Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

asw

ставить лимитеры, но от хитрозадых лимитеры
не панацея, настричь лент за четыре минуты это мастерство, зачем за него карать?, очень сомневаюсь что при ограничениях на пропеллер нужны еще какие-то нули .
Пускай будет такой тактический ход как увеличение тяги за счет батарейки, все равно из-за правила 72000 это серьезного преимущества не даст.

amigaman

Насколько я в курсе, были предложения вводить штрафные очки за недолетанное время для электричек. Поддержаны не были, хотя имеют актуальный здравый смысл.

Либо летаешь в пределах правил (по ограничениям ВМГ), но на легкой батарее, которой тебе не хватает на 7 минут и рубишь имея преимущества в маневренности, но при этом за каждые, скажем, недолетанные 30 секунд по -50. Либо летаешь на “заряженной” батарее, опять же в пределах правил по ограничениям ВМГ полное время, но не имеешь преимущества в маневренности, зато (вылетывая время полностью) не имеешь штрафных очков.

Кто что скажет?

rcred

Для десятого класса очень мне понравились движки с КВ 950-1050, ставишь винт 9*8 или 9*9,и в статике за 72000 не вываливается,движек перегружен, а в полете разгоняется и разгружается дай боже,от ДВСок не отстает,и батареи 2100, 3С хватает на 9-10мин,но только на десятом классе,квадратный винт обеспечивает хорошую вертикаль,700 г уже многовато,а здесь речь идет о 25ом классе и 1500г.Про четырехлопастные винты говарилось уже не раз,и без Василюка понятно было что в этом что-то есть,но надо пробовать.Тут парни,кордовые гоньщики,кинули идею,что можно снять форму с АРС Е 11*7,и изготовить винт по их технологиям,он станет намного жёще, и сохранит эффективность при этих нагрузках,но правда прозвучала фраза “может быть”.Есть еще у каго какие идеи?

amigaman:

Либо летаешь в пределах правил (по ограничениям ВМГ), но на легкой батарее, которой тебе не хватает на 7 минут и рубишь имея преимущества в маневренности, но при этом за каждые, скажем, недолетанные 30 секунд по -50.

Василий,да обманывается все очень просто,знаешь на сколько хватает батареи,ставишь таймер с небольшим запасом,пикнул- имитируешь отказ двигателя,или зарулился и втер, и изображаешь убитого горем.Тут и батарея до конца не села,если проверят,и приимущество было,и правила не нарушил.Только вот получить шорошее приимущество в скорости,не нарушив 72000,не получится,наверника техком заинтересуется и выведет на чистую воду, а вот с легкой батареей и приимуществом в маневрености,все в лучшем виде в пределах правил.

Rozario

А, напомните мне, кому, когда и где ставили баранку за севшую батарею?

tvic
Rozario:

А, напомните мне, кому, когда и где ставили баранку за севшую батарею?

а как будешь в призеры метить - так и поставят.
вон Якимчуку на ЧМ -200 на ровном месте впаяли - так ничего и не доказали.

rcred:

Для десятого класса очень мне понравились движки с КВ 950-1050, ставишь винт 9*8 или 9*9,и в статике за 72000 не вываливается,движек перегружен, а в полете разгоняется и разгружается дай боже,от ДВСок не отстает,и батареи 2100, 3С хватает на 9-10мин,но только на десятом классе,квадратный винт обеспечивает хорошую вертикаль,700 г уже многовато,а здесь речь идет о 25ом классе и 1500г.Про четырехлопастные винты говарилось уже не раз,и без Василюка понятно было что в этом что-то есть,но надо пробовать.Тут парни,кордовые гоньщики,кинули идею,что можно снять форму с АРС Е 11*7,и изготовить винт по их технологиям,он станет намного жёще, и сохранит эффективность при этих нагрузках,но правда прозвучала фраза “может быть”.Есть еще у каго какие идеи?

пробовал большой шаг - писал на “Игл” - большой разгрузки не заметил, только на вертикалях и на маневре хуже - у нас же бой в стиле “собачей свалки” прямых очень мало - сильно не разгонишься.
По поводу самопальных формованных винтов - в правилах ограничение - винты только купленные в магазине.
в принципе можно и свою форму под полиамид слепить - но на Ебее дешевле 😁

amigaman

Какой шаг пробовали и на каком моторе, каков вес модели?

