Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Да не знаю пока,мои винты все проходят через Вадима.Я куплю пару без доработок и попробую.
Алексей, а чеж Вы нам голову морочите про 50% превосходство по КПД электровинтов, коли
Да не знаю пока…
?
По теории так оно и есть,да и поставленные мной эксперементы то-же это подтвердили,не помню только ешнй винт был тогда доработанный или нет, но думаю сильно это на результат не повлияет.Почему у Вас все наоборот,обьяснить не могу.
А можно результатов Ваших экспериментов увидеть?
И какая теория описывает что КПД электро винта на 50% выше ДВС винта?
Только что проконсультировался у великого и ужастного,выложил ему все подробности данного спора.Инфа такая, по его мнению основная проблема заключается в весе модели, весил бы Ваш Ил 1 кг,и приимущество ешных было бы на лицо,а при таком весе как у Вас и прикладываемой мощности,тонкие лопасти меняют свою геометрию,и тут да-же карбон не поможет.
То-же касается и моих эксперементов, весил бы мой Мессер не 450-500, а 1000г,то вполне взможно ДВСный винт,был бы эффективней.
Алексей, я не просил рассказывать мне что и как. Я уже все понял.
Приведите результаты своих измерений и теорию, которая описывает преимущество электро перед ДВС винтами. Пусть с условием, что модель весит до 500 грамм.
А то я смотрю опять воду льете:)
Великий… ужасный… проконсультировался…проблема… лопатки меняют геометрию…
Леша Ланцов - молодец! Жаль, что моего совета послушал на вал два пропа поставить, было б лучше складные лопасти сделать
Шутник ты Вася , враки всё .
Собрал я Васин Амиг-3 , поставил винтик ,замерил тягу а тяги нет , мотора другого нет , вот и добавил второй винт крест накрест.
Тянуло бешено , весь первый тур носился удерживая тяжеленный самолёт , сел с целыми винтами .
Первый -же таран во втором и аМИГовнолёт в дрова .
Я не проводил измерений,это было просто не нужно,когда модель литит в полтора раза быстрее,и в петле не останавливается хоть 10 подряд,и наоборот.Параметры модели я уже вроде выкладывал.Ну могу еще раз Ме-109Е, 1:12, вес 450-500г, движек 2215, 950 КВ,регуль 20А, батареи 2шт 1500 2С последовательно,винты АРС 8*6,ешный и ДВСный.По поводу теории, я не писатель,это лучше Гюнтера Миля почитать,книжку электроприводы для моделей.Он там по простому, без формул обьясняет зачем для электричек специальные Ешные винты.
Алексей, я не просил рассказывать мне что и как. Я уже все понял.
Приведите результаты своих измерений и теорию, которая описывает преимущество электро перед ДВС винтами. Пусть с условием, что модель весит до 500 грамм.
А то я смотрю опять воду льете:)Великий… ужасный… проконсультировался…проблема… лопатки меняют геометрию…
Улыбнуло очень…извиняюсь но один к одному…
-Поручик, а зачем они яйца бреют?
-Так дикари-с!(с)
Там у пацанов серьезная команда! Великий теплоимппеллерщик толкает гениальные невнятные отрывистые тезисы, Миронов их тут нам пересказывает, ну примерно как Ржевский каламбуры, стараясь близко к тексту первоисточника но плохо вникая в смысл…
А Вася в команде замполит. 😁😁
Шутник ты Вася , враки всё .
Собрал я Васин Амиг-3 , поставил винтик ,замерил тягу а тяги нет , мотора другого нет , вот и добавил второй винт крест накрест.
Тянуло бешено , весь первый тур носился удерживая тяжеленный самолёт , сел с целыми винтами .
Первый -же таран во втором и аМИГовнолёт в дрова .
Наблюдал , подтверждаю.
Да, Александр,только у нас все летит шикарно,на смешной энергетике,сам Андрей Витальевич это признал,да и Вы это видели. Покупка хорошей теленяни то-же входит в мои планы,но не в первоочередные,пока и так не плохо обходимся.
Да, Александр,только у нас все летит шикарно,на смешной энергетике,сам Андрей Витальевич это признал,да и Вы это видели.
Наблюдал, лукавите Алексей. Неконкурентоспособно оно летает, почему смотрите ветку про бутылочные модели рядом. Незацикливамся,едем дальше. По сравнению ДВС винта и электро в данной конфигурации ВМГ у Вас вопросы есть? Леша еще Вам экспериментов сделает.
С телеметрией все ясно, Книжников круче любой телеметрии и логгеров, Вы уже сказали.Мы поняли.
