Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Наблюдал, лукавите Алексей. Неконкурентоспособно оно летает
А вот это врете, и по маневру и по скорости я от Андрея не отставал,на150Вт против 300,и на модель с в полтара раза большем миделем.
Дык а толку с Вашей телеметрии, если модель на ДВСном винте летит лучше.Бред по сути своей, да и причины вы обьясняете то-же на словах.
Алексей, а видео тоже врет?Алексей я поражаюсь Вашей способности переворачивать все факты наизнанку. По видео четко видно что ваша бутылка уступает в скорости, а Ваша сверхманевренность это непредсказуемые даже для Вас пируэты с частым выходом в землю.( помните два проигранных тура той легендарной встречи, когда заложив непредсакзуемый маневр Вы втыкались в землю?) Вы путаете маневренность с неконтролируемостью модели.
А вот это врете, и по маневру и по скорости я от Андрея не отставал,на150Вт против 300,и на модель с в полтара раза большем миделем.
Дык а толку с Вашей телеметрии, если модель на ДВСном винте летит лучше.Бред по сути своей, да и причины вы обьясняете то-же на словах.
Если не отставали в скорости и маневре, то почему счет такой получился разгромный?Напомнить кто проиграл тогда четыре боя из пяти?
Вцелом полностью согласен, лично для Вас никакого толку ни от телеметрии, ни от ЧПУ станков и солидворкса я не вижу. Только топор, только Книжников., для того чтобы делать мишени для АСИС моделей этого достаточно, остальное понты.
Шутник ты Вася , враки всё .
Леша, постеснялся бы Бога врать так нагло.
Это я по телефону тебе посоветовал поставить два пропеллера на один вал, потому как тяги тебе не хватало. Или память совсем потерял?
Совесть иметь нужно, Леша, а не только пальцы гнуть и понты кидать. Тогда тебя народ уважать начнет.
аМИГарик пережил 2 тарана. За что ты лично ко мне подходил и спасибо говорил. Буквально так: “Спасибо тебе огромное, меня вынесли уже 2 раза а я все еще лечу. И это с одним самолетиком…”
Тогда спасибо говорил, теперь гавном обзываешь. Выходит, Леша, что ты - дремучая липкая двуликая…
Извини, что думаю про тебя, то и написал. Но пилот ты конечно отменный:)
Сейчас сравниваем ДВС и Е на ЭТОЙ ВМГ
Абсолютно бессмысленное занятие, на мой взгляд.
А Вася в команде замполит.
Нет, Саша, ты ошибаешься. Замполит у нас в команде - ты. А мы так, рядом стоим и на тебя снизу вверх взгляд кидаем.
Абсолютно бессмысленное занятие, на мой взгляд.
Если почитать, что ты пишешь, Василий, то может показаться, что и Aces - абсолютно бессмысленное занятие. И это несмотря на то, что ты НК2 Aces а России
Конечно бесмысленное! Исторический командный бой !!! - вот где жирные спонсоры! Давайте может не будем ребятам полный бизнес портить. Они тут полными дураками выглядят - а ведь кому то что то пообещали… Да и обидно наверно , если твой большой опыт (в серьезном смысле) никому не нужен…Все летают по другим правилам…😃
Если почитать, что ты пишешь, Василий…
Уточню, что я имел в виду: бессмысленно сравнивать работу электро и ДВС винтов на твоей ВМГ потому, что ты разгоняешь электродвигатель до оборотов, на которых теряется эффективноть Ешных винтов, более того - теряется (частично) смысл использования электромотора, потому как не востребованным остается его основное преимущество перед ДВС - пологая механическая характеристика.
Вася, а что бы все преимущества над ДВС реализовать(выпрямить пологую х-ку)
Нужно , две банки,мелкий мотор, винт аля Книжников и модель весом до 300гр ?
И войдя в резонанс с космосом сразу обгоним 25 ДВС?
Вася, ты по-моему вообще не читал то, что я писал… внимательнее надо быть, великий ты наш организатор:)
Алексей, ты в принципе вообще ничего не написал. Слов много, толку - мало.
Почему никто не спросил, с лентой ты летал или без?
Алексей, ты в принципе вообще ничего не написал. Слов много, толку - мало.
Что правда, то правда 😉 Толку никакого. ВМГ слабая, неэффективная, неконкурентносопсобная, винты вообще только у лодочников нормально работают, акк не выдаёт нужный ток и т.п.
Почему никто не спросил, с лентой ты летал или без?
