Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Приезжайте на соревнования! ACES Тем и хорош - там все друзья. И модели там хорошие.😁
И даже Александр с утрица вам кофеёчку нальёт из своей турочки. 😍
Алексей, съездите в Беларусь в этом сезоне. Осталось 2 этапа. И сравните свои супер быстрые и маневренные Мессера с реальными самолетами Aces. Так чтобы в одном бою Ваш Мессер и 6 злобных, громко жужжащих 25-х монстра. Вот там, я надеюсь, бой Вам объяснит, где “Исторический бой”, а где Aces.
Не поможет, эти пацаны приедут хоть с Чемпионата Мира и опять будут рассказывать что их бутылочные самолеты были там невероятно быстрыми а в маневре превосходили все живое. И снова чуть не порвали всех.! Про то что отрубов будет в пять раз меньше нормы умолчат, зато если дай Бог атакующий бутылку самолет повесит на нее свою ленту, то это и будет однозначным неопровержимым свидетельством превосходства бутылколета во всех элементах боя.
Уже не раз проходили.
Даже в этой ветке, старницу назад… счет боя 4-1 , по видео прекрасно видно как бутылочный самолет рассыпается в хлам, а нормальный дальше летит, про превосходсво в скорости тоже очевидно, а Миронов все продолжает врать былины про свои замечательные модели не имеющие равных по маневру и скорости.
В коре…
Вот не хотел писать этого, но сами вынудили
Это результаты:
Итого кроме “Искры” (которую можно и не считать показателем, т.к. реальных бойцов, на реальных аппаратах там было раз, два и обчелся) остается Москва и 2 Питерских соревнования.
Результат в 610 очков в 5 турах - это по белорусским меркам крайних трех соревнований (Могилев, Борисов, Витебск) это где то в районе 15-19 места.
Для такого хорошего (я не стебусь) пилота как Вы - ужасный результат.
Делайте выводы.
Маневренность у Ваших моделей действительно ооочень хорошая (опять без стеба). Но одним маневром нельзя победить. Маневренность - защитный козырь, на крайняк контратакующий, но никак не атакующий.
про превосходсво в скорости тоже очевидно
Почитайтеrcopen.com/forum/f84/topic123299/601 607 ваш кажется,да и на видео видно что не отстаю, про маневренность говорить не буду,но видно что она не хуже во всяком случае,это у Вас глюки от злобы на бутылочники.
Почитайтеrcopen.com/forum/f84/topic123299/601 607 ваш кажется,да и на видео видно что не отстаю, про маневренность говорить не буду,но видно что она не хуже во всяком случае,это у Вас глюки от злобы на бутылочники.
Опять двадцать пять, не верь глазам своим и турнирным таблицам. Бутылки круче всех.
Щас Миронов в опен придет, вот понаслушаемся россказней и рыбацких рассказов!
Итого кроме “Искры” (которую можно и не считать показателем, т.к. реальных бойцов, на реальных аппаратах там было раз, два и обчелся) остается Москва и 2 Питерских соревнования. Результат в 610 очков в 5 турах - это по белорусским меркам крайних трех соревнований (Могилев, Борисов, Витебск) это где то в районе 15-19 места. Для такого хорошего (я не стебусь) пилота как Вы - ужасный результат.
И не смотря на это, я вхожу в десятку лучших пилотов России в том-же коре,да если честно то это и не так важно,последний раз я серьезно отнесся к АСИСу во время Битвы за Москву, и Мессеры были заряжены,и в скорости практически никому не уступал,да и результат (8 место) при солидном представительстве Белоруссов,то-же не плохо.Все остальное,это мои эксперементы в стиле паркфлаеры против АСИС, понимаете,построить граблину типа ИЛ-2,и поставить на него 4хкубовик,большого ума не надо,тем более все есть, а вот поставить перед собой сложную задачу,и пытаться её решить,это интересно.
Да есть же разница, наконец, между количеством подстреленной дичи и количеством положительных отзывов и дипломов о качестве ружья и его великом боевом превосходстве…😃 Да, путь к излечению от химеры труден.
И не смотря на это, я вхожу в десятку лучших пилотов России в том-же коре…
Подозреваю, что это ненадолго. До тех пор, пока результаты Витебска в кору не попадут:P
А вообще это напоминает кого то из наших юмористов. Не помню уж дословно, но примерно так:
“Я стал первым из 100, потому, что остальные 99 не вышли на старт”
Сколько нафлудиди. Название темы видели?
последний раз я серьезно отнесся к АСИСу во время Битвы за Москву, и Мессеры были заряжены,и в скорости практически никому не уступал,да и результат (8 место) при солидном представительстве Белоруссов,
А кого сумели обойти не смотрели? Из серьезных на тот момент оппонентов позади Вас только Трухан и Каренеский…
Да и бог с ним, меня это не волнует, сам факт прикалывает.Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу, а значит не такие Вы и крутые,больше пальцы гнете.Думаю еще пару другую стартов, и с АСИСом завяжу, т.к. кроме нас с Василием это в Питере получается никому не нужно,а меня такой расклад не прикалывает.
Да и бог с ним, меня это не волнует, сам факт прикалывает.Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу, а значит не такие Вы и крутые,больше пальцы гнете.Думаю еще пару другую стартов, и с АСИСом завяжу, т.к. кроме нас с Василием это в Питере получается никому не нужно,а меня такой расклад не прикалывает.
