Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Имхо, оно надо не более чем для уравнивания с “вонючками”.
2 tvic, а Вы емкостя батарей для скольких банок указывали( 3х?)
Виктор, не знаю, уместно ли сейчас поднять этот вопрос, но, думаю, что по теме: Вот этот “0” за полет, а вернее - за недолет электрички в ACES е
мне видится несуразицей и лишенным здравого смысла. А не приложить ли усилия (на разных уровнях), и просто этот пункт отменить!? Не понятны аргументы, вернее, они нигде не представлены. Ограничений и так достаточно. Что думает сообщество?
я думаю 0 - это слишком, но как то штрафовать надо.
дело в том, что я могу на том же моторе и аккумуляторе накрутить мощности раза в 1,5 больше чем сейчас(что мы и делаем в опен-классе) но летать это всё будет минуты 4-5. Для хорошего пилота при таком превосходстве этого будет достаточно чтобы настричь нужное количество лент. Наверно поначалу так и было - потому и ввели такое драконовское ограничение. Просто глюки бывают у всех - я могу вылететь на не заряженном акке (сколько раз народ взлетал на пустом баке, садились, дозаправлялись и вперед), или на битом, я могу устать таскать несколько лент и тд…
tvic, а Вы емкостя батарей для скольких банок указывали( 3х?)
Это для трехбаночных бетерей.
пытались было перейти на 4-х баночные литий-фосфаты - не покатило.
батарей…эксцессы слепой печати😁
ставить лимитеры, но от хитрозадых лимитеры
не панацея, настричь лент за четыре минуты это мастерство, зачем за него карать?, очень сомневаюсь что при ограничениях на пропеллер нужны еще какие-то нули .
Пускай будет такой тактический ход как увеличение тяги за счет батарейки, все равно из-за правила 72000 это серьезного преимущества не даст.
Насколько я в курсе, были предложения вводить штрафные очки за недолетанное время для электричек. Поддержаны не были, хотя имеют актуальный здравый смысл.
Либо летаешь в пределах правил (по ограничениям ВМГ), но на легкой батарее, которой тебе не хватает на 7 минут и рубишь имея преимущества в маневренности, но при этом за каждые, скажем, недолетанные 30 секунд по -50. Либо летаешь на “заряженной” батарее, опять же в пределах правил по ограничениям ВМГ полное время, но не имеешь преимущества в маневренности, зато (вылетывая время полностью) не имеешь штрафных очков.
Кто что скажет?
Для десятого класса очень мне понравились движки с КВ 950-1050, ставишь винт 9*8 или 9*9,и в статике за 72000 не вываливается,движек перегружен, а в полете разгоняется и разгружается дай боже,от ДВСок не отстает,и батареи 2100, 3С хватает на 9-10мин,но только на десятом классе,квадратный винт обеспечивает хорошую вертикаль,700 г уже многовато,а здесь речь идет о 25ом классе и 1500г.Про четырехлопастные винты говарилось уже не раз,и без Василюка понятно было что в этом что-то есть,но надо пробовать.Тут парни,кордовые гоньщики,кинули идею,что можно снять форму с АРС Е 11*7,и изготовить винт по их технологиям,он станет намного жёще, и сохранит эффективность при этих нагрузках,но правда прозвучала фраза “может быть”.Есть еще у каго какие идеи?
Либо летаешь в пределах правил (по ограничениям ВМГ), но на легкой батарее, которой тебе не хватает на 7 минут и рубишь имея преимущества в маневренности, но при этом за каждые, скажем, недолетанные 30 секунд по -50.
Василий,да обманывается все очень просто,знаешь на сколько хватает батареи,ставишь таймер с небольшим запасом,пикнул- имитируешь отказ двигателя,или зарулился и втер, и изображаешь убитого горем.Тут и батарея до конца не села,если проверят,и приимущество было,и правила не нарушил.Только вот получить шорошее приимущество в скорости,не нарушив 72000,не получится,наверника техком заинтересуется и выведет на чистую воду, а вот с легкой батареей и приимуществом в маневрености,все в лучшем виде в пределах правил.
А, напомните мне, кому, когда и где ставили баранку за севшую батарею?
А, напомните мне, кому, когда и где ставили баранку за севшую батарею?
