Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
И не смотря на это, я вхожу в десятку лучших пилотов России в том-же коре…
Подозреваю, что это ненадолго. До тех пор, пока результаты Витебска в кору не попадут:P
А вообще это напоминает кого то из наших юмористов. Не помню уж дословно, но примерно так:
“Я стал первым из 100, потому, что остальные 99 не вышли на старт”
Сколько нафлудиди. Название темы видели?
последний раз я серьезно отнесся к АСИСу во время Битвы за Москву, и Мессеры были заряжены,и в скорости практически никому не уступал,да и результат (8 место) при солидном представительстве Белоруссов,
А кого сумели обойти не смотрели? Из серьезных на тот момент оппонентов позади Вас только Трухан и Каренеский…
Да и бог с ним, меня это не волнует, сам факт прикалывает.Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу, а значит не такие Вы и крутые,больше пальцы гнете.Думаю еще пару другую стартов, и с АСИСом завяжу, т.к. кроме нас с Василием это в Питере получается никому не нужно,а меня такой расклад не прикалывает.
Да и бог с ним, меня это не волнует, сам факт прикалывает.Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу, а значит не такие Вы и крутые,больше пальцы гнете.Думаю еще пару другую стартов, и с АСИСом завяжу, т.к. кроме нас с Василием это в Питере получается никому не нужно,а меня такой расклад не прикалывает.
Лучше б завязали рассказывать что вы самые крутые строители акес моделей.
Но будет наоборот, летать завяжете так толком и не начав, а байки ваши только круче станут. Мол когда летали то были лучше всех, мол рвали всех как тузик грелку и даже в десятку входили при пяти пилотах.Не увидев достойных соперников завязали.
Алексей, может планера и пилотаги начнете делать из материала будущего, раз в бойцовках всех победили?
Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу,
Я бы задумался при такой ситуации? Ничего не делать, а в 10-ку входить - это по крайней мере странно.
Алексей, может планера и пилотаги начнете делать из материала будущего?
Не перспективное направление.В Питере нет не того не другого…
Лучше б завязали рассказывать что вы самые крутые строители акес моделей.
Да не приписывайте нам того чего нет,это Вы нас постоянно на эту тему пиарите,почему бы не подиграть.
Я бы задумался при такой ситуации? Ничего не делать, а в 10-ку входить - это по крайней мере странно.
Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.
Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.
Это говорит, что выборка не отражает реальной ситуации. Посмотрим по окончанию сезона места.
Поясню. У Вас половина очков набрана на 1-м соревновании (где не было нормального кворума). На остальных соревнованиях результат, мягко говоря никакой (по уровню очков).
Да бог с ним,туфта это все.Мы в Питере в этом сезоне подняли три вида боя, старый добрый опен,силами Николая и Антона, АСИС , и наш исторический, из всего проведенного реальный резонанс только по историческому, при чем со всех сторон,по этому понятно куда будем делать упор,ну а на остальное уже если времени хватит.
Да бог с ним,туфта это все.Мы в Питере в этом сезоне подняли три вида боя, старый добрый опен,силами Николая и Антона, АСИС , и наш исторический, из всего проведенного реальный резонанс только по историческому, при чем со всех сторон,по этому понятно куда будем делать упор,ну а на остальное уже если времени хватит.
Алексей, т.е теперь ВЫ в опенЕ на бутылках с детской электрической ВМГ от Книжникова воевать изволите?
Вы все дальше удаляетесь от темы.На мой взгляд строить модели 25го класса на липездричестве не выгодно,слишком много энергии по ветру,т.к. Ешные винты при такой нагрузке теряют свою эффективность, в крутые мнголопостные винты думаю быстро наиграетесь.Т. е. надо пробовать строить грабельки под 21, еще лучше под 15 класс, или уходить на ДВСы.
Алексей, т.е теперь ВЫ в опенЕ на бутылках с детской электрической ВМГ от Книжникова воевать изволите?
Да, приезжайте в Гатчину,буду воевать на паркфлаерном Мессере,на двух банках, я думал он да-же эту ленту не потянет,а оказалось очень да-же не плохо летит.