Видимо потому, Василий, что кроме тебя все понимают, что глупостями мы не занимается. И все измерения проводим в реальных условиях, т.е. с лентой:P
Видимо потому, Василий, что кроме тебя все понимают, что глупостями мы не занимается. И все измерения проводим в реальных условиях, т.е. с лентой
ВСЕ нач. условия нужно оговаривать, если проводите какой-то более менее серьезный эксперимент.
Иначе - это как раз глупости и есть.
Василий, если не ошибаюсь, то это вы все ничему не верите. Поэтому мы вам и предоставляем цифры.
А ежели ты до сих пор не нашел где условия - твои проблемы.
Цифр - всего десять. Может, все-таки, числа?
Повтори для непонятливых, пожалуйста, начальные условия.
пост №129
Леша, постеснялся бы Бога врать так нагло. Это я по телефону тебе посоветовал поставить два пропеллера на один вал, потому как тяги тебе не хватало. Или память совсем потерял? Совесть иметь нужно, Леша, а не только пальцы гнуть и понты кидать. Тогда тебя народ уважать начнет. аМИГарик пережил 2 тарана. За что ты лично ко мне подходил и спасибо говорил. Буквально так: “Спасибо тебе огромное, меня вынесли уже 2 раза а я все еще лечу. И это с одним самолетиком…” Тогда спасибо говорил, теперь гавном обзываешь. Выходит, Леша, что ты - дремучая липкая двуликая…
Надо как-то сдерженнее быть в изречениях , сначало бюлетени посмотреть в которых один таран , потом на то что от аМИГалёта осталось , может и непредётся фантазировать что Ланцов тебе позвонит незная что с мотором делать .
Два винта на вал я ставил когда тебя есчё незнал .
Ребята, может хватит уже… Был в командировке, скучал по форуму… “Товарисч” Василий и с ним Алексей, я понимаю, удар надо держать… но нармальные пацаны после … как то находят возможность и лицо сохранить(хотя это вряд ли), и членораздельно ответить. В основном все уже давно всё проверили, или проверяют… Ведь всё равно, всё встанет… на свои места со временем. Ведь потом стыдно будет, за бесцельно отнятое время… Мои знакомые читая форум говорят… хороший, но Москвичи с питерцами собачатся по-чёрному… Может хватит.?
запасся, попкорном - если уже и Алексей Ланцов тут начал писать, то дело серьёзное ибо, в Петербурге считаю именно его законодателем электролётов)
… Мои знакомые читая форум говорят… хороший, но Москвичи с питерцами собачатся
Я сам из питера и живу с всенародно избранным Васей на соседних улицах . От чего и обидно что теперь:
питерскими моделями называют пивные бутылки ,
питерскими пилотами величают хвастунов с сомнительными результатами .
А питерские умы это великие и ужасные открыватели тепловых импеллеров .
Давно просил Васю не упоминать мою фамилию в своих говнопостингах , но как видно всенародному невтерпёж до дешевого авторитета .
Прошу извинения за разговор не по теме .
От себя лично также очень прошу тех кто не в курсе не отождествлять теплоимпеллерщиков с питерскими моделистами. Ибо это две очень-очень большие разницы.
Василий, ты испортил отношения с Пахомовым возводя на него напраслину прилюдно , теперь начал катить бочку на Ланцова. Одного судить учил, другого оказывается учил пропеллеры ставить…Летать часом еще никого не научил?
Эх Вася , Вася, ну и откуда ты такой умный?
Я сам из питера …
Леша, Питер - с большой буквы, с заглавной то есть.
Эх Вася , Вася, ну и откуда ты такой умный?
Ни В.Б., ни Алексея Ланцова ничему не учил и учить не пытался. Не приписывай. Просто мне не нравится, когда люди врут.
в Петербурге считаю именно его законодателем электролётов)
Законодателем электролетов в Питере по праву можно считать Сергея Потупчика. Законодатель электробойцовок - по праву Алексей Миронов.
… может и непредётся фантазировать что Ланцов тебе позвонит незная что с мотором делать …
Повеселило 😒
Бог тебе судья, Алексей. Пусть все останется на твоей совести. Не проси больше ни о чем. Без обид.
Подбор ВМГ это не только кухонный безмен и амперметр ,
Больше десяти лет поисков .
Достать магниты , железо , намотать -перемотать по несколько раз .
Куча матриц , метры угля , в поиске лучшего пропеллера .
Вот это мне казалось по честному и некого просить не надо и обижаться .