Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
А теперь… ПАМИДОРЫ😝😝😝[/quote]
Алексей, перед тем как ставить тесты нужно поставить цель и задачи. Вы какие ставили?Судя по тестам, задача была доказать Миронову что ДВС винт летит лучше аналогичного электрического если оба раскрутить до 10000. Ну допустим доказали, и что? Какой Вам от этого прок?
Это и без тестов было ясно, никто ж не сомневался в Ваших личных ощущениях и без замеров тока. Преимущество электро винта над ДВС Вы бы почувствовали если бы увеличили диаметр винта и снизили обороты,но пропеллер увеличивать нельзя и пробовать нужно немного снизить обороты и поставить три-четыре качественные электролопасти (125 раз говорю). Гоняя пропеллер на 10000 винты будут близкими, на 15 тысячах с большим отрывом выиграет ДВС винт. Версия четырехлопастного винта и винтов на которых немцы летают, к большому сожалению Вами не опробована.Очень жаль что не фиксирована ни скорость, ни скороподъемность , жаль что не видим оборотов в воздухе, это важные данные. Вобщем пока замеры дают слишком мало пользы.
Придется перемеривать., поставив более важные цели и задачи.
Александр, я ставил цель именно сравнить ДВС и Электро винт именно в тех условиях, в которых сейчас летаем. И писал об этом. Я не писал, что этим все и закончиться.
Просто на текущий момент нет времени (идет подготовка к Кишиневу) заниматься плотно исследованиями.
Сейчас есть такая ВМГ. Миронов говорил, что мы не правы, используя ДВС винт. Было сказано именно так. Детали (снижение оборотов и т.п.) уже отдельно шло.
На первый вопрос: сравнение ДВС и Электро винтов на данной ВМГ я ответил (почти).
Дальше будет больше (после Кишинева).
З.Ы. Вчера были обнаружены 2 4S акка у которых одна банка отходит в мир иной. Как раз пойдут для тестов следующих (сделаем 3S из них и обороты будут в соответствии с Вашими рекомендациями)
Миронов говорил, что мы не правы, используя ДВС винт. Было сказано именно так. Детали (снижение оборотов и т.п.) уже отдельно шло.
Леша, весь смысл как раз в деталях.
Пойми, нет смысла разгонять электромотор до тех же оборотов, до которых разгоняются ДВСы. А вы пытаетесь поступать именно так.
А вот на меньших оборотах как раз и нужны не ДВС-винты, а Е.
P.S. Картинки маленькие какие-то. Плохо видно.
Василий, ты вообще читаешь что я пишу?
Сейчас сравниваем ДВС и Е на ЭТОЙ ВМГ. Ибо она текущая, рабочая и конкурентноспособная.
Снижение оборотов будет позже. Там тоже посмотрим хто лучше - ДВС или Е.
З.Ы. Если кликнуть на картинку - то будет достаточно читабельно.
Для тех, кому картинки мелко - кликаем сюды.
Фигня это все,оказывается все намного проще. Как сказал мне великий и ужастный Вадим Книжников, не надо путать винты которые продаются в магазине, с винтами доработанными мной.Может он прав,надо будет попробовать.
Установка менее оборотистых винтов с широкими лопастями,потребует увеличения шага,а это в свою очередь уменьшения веса модели, на квадратных винтах хорошо летают только пятьсотграмовики 10го класса.Четырехлопастной складной винт в какой-то степени спасет ситуацию,но на сколько…, особенно на вертикалях.
Т.е. к нашим 1500 граммовым моделям 25-го класса Ваши все высказывания о ДВС и Е винтах не имеют никакого отношения?
Да не знаю пока,мои винты все проходят через Вадима.Я куплю пару без доработок и попробую.
Алексей, а чеж Вы нам голову морочите про 50% превосходство по КПД электровинтов, коли
Да не знаю пока…
?
По теории так оно и есть,да и поставленные мной эксперементы то-же это подтвердили,не помню только ешнй винт был тогда доработанный или нет, но думаю сильно это на результат не повлияет.Почему у Вас все наоборот,обьяснить не могу.
А можно результатов Ваших экспериментов увидеть?
И какая теория описывает что КПД электро винта на 50% выше ДВС винта?
Только что проконсультировался у великого и ужастного,выложил ему все подробности данного спора.Инфа такая, по его мнению основная проблема заключается в весе модели, весил бы Ваш Ил 1 кг,и приимущество ешных было бы на лицо,а при таком весе как у Вас и прикладываемой мощности,тонкие лопасти меняют свою геометрию,и тут да-же карбон не поможет.
То-же касается и моих эксперементов, весил бы мой Мессер не 450-500, а 1000г,то вполне взможно ДВСный винт,был бы эффективней.
Алексей, я не просил рассказывать мне что и как. Я уже все понял.
Приведите результаты своих измерений и теорию, которая описывает преимущество электро перед ДВС винтами. Пусть с условием, что модель весит до 500 грамм.
А то я смотрю опять воду льете:)
Великий… ужасный… проконсультировался…проблема… лопатки меняют геометрию…
Леша Ланцов - молодец! Жаль, что моего совета послушал на вал два пропа поставить, было б лучше складные лопасти сделать
Шутник ты Вася , враки всё .
Собрал я Васин Амиг-3 , поставил винтик ,замерил тягу а тяги нет , мотора другого нет , вот и добавил второй винт крест накрест.
Тянуло бешено , весь первый тур носился удерживая тяжеленный самолёт , сел с целыми винтами .