а как будешь в призеры метить - так и поставят.
вон Якимчуку на ЧМ -200 на ровном месте впаяли - так ничего и не доказали.
Для десятого класса очень мне понравились движки с КВ 950-1050, ставишь винт 9*8 или 9*9,и в статике за 72000 не вываливается,движек перегружен, а в полете разгоняется и разгружается дай боже,от ДВСок не отстает,и батареи 2100, 3С хватает на 9-10мин,но только на десятом классе,квадратный винт обеспечивает хорошую вертикаль,700 г уже многовато,а здесь речь идет о 25ом классе и 1500г.Про четырехлопастные винты говарилось уже не раз,и без Василюка понятно было что в этом что-то есть,но надо пробовать.Тут парни,кордовые гоньщики,кинули идею,что можно снять форму с АРС Е 11*7,и изготовить винт по их технологиям,он станет намного жёще, и сохранит эффективность при этих нагрузках,но правда прозвучала фраза “может быть”.Есть еще у каго какие идеи?
пробовал большой шаг - писал на “Игл” - большой разгрузки не заметил, только на вертикалях и на маневре хуже - у нас же бой в стиле “собачей свалки” прямых очень мало - сильно не разгонишься.
По поводу самопальных формованных винтов - в правилах ограничение - винты только купленные в магазине.
в принципе можно и свою форму под полиамид слепить - но на Ебее дешевле 😁
Какой шаг пробовали и на каком моторе, каков вес модели?
Мы на “квадратных” винтах летаем на движках 2217 (2834) с числом оборотов на вольт 980 - 1050 (под 3 банки).
вообще то для меня загадка как можно на 2100 летать 9-10 минут в том же темпе , что и ДВС.
Это с лентой или без?
вообще то для меня загадка как можно на 2100 летать 9-10 минут в том же темпе , что и ДВС.
Это с лентой или без?
Языком-то запросто, еще и порвать можно любой ДВС как тузик грелку.Уже привыкнуть пора к теплоимпеллерным рассказам.
мы тоже на 2217(2836) КВ 1200 сейчас перешел на 1500.
на КВ 1200 винт 8х6 причем приходится слегка задавить максимальный газ - иначе ток большой.
на 1500 винт 8х4. разницы в скорости - никакой, 8х4 приемистость лучше и вертикали.
вес 700 гр
2100 на 9-10 минут - это 15А средний ток.
с такими параметрами мы летаем в ЕПА , там вес 450 гр.
летает неплохо…но по скорости уступает ДВС процентов на 30.
А, напомните мне, кому, когда и где ставили баранку за севшую батарею?
А если и не ставили, тогда - тем более основание изъять этот пункт как невостребованный, лишний, спорный.
Собственно, за что ратую: уравнивать исходные условия Электро - ДВС по техническим требованиям без явных дискриминаций.
Согласен с Виктором - за хитрые “пит-стопы” - штраф (-50), их можно приравнять к “уклонению от боя”. Кстати, это равносильно и для ДВС-ов. Правда, доказательная база шаткая.
Меня осенило! А если на электро задний ход настроить - во противник охренеет, только бы в ленте не запутаться.
Трудно понять электриков - у одних летает 9-10 минут и ДВСы обгоняют , да легко в десятку входят, а другие не могут повторить… Может не теми токами заряжаете?😁 На тех соревнованиях куда все в основном приезжают летать -этот пункт не работает . т.к. сказочники сидят дома, а хитрозадые (если есть) гибнут в бою .
Летать надо чаще вместе , и вопросов будет меньще! пока подписи собираете производители батарейку придумают новую , и будут ДВСы подписи собирать…😛
Трудно понять электриков - у одних летает 9-10 минут и ДВСы обгоняют , да легко в десятку входят, а другие не могут повторить… Может не теми токами заряжаете?😁 На тех соревнованиях куда все в основном приезжают летать -этот пункт не работает . т.к. сказочники сидят дома, а хитрозадые (если есть) гибнут в бою .
Летать надо чаще вместе , и вопросов будет меньще! пока подписи собираете производители батарейку придумают новую , и будут ДВСы подписи собирать…😛
мудро!😁
над этим и работаем - ща наклепаем ишаков сотню - и будем летать не задумываясь о матчасти…
до этого в основном занимались изготовлением, ремонтами и подбором параметров…
уровень техники превосходил уровень пилотов…ща будем ровнять…😁
Меня осенило! А если на электро задний ход настроить - во противник охренеет, только бы в ленте не запутаться.
