Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Rozario

Конечно бесмысленное! Исторический командный бой !!! - вот где жирные спонсоры! Давайте может не будем ребятам полный бизнес портить. Они тут полными дураками выглядят - а ведь кому то что то пообещали… Да и обидно наверно , если твой большой опыт (в серьезном смысле) никому не нужен…Все летают по другим правилам…😃

amigaman
:

Если почитать, что ты пишешь, Василий…

Уточню, что я имел в виду: бессмысленно сравнивать работу электро и ДВС винтов на твоей ВМГ потому, что ты разгоняешь электродвигатель до оборотов, на которых теряется эффективноть Ешных винтов, более того - теряется (частично) смысл использования электромотора, потому как не востребованным остается его основное преимущество перед ДВС - пологая механическая характеристика.

Rozario

Вася, а что бы все преимущества над ДВС реализовать(выпрямить пологую х-ку)
Нужно , две банки,мелкий мотор, винт аля Книжников и модель весом до 300гр ?
И войдя в резонанс с космосом сразу обгоним 25 ДВС?

EЖ

Вася, ты по-моему вообще не читал то, что я писал… внимательнее надо быть, великий ты наш организатор:)

amigaman

Алексей, ты в принципе вообще ничего не написал. Слов много, толку - мало.

Почему никто не спросил, с лентой ты летал или без?

EЖ
amigaman:

Алексей, ты в принципе вообще ничего не написал. Слов много, толку - мало.

Что правда, то правда 😉 Толку никакого. ВМГ слабая, неэффективная, неконкурентносопсобная, винты вообще только у лодочников нормально работают, акк не выдаёт нужный ток и т.п.

amigaman:

Почему никто не спросил, с лентой ты летал или без?

Видимо потому, Василий, что кроме тебя все понимают, что глупостями мы не занимается. И все измерения проводим в реальных условиях, т.е. с лентой:P

amigaman
:

Видимо потому, Василий, что кроме тебя все понимают, что глупостями мы не занимается. И все измерения проводим в реальных условиях, т.е. с лентой

ВСЕ нач. условия нужно оговаривать, если проводите какой-то более менее серьезный эксперимент.

Иначе - это как раз глупости и есть.

EЖ

Василий, если не ошибаюсь, то это вы все ничему не верите. Поэтому мы вам и предоставляем цифры.
А ежели ты до сих пор не нашел где условия - твои проблемы.

amigaman

Цифр - всего десять. Может, все-таки, числа?

Повтори для непонятливых, пожалуйста, начальные условия.

Ланцов_Алексей
amigaman:

Леша, постеснялся бы Бога врать так нагло. Это я по телефону тебе посоветовал поставить два пропеллера на один вал, потому как тяги тебе не хватало. Или память совсем потерял? Совесть иметь нужно, Леша, а не только пальцы гнуть и понты кидать. Тогда тебя народ уважать начнет. аМИГарик пережил 2 тарана. За что ты лично ко мне подходил и спасибо говорил. Буквально так: “Спасибо тебе огромное, меня вынесли уже 2 раза а я все еще лечу. И это с одним самолетиком…” Тогда спасибо говорил, теперь гавном обзываешь. Выходит, Леша, что ты - дремучая липкая двуликая…

Надо как-то сдерженнее быть в изречениях , сначало бюлетени посмотреть в которых один таран , потом на то что от аМИГалёта осталось , может и непредётся фантазировать что Ланцов тебе позвонит незная что с мотором делать .
Два винта на вал я ставил когда тебя есчё незнал .

Marko

Ребята, может хватит уже… Был в командировке, скучал по форуму… “Товарисч” Василий и с ним Алексей, я понимаю, удар надо держать… но нармальные пацаны после … как то находят возможность и лицо сохранить(хотя это вряд ли), и членораздельно ответить. В основном все уже давно всё проверили, или проверяют… Ведь всё равно, всё встанет… на свои места со временем. Ведь потом стыдно будет, за бесцельно отнятое время… Мои знакомые читая форум говорят… хороший, но Москвичи с питерцами собачатся по-чёрному… Может хватит.?

lunatik

запасся, попкорном - если уже и Алексей Ланцов тут начал писать, то дело серьёзное ибо, в Петербурге считаю именно его законодателем электролётов)

Ланцов_Алексей
Marko:

… Мои знакомые читая форум говорят… хороший, но Москвичи с питерцами собачатся

Я сам из питера и живу с всенародно избранным Васей на соседних улицах . От чего и обидно что теперь:
питерскими моделями называют пивные бутылки ,
питерскими пилотами величают хвастунов с сомнительными результатами .
А питерские умы это великие и ужасные открыватели тепловых импеллеров .
Давно просил Васю не упоминать мою фамилию в своих говнопостингах , но как видно всенародному невтерпёж до дешевого авторитета .
Прошу извинения за разговор не по теме .

asw

От себя лично также очень прошу тех кто не в курсе не отождествлять теплоимпеллерщиков с питерскими моделистами. Ибо это две очень-очень большие разницы.

Василий, ты испортил отношения с Пахомовым возводя на него напраслину прилюдно , теперь начал катить бочку на Ланцова. Одного судить учил, другого оказывается учил пропеллеры ставить…Летать часом еще никого не научил?
Эх Вася , Вася, ну и откуда ты такой умный?

amigaman
Ланцов_Алексей:

Я сам из питера …

Леша, Питер - с большой буквы, с заглавной то есть.

asw:

Эх Вася , Вася, ну и откуда ты такой умный?

Ни В.Б., ни Алексея Ланцова ничему не учил и учить не пытался. Не приписывай. Просто мне не нравится, когда люди врут.

lunatik:

в Петербурге считаю именно его законодателем электролётов)

Законодателем электролетов в Питере по праву можно считать Сергея Потупчика. Законодатель электробойцовок - по праву Алексей Миронов.

Ланцов_Алексей:

… может и непредётся фантазировать что Ланцов тебе позвонит незная что с мотором делать …

Повеселило 😒

Бог тебе судья, Алексей. Пусть все останется на твоей совести. Не проси больше ни о чем. Без обид.

Ланцов_Алексей

Подбор ВМГ это не только кухонный безмен и амперметр ,
Больше десяти лет поисков .
Достать магниты , железо , намотать -перемотать по несколько раз .
Куча матриц , метры угля , в поиске лучшего пропеллера .
Вот это мне казалось по честному и некого просить не надо и обижаться .

asw
Ланцов_Алексей:

Подбор ВМГ это не только кухонный безмен и амперметр ,
Больше десяти лет поисков .
Достать магниты , железо , намотать -перемотать по несколько раз .
Куча матриц , метры угля , в поиске лучшего пропеллера .
Вот это мне казалось по честному и некого просить не надо и обижаться .

Леша, так один Книжников с лихвой заменяет все что ты перечислил.
Очень любопытно как там проект теплоимпеллерного гения по запуску самого себя в нижние слои атмосферы при помощи радиоуправляемой модели?
Очень интересуюсь творчеством гения! Поделитесь ссылочкой на оное?

DUDS

Злые Вы какие-то…
В пИТЕРЕ жара ?

Bf-109
DUDS:

Злые Вы какие-то…
В пИТЕРЕ жара ?

Нонче нормально было, да и на выходных тоже…

tvic
VicF5:

А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки. В 25 классе как раз есть возможность для маневра по весу.

Витя, а как же ишак?
в четвертом туре за ним два 0,25 гонялись-гонялись - так и не догнали…
особенно они сдыхали на вертикалях…
при том, что у меня висели две длинные ленты.