Лучше б завязали рассказывать что вы самые крутые строители акес моделей.
Но будет наоборот, летать завяжете так толком и не начав, а байки ваши только круче станут. Мол когда летали то были лучше всех, мол рвали всех как тузик грелку и даже в десятку входили при пяти пилотах.Не увидев достойных соперников завязали.
Алексей, может планера и пилотаги начнете делать из материала будущего, раз в бойцовках всех победили?
Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу,
Я бы задумался при такой ситуации? Ничего не делать, а в 10-ку входить - это по крайней мере странно.
Алексей, может планера и пилотаги начнете делать из материала будущего?
Не перспективное направление.В Питере нет не того не другого…
Лучше б завязали рассказывать что вы самые крутые строители акес моделей.
Да не приписывайте нам того чего нет,это Вы нас постоянно на эту тему пиарите,почему бы не подиграть.
Я бы задумался при такой ситуации? Ничего не делать, а в 10-ку входить - это по крайней мере странно.
Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.
Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.
Это говорит, что выборка не отражает реальной ситуации. Посмотрим по окончанию сезона места.
Поясню. У Вас половина очков набрана на 1-м соревновании (где не было нормального кворума). На остальных соревнованиях результат, мягко говоря никакой (по уровню очков).
Да бог с ним,туфта это все.Мы в Питере в этом сезоне подняли три вида боя, старый добрый опен,силами Николая и Антона, АСИС , и наш исторический, из всего проведенного реальный резонанс только по историческому, при чем со всех сторон,по этому понятно куда будем делать упор,ну а на остальное уже если времени хватит.
Да бог с ним,туфта это все.Мы в Питере в этом сезоне подняли три вида боя, старый добрый опен,силами Николая и Антона, АСИС , и наш исторический, из всего проведенного реальный резонанс только по историческому, при чем со всех сторон,по этому понятно куда будем делать упор,ну а на остальное уже если времени хватит.
Алексей, т.е теперь ВЫ в опенЕ на бутылках с детской электрической ВМГ от Книжникова воевать изволите?
Вы все дальше удаляетесь от темы.На мой взгляд строить модели 25го класса на липездричестве не выгодно,слишком много энергии по ветру,т.к. Ешные винты при такой нагрузке теряют свою эффективность, в крутые мнголопостные винты думаю быстро наиграетесь.Т. е. надо пробовать строить грабельки под 21, еще лучше под 15 класс, или уходить на ДВСы.
Алексей, т.е теперь ВЫ в опенЕ на бутылках с детской электрической ВМГ от Книжникова воевать изволите?
Да, приезжайте в Гатчину,буду воевать на паркфлаерном Мессере,на двух банках, я думал он да-же эту ленту не потянет,а оказалось очень да-же не плохо летит.
Парни, может хватит пургу гнать (это я к москвичам)? Сами на профильные старты в России не ездите, пальцы гнете, кипятком писаете, … Чего вы добиваетесь? Забъем мы в Питере на асис - и что тогда останется? Вы сами даже старты не можете провести в своем городе, без сторонней помощи. И останется вам ездить по заграницам.
Кому от этого лучше станет?
Иногда мне кажется, что из-за удовлетворения личных амбиций всем становится насрать на развитие темы как таковой… Не одну тему уже загубили по подобному сценарию…
И ради чего скажите, мне стараться и дальше развивать этот класс?
…
Слушай, НК2, ты бы свой язык попридержал бы!!!
Сам то куда и когда ездил последний раз?
Aces - он не только в России, он во всем мире. И уж москвичи, то поболее питерцев ездят на старты (Гатчина не питер;) )
А то, что Москва один раз не приехала на старты в Питер, не есть повод на каждом углу кричать, что москвичи питер игнорируют.
А теперь по порядку:
- Пурга - по делу, можешь устраивать голосование и проверять мнение аудитории
- Пальцы никто не гнет. Наоборот показываем как и чем мы добились наших результатов.
- Кипятком писать не наш профиль:P
- Добиваемся мы только одного, чтобы вы перестали размахивать своими непонятными бутылками, мотивируя, что наши ДВС винты - это лоховское незнание ничего
- Забьет Питер на Aces - Москве останется только радостно вздохнуть, что не надо таскаться на старты при -20 градусах, где даже чаю горячего не нальют и где в небе сплошной ПЭТ вокруг своего же хвоста крутится.
- Старты проведем. Не переживай. Или думаешь, что положение НК2 позволяет тебе судить о нашей немощности?
- Не поверишь, но заграница получается физически ближе к Москве (Беларусь например) и не в пример проще добраться. А теперь, благодаря твоим, Василий, стараниям и психологически Питер даааалеко позади этой заграницы.
- Пожалуй в такой ситуации (ИМХО) Aces`у в России будет даже лучше. Из него уйдут те люди, для которых Aces не интересен, но при это которые всячески пытаются в нем рулить.
- Личные амбиции мы уже давно в небе удовлетворяем. А темы, извините, губите вы, начиная рассказывать какие мы лохи, что летаем не на SF винтах (для тех кто сейчас не понял - утрирую я сейчас)
- Ради чего ты сейчас стараешься и губишь этот класс - я не понимаю. Не нравится - отойди в сторону и не мешай людям кайфовать:P
А где в уставе или правилах написано,что НК должен куда-то ездить.
И вообще,с каких это пор гостербайтерство стало подвигом.