Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Да и бог с ним, меня это не волнует, сам факт прикалывает.Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу, а значит не такие Вы и крутые,больше пальцы гнете.Думаю еще пару другую стартов, и с АСИСом завяжу, т.к. кроме нас с Василием это в Питере получается никому не нужно,а меня такой расклад не прикалывает.
Лучше б завязали рассказывать что вы самые крутые строители акес моделей.
Но будет наоборот, летать завяжете так толком и не начав, а байки ваши только круче станут. Мол когда летали то были лучше всех, мол рвали всех как тузик грелку и даже в десятку входили при пяти пилотах.Не увидев достойных соперников завязали.
Алексей, может планера и пилотаги начнете делать из материала будущего, раз в бойцовках всех победили?
Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу,
Я бы задумался при такой ситуации? Ничего не делать, а в 10-ку входить - это по крайней мере странно.
Алексей, может планера и пилотаги начнете делать из материала будущего?
Не перспективное направление.В Питере нет не того не другого…
Лучше б завязали рассказывать что вы самые крутые строители акес моделей.
Да не приписывайте нам того чего нет,это Вы нас постоянно на эту тему пиарите,почему бы не подиграть.
Я бы задумался при такой ситуации? Ничего не делать, а в 10-ку входить - это по крайней мере странно.
Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.
Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.
Это говорит, что выборка не отражает реальной ситуации. Посмотрим по окончанию сезона места.
Поясню. У Вас половина очков набрана на 1-м соревновании (где не было нормального кворума). На остальных соревнованиях результат, мягко говоря никакой (по уровню очков).
Да бог с ним,туфта это все.Мы в Питере в этом сезоне подняли три вида боя, старый добрый опен,силами Николая и Антона, АСИС , и наш исторический, из всего проведенного реальный резонанс только по историческому, при чем со всех сторон,по этому понятно куда будем делать упор,ну а на остальное уже если времени хватит.
Да бог с ним,туфта это все.Мы в Питере в этом сезоне подняли три вида боя, старый добрый опен,силами Николая и Антона, АСИС , и наш исторический, из всего проведенного реальный резонанс только по историческому, при чем со всех сторон,по этому понятно куда будем делать упор,ну а на остальное уже если времени хватит.
Алексей, т.е теперь ВЫ в опенЕ на бутылках с детской электрической ВМГ от Книжникова воевать изволите?
Вы все дальше удаляетесь от темы.На мой взгляд строить модели 25го класса на липездричестве не выгодно,слишком много энергии по ветру,т.к. Ешные винты при такой нагрузке теряют свою эффективность, в крутые мнголопостные винты думаю быстро наиграетесь.Т. е. надо пробовать строить грабельки под 21, еще лучше под 15 класс, или уходить на ДВСы.
Алексей, т.е теперь ВЫ в опенЕ на бутылках с детской электрической ВМГ от Книжникова воевать изволите?
Да, приезжайте в Гатчину,буду воевать на паркфлаерном Мессере,на двух банках, я думал он да-же эту ленту не потянет,а оказалось очень да-же не плохо летит.
Парни, может хватит пургу гнать (это я к москвичам)? Сами на профильные старты в России не ездите, пальцы гнете, кипятком писаете, … Чего вы добиваетесь? Забъем мы в Питере на асис - и что тогда останется? Вы сами даже старты не можете провести в своем городе, без сторонней помощи. И останется вам ездить по заграницам.
Кому от этого лучше станет?
Иногда мне кажется, что из-за удовлетворения личных амбиций всем становится насрать на развитие темы как таковой… Не одну тему уже загубили по подобному сценарию…
И ради чего скажите, мне стараться и дальше развивать этот класс?
…
Слушай, НК2, ты бы свой язык попридержал бы!!!
Сам то куда и когда ездил последний раз?
Aces - он не только в России, он во всем мире. И уж москвичи, то поболее питерцев ездят на старты (Гатчина не питер;) )
А то, что Москва один раз не приехала на старты в Питер, не есть повод на каждом углу кричать, что москвичи питер игнорируют.
А теперь по порядку:
- Пурга - по делу, можешь устраивать голосование и проверять мнение аудитории
- Пальцы никто не гнет. Наоборот показываем как и чем мы добились наших результатов.
- Кипятком писать не наш профиль:P
- Добиваемся мы только одного, чтобы вы перестали размахивать своими непонятными бутылками, мотивируя, что наши ДВС винты - это лоховское незнание ничего
- Забьет Питер на Aces - Москве останется только радостно вздохнуть, что не надо таскаться на старты при -20 градусах, где даже чаю горячего не нальют и где в небе сплошной ПЭТ вокруг своего же хвоста крутится.