Наблюдал, лукавите Алексей. Неконкурентоспособно оно летает
А вот это врете, и по маневру и по скорости я от Андрея не отставал,на150Вт против 300,и на модель с в полтара раза большем миделем.
Дык а толку с Вашей телеметрии, если модель на ДВСном винте летит лучше.Бред по сути своей, да и причины вы обьясняете то-же на словах.
Алексей, а видео тоже врет?Алексей я поражаюсь Вашей способности переворачивать все факты наизнанку. По видео четко видно что ваша бутылка уступает в скорости, а Ваша сверхманевренность это непредсказуемые даже для Вас пируэты с частым выходом в землю.( помните два проигранных тура той легендарной встречи, когда заложив непредсакзуемый маневр Вы втыкались в землю?) Вы путаете маневренность с неконтролируемостью модели.
А вот это врете, и по маневру и по скорости я от Андрея не отставал,на150Вт против 300,и на модель с в полтара раза большем миделем.
Дык а толку с Вашей телеметрии, если модель на ДВСном винте летит лучше.Бред по сути своей, да и причины вы обьясняете то-же на словах.
Если не отставали в скорости и маневре, то почему счет такой получился разгромный?Напомнить кто проиграл тогда четыре боя из пяти?
Вцелом полностью согласен, лично для Вас никакого толку ни от телеметрии, ни от ЧПУ станков и солидворкса я не вижу. Только топор, только Книжников., для того чтобы делать мишени для АСИС моделей этого достаточно, остальное понты.
Шутник ты Вася , враки всё .
Леша, постеснялся бы Бога врать так нагло.
Это я по телефону тебе посоветовал поставить два пропеллера на один вал, потому как тяги тебе не хватало. Или память совсем потерял?
Совесть иметь нужно, Леша, а не только пальцы гнуть и понты кидать. Тогда тебя народ уважать начнет.
аМИГарик пережил 2 тарана. За что ты лично ко мне подходил и спасибо говорил. Буквально так: “Спасибо тебе огромное, меня вынесли уже 2 раза а я все еще лечу. И это с одним самолетиком…”
Тогда спасибо говорил, теперь гавном обзываешь. Выходит, Леша, что ты - дремучая липкая двуликая…
Извини, что думаю про тебя, то и написал. Но пилот ты конечно отменный:)
Сейчас сравниваем ДВС и Е на ЭТОЙ ВМГ
Абсолютно бессмысленное занятие, на мой взгляд.
А Вася в команде замполит.
Нет, Саша, ты ошибаешься. Замполит у нас в команде - ты. А мы так, рядом стоим и на тебя снизу вверх взгляд кидаем.
Абсолютно бессмысленное занятие, на мой взгляд.
Если почитать, что ты пишешь, Василий, то может показаться, что и Aces - абсолютно бессмысленное занятие. И это несмотря на то, что ты НК2 Aces а России
Конечно бесмысленное! Исторический командный бой !!! - вот где жирные спонсоры! Давайте может не будем ребятам полный бизнес портить. Они тут полными дураками выглядят - а ведь кому то что то пообещали… Да и обидно наверно , если твой большой опыт (в серьезном смысле) никому не нужен…Все летают по другим правилам…😃
Если почитать, что ты пишешь, Василий…
Уточню, что я имел в виду: бессмысленно сравнивать работу электро и ДВС винтов на твоей ВМГ потому, что ты разгоняешь электродвигатель до оборотов, на которых теряется эффективноть Ешных винтов, более того - теряется (частично) смысл использования электромотора, потому как не востребованным остается его основное преимущество перед ДВС - пологая механическая характеристика.
Вася, а что бы все преимущества над ДВС реализовать(выпрямить пологую х-ку)
Нужно , две банки,мелкий мотор, винт аля Книжников и модель весом до 300гр ?
И войдя в резонанс с космосом сразу обгоним 25 ДВС?
Вася, ты по-моему вообще не читал то, что я писал… внимательнее надо быть, великий ты наш организатор:)
Алексей, ты в принципе вообще ничего не написал. Слов много, толку - мало.
Почему никто не спросил, с лентой ты летал или без?
Алексей, ты в принципе вообще ничего не написал. Слов много, толку - мало.
Что правда, то правда 😉 Толку никакого. ВМГ слабая, неэффективная, неконкурентносопсобная, винты вообще только у лодочников нормально работают, акк не выдаёт нужный ток и т.п.
Почему никто не спросил, с лентой ты летал или без?
Видимо потому, Василий, что кроме тебя все понимают, что глупостями мы не занимается. И все измерения проводим в реальных условиях, т.е. с лентой:P