Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Ланцов_Алексей
amigaman:

Леша Ланцов - молодец! Жаль, что моего совета послушал на вал два пропа поставить, было б лучше складные лопасти сделать

Шутник ты Вася , враки всё .
Собрал я Васин Амиг-3 , поставил винтик ,замерил тягу а тяги нет , мотора другого нет , вот и добавил второй винт крест накрест.
Тянуло бешено , весь первый тур носился удерживая тяжеленный самолёт , сел с целыми винтами .
Первый -же таран во втором и аМИГовнолёт в дрова .

rcred

Я не проводил измерений,это было просто не нужно,когда модель литит в полтора раза быстрее,и в петле не останавливается хоть 10 подряд,и наоборот.Параметры модели я уже вроде выкладывал.Ну могу еще раз Ме-109Е, 1:12, вес 450-500г, движек 2215, 950 КВ,регуль 20А, батареи 2шт 1500 2С последовательно,винты АРС 8*6,ешный и ДВСный.По поводу теории, я не писатель,это лучше Гюнтера Миля почитать,книжку электроприводы для моделей.Он там по простому, без формул обьясняет зачем для электричек специальные Ешные винты.

asw
:

Алексей, я не просил рассказывать мне что и как. Я уже все понял.
Приведите результаты своих измерений и теорию, которая описывает преимущество электро перед ДВС винтами. Пусть с условием, что модель весит до 500 грамм.
А то я смотрю опять воду льете:)

Великий… ужасный… проконсультировался…проблема… лопатки меняют геометрию…

Улыбнуло очень…извиняюсь но один к одному…

-Поручик, а зачем они яйца бреют?
-Так дикари-с!(с)

Там у пацанов серьезная команда! Великий теплоимппеллерщик толкает гениальные невнятные отрывистые тезисы, Миронов их тут нам пересказывает, ну примерно как Ржевский каламбуры, стараясь близко к тексту первоисточника но плохо вникая в смысл…
А Вася в команде замполит. 😁😁

Ланцов_Алексей:

Шутник ты Вася , враки всё .
Собрал я Васин Амиг-3 , поставил винтик ,замерил тягу а тяги нет , мотора другого нет , вот и добавил второй винт крест накрест.
Тянуло бешено , весь первый тур носился удерживая тяжеленный самолёт , сел с целыми винтами .
Первый -же таран во втором и аМИГовнолёт в дрова .

Наблюдал , подтверждаю.

rcred

Да, Александр,только у нас все летит шикарно,на смешной энергетике,сам Андрей Витальевич это признал,да и Вы это видели. Покупка хорошей теленяни то-же входит в мои планы,но не в первоочередные,пока и так не плохо обходимся.

asw
rcred:

Да, Александр,только у нас все летит шикарно,на смешной энергетике,сам Андрей Витальевич это признал,да и Вы это видели.

Наблюдал, лукавите Алексей. Неконкурентоспособно оно летает, почему смотрите ветку про бутылочные модели рядом. Незацикливамся,едем дальше. По сравнению ДВС винта и электро в данной конфигурации ВМГ у Вас вопросы есть? Леша еще Вам экспериментов сделает.
С телеметрией все ясно, Книжников круче любой телеметрии и логгеров, Вы уже сказали.Мы поняли.

rcred
asw:

Наблюдал, лукавите Алексей. Неконкурентоспособно оно летает

А вот это врете, и по маневру и по скорости я от Андрея не отставал,на150Вт против 300,и на модель с в полтара раза большем миделем.
Дык а толку с Вашей телеметрии, если модель на ДВСном винте летит лучше.Бред по сути своей, да и причины вы обьясняете то-же на словах.

asw

Алексей, а видео тоже врет?Алексей я поражаюсь Вашей способности переворачивать все факты наизнанку. По видео четко видно что ваша бутылка уступает в скорости, а Ваша сверхманевренность это непредсказуемые даже для Вас пируэты с частым выходом в землю.( помните два проигранных тура той легендарной встречи, когда заложив непредсакзуемый маневр Вы втыкались в землю?) Вы путаете маневренность с неконтролируемостью модели.

rcred:

А вот это врете, и по маневру и по скорости я от Андрея не отставал,на150Вт против 300,и на модель с в полтара раза большем миделем.
Дык а толку с Вашей телеметрии, если модель на ДВСном винте летит лучше.Бред по сути своей, да и причины вы обьясняете то-же на словах.

Если не отставали в скорости и маневре, то почему счет такой получился разгромный?Напомнить кто проиграл тогда четыре боя из пяти?
Вцелом полностью согласен, лично для Вас никакого толку ни от телеметрии, ни от ЧПУ станков и солидворкса я не вижу. Только топор, только Книжников., для того чтобы делать мишени для АСИС моделей этого достаточно, остальное понты.

amigaman
Ланцов_Алексей:

Шутник ты Вася , враки всё .

Леша, постеснялся бы Бога врать так нагло.
Это я по телефону тебе посоветовал поставить два пропеллера на один вал, потому как тяги тебе не хватало. Или память совсем потерял?

Совесть иметь нужно, Леша, а не только пальцы гнуть и понты кидать. Тогда тебя народ уважать начнет.