- Старты проведем. Не переживай. Или думаешь, что положение НК2 позволяет тебе судить о нашей немощности?
- Не поверишь, но заграница получается физически ближе к Москве (Беларусь например) и не в пример проще добраться. А теперь, благодаря твоим, Василий, стараниям и психологически Питер даааалеко позади этой заграницы.
- Пожалуй в такой ситуации (ИМХО) Aces`у в России будет даже лучше. Из него уйдут те люди, для которых Aces не интересен, но при это которые всячески пытаются в нем рулить.
- Личные амбиции мы уже давно в небе удовлетворяем. А темы, извините, губите вы, начиная рассказывать какие мы лохи, что летаем не на SF винтах (для тех кто сейчас не понял - утрирую я сейчас)
- Ради чего ты сейчас стараешься и губишь этот класс - я не понимаю. Не нравится - отойди в сторону и не мешай людям кайфовать:P
А где в уставе или правилах написано,что НК должен куда-то ездить.
И вообще,с каких это пор гостербайтерство стало подвигом.
А где в уставе или правилах написано,что НК должен куда-то ездить.
И вообще,с каких это пор гостербайтерство стало подвигом.
Как аукнеться, так и откликнется: а где в уставе или правилах написано, что пилоты ДОЛЖНЫ куда то ездить?
Причем тут гастарбайтерство?
И вообще, Алексей, я не тебе это писал. Или тебя теперь тоже Василий зовут?
ну наконец-то открытым текстом:) Радует то, что не все в Москве такие:)
Да, только я и Рабинович, остальные еще хуже (с) :Р
Как аукнеться, так и откликнется: а где в уставе или правилах написано, что пилоты ДОЛЖНЫ куда то ездить?
А нам по барабану,у нас своих бойцов хватает.
Есть такое слово команда,дык вот мы с Василием команда и есть
А нам по барабану,у нас своих бойцов хватает.
Ну тогда какие претензии, что мы не приехали?
Есть такое слово команда,дык вот мы с Василием команда и есть
Ну это плюс
Ну тогда какие претензии, что мы не приехали?
Теперь уже никаких, прсто тогда мы думали,что Вы с нами в одной команде АСИС России, а оказалось нет.
Нравится это или нет, но в Питере регулярно будем проводить только “Искру” - так что придется померзнуть:) или сбегать таки до кафе (200 метров).
Пора подумать о календаре 2011… Не находите?
Вы сами даже старты не можете провести в своем городе, без сторонней помощи.
Дронову в лицо выскажешь такое?
И останется вам ездить по заграницам.
Кому от этого лучше станет?
Василий, представь, что даже в таком случае ХУЖЕ не будет никому. А мало того, по заграницам еще и дешевле на круг выходит.
что из-за удовлетворения личных амбиций всем становится насрать на развитие темы как таковой… Не одну тему уже загубили по подобному сценарию…
Почитаем про бутылки и исторический бой. Вот там ты, открытым текстом говоришь, что будешь развивать эту тему ВОПРЕКИ ACES. Вась, я не передергиваю. Это твои слова и твое мнение. За НАШ счет - не надо этого делать.
И ради чего скажите, мне стараться и дальше развивать этот класс?
Собственно полное согласие с вышеизложенным.
Делают не для чего-то, а вопреки. И делают в основном молча. Если находят размер яиц, не подходящим к способностям, то вежливо и тихо уходят сами. А не пытаются вывалить гамно на головы остальным. Не нравится - скажи прямо. И не надо вилять, что дескать во всем виноваты неблагодарные свиньи.
Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.
Алексей, Вы и Ваши бутылки НИГДЕ и НИКОГДА не делали погоды в плане массовости. Кроме пары раз в Москве Вас НИГДЕ и НИКОГДА больше не замечали.
Нравится это или нет, но в Питере регулярно будем проводить только “Искру”
Вот ТАКИЕ слова - достойны уважения. Но слов таких есть только эти.
гы…тут похоже не ВМГ ищут , а смысл жизни…
0,15-тый И-16(вес 700 гр) во время ЧМ превосходно отлетал 7 минут боя с сохраненной своей и отрубленной вражьей на крыле лентами, в одном темпе, сравнимом , а иногда и превосходящем противников на ДВС, на совершенно не новом акке. Причем в акке осталось процентов 25 энергии.