Первый -же таран во втором и аМИГовнолёт в дрова .
Я не проводил измерений,это было просто не нужно,когда модель литит в полтора раза быстрее,и в петле не останавливается хоть 10 подряд,и наоборот.Параметры модели я уже вроде выкладывал.Ну могу еще раз Ме-109Е, 1:12, вес 450-500г, движек 2215, 950 КВ,регуль 20А, батареи 2шт 1500 2С последовательно,винты АРС 8*6,ешный и ДВСный.По поводу теории, я не писатель,это лучше Гюнтера Миля почитать,книжку электроприводы для моделей.Он там по простому, без формул обьясняет зачем для электричек специальные Ешные винты.
Алексей, я не просил рассказывать мне что и как. Я уже все понял.
Приведите результаты своих измерений и теорию, которая описывает преимущество электро перед ДВС винтами. Пусть с условием, что модель весит до 500 грамм.
А то я смотрю опять воду льете:)Великий… ужасный… проконсультировался…проблема… лопатки меняют геометрию…
Улыбнуло очень…извиняюсь но один к одному…
-Поручик, а зачем они яйца бреют?
-Так дикари-с!(с)
Там у пацанов серьезная команда! Великий теплоимппеллерщик толкает гениальные невнятные отрывистые тезисы, Миронов их тут нам пересказывает, ну примерно как Ржевский каламбуры, стараясь близко к тексту первоисточника но плохо вникая в смысл…
А Вася в команде замполит. 😁😁
Шутник ты Вася , враки всё .
Собрал я Васин Амиг-3 , поставил винтик ,замерил тягу а тяги нет , мотора другого нет , вот и добавил второй винт крест накрест.
Тянуло бешено , весь первый тур носился удерживая тяжеленный самолёт , сел с целыми винтами .
Первый -же таран во втором и аМИГовнолёт в дрова .
Наблюдал , подтверждаю.
Да, Александр,только у нас все летит шикарно,на смешной энергетике,сам Андрей Витальевич это признал,да и Вы это видели. Покупка хорошей теленяни то-же входит в мои планы,но не в первоочередные,пока и так не плохо обходимся.
Да, Александр,только у нас все летит шикарно,на смешной энергетике,сам Андрей Витальевич это признал,да и Вы это видели.
Наблюдал, лукавите Алексей. Неконкурентоспособно оно летает, почему смотрите ветку про бутылочные модели рядом. Незацикливамся,едем дальше. По сравнению ДВС винта и электро в данной конфигурации ВМГ у Вас вопросы есть? Леша еще Вам экспериментов сделает.
С телеметрией все ясно, Книжников круче любой телеметрии и логгеров, Вы уже сказали.Мы поняли.
Наблюдал, лукавите Алексей. Неконкурентоспособно оно летает
А вот это врете, и по маневру и по скорости я от Андрея не отставал,на150Вт против 300,и на модель с в полтара раза большем миделем.
Дык а толку с Вашей телеметрии, если модель на ДВСном винте летит лучше.Бред по сути своей, да и причины вы обьясняете то-же на словах.
Алексей, а видео тоже врет?Алексей я поражаюсь Вашей способности переворачивать все факты наизнанку. По видео четко видно что ваша бутылка уступает в скорости, а Ваша сверхманевренность это непредсказуемые даже для Вас пируэты с частым выходом в землю.( помните два проигранных тура той легендарной встречи, когда заложив непредсакзуемый маневр Вы втыкались в землю?) Вы путаете маневренность с неконтролируемостью модели.
А вот это врете, и по маневру и по скорости я от Андрея не отставал,на150Вт против 300,и на модель с в полтара раза большем миделем.
Дык а толку с Вашей телеметрии, если модель на ДВСном винте летит лучше.Бред по сути своей, да и причины вы обьясняете то-же на словах.
Если не отставали в скорости и маневре, то почему счет такой получился разгромный?Напомнить кто проиграл тогда четыре боя из пяти?
Вцелом полностью согласен, лично для Вас никакого толку ни от телеметрии, ни от ЧПУ станков и солидворкса я не вижу. Только топор, только Книжников., для того чтобы делать мишени для АСИС моделей этого достаточно, остальное понты.
Шутник ты Вася , враки всё .
Леша, постеснялся бы Бога врать так нагло.
Это я по телефону тебе посоветовал поставить два пропеллера на один вал, потому как тяги тебе не хватало. Или память совсем потерял?
Совесть иметь нужно, Леша, а не только пальцы гнуть и понты кидать. Тогда тебя народ уважать начнет.
аМИГарик пережил 2 тарана. За что ты лично ко мне подходил и спасибо говорил. Буквально так: “Спасибо тебе огромное, меня вынесли уже 2 раза а я все еще лечу. И это с одним самолетиком…”
Тогда спасибо говорил, теперь гавном обзываешь. Выходит, Леша, что ты - дремучая липкая двуликая…
Извини, что думаю про тебя, то и написал. Но пилот ты конечно отменный:)
Сейчас сравниваем ДВС и Е на ЭТОЙ ВМГ
Абсолютно бессмысленное занятие, на мой взгляд.
А Вася в команде замполит.
Нет, Саша, ты ошибаешься. Замполит у нас в команде - ты. А мы так, рядом стоим и на тебя снизу вверх взгляд кидаем.
Абсолютно бессмысленное занятие, на мой взгляд.
Если почитать, что ты пишешь, Василий, то может показаться, что и Aces - абсолютно бессмысленное занятие. И это несмотря на то, что ты НК2 Aces а России