробойцовки нужна горючка?

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

А где про электро сказано?

amigaman

С таким же винтом электричка не валит потому в принципе, что шаг слишком мал и мотор не разгружается в полете. У электродвигателя пологая мех. характеристика, и для того, чтобы его загрузить так, чтобы он в полете разгружался - нужны пропеллеры с другими шагами. Я уже писал про золотое сечение. Вот с винтом 10 на 10 она валила бы мама не горюй, однако правила душат электрички по сумме шаг+поток винта.

avtandil:

А где про электро сказано?

Смотрим первое сообщение топикстартера. Там приведены rcopen.com/forum/f20/topic195724 на темы, откуда растут ноги, таким образом задан контекст.

VicF5
amigaman:

С таким же винтом электричка не валит потому в принципе, что шаг слишком мал и мотор не разгружается в полете. У электродвигателя пологая мех. характеристика, и для того, чтобы его загрузить так, чтобы он в полете разгружался - нужны пропеллеры с другими шагами. Я уже писал про золотое сечение. Вот с винтом 10 на 10 она валила бы мама не горюй, однако правила душат электрички по сумме шаг+поток винта.

Смотрим первое сообщение топикстартера. Там приведены rcopen.com/forum/f20/topic195724 на темы, откуда растут ноги, таким образом задан контекст.

Василий, но сумма потока винта в данном случае 15300х4=61200. Всего-то. А для электричек можно 72000. На любом пропеллерном сайте написано, что при выборе пропеллера для ДВС следует помнить, что в полете мотор разгружается и добавляет от 1500 до 3000 оборотов и это нужно учитывать при выборе максимальных оборотов для данного винта. Я проверял различные варианты с винтами больших шагов на электричке. Да, чем больше шаг, тем меньше нужно мощности для достижения разрешенных оборотов. Но полет, поверьте, это жалкое зрелище, особенно при эволюциях. По прямой, в горизонтальном полете модель, конечно разгоняется, но очень уж медленно.

amigaman

Вот о том, Виктор, и идет речь. Посмотрите, я приводил данные для электромоторов 25 класса. Лично я считаю, что на данный момент электричка 25 класса смысла не имеет. Если электрички - то малыши. Если больше 1100 размахом (т.е. от 25 класса) - то ДВС. Это одна из причин, почему я не хочу переходить на большие прототипы.

VicF5

А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки. В 25 классе как раз есть возможность для маневра по весу.

asw
VicF5:

А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки. В 25 классе как раз есть возможность для маневра по весу.

Согласен с Виктором, еще чуть бы правила подшаманить конечно не мешало в пользу электриков, слегка и без фанатизьма, совсем чуть-чуть, чтобы наоборот электроперекоса не дай Бог не случилось и электрики не начали бы давить ДВС-ников. Мое мнение что те от которых эти правила зависят могли бы задуматься над тем чтобы немного повысить поголовье электриков на своих соревнованиях и добиться баланса электро против ДВС. Им решать надо оно или нет.

amigaman

Саша, прикинь, от тебя это тоже зависит. Косвенно.

VicF5:

А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки.

Серию 2830 (2213) или 2834 (2217) пробовали?

asw

Небольшой ликбез для Худякова и Миронова,
Сфоткал специально три лопасти
На нижней специально для Миронова, утверждавшего что ДВС и Электро винты одинаковы, написаны максимальные обороты 7000. Написано не потому что слабые лопасти(я выше давал кино где точно такие же лопатки раскручивались до 22000) а потому что это и есть самые эффективные обороты воздушного винта. Под них лопасти и заточены.
Средняя лопасть для просвещения Худякова, считающего серийные лопасти Аэронаут экзотикой…
на лопасти написано что разработано Рудольфом Фруденталером( это самый авторитетный электропропеллерщик в Мире, неоднократный Чемпион Мира в Ф5Б, теперь правда все Чемпионы летают на лопастях Собакина, но Дмитрич не делает маленьких лопаток).
Верхняя лопасть это собственно лопасть от модели Ф5Б( FR инициалы все того же Фруденталера) размер 17 шаг 18дюймов, и та самая ступица с переподвыподвертом делает шаг винта больше 20 дюймов.
По приведенным в ссылках примерам большинство электронемцев летит примерно на таких винтах аэронавт и граупнер, обороты у них в среднем 8000.
Алексею я бы настоятельно рекомендовал попробовать широкую лопасть аэронаута размера 11х8, раскручивать до тех же 8000оборотов, тянуть должно гораздо сильнее ДВС винтов. Если мотор будет недогружен. то добавлять шаг.Незабыть попробовать трех-четырехлопастные версии. Уж с места рвать ваш самолет с такой лопатой будет сильнее любого ДВСа

rcred

А вот по Лехиной ссылке www.aero-naut.de/en/products/…/propellers.html, совсем другие цыфири, и кто скажет,что именно они не мах эффективные, судя по ширине лопасти это больше похоже на правду.

asw
rcred:

А вот по Лехиной ссылке www.aero-naut.de/en/products/…/propellers.html, совсем другие цыфири, и кто скажет,что именно они не мах эффективные, судя по ширине лопасти это больше похоже на правду.

На винтах аэронаута стоит цифра максимум 14000оборотов в минуту.
Попробую сосвсем для детей объяснить…

Алексей, крутить можно и больше и даже тяга возрастет и скорость потока , но есть один момэнт.
Эффективные все равно 7000… До этих оборотов жор энергии чуть ли не линейно пропорционален тяге, с последующим увеличением оборотов, жор все больше и больше, а вот тяга уже не растет так активно. Для ДВС жор это не актуально, а для электричесва это самая главная проблема. Поэтому перекручиаать электропропеллер выше 7000 и означает увеличивать скорость и тягу за счет нерационального жора батарей. Рациональней увеличить пропеллер , но остаться в рациональных оборотах. Дошло?

rcred

Александр, я понял о чем Вы уже давно,но не уверен что это так,спор у нас с Вами абсолютно бездоказательный,нужны оффициальные графики эффективности винтов, а их нет,а на словах можно все что угодно.

asw
rcred:

Александр, я понял о чем Вы уже давно,но не уверен что это так,спор у нас с Вами абсолютно бездоказательный,нужны оффициальные графики эффективности винтов, а их нет,а на словах можно все что угодно.

Алексей, это я Вам должен графики на Ваши самолеты рисовать??? Если Вам Мотокалька мало, то поставьте на модель вот это
sm-modellbau.de/shop/ оно вам после полетов само все графики нарисует, если на мотокальк интеллекту не хватает, а на датчики с логгерами денег, то посмотрите что немцы на свои модели ставят, у них есть денег и ума та то и другое.

EЖ

Сегодня таки полетал (с ДВС и с Электро витами) для сравнения.
2 полета на ДВС 2 на Электро.
К сожалению, хозяин Eagle Tree не сказал мне что надо было канал ПВД включить. Посему данных по абсолютной скорости нет 😦. Относительно друг друга - без разницы, только в пике ДВС разгоняет самолет быстрее.

Сейчас обработаю данные и выложу графики.