дело не только в ВМГ, под электрички можно делать модели намного проще и легче чем ДВСные. немцы и шведы так и делают, пенопласт , усиленный пластиковой сеткой, скотч и полетели. При столкновении все падают одинаково.
нужно возиться с технологиями, самолетами, профилями, винтами и тд, а не катать бочки друг на друга - чья бочка толще.
А по получается поставили на танк мерседесный движок, а он чёт хреново гусеницами перебирает(танк), вывод - движки хреноваты.
Вот такой самолетик
Фотка шведа.
немцы показывали что то схожее,
Иногда снаружи обтягивают оберточной бумагой на обойном клее.
на электричестве нет нужды защищать планер от воздействия топлива и выхлопа.
а ставить на ДВСный планер электричество и рассказывать про хреноватость винтов - просто смешно.
Самолет изначально должен быть спроектирован под соответсвующую ВМГ.
Тема то называется “Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса”. Которую страницу по теме ничего. Залез в соседний топик, про постройку бойцовок бутылочного типа, думал, что там будет развитие того поста в старой теме, когда rcred в стиле АЗ расписал постройку бойцовки из бутылок. Дык нет же, фактически копи-пейст срача с этой темы в исполнении одних и тех же лиц. О какой команде вы все говорите, если вы между собой элементарного уважения не имеете??? Москва на Питер, Питер на Москву. Ещё не обидно бы было такую жесть в бою наблюдать, но всё что вы делаете – раздалбываете клавы и плюёте слюной на мониторы. Уже которую тему. 😦 Выбранному вами же НК-2 гадите и хамите вместо того, чтоб поддерживать его в здравых вещах. Сами то на эту неблагодарную должность не хотите лезть, бо знаете, что будут вам тогда гадить и вас же обсирать. Да и сделать то, судя по всему, ничего толкового не можете.
П.С. А по поводу ВМГ – так наши во второй половине второй мировой на Яках (сделанных “топором” с отрывающейся даже под конец войны обшивкой) с 1200-1500 лс движками били немца FW с его 2000-2500лс как хотели. Потому как исход победы в первую очередь зависит от прослойки между штурвалом и кепкой. Научились наши за первые 3 года войны воевать, когда кровью расплатились за шапкозакидательство про наших соколов и наши мегасамолёты (Питерцы, ничего вам не напоминает???). Научились пока немцы орали с соплями про то, как они 10ками валили русских (привет, Москва).
Думаю, что, если Питер закончит звездеть на каждом углу про офигенное качество своих квасолётов-бойцовок, прислушается к рекомендации asw по ВМГ и будет наращивать мастерство своих пилотов ( благо, что благодаря amigaman количество официальных стартов в России для отработки боя резко выросло) – ситуация получиться подобной описанной выше. И пофигу будет на чём( говнолёт или композитная копия) Питер одержал победу. Ибо переиграет Москву на классе лётчиков.
П.П.С. На ЧМ не поехали ни одни ни вторые участники срача. Питер – ибо им пока тупо пофиг, стыдно и не надо. Москва (при своём превосходстве в технической части) – тупо струсила (вопрос денег, как я понял не стоит, сами сказали, что дешевле, чем в Питер). Кроме трезво мыслящего Горбунова (я имею в виду из уча-гов данного срача). Фактически, только Горбунов и ответил за всю Россию со всех вас. И не ныл как вы тут. И очень трезвые выводы сделал. И не звезд-т тут не по теме. Респект Вам, Горбунов за это.
П.П.П.С. Сорри, накипело, ни одной нормальной темы по радиобою на форуме не осталось, везде срач Питер-Москва.
П.П.П.П.С. Жду данных с логгера asw про ВМГ со складными лопастями. Это будет маленький алмаз в море говнопостов данного топика. 😈
2 tvic,
спасибо, интересный пост. Не совсем про ВМГ для 25 класса, но намного ближе к теме по сравнению со всем этим срачем.
Не совсем про ВМГ для 25 класса, но намного ближе к теме по сравнению со всем этим срачем.
тут про чё ток не писали, в том числе про то, что 0,15 в электричестве -полная фигня.
0,1 и 0,15 просто наиболее дешевые и работоспособные варианты. а самолет для боя должен быть не дорогим и массовым.
ща натренируемся 0,1 попадать в ленточку по 5 раз за бой(как у шведа было на ЧМ почти в каждом бою) а после того слепим 0,25 бомбер для увеличения этой цифры😁
Уже знаем какой.😁😁😁