Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
… Мои знакомые читая форум говорят… хороший, но Москвичи с питерцами собачатся
Я сам из питера и живу с всенародно избранным Васей на соседних улицах . От чего и обидно что теперь:
питерскими моделями называют пивные бутылки ,
питерскими пилотами величают хвастунов с сомнительными результатами .
А питерские умы это великие и ужасные открыватели тепловых импеллеров .
Давно просил Васю не упоминать мою фамилию в своих говнопостингах , но как видно всенародному невтерпёж до дешевого авторитета .
Прошу извинения за разговор не по теме .
От себя лично также очень прошу тех кто не в курсе не отождествлять теплоимпеллерщиков с питерскими моделистами. Ибо это две очень-очень большие разницы.
Василий, ты испортил отношения с Пахомовым возводя на него напраслину прилюдно , теперь начал катить бочку на Ланцова. Одного судить учил, другого оказывается учил пропеллеры ставить…Летать часом еще никого не научил?
Эх Вася , Вася, ну и откуда ты такой умный?
Я сам из питера …
Леша, Питер - с большой буквы, с заглавной то есть.
Эх Вася , Вася, ну и откуда ты такой умный?
Ни В.Б., ни Алексея Ланцова ничему не учил и учить не пытался. Не приписывай. Просто мне не нравится, когда люди врут.
в Петербурге считаю именно его законодателем электролётов)
Законодателем электролетов в Питере по праву можно считать Сергея Потупчика. Законодатель электробойцовок - по праву Алексей Миронов.
… может и непредётся фантазировать что Ланцов тебе позвонит незная что с мотором делать …
Повеселило 😒
Бог тебе судья, Алексей. Пусть все останется на твоей совести. Не проси больше ни о чем. Без обид.
Подбор ВМГ это не только кухонный безмен и амперметр ,
Больше десяти лет поисков .
Достать магниты , железо , намотать -перемотать по несколько раз .
Куча матриц , метры угля , в поиске лучшего пропеллера .
Вот это мне казалось по честному и некого просить не надо и обижаться .
Подбор ВМГ это не только кухонный безмен и амперметр ,
Больше десяти лет поисков .
Достать магниты , железо , намотать -перемотать по несколько раз .
Куча матриц , метры угля , в поиске лучшего пропеллера .
Вот это мне казалось по честному и некого просить не надо и обижаться .
Леша, так один Книжников с лихвой заменяет все что ты перечислил.
Очень любопытно как там проект теплоимпеллерного гения по запуску самого себя в нижние слои атмосферы при помощи радиоуправляемой модели?
Очень интересуюсь творчеством гения! Поделитесь ссылочкой на оное?
Злые Вы какие-то…
В пИТЕРЕ жара ?
Злые Вы какие-то…
В пИТЕРЕ жара ?
Нонче нормально было, да и на выходных тоже…
А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки. В 25 классе как раз есть возможность для маневра по весу.
Витя, а как же ишак?
в четвертом туре за ним два 0,25 гонялись-гонялись - так и не догнали…
особенно они сдыхали на вертикалях…
при том, что у меня висели две длинные ленты.
Готовил я тут Мессер к опенклассу,за одно решил проверить предположения Книжникова,засунул в модель дополнительно по очереди два аккума по 226г каждый,после первого,приимущество Ешного винта еще ощущалось( около 800г полтный вес),после второй батареи,действительно преимущество изчезло,на обоих винтах летело одинаково хреново…
Блин парни,сколько-же Вы теряете на своем перегрузе,просто ужасьть…
Срочно поменять правила!!! Чтобы перегруз не возить! 😃)))
на обоих винтах летело одинаково хреново…
Вот в этом и отличие наших ВМГ и моделей от Ваших.
У нас на обоих винтах летит хорошо😁
А Ланцов действительно врет,ну отлитело пару крыжек отсеков,которые на возможность лететь не влияют и все,но никак не в хлам.И фотки в соответствующей теме по Искре этого есть,и видио.Вы Леха с Василюком,сладкая парочка,уже не врете,а завираетесь…
У нас на обоих винтах летит хорошо
Думаю Вам это только кажется,ибо видел как это летает.
Аха, а у нас близоглазость и дальнорукость полнейшая. Да и не только у нас.
Я вполне допускаю, что можно и быстрее и мощнее сделать самолет для Aces. Но точно это будет не “милипуська” 15-го класса.
Алексей, съездите в Беларусь в этом сезоне. Осталось 2 этапа. И сравните свои супер быстрые и маневренные Мессера с реальными самолетами Aces. Так чтобы в одном бою Ваш Мессер и 6 злобных, громко жужжащих 25-х монстра. Вот там, я надеюсь, бой Вам объяснит, где “Исторический бой”, а где Aces.
Я вполне допускаю, что можно и быстрее и мощнее сделать самолет для Aces. Но точно это будет не “милипуська” 15-го класса.
Быстее врят-ли,уже достигнут допустимый придел, а вот получить хорошуюю вертикаль и маневр,с меньшей потерей скорости это точно, согласен и с тем что на Ваших дистанциях,на маленьких самолетах делать нечего(только грабли),по этому и готовлюсь к опену,у них там все по ближе и по активнее.Ну а если честно,некогда мне по странам и весям мотаться,нужно Исторический поднимать,раз уж так красиво по перло.
Ну тогда и развивайте “Исторический бой”.
А Aces оставьте “граблям” на наших дистанциях, коль не можете так воевать.
нужно Исторический поднимать
Просто Сизиф какой то. 😒
Постоянно что то нужно поднимать, из года в год. Бои в Питере, ACES в России…
Да мы вам вроде и не мешаем,наоборот,стараемся помочь,чем можем.
ну отлитело пару крыжек отсеков,которые на возможность лететь не влияют и все,но никак не в хлам.И фотки в соответствующей теме по Искре этого есть,и видио.
В студию .
Оно даже после ремонта неполетело .
Леха, дык виноват не МиГ,а тот кто снаряжал и ремонтировал,он у тебя был явно за килограмм,не надо в своих ляпах обвинять конструктора, твои слова что АМиГ разлетелся в хлам вранье.
Леха, дык виноват не МиГ,…
Ща окажется что и фоток нету:) Также как и результатов замеров супер-пупер эффективных ВМГ.
У меня с рабочего компа эти архивы и видео не открыть,начальство трафик бережет.Но точно было и фото и видео,с коментариями Ланцова.
Также как и результатов замеров супер-пупер эффективных ВМГ.
За-то есть результаты.