Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Вы все дальше удаляетесь от темы.На мой взгляд строить модели 25го класса на липездричестве не выгодно,слишком много энергии по ветру,т.к. Ешные винты при такой нагрузке теряют свою эффективность, в крутые мнголопостные винты думаю быстро наиграетесь.Т. е. надо пробовать строить грабельки под 21, еще лучше под 15 класс, или уходить на ДВСы.
Алексей, т.е теперь ВЫ в опенЕ на бутылках с детской электрической ВМГ от Книжникова воевать изволите?
Да, приезжайте в Гатчину,буду воевать на паркфлаерном Мессере,на двух банках, я думал он да-же эту ленту не потянет,а оказалось очень да-же не плохо летит.
Парни, может хватит пургу гнать (это я к москвичам)? Сами на профильные старты в России не ездите, пальцы гнете, кипятком писаете, … Чего вы добиваетесь? Забъем мы в Питере на асис - и что тогда останется? Вы сами даже старты не можете провести в своем городе, без сторонней помощи. И останется вам ездить по заграницам.
Кому от этого лучше станет?
Иногда мне кажется, что из-за удовлетворения личных амбиций всем становится насрать на развитие темы как таковой… Не одну тему уже загубили по подобному сценарию…
И ради чего скажите, мне стараться и дальше развивать этот класс?
…
Слушай, НК2, ты бы свой язык попридержал бы!!!
Сам то куда и когда ездил последний раз?
Aces - он не только в России, он во всем мире. И уж москвичи, то поболее питерцев ездят на старты (Гатчина не питер;) )
А то, что Москва один раз не приехала на старты в Питер, не есть повод на каждом углу кричать, что москвичи питер игнорируют.
А теперь по порядку:
- Пурга - по делу, можешь устраивать голосование и проверять мнение аудитории
- Пальцы никто не гнет. Наоборот показываем как и чем мы добились наших результатов.
- Кипятком писать не наш профиль:P
- Добиваемся мы только одного, чтобы вы перестали размахивать своими непонятными бутылками, мотивируя, что наши ДВС винты - это лоховское незнание ничего
- Забьет Питер на Aces - Москве останется только радостно вздохнуть, что не надо таскаться на старты при -20 градусах, где даже чаю горячего не нальют и где в небе сплошной ПЭТ вокруг своего же хвоста крутится.
- Старты проведем. Не переживай. Или думаешь, что положение НК2 позволяет тебе судить о нашей немощности?
- Не поверишь, но заграница получается физически ближе к Москве (Беларусь например) и не в пример проще добраться. А теперь, благодаря твоим, Василий, стараниям и психологически Питер даааалеко позади этой заграницы.
- Пожалуй в такой ситуации (ИМХО) Aces`у в России будет даже лучше. Из него уйдут те люди, для которых Aces не интересен, но при это которые всячески пытаются в нем рулить.
- Личные амбиции мы уже давно в небе удовлетворяем. А темы, извините, губите вы, начиная рассказывать какие мы лохи, что летаем не на SF винтах (для тех кто сейчас не понял - утрирую я сейчас)
- Ради чего ты сейчас стараешься и губишь этот класс - я не понимаю. Не нравится - отойди в сторону и не мешай людям кайфовать:P
А где в уставе или правилах написано,что НК должен куда-то ездить.
И вообще,с каких это пор гостербайтерство стало подвигом.
А где в уставе или правилах написано,что НК должен куда-то ездить.
И вообще,с каких это пор гостербайтерство стало подвигом.
Как аукнеться, так и откликнется: а где в уставе или правилах написано, что пилоты ДОЛЖНЫ куда то ездить?
Причем тут гастарбайтерство?
И вообще, Алексей, я не тебе это писал. Или тебя теперь тоже Василий зовут?
ну наконец-то открытым текстом:) Радует то, что не все в Москве такие:)
Да, только я и Рабинович, остальные еще хуже (с) :Р
Как аукнеться, так и откликнется: а где в уставе или правилах написано, что пилоты ДОЛЖНЫ куда то ездить?
А нам по барабану,у нас своих бойцов хватает.
Есть такое слово команда,дык вот мы с Василием команда и есть
А нам по барабану,у нас своих бойцов хватает.
Ну тогда какие претензии, что мы не приехали?
Есть такое слово команда,дык вот мы с Василием команда и есть
Ну это плюс
Ну тогда какие претензии, что мы не приехали?
Теперь уже никаких, прсто тогда мы думали,что Вы с нами в одной команде АСИС России, а оказалось нет.
Нравится это или нет, но в Питере регулярно будем проводить только “Искру” - так что придется померзнуть:) или сбегать таки до кафе (200 метров).
Пора подумать о календаре 2011… Не находите?
Вы сами даже старты не можете провести в своем городе, без сторонней помощи.
