Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Gagauz
rcred:

…достигнут допустимый придел, а вот получить хорошуюю вертикаль и маневр,с меньшей потерей скорости это точно, согласен и с тем что на Ваших дистанциях,на маленьких самолетах делать нечего(только грабли),…раз уж так красиво по перло.

Алексей, любопытно следить за Вашим творчеством и энтузиазмом, что вызывает искреннее восхищение. Вот, одно мешает восприятию Ваших доводов на общем форуме: навязчивое ощущение, что Вам не довелось увидеть, что такое на самом деле модели ACES 1:12 , как они выглядят, как летают, какие у них сравнительные характеристики… В общем, довольно трудно понять истинные мотивы противопоставлений “а вы, а мы, а вот у нас” . Излечение от этих подростковых реакций происходит просто: Приезжайте на соревнования! ACES Тем и хорош - там все друзья. И модели там хорошие.😁

EЖ
asw:

…там как будто его на землю положили и со всего размаху сверху кувалдой по центру вдарили. Наизнанку аж вывернуло…

Если мне не изменяет памятник, то этот МиГ встретился с моим Светляком на полной скорости на встречке.😃

lunatik
Gagauz:

Приезжайте на соревнования! ACES Тем и хорош - там все друзья. И модели там хорошие.😁

И даже Александр с утрица вам кофеёчку нальёт из своей турочки. 😍

asw
:

Алексей, съездите в Беларусь в этом сезоне. Осталось 2 этапа. И сравните свои супер быстрые и маневренные Мессера с реальными самолетами Aces. Так чтобы в одном бою Ваш Мессер и 6 злобных, громко жужжащих 25-х монстра. Вот там, я надеюсь, бой Вам объяснит, где “Исторический бой”, а где Aces.

Не поможет, эти пацаны приедут хоть с Чемпионата Мира и опять будут рассказывать что их бутылочные самолеты были там невероятно быстрыми а в маневре превосходили все живое. И снова чуть не порвали всех.! Про то что отрубов будет в пять раз меньше нормы умолчат, зато если дай Бог атакующий бутылку самолет повесит на нее свою ленту, то это и будет однозначным неопровержимым свидетельством превосходства бутылколета во всех элементах боя.
Уже не раз проходили.
Даже в этой ветке, старницу назад… счет боя 4-1 , по видео прекрасно видно как бутылочный самолет рассыпается в хлам, а нормальный дальше летит, про превосходсво в скорости тоже очевидно, а Миронов все продолжает врать былины про свои замечательные модели не имеющие равных по маневру и скорости.

EЖ
rcred:

В коре…

Вот не хотел писать этого, но сами вынудили
Это результаты:

Итого кроме “Искры” (которую можно и не считать показателем, т.к. реальных бойцов, на реальных аппаратах там было раз, два и обчелся) остается Москва и 2 Питерских соревнования.
Результат в 610 очков в 5 турах - это по белорусским меркам крайних трех соревнований (Могилев, Борисов, Витебск) это где то в районе 15-19 места.
Для такого хорошего (я не стебусь) пилота как Вы - ужасный результат.

Делайте выводы.

Маневренность у Ваших моделей действительно ооочень хорошая (опять без стеба). Но одним маневром нельзя победить. Маневренность - защитный козырь, на крайняк контратакующий, но никак не атакующий.

rcred
asw:

про превосходсво в скорости тоже очевидно

Почитайтеrcopen.com/forum/f84/topic123299/601 607 ваш кажется,да и на видео видно что не отстаю, про маневренность говорить не буду,но видно что она не хуже во всяком случае,это у Вас глюки от злобы на бутылочники.

asw
rcred:

Почитайтеrcopen.com/forum/f84/topic123299/601 607 ваш кажется,да и на видео видно что не отстаю, про маневренность говорить не буду,но видно что она не хуже во всяком случае,это у Вас глюки от злобы на бутылочники.

Опять двадцать пять, не верь глазам своим и турнирным таблицам. Бутылки круче всех.
Щас Миронов в опен придет, вот понаслушаемся россказней и рыбацких рассказов!

rcred
:

Итого кроме “Искры” (которую можно и не считать показателем, т.к. реальных бойцов, на реальных аппаратах там было раз, два и обчелся) остается Москва и 2 Питерских соревнования. Результат в 610 очков в 5 турах - это по белорусским меркам крайних трех соревнований (Могилев, Борисов, Витебск) это где то в районе 15-19 места. Для такого хорошего (я не стебусь) пилота как Вы - ужасный результат.

И не смотря на это, я вхожу в десятку лучших пилотов России в том-же коре,да если честно то это и не так важно,последний раз я серьезно отнесся к АСИСу во время Битвы за Москву, и Мессеры были заряжены,и в скорости практически никому не уступал,да и результат (8 место) при солидном представительстве Белоруссов,то-же не плохо.Все остальное,это мои эксперементы в стиле паркфлаеры против АСИС, понимаете,построить граблину типа ИЛ-2,и поставить на него 4хкубовик,большого ума не надо,тем более все есть, а вот поставить перед собой сложную задачу,и пытаться её решить,это интересно.