а в чью пользу тогад будет засчитывацца харакири(отруб собственной ленты)?
😁
Языком-то запросто, еще и порвать можно любой ДВС как тузик грелку.Уже привыкнуть пора к теплоимпеллерным рассказам.
доля правды присутствует…
у нас в опене несколько раз атакующий шустрый и быстрый самолет проскакивал вперед паркфлая и ложил ленту точно на винт, и так почти в каждом туре одни и те же пилоты.
смеху было…
в итоге пилот паркфлая то ли на 2 то ли на 3 месте оказался.
“Мне руку поднял рефери, которой я не бил!” (с) В.Высоцкий…
😁😁😁😁
Может не теми токами заряжаете?😁
Когда я был маленьким у каждого уважающего себя пацана в округе была “коногонка”, такой шахтерский фонарик, который крепится на каску, а тяжелый свинцовый аккумулятор таскают на ремне. Заряжали мы это пацанское счастье от блока питания последовательно через лампочку… Вот Миронов так полимерки заряжает, говорит что так лучше заряжается, а зарядник с микроконтроллером это такие же буржуйские понты как и любая модель сделанная не из бутылок.Естественно ток заряда это тайна за семью печатями .
доля правды присутствует…
у нас в опене несколько раз атакующий шустрый и быстрый самолет проскакивал вперед паркфлая и ложил ленту точно на винт, и так почти в каждом туре одни и те же пилоты.
смеху было…
в итоге пилот паркфлая то ли на 2 то ли на 3 месте оказался.
“Мне руку поднял рефери, которой я не бил!” (с) В.Высоцкий…
😁😁😁😁
Именно так воюют питерские бутылки , только количесво отрубов у быстрых самолетиков и бутылочников отличается в несколько раз, затем следует былинный эпос о превосходсве бутылок.Если нормальных пилотов с нормальными самолетами оказывается всего два, то бутылки оказываются на третьем месте, а пилот бутылочник гордо рассказывает что входит в десятку лучших! Вот такая арифметика
Вот Миронов так полимерки заряжает, говорит что так лучше заряжается, а зарядник с микроконтроллером это такие же буржуйские понты
Да тут случай тяжелый! Жаба и безденежье(относительное) творят чудеса!
От этого можно пуститься во все тяжкие, чтобы оправдать свою деятельность, а продукт деятельности преподнести как верх совершенства.
Хорошо маскируетесь Алексей если вас еще не расскусили, и не поняли откуда у вас проблемы с коммуникацией с форумчанами ноги растут.
Александр! Ну что Вы с бутылочниками воюете! Для этого есть небо. Может, лучше привлекать в семью, там, на соревнованиях, все вместе и повеселимся.
И Avtandil…
То то и оно. Я на соревнования не выезжаю и тому есть причины, мне нравиться воздушный бой мне он интересен на форуме как способ общения и возможно, имея немалый опыт занятия спортом что то подсказать, будет это принято обществом или нет это вопрос второй.
Но заниматься боем строить модели и не выезжать на соревнования, или просто съездить пообщаться с новыми людьми, расслабиться, я не понимаю.
Предчувствую ответ Алексея, мол мне тут в питере и так хорошо и вообще мне неинтересен бой асис, или нечто в таком духе.
А понять,что порой мы на соревнования ездили не только за результатом но и пожать руку старым и новым знакомым, посидеть, обсудить разные даже абсолютно немодельные проблемы, похоже Алексею совершенно не дано.
А может, уважаемый Автандил продемонстрирует фото своей матчасти? Что бы его высказывания не были похожи на слова известного персонажа -“Акела промахнулся, Акела прмахнулся!”
и матчасть есть и самая разнообразная, ищите на форуме, (фотки я выкладывал и выкладываю по мере необходимости).Ради удовлетворения вашего любопытства повторятсья не намерен!
Что бы его высказывания не были похожи на слова известного персонажа -“Акела промахнулся, Акела прмахнулся!”
Причем тут эта цитата не знаю, но всеж, табаки не лгал, Акела точно промахнулся😈