Дронову в лицо выскажешь такое?
И останется вам ездить по заграницам.
Кому от этого лучше станет?
Василий, представь, что даже в таком случае ХУЖЕ не будет никому. А мало того, по заграницам еще и дешевле на круг выходит.
что из-за удовлетворения личных амбиций всем становится насрать на развитие темы как таковой… Не одну тему уже загубили по подобному сценарию…
Почитаем про бутылки и исторический бой. Вот там ты, открытым текстом говоришь, что будешь развивать эту тему ВОПРЕКИ ACES. Вась, я не передергиваю. Это твои слова и твое мнение. За НАШ счет - не надо этого делать.
И ради чего скажите, мне стараться и дальше развивать этот класс?
Собственно полное согласие с вышеизложенным.
Делают не для чего-то, а вопреки. И делают в основном молча. Если находят размер яиц, не подходящим к способностям, то вежливо и тихо уходят сами. А не пытаются вывалить гамно на головы остальным. Не нравится - скажи прямо. И не надо вилять, что дескать во всем виноваты неблагодарные свиньи.
Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.
Алексей, Вы и Ваши бутылки НИГДЕ и НИКОГДА не делали погоды в плане массовости. Кроме пары раз в Москве Вас НИГДЕ и НИКОГДА больше не замечали.
Нравится это или нет, но в Питере регулярно будем проводить только “Искру”
Вот ТАКИЕ слова - достойны уважения. Но слов таких есть только эти.
гы…тут похоже не ВМГ ищут , а смысл жизни…
0,15-тый И-16(вес 700 гр) во время ЧМ превосходно отлетал 7 минут боя с сохраненной своей и отрубленной вражьей на крыле лентами, в одном темпе, сравнимом , а иногда и превосходящем противников на ДВС, на совершенно не новом акке. Причем в акке осталось процентов 25 энергии.
дело не только в ВМГ, под электрички можно делать модели намного проще и легче чем ДВСные. немцы и шведы так и делают, пенопласт , усиленный пластиковой сеткой, скотч и полетели. При столкновении все падают одинаково.
нужно возиться с технологиями, самолетами, профилями, винтами и тд, а не катать бочки друг на друга - чья бочка толще.
А по получается поставили на танк мерседесный движок, а он чёт хреново гусеницами перебирает(танк), вывод - движки хреноваты.
Вот такой самолетик
Фотка шведа.
немцы показывали что то схожее,
Иногда снаружи обтягивают оберточной бумагой на обойном клее.
на электричестве нет нужды защищать планер от воздействия топлива и выхлопа.
а ставить на ДВСный планер электричество и рассказывать про хреноватость винтов - просто смешно.
Самолет изначально должен быть спроектирован под соответсвующую ВМГ.
Тема то называется “Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса”. Которую страницу по теме ничего. Залез в соседний топик, про постройку бойцовок бутылочного типа, думал, что там будет развитие того поста в старой теме, когда rcred в стиле АЗ расписал постройку бойцовки из бутылок. Дык нет же, фактически копи-пейст срача с этой темы в исполнении одних и тех же лиц. О какой команде вы все говорите, если вы между собой элементарного уважения не имеете??? Москва на Питер, Питер на Москву. Ещё не обидно бы было такую жесть в бою наблюдать, но всё что вы делаете – раздалбываете клавы и плюёте слюной на мониторы. Уже которую тему. 😦 Выбранному вами же НК-2 гадите и хамите вместо того, чтоб поддерживать его в здравых вещах. Сами то на эту неблагодарную должность не хотите лезть, бо знаете, что будут вам тогда гадить и вас же обсирать. Да и сделать то, судя по всему, ничего толкового не можете.
П.С. А по поводу ВМГ – так наши во второй половине второй мировой на Яках (сделанных “топором” с отрывающейся даже под конец войны обшивкой) с 1200-1500 лс движками били немца FW с его 2000-2500лс как хотели. Потому как исход победы в первую очередь зависит от прослойки между штурвалом и кепкой. Научились наши за первые 3 года войны воевать, когда кровью расплатились за шапкозакидательство про наших соколов и наши мегасамолёты (Питерцы, ничего вам не напоминает???). Научились пока немцы орали с соплями про то, как они 10ками валили русских (привет, Москва).
Думаю, что, если Питер закончит звездеть на каждом углу про офигенное качество своих квасолётов-бойцовок, прислушается к рекомендации asw по ВМГ и будет наращивать мастерство своих пилотов ( благо, что благодаря amigaman количество официальных стартов в России для отработки боя резко выросло) – ситуация получиться подобной описанной выше. И пофигу будет на чём( говнолёт или композитная копия) Питер одержал победу. Ибо переиграет Москву на классе лётчиков.