Мы на “квадратных” винтах летаем на движках 2217 (2834) с числом оборотов на вольт 980 - 1050 (под 3 банки).

tvic

вообще то для меня загадка как можно на 2100 летать 9-10 минут в том же темпе , что и ДВС.
Это с лентой или без?

asw
tvic:

вообще то для меня загадка как можно на 2100 летать 9-10 минут в том же темпе , что и ДВС.
Это с лентой или без?

Языком-то запросто, еще и порвать можно любой ДВС как тузик грелку.Уже привыкнуть пора к теплоимпеллерным рассказам.

tvic

мы тоже на 2217(2836) КВ 1200 сейчас перешел на 1500.
на КВ 1200 винт 8х6 причем приходится слегка задавить максимальный газ - иначе ток большой.
на 1500 винт 8х4. разницы в скорости - никакой, 8х4 приемистость лучше и вертикали.

вес 700 гр

2100 на 9-10 минут - это 15А средний ток.
с такими параметрами мы летаем в ЕПА , там вес 450 гр.
летает неплохо…но по скорости уступает ДВС процентов на 30.

Gagauz
Rozario:

А, напомните мне, кому, когда и где ставили баранку за севшую батарею?

А если и не ставили, тогда - тем более основание изъять этот пункт как невостребованный, лишний, спорный.
Собственно, за что ратую: уравнивать исходные условия Электро - ДВС по техническим требованиям без явных дискриминаций.

Согласен с Виктором - за хитрые “пит-стопы” - штраф (-50), их можно приравнять к “уклонению от боя”. Кстати, это равносильно и для ДВС-ов. Правда, доказательная база шаткая.

rulik74

Меня осенило! А если на электро задний ход настроить - во противник охренеет, только бы в ленте не запутаться.

Rozario

Трудно понять электриков - у одних летает 9-10 минут и ДВСы обгоняют , да легко в десятку входят, а другие не могут повторить… Может не теми токами заряжаете?😁 На тех соревнованиях куда все в основном приезжают летать -этот пункт не работает . т.к. сказочники сидят дома, а хитрозадые (если есть) гибнут в бою .
Летать надо чаще вместе , и вопросов будет меньще! пока подписи собираете производители батарейку придумают новую , и будут ДВСы подписи собирать…😛

tvic
Rozario:

Трудно понять электриков - у одних летает 9-10 минут и ДВСы обгоняют , да легко в десятку входят, а другие не могут повторить… Может не теми токами заряжаете?😁 На тех соревнованиях куда все в основном приезжают летать -этот пункт не работает . т.к. сказочники сидят дома, а хитрозадые (если есть) гибнут в бою .
Летать надо чаще вместе , и вопросов будет меньще! пока подписи собираете производители батарейку придумают новую , и будут ДВСы подписи собирать…😛

мудро!😁

над этим и работаем - ща наклепаем ишаков сотню - и будем летать не задумываясь о матчасти…
до этого в основном занимались изготовлением, ремонтами и подбором параметров…
уровень техники превосходил уровень пилотов…ща будем ровнять…😁

rulik74:

Меня осенило! А если на электро задний ход настроить - во противник охренеет, только бы в ленте не запутаться.

а в чью пользу тогад будет засчитывацца харакири(отруб собственной ленты)?
😁

asw:

Языком-то запросто, еще и порвать можно любой ДВС как тузик грелку.Уже привыкнуть пора к теплоимпеллерным рассказам.

доля правды присутствует…
у нас в опене несколько раз атакующий шустрый и быстрый самолет проскакивал вперед паркфлая и ложил ленту точно на винт, и так почти в каждом туре одни и те же пилоты.
смеху было…
в итоге пилот паркфлая то ли на 2 то ли на 3 месте оказался.
“Мне руку поднял рефери, которой я не бил!” (с) В.Высоцкий…
😁😁😁😁

asw
Rozario:

Может не теми токами заряжаете?😁

Когда я был маленьким у каждого уважающего себя пацана в округе была “коногонка”, такой шахтерский фонарик, который крепится на каску, а тяжелый свинцовый аккумулятор таскают на ремне. Заряжали мы это пацанское счастье от блока питания последовательно через лампочку… Вот Миронов так полимерки заряжает, говорит что так лучше заряжается, а зарядник с микроконтроллером это такие же буржуйские понты как и любая модель сделанная не из бутылок.Естественно ток заряда это тайна за семью печатями .

tvic:

доля правды присутствует…
у нас в опене несколько раз атакующий шустрый и быстрый самолет проскакивал вперед паркфлая и ложил ленту точно на винт, и так почти в каждом туре одни и те же пилоты.
смеху было…
в итоге пилот паркфлая то ли на 2 то ли на 3 месте оказался.
“Мне руку поднял рефери, которой я не бил!” (с) В.Высоцкий…
😁😁😁😁

Именно так воюют питерские бутылки , только количесво отрубов у быстрых самолетиков и бутылочников отличается в несколько раз, затем следует былинный эпос о превосходсве бутылок.Если нормальных пилотов с нормальными самолетами оказывается всего два, то бутылки оказываются на третьем месте, а пилот бутылочник гордо рассказывает что входит в десятку лучших! Вот такая арифметика

avtandil
asw:

Вот Миронов так полимерки заряжает, говорит что так лучше заряжается, а зарядник с микроконтроллером это такие же буржуйские понты

Да тут случай тяжелый! Жаба и безденежье(относительное) творят чудеса!
От этого можно пуститься во все тяжкие, чтобы оправдать свою деятельность, а продукт деятельности преподнести как верх совершенства.
Хорошо маскируетесь Алексей если вас еще не расскусили, и не поняли откуда у вас проблемы с коммуникацией с форумчанами ноги растут.

Gagauz

Александр! Ну что Вы с бутылочниками воюете! Для этого есть небо. Может, лучше привлекать в семью, там, на соревнованиях, все вместе и повеселимся.

И Avtandil…

avtandil

То то и оно. Я на соревнования не выезжаю и тому есть причины, мне нравиться воздушный бой мне он интересен на форуме как способ общения и возможно, имея немалый опыт занятия спортом что то подсказать, будет это принято обществом или нет это вопрос второй.
Но заниматься боем строить модели и не выезжать на соревнования, или просто съездить пообщаться с новыми людьми, расслабиться, я не понимаю.
Предчувствую ответ Алексея, мол мне тут в питере и так хорошо и вообще мне неинтересен бой асис, или нечто в таком духе.
А понять,что порой мы на соревнования ездили не только за результатом но и пожать руку старым и новым знакомым, посидеть, обсудить разные даже абсолютно немодельные проблемы, похоже Алексею совершенно не дано.

Evrovitr

А может, уважаемый Автандил продемонстрирует фото своей матчасти? Что бы его высказывания не были похожи на слова известного персонажа -“Акела промахнулся, Акела прмахнулся!”

avtandil

и матчасть есть и самая разнообразная, ищите на форуме, (фотки я выкладывал и выкладываю по мере необходимости).Ради удовлетворения вашего любопытства повторятсья не намерен!

Evrovitr:

Что бы его высказывания не были похожи на слова известного персонажа -“Акела промахнулся, Акела прмахнулся!”

Причем тут эта цитата не знаю, но всеж, табаки не лгал, Акела точно промахнулся😈

amigaman

Господа, название темы хоть кто-нибудь читал?

По теме ВМГ: 2217 (2834), kv 1050, винт 9 на 9, акк 2100-2500 3 банки гиперион г3, заряжаем зарядниками 1210 от гипериона же, через лампочку - это к Василюку, пусть продолжает сочинять (повторять?) сказки 3-летней давности.

Полетное время с лентой всю дорогу тапку в пол - 7 минут 40 секунд.

asw
amigaman:

Господа, название темы хоть кто-нибудь читал?

По теме ВМГ: 2217 (2834), kv 1050, винт 9 на 9, акк 2100-2500 3 банки гиперион г3, заряжаем зарядниками 1210 от гипериона же, через лампочку - это к Василюку, пусть продолжает сочинять (повторять?) сказки 3-летней давности.

Ух-ты, прогресс! Оказывается с лампочками давно покончено!Такими темпами и к цивилизованным материалам лет через пять перейдут.Останется только гордое погоняло - “бутылочники”!