Gagauz

Да есть же разница, наконец, между количеством подстреленной дичи и количеством положительных отзывов и дипломов о качестве ружья и его великом боевом превосходстве…😃 Да, путь к излечению от химеры труден.

EЖ
rcred:

И не смотря на это, я вхожу в десятку лучших пилотов России в том-же коре…

Подозреваю, что это ненадолго. До тех пор, пока результаты Витебска в кору не попадут:P

А вообще это напоминает кого то из наших юмористов. Не помню уж дословно, но примерно так:
“Я стал первым из 100, потому, что остальные 99 не вышли на старт”

amigaman

Сколько нафлудиди. Название темы видели?

EЖ
rcred:

последний раз я серьезно отнесся к АСИСу во время Битвы за Москву, и Мессеры были заряжены,и в скорости практически никому не уступал,да и результат (8 место) при солидном представительстве Белоруссов,

А кого сумели обойти не смотрели? Из серьезных на тот момент оппонентов позади Вас только Трухан и Каренеский…

rcred

Да и бог с ним, меня это не волнует, сам факт прикалывает.Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу, а значит не такие Вы и крутые,больше пальцы гнете.Думаю еще пару другую стартов, и с АСИСом завяжу, т.к. кроме нас с Василием это в Питере получается никому не нужно,а меня такой расклад не прикалывает.

asw
rcred:

Да и бог с ним, меня это не волнует, сам факт прикалывает.Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу, а значит не такие Вы и крутые,больше пальцы гнете.Думаю еще пару другую стартов, и с АСИСом завяжу, т.к. кроме нас с Василием это в Питере получается никому не нужно,а меня такой расклад не прикалывает.

Лучше б завязали рассказывать что вы самые крутые строители акес моделей.
Но будет наоборот, летать завяжете так толком и не начав, а байки ваши только круче станут. Мол когда летали то были лучше всех, мол рвали всех как тузик грелку и даже в десятку входили при пяти пилотах.Не увидев достойных соперников завязали.
Алексей, может планера и пилотаги начнете делать из материала будущего, раз в бойцовках всех победили?

EЖ
rcred:

Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу,

Я бы задумался при такой ситуации? Ничего не делать, а в 10-ку входить - это по крайней мере странно.

rcred
asw:

Алексей, может планера и пилотаги начнете делать из материала будущего?

Не перспективное направление.В Питере нет не того не другого…

asw:

Лучше б завязали рассказывать что вы самые крутые строители акес моделей.

Да не приписывайте нам того чего нет,это Вы нас постоянно на эту тему пиарите,почему бы не подиграть.

:

Я бы задумался при такой ситуации? Ничего не делать, а в 10-ку входить - это по крайней мере странно.

Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.

EЖ
rcred:

Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.

Это говорит, что выборка не отражает реальной ситуации. Посмотрим по окончанию сезона места.
Поясню. У Вас половина очков набрана на 1-м соревновании (где не было нормального кворума). На остальных соревнованиях результат, мягко говоря никакой (по уровню очков).

rcred

Да бог с ним,туфта это все.Мы в Питере в этом сезоне подняли три вида боя, старый добрый опен,силами Николая и Антона, АСИС , и наш исторический, из всего проведенного реальный резонанс только по историческому, при чем со всех сторон,по этому понятно куда будем делать упор,ну а на остальное уже если времени хватит.

asw
rcred:

Да бог с ним,туфта это все.Мы в Питере в этом сезоне подняли три вида боя, старый добрый опен,силами Николая и Антона, АСИС , и наш исторический, из всего проведенного реальный резонанс только по историческому, при чем со всех сторон,по этому понятно куда будем делать упор,ну а на остальное уже если времени хватит.

Алексей, т.е теперь ВЫ в опенЕ на бутылках с детской электрической ВМГ от Книжникова воевать изволите?

rcred

Вы все дальше удаляетесь от темы.На мой взгляд строить модели 25го класса на липездричестве не выгодно,слишком много энергии по ветру,т.к. Ешные винты при такой нагрузке теряют свою эффективность, в крутые мнголопостные винты думаю быстро наиграетесь.Т. е. надо пробовать строить грабельки под 21, еще лучше под 15 класс, или уходить на ДВСы.

asw:

Алексей, т.е теперь ВЫ в опенЕ на бутылках с детской электрической ВМГ от Книжникова воевать изволите?

Да, приезжайте в Гатчину,буду воевать на паркфлаерном Мессере,на двух банках, я думал он да-же эту ленту не потянет,а оказалось очень да-же не плохо летит.

amigaman

Парни, может хватит пургу гнать (это я к москвичам)? Сами на профильные старты в России не ездите, пальцы гнете, кипятком писаете, … Чего вы добиваетесь? Забъем мы в Питере на асис - и что тогда останется? Вы сами даже старты не можете провести в своем городе, без сторонней помощи. И останется вам ездить по заграницам.

Кому от этого лучше станет?

Иногда мне кажется, что из-за удовлетворения личных амбиций всем становится насрать на развитие темы как таковой… Не одну тему уже загубили по подобному сценарию…

И ради чего скажите, мне стараться и дальше развивать этот класс?