П.П.С. На ЧМ не поехали ни одни ни вторые участники срача. Питер – ибо им пока тупо пофиг, стыдно и не надо. Москва (при своём превосходстве в технической части) – тупо струсила (вопрос денег, как я понял не стоит, сами сказали, что дешевле, чем в Питер). Кроме трезво мыслящего Горбунова (я имею в виду из уча-гов данного срача). Фактически, только Горбунов и ответил за всю Россию со всех вас. И не ныл как вы тут. И очень трезвые выводы сделал. И не звезд-т тут не по теме. Респект Вам, Горбунов за это.
П.П.П.С. Сорри, накипело, ни одной нормальной темы по радиобою на форуме не осталось, везде срач Питер-Москва.
П.П.П.П.С. Жду данных с логгера asw про ВМГ со складными лопастями. Это будет маленький алмаз в море говнопостов данного топика. 😈
2 tvic,
спасибо, интересный пост. Не совсем про ВМГ для 25 класса, но намного ближе к теме по сравнению со всем этим срачем.
Не совсем про ВМГ для 25 класса, но намного ближе к теме по сравнению со всем этим срачем.
тут про чё ток не писали, в том числе про то, что 0,15 в электричестве -полная фигня.
0,1 и 0,15 просто наиболее дешевые и работоспособные варианты. а самолет для боя должен быть не дорогим и массовым.
ща натренируемся 0,1 попадать в ленточку по 5 раз за бой(как у шведа было на ЧМ почти в каждом бою) а после того слепим 0,25 бомбер для увеличения этой цифры😁
Уже знаем какой.😁😁😁
Респект Вам, Горбунов за это.
Респект гатчинцам. Они, собственно, честь Страны и отстаивали.
Алексей, Вы и Ваши бутылки НИГДЕ и НИКОГДА не делали погоды в плане массовости. Кроме пары раз в Москве Вас НИГДЕ и НИКОГДА больше не замечали.
Леха,речь идет о том,что я со своими смешными очками,до сих пор в десятке,по тому и говорю,что активных пилотов у нас значительно меньше десяти.Ну не приживается АСИС в России…
Залез в соседний топик, про постройку бойцовок бутылочного типа, думал, что там будет развитие того поста в старой теме, когда rcred в стиле АЗ расписал постройку бойцовки из бутылок. Дык нет же, фактически копи-пейст срача с этой темы в исполнении одних и тех же лиц
Увы у Василюка очередное обострение активности,приходится терпеть и отбиваться,покаего в очередной раз админ не прихлопнет.
Почитаем про бутылки и исторический бой. Вот там ты, открытым текстом говоришь, что будешь развивать эту тему ВОПРЕКИ ACES. Вась, я не передергиваю. Это твои слова и твое мнение. За НАШ счет - не надо этого делать.
Алексей, возможно, исторический бой “родился” вопреки вашему желанию, однако не вопреки ACES.
Дронову в лицо выскажешь такое?
Так, фактически, уже высказал. Я думаю, ни для кого не секрет, что для Михаила Анатольевича гораздо больше интересен не то, чтобы “опен”, и не то, чтобы ACES, а радиобой в целом. Но не будем забывать о существующих приоритетах.
К тому же, я не причисляю Михаила Анатольевича ни к числу “Ямщиков”, ни к числу “Дятлов”. Быть может, я ошибаюсь - тогда заранее прошу прощения.
Алексей, возможно, исторический бой “родился” вопреки вашему желанию, однако не вопреки ACES.
Тогда совсем ничего не понимаю:( Миронов, во всю утверждает, что ему ACES не интересен, вы развиваете исторический бой-это не плохо, но к спортивному классу не имеет никакого отношения. В чём суть?
Ну как я вижу:
- Исторический Бой дает возможность новым пилотам попробовать себя в бою на недорогой технике(пусть это бутылка или пенопласт)
- Дань уважения нашим дедам и прадедам воевавших в Великую Отечественную войну.
- Развитие и укрепление отношений Василия с Петербургской администрацией.
- Заказы Миронову на изготовление бутылочных боёв
Это всё не плохо, но… я как обычный спортсмен, не увидел ещё нормального Русского перевода правил ACES от Василия.
Увы у Василюка очередное обострение активности,приходится терпеть и отбиваться,покаего в очередной раз админ не прихлопнет.
Алексей, Вам бы впору удивиться, почему это человеку не способному внятно и без грамматических ошибок донести до собеседников свою мысль, модераторы позволяют рекламировать продажу своих жутковатых бутылочных поделий.
Илья,с АСИСом ничего не получается,у тебя в Смоленске много последователей?В Москве у Ямщиков хоть один новый боец появился,мы АСИС за уши притягиваем к нашему историческому,типа парни, приезжайте взвешивать не будем, а в остальном все соответствует.А на исторический только давай.И кто определяет спорт не спорт, если есть победитель и награды,это в любом случае спорт.