Парни, может хватит пургу гнать (это я к москвичам)? Сами на профильные старты в России не ездите, пальцы гнете, кипятком писаете, … Чего вы добиваетесь? Забъем мы в Питере на асис - и что тогда останется? Вы сами даже старты не можете провести в своем городе, без сторонней помощи. И останется вам ездить по заграницам.
Кому от этого лучше станет?
Иногда мне кажется, что из-за удовлетворения личных амбиций всем становится насрать на развитие темы как таковой… Не одну тему уже загубили по подобному сценарию…
И ради чего скажите, мне стараться и дальше развивать этот класс?
…
Слушай, НК2, ты бы свой язык попридержал бы!!!
Сам то куда и когда ездил последний раз?
Aces - он не только в России, он во всем мире. И уж москвичи, то поболее питерцев ездят на старты (Гатчина не питер;) )
А то, что Москва один раз не приехала на старты в Питер, не есть повод на каждом углу кричать, что москвичи питер игнорируют.
А теперь по порядку:
- Пурга - по делу, можешь устраивать голосование и проверять мнение аудитории
- Пальцы никто не гнет. Наоборот показываем как и чем мы добились наших результатов.
- Кипятком писать не наш профиль:P
- Добиваемся мы только одного, чтобы вы перестали размахивать своими непонятными бутылками, мотивируя, что наши ДВС винты - это лоховское незнание ничего
- Забьет Питер на Aces - Москве останется только радостно вздохнуть, что не надо таскаться на старты при -20 градусах, где даже чаю горячего не нальют и где в небе сплошной ПЭТ вокруг своего же хвоста крутится.
- Старты проведем. Не переживай. Или думаешь, что положение НК2 позволяет тебе судить о нашей немощности?
- Не поверишь, но заграница получается физически ближе к Москве (Беларусь например) и не в пример проще добраться. А теперь, благодаря твоим, Василий, стараниям и психологически Питер даааалеко позади этой заграницы.
- Пожалуй в такой ситуации (ИМХО) Aces`у в России будет даже лучше. Из него уйдут те люди, для которых Aces не интересен, но при это которые всячески пытаются в нем рулить.
- Личные амбиции мы уже давно в небе удовлетворяем. А темы, извините, губите вы, начиная рассказывать какие мы лохи, что летаем не на SF винтах (для тех кто сейчас не понял - утрирую я сейчас)
- Ради чего ты сейчас стараешься и губишь этот класс - я не понимаю. Не нравится - отойди в сторону и не мешай людям кайфовать:P
А где в уставе или правилах написано,что НК должен куда-то ездить.
И вообще,с каких это пор гостербайтерство стало подвигом.
А где в уставе или правилах написано,что НК должен куда-то ездить.
И вообще,с каких это пор гостербайтерство стало подвигом.
Как аукнеться, так и откликнется: а где в уставе или правилах написано, что пилоты ДОЛЖНЫ куда то ездить?
Причем тут гастарбайтерство?
И вообще, Алексей, я не тебе это писал. Или тебя теперь тоже Василий зовут?
ну наконец-то открытым текстом:) Радует то, что не все в Москве такие:)
Да, только я и Рабинович, остальные еще хуже (с) :Р
Как аукнеться, так и откликнется: а где в уставе или правилах написано, что пилоты ДОЛЖНЫ куда то ездить?
А нам по барабану,у нас своих бойцов хватает.
Есть такое слово команда,дык вот мы с Василием команда и есть
А нам по барабану,у нас своих бойцов хватает.
Ну тогда какие претензии, что мы не приехали?
Есть такое слово команда,дык вот мы с Василием команда и есть
Ну это плюс
Ну тогда какие претензии, что мы не приехали?
Теперь уже никаких, прсто тогда мы думали,что Вы с нами в одной команде АСИС России, а оказалось нет.
Нравится это или нет, но в Питере регулярно будем проводить только “Искру” - так что придется померзнуть:) или сбегать таки до кафе (200 метров).
Пора подумать о календаре 2011… Не находите?