аМИГарик пережил 2 тарана. За что ты лично ко мне подходил и спасибо говорил. Буквально так: “Спасибо тебе огромное, меня вынесли уже 2 раза а я все еще лечу. И это с одним самолетиком…”

Тогда спасибо говорил, теперь гавном обзываешь. Выходит, Леша, что ты - дремучая липкая двуликая…

Извини, что думаю про тебя, то и написал. Но пилот ты конечно отменный:)

:

Сейчас сравниваем ДВС и Е на ЭТОЙ ВМГ

Абсолютно бессмысленное занятие, на мой взгляд.

asw:

А Вася в команде замполит.

Нет, Саша, ты ошибаешься. Замполит у нас в команде - ты. А мы так, рядом стоим и на тебя снизу вверх взгляд кидаем.

EЖ
amigaman:

Абсолютно бессмысленное занятие, на мой взгляд.

Если почитать, что ты пишешь, Василий, то может показаться, что и Aces - абсолютно бессмысленное занятие. И это несмотря на то, что ты НК2 Aces а России

Rozario

Конечно бесмысленное! Исторический командный бой !!! - вот где жирные спонсоры! Давайте может не будем ребятам полный бизнес портить. Они тут полными дураками выглядят - а ведь кому то что то пообещали… Да и обидно наверно , если твой большой опыт (в серьезном смысле) никому не нужен…Все летают по другим правилам…😃

amigaman
:

Если почитать, что ты пишешь, Василий…

Уточню, что я имел в виду: бессмысленно сравнивать работу электро и ДВС винтов на твоей ВМГ потому, что ты разгоняешь электродвигатель до оборотов, на которых теряется эффективноть Ешных винтов, более того - теряется (частично) смысл использования электромотора, потому как не востребованным остается его основное преимущество перед ДВС - пологая механическая характеристика.

Rozario

Вася, а что бы все преимущества над ДВС реализовать(выпрямить пологую х-ку)
Нужно , две банки,мелкий мотор, винт аля Книжников и модель весом до 300гр ?
И войдя в резонанс с космосом сразу обгоним 25 ДВС?

EЖ

Вася, ты по-моему вообще не читал то, что я писал… внимательнее надо быть, великий ты наш организатор:)

amigaman

Алексей, ты в принципе вообще ничего не написал. Слов много, толку - мало.

Почему никто не спросил, с лентой ты летал или без?

EЖ
amigaman:

Алексей, ты в принципе вообще ничего не написал. Слов много, толку - мало.

Что правда, то правда 😉 Толку никакого. ВМГ слабая, неэффективная, неконкурентносопсобная, винты вообще только у лодочников нормально работают, акк не выдаёт нужный ток и т.п.

amigaman:

Почему никто не спросил, с лентой ты летал или без?

Видимо потому, Василий, что кроме тебя все понимают, что глупостями мы не занимается. И все измерения проводим в реальных условиях, т.е. с лентой:P

amigaman
:

Видимо потому, Василий, что кроме тебя все понимают, что глупостями мы не занимается. И все измерения проводим в реальных условиях, т.е. с лентой

ВСЕ нач. условия нужно оговаривать, если проводите какой-то более менее серьезный эксперимент.

Иначе - это как раз глупости и есть.

EЖ

Василий, если не ошибаюсь, то это вы все ничему не верите. Поэтому мы вам и предоставляем цифры.
А ежели ты до сих пор не нашел где условия - твои проблемы.

amigaman

Цифр - всего десять. Может, все-таки, числа?

Повтори для непонятливых, пожалуйста, начальные условия.

Ланцов_Алексей
amigaman:

Леша, постеснялся бы Бога врать так нагло. Это я по телефону тебе посоветовал поставить два пропеллера на один вал, потому как тяги тебе не хватало. Или память совсем потерял? Совесть иметь нужно, Леша, а не только пальцы гнуть и понты кидать. Тогда тебя народ уважать начнет. аМИГарик пережил 2 тарана. За что ты лично ко мне подходил и спасибо говорил. Буквально так: “Спасибо тебе огромное, меня вынесли уже 2 раза а я все еще лечу. И это с одним самолетиком…” Тогда спасибо говорил, теперь гавном обзываешь. Выходит, Леша, что ты - дремучая липкая двуликая…

Надо как-то сдерженнее быть в изречениях , сначало бюлетени посмотреть в которых один таран , потом на то что от аМИГалёта осталось , может и непредётся фантазировать что Ланцов тебе позвонит незная что с мотором делать .
Два винта на вал я ставил когда тебя есчё незнал .

Marko

Ребята, может хватит уже… Был в командировке, скучал по форуму… “Товарисч” Василий и с ним Алексей, я понимаю, удар надо держать… но нармальные пацаны после … как то находят возможность и лицо сохранить(хотя это вряд ли), и членораздельно ответить. В основном все уже давно всё проверили, или проверяют… Ведь всё равно, всё встанет… на свои места со временем. Ведь потом стыдно будет, за бесцельно отнятое время… Мои знакомые читая форум говорят… хороший, но Москвичи с питерцами собачатся по-чёрному… Может хватит.?