Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Цифр - всего десять. Может, все-таки, числа?
Повтори для непонятливых, пожалуйста, начальные условия.
пост №129
Леша, постеснялся бы Бога врать так нагло. Это я по телефону тебе посоветовал поставить два пропеллера на один вал, потому как тяги тебе не хватало. Или память совсем потерял? Совесть иметь нужно, Леша, а не только пальцы гнуть и понты кидать. Тогда тебя народ уважать начнет. аМИГарик пережил 2 тарана. За что ты лично ко мне подходил и спасибо говорил. Буквально так: “Спасибо тебе огромное, меня вынесли уже 2 раза а я все еще лечу. И это с одним самолетиком…” Тогда спасибо говорил, теперь гавном обзываешь. Выходит, Леша, что ты - дремучая липкая двуликая…
Надо как-то сдерженнее быть в изречениях , сначало бюлетени посмотреть в которых один таран , потом на то что от аМИГалёта осталось , может и непредётся фантазировать что Ланцов тебе позвонит незная что с мотором делать .
Два винта на вал я ставил когда тебя есчё незнал .
Ребята, может хватит уже… Был в командировке, скучал по форуму… “Товарисч” Василий и с ним Алексей, я понимаю, удар надо держать… но нармальные пацаны после … как то находят возможность и лицо сохранить(хотя это вряд ли), и членораздельно ответить. В основном все уже давно всё проверили, или проверяют… Ведь всё равно, всё встанет… на свои места со временем. Ведь потом стыдно будет, за бесцельно отнятое время… Мои знакомые читая форум говорят… хороший, но Москвичи с питерцами собачатся по-чёрному… Может хватит.?
запасся, попкорном - если уже и Алексей Ланцов тут начал писать, то дело серьёзное ибо, в Петербурге считаю именно его законодателем электролётов)
… Мои знакомые читая форум говорят… хороший, но Москвичи с питерцами собачатся
Я сам из питера и живу с всенародно избранным Васей на соседних улицах . От чего и обидно что теперь:
питерскими моделями называют пивные бутылки ,
питерскими пилотами величают хвастунов с сомнительными результатами .
А питерские умы это великие и ужасные открыватели тепловых импеллеров .
Давно просил Васю не упоминать мою фамилию в своих говнопостингах , но как видно всенародному невтерпёж до дешевого авторитета .
Прошу извинения за разговор не по теме .
От себя лично также очень прошу тех кто не в курсе не отождествлять теплоимпеллерщиков с питерскими моделистами. Ибо это две очень-очень большие разницы.
Василий, ты испортил отношения с Пахомовым возводя на него напраслину прилюдно , теперь начал катить бочку на Ланцова. Одного судить учил, другого оказывается учил пропеллеры ставить…Летать часом еще никого не научил?
Эх Вася , Вася, ну и откуда ты такой умный?
Я сам из питера …
Леша, Питер - с большой буквы, с заглавной то есть.
Эх Вася , Вася, ну и откуда ты такой умный?
Ни В.Б., ни Алексея Ланцова ничему не учил и учить не пытался. Не приписывай. Просто мне не нравится, когда люди врут.
в Петербурге считаю именно его законодателем электролётов)
Законодателем электролетов в Питере по праву можно считать Сергея Потупчика. Законодатель электробойцовок - по праву Алексей Миронов.
… может и непредётся фантазировать что Ланцов тебе позвонит незная что с мотором делать …
Повеселило 😒
Бог тебе судья, Алексей. Пусть все останется на твоей совести. Не проси больше ни о чем. Без обид.
Подбор ВМГ это не только кухонный безмен и амперметр ,
Больше десяти лет поисков .
Достать магниты , железо , намотать -перемотать по несколько раз .
Куча матриц , метры угля , в поиске лучшего пропеллера .
Вот это мне казалось по честному и некого просить не надо и обижаться .
Подбор ВМГ это не только кухонный безмен и амперметр ,
Больше десяти лет поисков .
Достать магниты , железо , намотать -перемотать по несколько раз .
Куча матриц , метры угля , в поиске лучшего пропеллера .
Вот это мне казалось по честному и некого просить не надо и обижаться .
Леша, так один Книжников с лихвой заменяет все что ты перечислил.
Очень любопытно как там проект теплоимпеллерного гения по запуску самого себя в нижние слои атмосферы при помощи радиоуправляемой модели?
Очень интересуюсь творчеством гения! Поделитесь ссылочкой на оное?
Злые Вы какие-то…
В пИТЕРЕ жара ?
Злые Вы какие-то…
В пИТЕРЕ жара ?
Нонче нормально было, да и на выходных тоже…
А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки. В 25 классе как раз есть возможность для маневра по весу.
Витя, а как же ишак?
в четвертом туре за ним два 0,25 гонялись-гонялись - так и не догнали…
особенно они сдыхали на вертикалях…
при том, что у меня висели две длинные ленты.
Готовил я тут Мессер к опенклассу,за одно решил проверить предположения Книжникова,засунул в модель дополнительно по очереди два аккума по 226г каждый,после первого,приимущество Ешного винта еще ощущалось( около 800г полтный вес),после второй батареи,действительно преимущество изчезло,на обоих винтах летело одинаково хреново…
Блин парни,сколько-же Вы теряете на своем перегрузе,просто ужасьть…
Срочно поменять правила!!! Чтобы перегруз не возить! 😃)))
на обоих винтах летело одинаково хреново…
Вот в этом и отличие наших ВМГ и моделей от Ваших.
У нас на обоих винтах летит хорошо😁
А Ланцов действительно врет,ну отлитело пару крыжек отсеков,которые на возможность лететь не влияют и все,но никак не в хлам.И фотки в соответствующей теме по Искре этого есть,и видио.Вы Леха с Василюком,сладкая парочка,уже не врете,а завираетесь…
У нас на обоих винтах летит хорошо
Думаю Вам это только кажется,ибо видел как это летает.
Аха, а у нас близоглазость и дальнорукость полнейшая. Да и не только у нас.
Я вполне допускаю, что можно и быстрее и мощнее сделать самолет для Aces. Но точно это будет не “милипуська” 15-го класса.
Алексей, съездите в Беларусь в этом сезоне. Осталось 2 этапа. И сравните свои супер быстрые и маневренные Мессера с реальными самолетами Aces. Так чтобы в одном бою Ваш Мессер и 6 злобных, громко жужжащих 25-х монстра. Вот там, я надеюсь, бой Вам объяснит, где “Исторический бой”, а где Aces.
Я вполне допускаю, что можно и быстрее и мощнее сделать самолет для Aces. Но точно это будет не “милипуська” 15-го класса.
Быстее врят-ли,уже достигнут допустимый придел, а вот получить хорошуюю вертикаль и маневр,с меньшей потерей скорости это точно, согласен и с тем что на Ваших дистанциях,на маленьких самолетах делать нечего(только грабли),по этому и готовлюсь к опену,у них там все по ближе и по активнее.Ну а если честно,некогда мне по странам и весям мотаться,нужно Исторический поднимать,раз уж так красиво по перло.
Ну тогда и развивайте “Исторический бой”.
А Aces оставьте “граблям” на наших дистанциях, коль не можете так воевать.
нужно Исторический поднимать
Просто Сизиф какой то. 😒
Постоянно что то нужно поднимать, из года в год. Бои в Питере, ACES в России…