Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

rcred

Готовил я тут Мессер к опенклассу,за одно решил проверить предположения Книжникова,засунул в модель дополнительно по очереди два аккума по 226г каждый,после первого,приимущество Ешного винта еще ощущалось( около 800г полтный вес),после второй батареи,действительно преимущество изчезло,на обоих винтах летело одинаково хреново…

Блин парни,сколько-же Вы теряете на своем перегрузе,просто ужасьть…

moldavan

Срочно поменять правила!!! Чтобы перегруз не возить! 😃)))

EЖ
rcred:

на обоих винтах летело одинаково хреново…

Вот в этом и отличие наших ВМГ и моделей от Ваших.
У нас на обоих винтах летит хорошо😁

rcred

А Ланцов действительно врет,ну отлитело пару крыжек отсеков,которые на возможность лететь не влияют и все,но никак не в хлам.И фотки в соответствующей теме по Искре этого есть,и видио.Вы Леха с Василюком,сладкая парочка,уже не врете,а завираетесь…

:

У нас на обоих винтах летит хорошо

Думаю Вам это только кажется,ибо видел как это летает.

EЖ

Аха, а у нас близоглазость и дальнорукость полнейшая. Да и не только у нас.
Я вполне допускаю, что можно и быстрее и мощнее сделать самолет для Aces. Но точно это будет не “милипуська” 15-го класса.

Алексей, съездите в Беларусь в этом сезоне. Осталось 2 этапа. И сравните свои супер быстрые и маневренные Мессера с реальными самолетами Aces. Так чтобы в одном бою Ваш Мессер и 6 злобных, громко жужжащих 25-х монстра. Вот там, я надеюсь, бой Вам объяснит, где “Исторический бой”, а где Aces.

rcred
:

Я вполне допускаю, что можно и быстрее и мощнее сделать самолет для Aces. Но точно это будет не “милипуська” 15-го класса.

Быстее врят-ли,уже достигнут допустимый придел, а вот получить хорошуюю вертикаль и маневр,с меньшей потерей скорости это точно, согласен и с тем что на Ваших дистанциях,на маленьких самолетах делать нечего(только грабли),по этому и готовлюсь к опену,у них там все по ближе и по активнее.Ну а если честно,некогда мне по странам и весям мотаться,нужно Исторический поднимать,раз уж так красиво по перло.

EЖ

Ну тогда и развивайте “Исторический бой”.
А Aces оставьте “граблям” на наших дистанциях, коль не можете так воевать.

Lazy
rcred:

нужно Исторический поднимать

Просто Сизиф какой то. 😒
Постоянно что то нужно поднимать, из года в год. Бои в Питере, ACES в России…

rcred

Да мы вам вроде и не мешаем,наоборот,стараемся помочь,чем можем.

Ланцов_Алексей
rcred:

ну отлитело пару крыжек отсеков,которые на возможность лететь не влияют и все,но никак не в хлам.И фотки в соответствующей теме по Искре этого есть,и видио.

В студию .
Оно даже после ремонта неполетело .

rcred

Леха, дык виноват не МиГ,а тот кто снаряжал и ремонтировал,он у тебя был явно за килограмм,не надо в своих ляпах обвинять конструктора, твои слова что АМиГ разлетелся в хлам вранье.

EЖ
rcred:

Леха, дык виноват не МиГ,…

Ща окажется что и фоток нету:) Также как и результатов замеров супер-пупер эффективных ВМГ.

rcred

У меня с рабочего компа эти архивы и видео не открыть,начальство трафик бережет.Но точно было и фото и видео,с коментариями Ланцова.

:

Также как и результатов замеров супер-пупер эффективных ВМГ.

За-то есть результаты.

EЖ
rcred:

За-то есть результаты.

Хде?

asw
:

Ща окажется что и фоток нету:) Также как и результатов замеров супер-пупер эффективных ВМГ.

Кстати, где-то ж были фотки того амиголета , там как будто его на землю положили и со всего размаху сверху кувалдой по центру вдарили. Наизнанку аж вывернуло…
Люминевый провод с пердних кромок повылазил( творческая находка конструктора), элероны поотпадали, крылья матом выгнуло. Леша это все скотчем обмотал и еще летать пытался, безуспешно. Оно лететь упорно не хотело, а только мучилось.

Gagauz
rcred:

…достигнут допустимый придел, а вот получить хорошуюю вертикаль и маневр,с меньшей потерей скорости это точно, согласен и с тем что на Ваших дистанциях,на маленьких самолетах делать нечего(только грабли),…раз уж так красиво по перло.

Алексей, любопытно следить за Вашим творчеством и энтузиазмом, что вызывает искреннее восхищение. Вот, одно мешает восприятию Ваших доводов на общем форуме: навязчивое ощущение, что Вам не довелось увидеть, что такое на самом деле модели ACES 1:12 , как они выглядят, как летают, какие у них сравнительные характеристики… В общем, довольно трудно понять истинные мотивы противопоставлений “а вы, а мы, а вот у нас” . Излечение от этих подростковых реакций происходит просто: Приезжайте на соревнования! ACES Тем и хорош - там все друзья. И модели там хорошие.😁

EЖ
asw:

…там как будто его на землю положили и со всего размаху сверху кувалдой по центру вдарили. Наизнанку аж вывернуло…

Если мне не изменяет памятник, то этот МиГ встретился с моим Светляком на полной скорости на встречке.😃

lunatik
Gagauz:

Приезжайте на соревнования! ACES Тем и хорош - там все друзья. И модели там хорошие.😁

И даже Александр с утрица вам кофеёчку нальёт из своей турочки. 😍

asw
:

Алексей, съездите в Беларусь в этом сезоне. Осталось 2 этапа. И сравните свои супер быстрые и маневренные Мессера с реальными самолетами Aces. Так чтобы в одном бою Ваш Мессер и 6 злобных, громко жужжащих 25-х монстра. Вот там, я надеюсь, бой Вам объяснит, где “Исторический бой”, а где Aces.

Не поможет, эти пацаны приедут хоть с Чемпионата Мира и опять будут рассказывать что их бутылочные самолеты были там невероятно быстрыми а в маневре превосходили все живое. И снова чуть не порвали всех.! Про то что отрубов будет в пять раз меньше нормы умолчат, зато если дай Бог атакующий бутылку самолет повесит на нее свою ленту, то это и будет однозначным неопровержимым свидетельством превосходства бутылколета во всех элементах боя.
Уже не раз проходили.
Даже в этой ветке, старницу назад… счет боя 4-1 , по видео прекрасно видно как бутылочный самолет рассыпается в хлам, а нормальный дальше летит, про превосходсво в скорости тоже очевидно, а Миронов все продолжает врать былины про свои замечательные модели не имеющие равных по маневру и скорости.

EЖ
rcred:

В коре…

Вот не хотел писать этого, но сами вынудили
Это результаты:

Итого кроме “Искры” (которую можно и не считать показателем, т.к. реальных бойцов, на реальных аппаратах там было раз, два и обчелся) остается Москва и 2 Питерских соревнования.
Результат в 610 очков в 5 турах - это по белорусским меркам крайних трех соревнований (Могилев, Борисов, Витебск) это где то в районе 15-19 места.
Для такого хорошего (я не стебусь) пилота как Вы - ужасный результат.

Делайте выводы.

Маневренность у Ваших моделей действительно ооочень хорошая (опять без стеба). Но одним маневром нельзя победить. Маневренность - защитный козырь, на крайняк контратакующий, но никак не атакующий.