Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

asw
Ланцов_Алексей:

Подбор ВМГ это не только кухонный безмен и амперметр ,
Больше десяти лет поисков .
Достать магниты , железо , намотать -перемотать по несколько раз .
Куча матриц , метры угля , в поиске лучшего пропеллера .
Вот это мне казалось по честному и некого просить не надо и обижаться .

Леша, так один Книжников с лихвой заменяет все что ты перечислил.
Очень любопытно как там проект теплоимпеллерного гения по запуску самого себя в нижние слои атмосферы при помощи радиоуправляемой модели?
Очень интересуюсь творчеством гения! Поделитесь ссылочкой на оное?

DUDS

Злые Вы какие-то…
В пИТЕРЕ жара ?

Bf-109
DUDS:

Злые Вы какие-то…
В пИТЕРЕ жара ?

Нонче нормально было, да и на выходных тоже…

tvic
VicF5:

А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки. В 25 классе как раз есть возможность для маневра по весу.

Витя, а как же ишак?
в четвертом туре за ним два 0,25 гонялись-гонялись - так и не догнали…
особенно они сдыхали на вертикалях…
при том, что у меня висели две длинные ленты.

rcred

Готовил я тут Мессер к опенклассу,за одно решил проверить предположения Книжникова,засунул в модель дополнительно по очереди два аккума по 226г каждый,после первого,приимущество Ешного винта еще ощущалось( около 800г полтный вес),после второй батареи,действительно преимущество изчезло,на обоих винтах летело одинаково хреново…

Блин парни,сколько-же Вы теряете на своем перегрузе,просто ужасьть…

moldavan

Срочно поменять правила!!! Чтобы перегруз не возить! 😃)))

EЖ
rcred:

на обоих винтах летело одинаково хреново…

Вот в этом и отличие наших ВМГ и моделей от Ваших.
У нас на обоих винтах летит хорошо😁

rcred

А Ланцов действительно врет,ну отлитело пару крыжек отсеков,которые на возможность лететь не влияют и все,но никак не в хлам.И фотки в соответствующей теме по Искре этого есть,и видио.Вы Леха с Василюком,сладкая парочка,уже не врете,а завираетесь…

:

У нас на обоих винтах летит хорошо

Думаю Вам это только кажется,ибо видел как это летает.

EЖ

Аха, а у нас близоглазость и дальнорукость полнейшая. Да и не только у нас.
Я вполне допускаю, что можно и быстрее и мощнее сделать самолет для Aces. Но точно это будет не “милипуська” 15-го класса.

Алексей, съездите в Беларусь в этом сезоне. Осталось 2 этапа. И сравните свои супер быстрые и маневренные Мессера с реальными самолетами Aces. Так чтобы в одном бою Ваш Мессер и 6 злобных, громко жужжащих 25-х монстра. Вот там, я надеюсь, бой Вам объяснит, где “Исторический бой”, а где Aces.

rcred
:

Я вполне допускаю, что можно и быстрее и мощнее сделать самолет для Aces. Но точно это будет не “милипуська” 15-го класса.

Быстее врят-ли,уже достигнут допустимый придел, а вот получить хорошуюю вертикаль и маневр,с меньшей потерей скорости это точно, согласен и с тем что на Ваших дистанциях,на маленьких самолетах делать нечего(только грабли),по этому и готовлюсь к опену,у них там все по ближе и по активнее.Ну а если честно,некогда мне по странам и весям мотаться,нужно Исторический поднимать,раз уж так красиво по перло.

EЖ

Ну тогда и развивайте “Исторический бой”.
А Aces оставьте “граблям” на наших дистанциях, коль не можете так воевать.

Lazy
rcred:

нужно Исторический поднимать

Просто Сизиф какой то. 😒
Постоянно что то нужно поднимать, из года в год. Бои в Питере, ACES в России…

rcred

Да мы вам вроде и не мешаем,наоборот,стараемся помочь,чем можем.

Ланцов_Алексей
rcred:

ну отлитело пару крыжек отсеков,которые на возможность лететь не влияют и все,но никак не в хлам.И фотки в соответствующей теме по Искре этого есть,и видио.

В студию .
Оно даже после ремонта неполетело .

rcred

Леха, дык виноват не МиГ,а тот кто снаряжал и ремонтировал,он у тебя был явно за килограмм,не надо в своих ляпах обвинять конструктора, твои слова что АМиГ разлетелся в хлам вранье.

EЖ
rcred:

Леха, дык виноват не МиГ,…

Ща окажется что и фоток нету:) Также как и результатов замеров супер-пупер эффективных ВМГ.

rcred

У меня с рабочего компа эти архивы и видео не открыть,начальство трафик бережет.Но точно было и фото и видео,с коментариями Ланцова.

:

Также как и результатов замеров супер-пупер эффективных ВМГ.

За-то есть результаты.

EЖ
rcred:

За-то есть результаты.

Хде?

asw
:

Ща окажется что и фоток нету:) Также как и результатов замеров супер-пупер эффективных ВМГ.

Кстати, где-то ж были фотки того амиголета , там как будто его на землю положили и со всего размаху сверху кувалдой по центру вдарили. Наизнанку аж вывернуло…
Люминевый провод с пердних кромок повылазил( творческая находка конструктора), элероны поотпадали, крылья матом выгнуло. Леша это все скотчем обмотал и еще летать пытался, безуспешно. Оно лететь упорно не хотело, а только мучилось.

Gagauz
rcred:

…достигнут допустимый придел, а вот получить хорошуюю вертикаль и маневр,с меньшей потерей скорости это точно, согласен и с тем что на Ваших дистанциях,на маленьких самолетах делать нечего(только грабли),…раз уж так красиво по перло.

Алексей, любопытно следить за Вашим творчеством и энтузиазмом, что вызывает искреннее восхищение. Вот, одно мешает восприятию Ваших доводов на общем форуме: навязчивое ощущение, что Вам не довелось увидеть, что такое на самом деле модели ACES 1:12 , как они выглядят, как летают, какие у них сравнительные характеристики… В общем, довольно трудно понять истинные мотивы противопоставлений “а вы, а мы, а вот у нас” . Излечение от этих подростковых реакций происходит просто: Приезжайте на соревнования! ACES Тем и хорош - там все друзья. И модели там хорошие.😁